Транспорт, который Владимир Путин успел опробовать за 13 лет
фото REUTERS / 2012
Речной катер
Когда: август 2009 года
Где: Республика Тыва
«Надежное транспортное сообщение — это мобильность населения, консолидация страны и регионов, снижение транспортных издержек в цене любой продукции»
Транспорт, который Владимир Путин успел опробовать за 13 лет
фото REUTERS / 2012
Зерноуборочный комбайн Torum 740
Когда: октябрь 2011 года
Где: Ставропольский край
«Налоговая политика государства должна быть справедливой и эффективной, она должна не только обеспечивать текущее наполнение бюджета, но и стимулировать создание новых предприятий, расширение налоговой базы. Это позволит обеспечить высокий уровень социальной поддержки населения»
Транспорт, который Владимир Путин успел опробовать за 13 лет
фото REUTERS / 2012
Танк Т-90С
Когда: сентябрь 2011 года
Где: Нижний Тагил
«Международное сотрудничество — дорога с двусторонним движением. Мы за конструктивное взаимодействие и диалог по вопросам борьбы с международным терроризмом, контроля за вооружениями, обеспечения коллективной безопасности. Односторонние же шаги наших партнеров, не учитывающие мнение России и ее интересы, получат соответствующую оценку и нашу ответную реакцию»
Транспорт, который Владимир Путин успел опробовать за 13 лет
фото REUTERS / 2012
Автомобиль Lada Kalina
Когда: август 2008 года
Где: Хабаровский край
«Мы поможем нашим производителям выйти на новые рынки сбыта. Государство будет стимулировать экспорт сырьевых товаров более глубокой степени переработки (нефтегазовая и химическая отрасли, черная и цветная металлургия, деревообработка и др.), продукции машиностроения и других высокотехнологичных отраслей»
Транспорт, который Владимир Путин успел опробовать за 13 лет
фото REUTERS / 2012
Мотоцикл Harley Davidson Lehman
Когда: июль 2010 года
Где: окрестности Севастополя
«Работающий человек в России не будет бедным. Высококвалифицированные специалисты, работающие в бюджетной сфере, будут получать заработную плату, превышающую средний уровень по экономике региона»
Транспорт, который Владимир Путин успел опробовать за 13 лет
фото РИА Новости
Скоростной поезд «Сапсан»
Когда: декабрь 2008 года
Где: «Сапсан», Октябрьская железная дорога
«Мы будем развивать скоростные железные дороги между крупнейшими городами России, что позволит в среднем сократить время, проведенное в пути, в 2 раза, а скорость движения скоростных поездов повысить до 250 км/ч»
9 самых дорогих раритетных автомобилей, проданных на аукционах
12 июля на торгах Bonhams за £19,6 млн был продан гоночный болид Mercedes-Benz W196, ставший самым дорогим автомобилем в мире, проданным с аукциона. Состоятельные покупатели готовы платить за историю раритетных автомобилей, а также за возможность вписать свое имя в список их обладателей. Forbes проследил, сколько готовы были платить коллекционеры за уникальные автомобили, и составил рейтинг самых дорогих машин, проданных на аукционах.
1. Mercedes-Benz W196 1954 года
Цена: £19,6 млн
Год продажи: 2013
Аукцион: Bonhams
Проданный на состоявшемся 12 июля аукционе гоночный Mercedes-Benz W196 1954 года установил сразу несколько рекордов. Автомобиль стал самой дорогой машиной за всю историю торгов Bonhams, самым дорогим болидом «Формулы-1», ушедшим с молотка, а также самым дорогим «мерседесом» на свете. Уникальная машина была выпущена в 1954 году. Именно на этом болиде аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, тем самым досрочно обеспечив себе второй чемпионский титул в карьере. Для своего времени Mercedes-Benz W196 был оснащен по последнему слову техники: он был построен на легкосплавном шасси, имел инновационную систему торможения и оснащался 2,5-литровым двигателем с прямым впрыском топлива. Последние 30 лет Mercedes-Benz W196 простоял в гараже. А кроме этого, его специально не подвергали реставрации, чтобы сохранить оригинальные царапины и вмятины, полученные в гонках.
9 самых дорогих раритетных автомобилей, проданных на аукционах
2. Ferrari 250 Testa Rosso 1957 года
Цена: $16,4 млн
Год продажи: 2011
Аукцион: Gooding & Company
Это первый автомобиль из семейства Testa Rosso, который в дальнейшем использовался в качестве прототипа для разработки других моделей. Автомобиль имеет 12-цилиндровый двигатель (номер двигателя 0666 TR) объемом 3 л и мощностью 300 л. с.
* — Это самая дорогая из проданных на аукционах Ferrari 250, другие автомобили данной модели не включены в этот рейтинг
9 самых дорогих раритетных автомобилей, проданных на аукционах
3. Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione 1953 года
Цена: €9,86 млн
Год продажи: 2013
Аукцион: RM Auctions
В мае 2013 года на торгах аукционного дома RM Auctions был продан редкий спорткар Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione, принимавший участие в гонке «24 часа Ле-Мана». Всего было произведено три экземпляра данной модели, а за рулем ушедшей с молотка Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione сидели чемпионы «Формулы-1» Майк Хоторн, Джузеппе Фарина и Альберто Аскари. Раритетный автомобиль попал в США в 1954 году, а затем дважды, в 1974 и 1993 годах, подвергался реставрации. Новым владельцем машины стал анонимный покупатель, но известно, что он увез спорткар в Великобританию. Проданный почти за €10 млн автомобиль оснащен 4,5-литровым двигателем мощностью 340 л. с., а разработкой его дизайна занималось знаменитое итальянское ателье Pininfarina.
Транспорт, который Владимир Путин успел опробовать за 13 лет
фото REUTERS / 2012
Подводный стратегический ракетоносец «Карелия»
Когда: апрель 2000 года
Где: Североморск (Мурманская область)