Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Barno thumb
7/10

Любовь глазами скептика.

Рецензия на фильм «Сумерки. Сага. Новолуние»

4112 thumb

После долгих раздумий, я все же решила написать первую в своей жизни рецензию. Как я уже замечала ранее, писать рецензии на этом сайте дело неблагодарное, особенно если ты в этом новичок. Но этот фильм стоит того, чтобы попробовать взяться за это дело и стойко перенести все тухлые помидоры которые последуют следом. Ведь эта история настолько банальна для современного кинематографа, что скептики не устают бичевать, как и автора книги по которой был снят фильм, так и любителей «поплакать» над этим фильмом.

Фильм - вторая часть знаменитой среди

романтичной молодежи всего мира саги «Сумерки». Книг всего четыре: «Сумерки» , «Новолуние», «Затмение», «Рассвет» (орг. «Twilight”, “New Moon”, “Eclipse”, “Breaking dawn”). Кинокомпания Summit Entertainment пока выкупила права на экранизацию только трех книг из четырех. Судя по тому, какую кассу собрали два первых фильма, не трудно предсказать, что экранизацию четвертой книги фанаты данной саги, безусловно, дождутся.

Во второй части саги,на первый план у Беллы выходит вопрос возраста, и она даже не хочет думать о праздновании своего приближающегося дня рождения.Но если ты дружишь с вампирами - это не так то легко. Ведь для них, собственные дни рождения уже не играют такой роли, как в жизни людей, чьи биологические часы уже с самого рождения ведут обратный отсчет. Но на празднике случается то, что рушит все надежды Эдварда на счастливую жизнь с любимой и он принимает одно из самых трудных решений в своей (кстати говоря, уже достаточно долгой) жизни. Пожертвовать своей любовью ради той, которой он дышит (если так можно сказать). Далее происходит мучительный процесс регенерации чувств Беллы, в чем ей помогает друг Джейкоб. Но не так то все просто в жизни этой девушки. Разве могла она ожидать, что ее до боли знакомый Джейкоб окажется на самом деле не тем, кого она себе представляла. Разве вообще ее жизнь может быть как у людей? Разве могла она себе вообразить, что судьба забрав из ее жизни одну проклятую душу, даст шанс узнать другое порождение тьмы?

Во – втором фильме мы видим всех полюбившихся нам актеров из «Сумерек». Роберт Паттисон явно лучше начал вживаться в роль, а Кристин Стюарт неплохо передала боль которую испытывают в тот момент, когда теряют любовь. Но именно в этом фильме также можно понять, какую огромную роль играет в постановке фильма подбор режиссера. Учитывая то, что и сама вторая книга была не самой интересной для фанаток Эдварда(из-за его малого присутствия в ходе истории) немудрено, что снятая Вайцом часть оставляет немного неприятный осадок после просмотра. Ведь первую часть снимала Женщина – и этим все сказано. После «Сумерек», «Новолуние» кажется немного пустым. Чего-то в этом фильме не хватает, саундтреки уже звучат не так завораживающе. Вся та красота, на фоне которой расцветал бутон любви главных героев, внезапно превращается в чисто мужское видение романтики. По моему мнению, постановщики не учли одног: этот фильм больше о любви, а вампирическая сущность героев всего лишь интересное дополнение к истории любви. Режиссеру необходимо было показать и передать именно любовь, а не бои между вервольфами и вампирами. Без сомнений, спецэффекты - это важная составляющая современного кинематографа, но по моему мнению, надо учитывать целевую аудиторию фильмов. А это было не так то трудно сделать, так как все 4 книги уже давно написаны и переведены, и всем ясно кто фанатеет от саги. Результат не заставил себя ждать. Второй фильм не доставляет такого удовольствия как первый.

И тут начинается самое интересное. Казалось бы, фильм не удался.,или скажем не совсем удался, но тем не менее фанатов не становится меньше. В чем же секрет таких крупных сборов и восхищения? Казалось бы, история стара как мир и банальней просто не придумаешь. Есть куча фильмов и на тему любви, и на тему вампиров. Но такую кассу (707 184 297$)при относительно скромном бюджете (50 000 000$), они не собирают. По моему мнению, секрет успеха фильма заключается в том, что большинство зрителей это те, кто прочел книги. Это те кто уже давно знает историю наизусть и им нужны всего лишь образы героев для того, чтобы картина в голове стала полной. Немудрено, что та часть, которая книги не читала, а решила посмотреть только фильм, не возьмут в толк, в честь чего собственно такой ажиотаж? Дискуссии на тему «ну что вы нашли в этом фильме?» только разгораются. Причем обе стороны даже не собираются понять друг друга. Такое ощущение, что фильм обсуждается между китайцем и русским. Просто весь секрет в том, что книга более шире и глубже чем фильмы. Она написана понятным, но в тоже время красивым языком. А также она играет немаловажную роль в формировании сознания подростков. Книга воспевает давно оставшиеся в прошлом традиции. Возрождает старые как мир, но позабытые современным поколением ценности. Такие ценности, как Любовь, Самопожертвование, Уважение к семье, Целомудрие до скрепления отношений священными узами брака. А также доминирование внутренней красоты над внешней. Сама я по жизни явл.очень циничным человеком несмотря на свою половую принадлежность. Да и просмотрела я на своем веку достаточно фильмов, чтобы считать себя в праве судить об этом фильме. Я не пытаюсь сравнивать ни фильм, ни книги с какими либо другими произведениями. Да и шедеврами я их никогда не называла. Но для меня, эта сага маленькое волшебное царство, где добро и любовь всегда побеждают зло и ненависть. Разве каждый из нас хотя бы раз в жизни не мечтал вернуться в беззаботное детство и послушав сказку, поверить в нее со всей своей детской наивностью?

Достоевский - это конечно замечательно, но если бы я читала только такие книги, и смотрела бы только "оскараносные фильмы", скорее всего я бы давно сошла с ума. Не могу сказать, что может испытать человек, который посмотрел фильм не прочитав книги, так как сама к данной категории лиц не отношусь. Но ясно одно: не прочитав книг невозможно понять поклонников фильма, которые это сделали. И потом разве о вкусах спорят…?

@ Fri, 02 Apr 2010 17:52:44 +0400

Комментарии к рецензии (52)

chichal507
  • Киноакадемик
  • Wed, 14 Apr 2010 15:41:35 +0400

Вот сейчас мне дествительно радостно, что я не видел Сумерек и можно посмотреть на суматоху со стороны)

larisa3
  • Новичок
  • Wed, 14 Apr 2010 21:12:29 +0400

Хорошая рецензия. +100. . А за неродной язык, я вас очень понимаю, так что не обращайте ни на кого внимания. . Кстати, Новолуние- моя любимая часть саги, так как я больше люблю Джейка

kustodiev
  • Киновед
  • Wed, 14 Apr 2010 23:24:54 +0400

детский сад подготовительная группа)))
тут тебе все сразу - и невзрачная рецензия на попсовый фильм, и психологические эксперименты (это что, новые игры быдла, которые мнят себя небыдлом?), и неадекватная реакция на критику, и, между делом так, вставки о себе - кто, где живу, чем занимаюсь..

нет, милочка, все в порядке. возможно, вы научитесь писать нормальные тексты и все такое, я не знаю. просто вы неоригинальны, как фонарный столб.
я удаляюс smile

Oksana83

Эххх, Barno, ну как можно говорить, что фильм воспитывает ценности? Дешевые любовные романы тоже воспитывают семейные ценности. Куда ни глянь - та же история. Посмотрите, что ли Золушку с Раневской. Вот на самом деле хорошая добрая сказка.

Barno
  • Зритель
  • Fri, 16 Apr 2010 02:35:06 +0400

Тут походу прошеля ураган, который смел на своем пути наши комменты. Смел да похоже не все. Поэтому отвечаю на замечание Андрея.
И Сидрон, было также очень приятно общаться.
Андрей, спасибо большое за ваше замечание. Я также с удовольствием прочитала все что вы тут написали, пусть и в общем, но все же обращаясь в какой то мере и ко мне.
Если вы читали дискуссию с самого начала, я достаточно спокойно восприняла критику в адрес рецензии, так как достаточно осведомлена о своих знания русской пунктуации и грамматики. А также знаю, что из-за различия синтаксиса в языках, я начала строить предложения не очень правильно. Я попросила прощения и не раз, а также попыталась потратить время на просмотр ошибок и их исправление. Не столько потому что мне на них указали, а в надежде на то, что хотя бы что то останется в памяти и в след раз я их не повторю. Но тут пришла модератор, которая не столько критиковала, сколько язвила говоря о моих ошибках и угрожала удалить рецензии (чего она в принципе почему то так и не сделала). Извините, но не смотря на то, что сама принадлежу к женскому полу, иногда высказывания некоторых представительниц данного пола меня просто смешат. Потому что больше смахивают на истерику и в таких случаях я просто игнорирую. Потому что у женщин это может продолжаться до скончания веков. И тут пришел Мервинец и совершенно не справедливо обвинил меня в том, что я настолько мелочна чтобы пройтись по его рецензиям и поставить отрицательные отзывы только чтобы по злить его. Если уж вы разбираетесь в психологии у человека уже просматриваются комплексы. Причем глупо было бы с моей стороны так поступать, после того как я признала, что он пишет хорошие рецензии. Возможно, дело в том, что он сам не прочь так "мстить" юзерам, от чего ему в голову и пришла такая идея фикс. Ну и плюс мелкая подтанцовка со стороны некой Кустодиев. Которая вечно советовала мне лучше не писать на русском, если он у меня не так хорош. Не знаю, учила ли она в своей жизни хоть один язык кроме своего родного, но любой кто учил хотя бы о

Oksana83

Думаю, Вы меня не совсем правильно поняли.
Теперь читаем вслух и внимательно !!

Я Ваши вкусы НЕ критиковала. Я сказала, что дешевые любовные романы тоже пропагандируют семейные ценности (ака любовь до гроба и ни-ни до свадьбы)... но на то они и ДЕШЕВЫЕ !!!

И я лишь предложила Вам посмотреть прекрасный советский фильм "Золушка". Чисто для разгрузки. Вместо Сумерек. Та же добрая сказка о простой девушке и принце.

Так что не надо лезть ко мне с кулачками... мимо.

Barno
  • Зритель
  • Fri, 16 Apr 2010 02:48:21 +0400
вредина писал:

Думаю, Вы меня не совсем правильно поняли.
Теперь читаем вслух и внимательно !!

Я Ваши вкусы НЕ критиковала. Я сказала, что дешевые любовные романы тоже пропагандируют семейные ценности (ака любовь до гроба и ни-ни до свадьбы)... но на то они и ДЕШЕВЫЕ !!!

И я лишь предложила Вам посмотреть прекрасный советский фильм "Золушка". Чисто для разгрузки. Вместо Сумерек. Та же добрая сказка о простой девушке и принце.

Так что не надо лезть ко мне с кулачками... мимо.


Я сказала в общем и целом, а не только о вас. Да, я люблю дешевые женские романы и мне совершенно не стыдно в этом признаваться. Сколько угодно можете мне рассказывать, что это глупо и тупо и так по женски. Да это так. Но все равно я эти фильмы люблю. И мне не надо рассказывать какие я недешевые фильмы смотрю, чтобы доказать свои интеллектуальные способности. Онлайн нет смысла, а в реальности люди сами сделают выводы.
А советскую Золушку я смотрела. Я думаю, там только одна постановка и скорее всего она именно та, о которой вы говорите. Симпатичный фильм. Спасибо, за рекомндацию. smile

maleevnikita

Добавьте абзацы - читать сложно сплошной текст. Откровенно не понимаю, к чему тут придираться? Рецензия как рецензия. Нормально, информативно, по делу. Учитывая, что поклонников "Сумерек" и их продолжений здесь вообще то полно, я откровенно удивлен малым количеством плюсов.
Сам я смотрел лишь сами "сумерки" , когда их здесь только выложили, так из любопытства. А "новолуние" мельком. Мелодрама как мелодрама. Ничего особенного, поэтому с оценкой 7-8 согласен - нормальный фильм, на любителя. И ваша рецензия вполне пристойная и даже хорошая для первой. Я ставлю "+" совершенно объективно. Поймите, много народу не читает рецензии, или совсем их не оценивает, так что у вас вполне может быть много единомышленников. А, вообще, пишите еще, удачи! wink

Barno
  • Зритель
  • Fri, 16 Apr 2010 02:53:13 +0400
Быстрый Джо писал:

Добавьте абзацы - читать сложно сплошной текст. Откровенно не понимаю, к чему тут придираться? Рецензия как рецензия. Нормально, информативно, по делу. Учитывая, что поклонников "Сумерек" и их продолжений здесь вообще то полно, я откровенно удивлен малым количеством плюсов.
Сам я смотрел лишь сами "сумерки" , когда их здесь только выложили, так из любопытства. А "новолуние" мельком. Мелодрама как мелодрама. Ничего особенного, поэтому с оценкой 7-8 согласен - нормальный фильм, на любителя. И ваша рецензия вполне пристойная и даже хорошая для первой. Я ставлю "+" совершенно объективно. Поймите, много народу не читает рецензии, или совсем их не оценивает, так что у вас вполне может быть много единомышленников. А, вообще, пишите еще, удачи! wink

Спасибо большое. Ну как говорится, антиреклама тоже реклама, так что я особо не расстраиваюсь на столь большое количество отрицательных отзывов. ))))) К сожалению, на абзацы текст не делиться, сколько я не пыталась редактировать.

maleevnikita
Barno писал:

Спасибо большое. Ну как говорится, антиреклама тоже реклама, так что я особо не расстраиваюсь на столь большое количество отрицательных отзывов. ))))) К сожалению, на абзацы текст не делиться, сколько я не пыталась редактировать.

Просто разделяйте пустыми строчками. smile
Enter и все - у меня работает. smile
Сегодня минус, завтра плюс. Главное, пишите, не стесняйтесь, у вас вовсе не плохо выходит, правда.
А минусы? Ну, и что?, у меня на одну рецензию их целых 37 набралось, так что ничего страшного mrgreen

Добавить комментарий