Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыИнформация, новости, пожелания → FORBES

Сообщения (3446)

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 28 May 2013 17:56:08 +0400

Камасутра для неокрепшего мозга: 7 победителей Каннского кинофестиваля

Гран-при — фильм «Внутри Льюина Дэвиса»

Режиссеры: Джоэл и Итан Коэны (США)

Они нежные и безжалостные, эти братья. Они трепетно любят своего героя, музыканта Льюина Дэвиса (Оскар Айзек), но не оставляют ему ни малейшего шанса на счастье. Адепты «доброго» кино будут огорчены.

Новая лента Коэнов — история стопроцентного неудачника, без всяких «но» и без всяких перспектив. Зрителю, окружению героя и самому герою это с самого начала яснее ясного. Герой, Люин Дэвис, — фолк-певец, творивший еще до Боба Дилана, поэтому, возможно, сравнивать ему себя было не с кем. С ним не хотят разговаривать продюсеры, его презирает бывшая жена, а в самый ответственный момент у него на руках оказывается чужой кот, которого таскать невозможно, а выбросить жалко.

За остроумием и юмором безнадега видна не сразу, но, раз усвоив ее, ищешь и находишь ее в каждом фильме плодовитых братьев.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 28 May 2013 17:57:19 +0400

Камасутра для неокрепшего мозга: 7 победителей Каннского кинофестиваля

Приз за режиссуру — Амат Эскаланте (Мексика)

Фильм: «Эли»

Эта награда стала самой большой неожиданностью церемонии закрытия Каннского фестиваля. «Эли» показали в первый день фестиваля, и в силу появления более ярких конкурентов о нем накрепко забыли через несколько дней. Как оказалось, зря. Молодой мексиканский режиссер снял картину о жестоких нравах мексиканской глубинки, до которой цивилизация еще не успела докатиться. Здесь мужчинам поджигают гениталии, здесь врагов вешают на автоэстакаде, здесь человеческая жизнь стоит не больше жизни маленькой болонки, которой под дружный «Аххх!» зала откручивают голову. Эскаланте сумел соткать грубое полотно реальности, которое пахнет пылью прерий и кровью, а молчаливая неторопливость повествования работает куда лучше, чем все выстрелы и потоки крови, которых здесь в избытке.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 28 May 2013 17:58:19 +0400

Камасутра для неокрепшего мозга: 7 победителей Каннского кинофестиваля

Приз за лучший сценарий — Цзянь Чжанке (Китай)

Фильм: «Прикосновение греха»

Четыре новеллы из жизни современного Китая повествуют об одном: о попытках человека бороться с несправедливостью. Каждый герой борется на грани сил и в соответствии с собственными представлениями о границе дозволенного. Девушка расправляется с домогающимся ее высокопоставленным подонком, немолодой житель маленького шахтерского городка, устав бороться с местной коррупцией, берет ружье и пускает реки крови… Прием, использованный Чжанке, — объединение разных сюжетов в один — не нов, но в «Прикосновении греха» он отлично усилен жесткой одинаковой стилистикой всех четырех новелл. А вообще сильно напоминает нашу «Долгую счастливую жизнь» Бориса Хлебникова.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 28 May 2013 18:00:25 +0400

Камасутра для неокрепшего мозга: 7 победителей Каннского кинофестиваля

Приз жюри — Хирокадзу Коре-еда (Япония)

Фильм: «Что отец, что сын»

Главное, чем запомнилась эта грустная семейная драма, — детишками. Они настолько очаровательны, эти два пятилетних мальчишки, что одна мысль о мучениях их родителей способна повергнуть в ужас даже каменную статую острова Пасхи. История двух благополучных семей, узнавших, что пять лет назад их сыновей перепутали в роддоме и их обожаемые сынишки – чужие по крови, на самом деле глубже, чем кажется поначалу, и для западного зрителя не слишком понятна. Семьи решают поменяться детьми и начать растить каждая своего кровного ребенка. Тоска беспросветная, и кажется: ну зачем? Тем же вопросом задается и режиссер, но у него, в отличие от европейца, есть ответ: в современной Японии сильные самурайские традиции, которые голос крови полагают важнее голоса любви.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 28 May 2013 18:01:47 +0400

Камасутра для неокрепшего мозга: 7 победителей Каннского кинофестиваля

Лучшая мужская роль — Брюс Дерн (США)

Фильм: «Небраска» Александра Пейна

Слегка тронувшийся умом старик решает, что выиграл миллион долларов и собирается ехать за ним в Небраску. С ним увязывается его взрослый сын, в пути начинающий проявлять интерес к своему детству, к молодости родителей, к своим корням. Брюс Дерн, американский актер, работавший еще с Хичкоком, тут необычайно хорош во всех своих профессиональных нюансах. Его, казалось бы, мало что выражающее лицо на самом деле играет десятками оттенков чувств — от алкоголического упрямства до крайней сентиментальности — при виде трактора, который дарит ему расчувствовавшийся сын. Приз был тоже неожиданный, но протестов не вызвал.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 28 May 2013 18:02:47 +0400

Камасутра для неокрепшего мозга: 7 победителей Каннского кинофестиваля

Лучшая женская роль — Беренис Бежо (Франция)

Фильм: «Прошлое»

Если неожиданное награждение Брюса Дерна никого не расстроило, то столь же неожиданное награждение Беренис Бежо вызвало громкое «буу!» Надо сказать, что в этом году сильных женских работ было предостаточно — начиная с дуэта в «Жизни Адели» и кончая Марион Котийяр в фильме «Иммигрантка». Фильм известного иранского режиссера Асгара Фархади, обладателя «Золотого медведя» Берлинского фестиваля и «Оскара» за лучший фильм на иностранном языке, исследует природу неразрывной связи между прошлым и будущим в жизни человека. Картина очень ладно сбита, однако грешит неоправданным утяжелением сюжета и непомерно трагичными его изгибами. Это, видно, вынуждает и исполнительницу главной роли больше напирать на внешнее, поверхностное изображение психологических сложностей, чем обнаруживать нюансы душевных переживаний.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 28 May 2013 18:11:40 +0400

20 самых запоминающихся нарядов 66-го Каннского кинофестиваля

В отличие от большинства светских событий, где знаменитости могут показать свои наряды лишь один раз, ежегодный Каннский кинофестиваль дает возможность демонстрировать наряды в течение целой недели. Так, признанная икона стиля Николь Кидман была членом жюри фестиваля в 2013 году, и ее роль требовала посещения нескольких показов фильмов. В каждой своей прогулке по красной дорожке фестиваля Кидман олицетворяла гламур — она царственно выглядела в бальном платье от Valentino и изысканно (несмотря на дождь) — в платье от Dior.

Dior явно был в фаворе в этом году у звезд. Платья этого модного дома надевали Марион Котийяр, Дженифер Лоуренс, звезда «Великого Гэтсби» Кэри Маллиган, Джулианна Мур и китаянка Чжан Цзыи. А нестареющая Шэрон Стоун выглядела просто божественно в платьях от Roberto Cavalli.

Forbes выбрал самые выдающиеся наряды 66-го Каннского кинофестиваля.

фото Fotodom/Rex Features

Одри Тоту

Французская актриса в 2013 году вела церемонии открытия и закрытия кинофестиваля в Каннах

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 28 May 2013 20:04:39 +0400

20 самых запоминающихся нарядов 66-го Каннского кинофестиваля

фото Fotodom/Rex Features

Николь Кидман

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 28 May 2013 20:17:02 +0400

20 самых запоминающихся нарядов 66-го Каннского кинофестиваля

фото Fotodom/ Rex Features

Николь Кидман

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 28 May 2013 21:07:34 +0400

20 самых запоминающихся нарядов 66-го Каннского кинофестиваля

фото Fotodom/ Rex Features

Джулианна Мур

В платье от Cristian Dior