Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Chevaist thumb
1/10

Тут должна быть цитата, но думая, что написать про этот фильм, я настолько отупел, что ее не будет.

Рецензия на фильм «Трансформеры 3 - Тёмная сторона Луны»

11649 thumb

До этой рецензии я писал только про те кинофильмы, которые мне нравятся, но когда встал вопрос, о чем мне написать с негативной точки зрения, случился небольшой казус. "Блокбастеров", вызывающих у меня отторжение на физическом уровне, настолько много, что выбор был просто катастрофическим. К тому же, это достаточно сложно – оценивать их критически, пытаясь отстраниться от личных предрассудков и предубеждений и пытаясь найти в груде хлама какие-то плюсы. Нужно быть беспристрастным, отбросить на время личные мотивы и….да

ну на фиг, я не могу! Трансформеры 3 - абсолютно тупая голливудская пустышка, жвачка для мозгов, посмотрев которую один раз, я не буду пытаться даже мельком посмотреть ее еще раз. Даже если меня насильно привяжут к креслу перед монитором. Я просто усну. Лишь бы не вечным сном, от вытекания мозга через уши. А теперь фанаты Трансформеров могут смело ставить минус и не читать дальше, ведь будет только хуже.

Моя жена говорит, что иногда пересматривает вторую часть серии. Когда гладит вещи, например, или убирается, на заднем фоне. С такой точкой зрения я могу согласиться – трудно заниматься чем то монотонным, однообразным и отвлекающим внимание и смотреть при этом  что нибудь вроде «Тонкая красная линия» .

Трансформеры для этого идеально подходят: отвлекся на пять минут, считай ничего не пропустил – опять кто-то кого-то догоняет, бьет, красиво трансформируется, задница Меган Фокс, опять погоня, драка, трансформация, задница… Но Трансформеры 3 пошли еще дальше! Они убрали задницу Меган Фокс! В общем то, я не считаю ее актрисой, буду честен. Ее роль в первых двух частях в основном сводилась к вызыванию эрекции у половозрелой мужской части населения, пришедшей на фильм. О да, красиво прогибаться она умела – к машине, к мотоциклу, к главному герою. И за это можно было простить отсутствие таланта, хотя возникало четкое ощущение, что с этой ролью прекрасно справилась бы Саша Грей. И кстати, Шайе Лабафу тоже стоит начать учиться прогибаться, если по эту сторону экрана он будет продолжать вести себя как идиот. В фильме есть только один актер, который мне нравится – это Джон Туртурро. В списке мог быть и его тезка Малкович, но он снялся в клюква-трэше «Сибирское воспитание» и теперь некоторое время я буду находиться от этого факта в культурном шоке. Роузи Хантингтон-Уайтли – никакущая, она даже сексуально не привлекает, не говоря уже о ее актерской игре и меня откровенно пугает факт ее появления в грядущем очень ожидаемом мной фильме «Безумный Макс: Дорога ярости». Остается надежда на личностный рост – может, из девочки за прошедшее время получилась актриса?

Спецэффекты…что я могу сказать о них. Да нечего говорить то! Когда весь фильм состоит только из спецэффектов, они не вызывают у меня ничего, кроме зевков и желания уйти из зала. (Да! Да! На это меня затащили в кино! В 3D! Ужасно бездарно потраченные деньги!). Но все мы совершаем глупости из-за женщин. Что касается претензий по этому пункту - они к тому, что кроме спецэффектов там ничего и нет! Почему тогда там не ставят рейтинг "Интересно для детей до 13 лет и любителей спецэффектов"? Ведь я любил в детстве трансформеров, думал, сделают классный интересный фильм, с сюжетом, такой чтобы дух захватывало, чтобы было интересно смотреть, чтобы не отпускало и в итоге - зевота, зевота, зевота. Если хоррор состоит сплошь из выпрыгиваний из-за угла, это уже не хоррор. Когда в мелодраме только слезы и сопли - это не мелодрама, когда в комедии сплошняком сортирный юмор, не перемежающийся даже попытками пошутить иначе, для меня это уже не комедия. Я вижу рекламу очередной части Трансформеров так – «Скоро на экранах! Новый двухчасовой спецэффект от Майкла Нахренвсевзорвубэя!» И в конце взрыв вертолета. Со взрывом в конце все круче. И чтобы главный герой не смотрел на взрыв – это еще круче. И чтобы он уходил в закат. И Оптимус превозмогает.

Логика в этой серии фильмов отсутствует начисто, но она здесь и не нужна. Нужно только кривляние перед камерой и красивые сцены экшена. И да, я согласен с обзорщиком Соколом кое в чем еще – у Десептиконов реально всегда самые клевые штуки на вооружении! Мало того, что в отличие от Автоботов они трансформируются во что-то полезное, вроде боевого вертолета, самолета или танка, так у них еще есть мобилы-шпионы (привет, продукт-плейсмент Nokia), и гигантские разрушители египетских пирамид с огромными стальными яйцами (и это не иносказание, черт подери!). В третьей части у них вообще есть Шоквейв с ручным Шаи-Хулудом из металлолома, розовым сном дедушки Фрейда, который душит небоскребы как удав. Но они все равно всегда проигрывают, ибо они ЗЛЫ. А в борьбе бобра с ослом побеждает в подобной пустотелой голливудщине всегда известно кто, независимо от расклада. Побеждают США.

Я что-то увлекся и моя писанина грозит превратиться в крик отчаяния и плач по целому поколению фильмов, которые не представляют из себя ничего, кроме красивой обертки с пустотой внутри. И так вместо реакции на последнюю часть, оптом получилась рецензия на всю серию, поэтому писать про другие эпизоды что-то отдельное нет смысла. Поставив сейчас точку, я снова забуду про Трансформеров как про дурной сон и будьте более чем уверены – на «Эпоху истребления» я не пойду. Дома посмотрю, вместо снотворного.

 

@ Fri, 05 Sep 2014 23:38:38 +0400

Комментарии к рецензии (48)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 08 Sep 2014 15:13:33 +0400
Grannatt писал:

Почему меня это известие не обрадовало? arrow confused mrgreen
Что ж, разродитесь рецензией на "Того самого Мюнхгаузена"– прочту с интересом, но и с пристрастием.
А вот о мультфильме советую всё же подумать. А вдруг проймёт? wink

Ну, может, потому что мои предыдущие опусы вас не впечатлили, чтобы доверять будущим, посвященным перечисленным мной фильмам?) Ну, разродиться не обещаю, так как не беременный, по физиологическим причинам, но написать - напишу)

Grannatt
  • Кинокритик
  • Mon, 08 Sep 2014 15:18:41 +0400
Chevaist писал:

Ну, может, потому что мои предыдущие опусы вас не впечатлили, чтобы доверять будущим, посвященным перечисленным мной фильмам?) Ну, разродиться не обещаю, так как не беременный, по физиологическим причинам, но написать - напишу)

http://ozhegov.textologia.ru/definit/rodit/?q=742&n=201606

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 08 Sep 2014 15:21:33 +0400

Не обязательно отсылать мне ссылки на Ожегова, а то ведь и я могу начать проходиться вдоль и поперек по пунктуации, орфографии и стилистике ваших комментариев. Посажу рядом жену-филолога русского языка, и понесется! Ведь как иные имеют право на вольную трактовку моих комментариев, так и я оное право имею) И не думал, что мне придется повторять цитату из Мюнхгаузена wink

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 08 Sep 2014 15:25:01 +0400

Ну и еще, раз уж пошла такая пьянка.

Значение слова разродиться.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.
разродиться сов. разг.-сниж. 1) Размножиться, расплодиться, разрастись. 2) Разрешиться от бремени; родить.

Орфографический словарь.
разродиться разрод`иться, -ож`усь, -од`ится

Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой.
РАЗРОДИТЬСЯ, -ожусь, -одишься; сое. (прост.). То же, что родить (обычноо трудных, длительных родах).

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова.
РАЗРОДИТЬСЯ разрожусь, разродишься, сов. 1. Размножиться, расплодиться, разрастись (обл.). 2. Родить, разрешиться от бремени (простореч.). Роженица с трудом разродилась.

Grannatt
  • Кинокритик
  • Mon, 08 Sep 2014 15:36:48 +0400
Chevaist писал:

Не обязательно отсылать мне ссылки на Ожегова, а то ведь и я могу начать проходиться вдоль и поперек по пунктуации, орфографии и стилистике ваших комментариев. Посажу рядом жену-филолога русского языка, и понесется! Ведь как иные имеют право на вольную трактовку моих комментариев, так и я оное право имею) И не думал, что мне придется повторять цитату из Мюнхгаузена wink

Филологу Ваша жена-филолог не страшна, так что напрасно грозитесь. mrgreen А лучше-ка сядьте с ней рядком да поспрашайте о переносном значении слов. По моей ссылке 2-ым пунктом приводилось оно самое.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 08 Sep 2014 15:38:50 +0400
Grannatt писал:

Филологу Ваша жена-филолог не страшна, так что напрасно грозитесь. mrgreen А лучше-ка сядьте с ней рядком да поспрашайте о переносном значении слов. По моей ссылке 2-ым пунктом приводилось оно самое.

Ну так и я обыграл это с юмористической целью, а не для какого либо злого умысла) Я наоборот, обожаю играть подтекстом и двусмысленностями, работа у меня такая - трактовать то, что нужно так, как нужно в определенный момент)

Grannatt
  • Кинокритик
  • Mon, 08 Sep 2014 15:44:42 +0400
Chevaist писал:

Ну так и я обыграл это с юмористической целью, а не для какого либо злого умысла) Я наоборот, обожаю играть подтекстом и двусмысленностями, работа у меня такая - трактовать то, что нужно так, как нужно в определенный момент)

Обыграли? eek "Простите, сударь. Так судить нельзя. Я ваше заблуждение рассею!" razz Это Вам показалось.
Да, чувство юмора у Вас тоже оригинальное, и, похоже, Вы классифицируете его исключительно в своих собственных комментариях...
Кроме того, как можно обожать то, что не воспринимается с первого раза? neutral
Впрочем, на сегодня (и, подозреваю, на ближайшее будущее) с меня более, чем достаточно общения с Вами. До анонсированной Вами рецензии на фильм Захарова!

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 08 Sep 2014 15:48:35 +0400
Grannatt писал:

Обыграли? eek "Простите, сударь. Так судить нельзя. Я ваше заблуждение рассею!" razz Это Вам показалось.
Да, чувство юмора у Вас тоже оригинальное, и, похоже, Вы классифицируете его исключительно в своих собственных комментариях...
Кроме того, как можно обожать то, что не воспринимается с первого раза? neutral
Впрочем, на сегодня (и, подозреваю, на ближайшее будущее) с меня более, чем достаточно общения с Вами. До анонсированной Вами рецензии на фильм Захарова!

Думать, что только одно личное суждение о степени двусмысленности высказывания и о его юмористической подоплеке, является оригинальным и единственно правильным, соответствующим высоким стандартам - это весьма ... двусмысленно, вам не кажется? И второй смысл говорит весьма о многом в таком случае wink А по поводу второго высказывания - очень легко) Можно полюбить шутку, которую сперва не понял, можно обожать фильм, которым первый раз не до конца проникся, можно искренне, как в первый раз, полюбить женщину, с которой когда то разошелся. Отрицать такую возможность, значит отрицать часть жизни) А по поводу общения согласен, мне его тоже было вполне достаточно на данный момент, а по поводу продолжения мы сможем поговорить и после рецензии, а можем и не поговорить)

Добавить комментарий