А если тема будет закрыта, то кто ее пополнять будет?
— Тень капитана Сильверамодератор? или флуд чистить?
А если тема будет закрыта, то кто ее пополнять будет?
— Тень капитана Сильверамодераторы. впрочем, можете и не закрывать, важно, чтобы эти темы были.
Типа вот так:
Мервинец 9/10 на «Два мула для сестры Сары»
(в темноте шаги, слышны два спорящих голоса)
...-собрались вместе. Все любили Серджио Леоне вообще и его творчество в частности. Многие работали с ним вместе. И уж конечно, были профессионалами в своём деле.
- Прямо-таки все?
- Суди сам. Режиссёром стал Дон Сигел. К тому моменту он уже наснимал почти сорок картин!
- Хммм... Количество не перешло в качество. Большинство его работ абсолютно проходные, ничем непримечательные фильмы.
- А как же культовая картина "Вторжение похитителей тел"?
- Я же говорю - большинство. А исключение лишь подтверждает правило.
- Ладно, с режиссёром понятно. Как насчёт сценариста?
- О! Альберт Мальц! Интересная личность. Талантливый писатель, номинировался киноакадемией, получал престижные награды. Пока не попал под бульдозер маккартизма как сочувствующий коммунистам.
- То есть личность неординарная и талантливая?
- Несомненно. Только вот от жанра вестернов он был далёк.
- Какая разница? Писатель-то он был великолепный.
- Пусть так. Но к экшену отношения-то не имел вовсе!
- Ну а композитор? Сам Эннио Морриконе! Музыкальная тема у фильма потрясающая.
- Что есть, то есть. Тут спорить бессмысленно. Основная тема отличная. Основная. А других-то и нет. У фильмов Леоне кроме основной есть и несколько дополнительных, для разных моментов разные. А здесь одна единственная и пихают её куда надо и куда не надо.
- Ты слишком жесток. Но я знаю чем тебе ответить.
- Ну и чем же?
- Клинт Иствуд! Он основная движущая сила картины. Уж он-то о вестернах знал многое, если не всё. И играет он классно. Именно классно, в том смысле, что показывает класс. Спокойный, невозмутимый и немногословный, типичный "Блондин" из "Хорошего,плохого и злого".
- Да. Блондин. Правда зовут его Хоган, но в целом типаж выдержан точно. Вот только нужноли было снимать кино про второго Блондина, а не про первого Хогана?
- Придирки. Опять придирки. От блондина Хоган отличается кардинально.
- Чем же?
- Он влюблён. Правда поначалу он сам этого не подозревает, но романтическая линия в фильме крайне важна. И здесь мы подходим к ещё одной звезде фильма - Ширли МакЛейн. Вот звезда, так звезда. Всем звёздам звезда! Необыкновенная женщина и прекрасная актриса, между прочим.
- С этим спорить глупо и бессмысленно. И я не буду. С неожиданной стороны проявила она свой талант, это правда.
- Ну наконец-то! Хоть с чем-то ты согласен.
- Зачем отрицать очевидное?
- Что же получается в итоге? Хорошие актёры, съёмочная группа и композитор при посредственном режиссёре?
- Именно, друг мой, именно. Фильм состоит из множества интересных моментов и сцен, которые, однако, не складываются в общую гладкую картину. Как разложенный, но не собранный паззл. И ещё одна слабая черта. Главный Злодей. Вернее, его отсутствие. Старина Серджио знал, как важен для Героя Злодей. Харизматичный и обаятельный. Здесь его место занимают обезличенные французы. В итоге герои больше сражаются не сними, а сами с собой и друг с другом.
- И что же в итоге? Глупый и неинтересный фильм?
- Ни в коем случае, мой друг. Отличный, зажигательный вестерн с великолепными актёрами.
- Хо! Ты так долго рассказывал о слабостях фильма, чтобы назвать его хорошим?
- Что поделать... Мы имеем просто хороший вестерн, а хотели гениальную притчу в стиле Леоне.
- Только Леоне мог снимать как Леоне.
- Да неужели? А как же Клинт Иствуд? Ведь когда он стал режиссёром и начал снимать сам, то выдал...(шаги удаляются, голоса стихают).
Или вот это:
Sanek 10/10 на "Таксист"
Он не был таксистом.
Ему просто нужно было занять себя чем-то по ночам, во время бессонницы. У него не было любви и дружбы в настоящем. Может быть это было где-то в прошлом. Может они были выжжены в душе войной, а может там-то, на войне, как раз и были друзья, да там и остались... кто знает? Пустота... одиночество... Он не приучил себя с детства заполнять духовную пустоту чтением книг, кино и музыкой. Всех развлечений - порнокинотеатры и поездки по ночному городу (с его "уличной грязью".
Разве ему никто не нужен? Ощетинившиеся, в своем защитном инстинкте, люди крепко держат оборону против неизвестности джунглей мегаполиса. Симпатичная продавщица даже не хочет назвать своего имени странному парню с искренним взглядом. Если проявить настойчивость - позовут администратора. Волею судеб не у всех складывается свой узкий мирок, замкнутый круг общения. Что остается, если его нет? Заниматься самоковырянием? Нет уж! Это не для Трэвиса.Войти в тот круг, куда легче всего? Но не всем "уличная грязь" заполняет духовную пустоту. Если конечно потребности не сводятся к деньгам и животным страстям.
Как "прорвать оборону"? Как войти в чей-то круг или создать свой?
"Она была в своем белом платье как ангел среди всей этой грязи!" Кто она? Чем она живет? О чем думает? Он же теперь таксист! Что мешает чуть-чуть последить за чужой жизнью из салона автомобиля?
Неужели "оборона прорвана"? Не так уж мудрено, как могло показаться: пара простых честных слов и убойный аргумент - желание записаться волонтером в штаб сенатора-кандидата (это ее работа). Эти нехитрые приемы тронули девушку и развеселили))) Почему бы и не согласиться провести обеденный перерыв в кафе с забавным незнакомцем?
Хе хе хе))) Ох уж эти девушки) Поди разбери, как им угодить? Ну что такого? Пригласил в кино... как всегда - на порнофильм))) Эка невидаль, нормальное дело - взрослые люди. Что, кино не понравилось? Ну пошли в другое! Кино по барабану, он же хотел с ней побыть! Куда!? Стой! Давай поговорим!?...блин... ушла...
Он звонил, приходил на работу... Купил цветы. Не взяла. Была бы рядом мама (как у меня))) или сестра - не пропали бы! Не выбросил...
Он пробовал найти поддержку у приятеля по работе. И вроде бы тот с участием отнесся... Но... от непонимания иной раз бывает еще тоскливее, чем от полного одиночества. Что происходит в мозгах у парня? Утопические идеи-фикс про "очистку улиц от грязи"? С чего бы вдруг? Ах да... работа в такси... все перед глазами: жестокость, несправедливость, похоть, насилие... Проститутка... Он познакомился с ней (снял). Бог мой! Ей идет всего 13-й год! Она любит гороскопы и своего сутенера. Совсем еще дитя. Она не особо еще и понимает своими детскими мозгами, что она делает с собой и своими родителями, которые ждут ее в Питсбурге...
Стволы уже куплены. Они составят компанию, если люди не хотят. Может грохнуть этого пижона-кандидата? Лживого лицемера? Ладно, он не оставит ЕЕ без работы))) Пусть агитирует себе. Поиграли в кошки-мышки с секьюрити... и хватит.
Засохшие цветы сожжены. Письмо родителям написано (у меня все хорошо, работаю, встречаюсь с девушкой). Деньги для малолетки приготовлены (чтоб домой ехала).
...Он же не киллер и не учел, что мало прострелить сутенеру живот. Неплохо было бы еще и снести его наглую башку. Проблем было бы меньше... Впрочем он и не стремился к игре в одни ворота...
Двое людей в Питсбурге стали счастливыми. Их письмо было важнее заметки в газете. Он выздоровел.
Теперь он был таксистом.
Типа вот так:
Мервинец 9/10 на «Два мула для сестры Сары»
(в темноте шаги, слышны два спорящих голоса)
...-собрались вместе. Все любили Серджио Леоне вообще и его творчество в частности. Многие работали с ним вместе. И уж конечно, были профессионалами в своём деле.
- Прямо-таки все?
- Суди сам. Режиссёром стал Дон Сигел. К тому моменту он уже наснимал почти сорок картин!
- Хммм... Количество не перешло в качество. Большинство его работ абсолютно проходные, ничем непримечательные фильмы.
- А как же культовая картина "Вторжение похитителей тел"?
- Я же говорю - большинство. А исключение лишь подтверждает правило.
- Ладно, с режиссёром понятно. Как насчёт сценариста?
- О! Альберт Мальц! Интересная личность. Талантливый писатель, номинировался киноакадемией, получал престижные награды. Пока не попал под бульдозер маккартизма как сочувствующий коммунистам.
- То есть личность неординарная и талантливая?
- Несомненно. Только вот от жанра вестернов он был далёк.
- Какая разница? Писатель-то он был великолепный.
- Пусть так. Но к экшену отношения-то не имел вовсе!
- Ну а композитор? Сам Эннио Морриконе! Музыкальная тема у фильма потрясающая.
- Что есть, то есть. Тут спорить бессмысленно. Основная тема отличная. Основная. А других-то и нет. У фильмов Леоне кроме основной есть и несколько дополнительных, для разных моментов разные. А здесь одна единственная и пихают её куда надо и куда не надо.
- Ты слишком жесток. Но я знаю чем тебе ответить.
- Ну и чем же?
- Клинт Иствуд! Он основная движущая сила картины. Уж он-то о вестернах знал многое, если не всё. И играет он классно. Именно классно, в том смысле, что показывает класс. Спокойный, невозмутимый и немногословный, типичный "Блондин" из "Хорошего,плохого и злого".
- Да. Блондин. Правда зовут его Хоган, но в целом типаж выдержан точно. Вот только нужноли было снимать кино про второго Блондина, а не про первого Хогана?
- Придирки. Опять придирки. От блондина Хоган отличается кардинально.
- Чем же?
- Он влюблён. Правда поначалу он сам этого не подозревает, но романтическая линия в фильме крайне важна. И здесь мы подходим к ещё одной звезде фильма - Ширли МакЛейн. Вот звезда, так звезда. Всем звёздам звезда! Необыкновенная женщина и прекрасная актриса, между прочим.
- С этим спорить глупо и бессмысленно. И я не буду. С неожиданной стороны проявила она свой талант, это правда.
- Ну наконец-то! Хоть с чем-то ты согласен.
- Зачем отрицать очевидное?
- Что же получается в итоге? Хорошие актёры, съёмочная группа и композитор при посредственном режиссёре?
- Именно, друг мой, именно. Фильм состоит из множества интересных моментов и сцен, которые, однако, не складываются в общую гладкую картину. Как разложенный, но не собранный паззл. И ещё одна слабая черта. Главный Злодей. Вернее, его отсутствие. Старина Серджио знал, как важен для Героя Злодей. Харизматичный и обаятельный. Здесь его место занимают обезличенные французы. В итоге герои больше сражаются не сними, а сами с собой и друг с другом.
- И что же в итоге? Глупый и неинтересный фильм?
- Ни в коем случае, мой друг. Отличный, зажигательный вестерн с великолепными актёрами.
- Хо! Ты так долго рассказывал о слабостях фильма, чтобы назвать его хорошим?
- Что поделать... Мы имеем просто хороший вестерн, а хотели гениальную притчу в стиле Леоне.
- Только Леоне мог снимать как Леоне.
- Да неужели? А как же Клинт Иствуд? Ведь когда он стал режиссёром и начал снимать сам, то выдал...(шаги удаляются, голоса стихают).
да, да, да!
А без согласия автора можно такие вещи делать?
— AndrewНо ведь Сирдон сделал?
Но ведь Сирдон сделал?
— mechaelsА может он с согласия. Или взял ответственность на себя.
1. создайте тему, где будут процитированы рецензии удаленных пользователей. дабы не лишать Кинокопилку работ талантливых авторов. Поскольку выставлены они будут на правах цитаты, вопрос авторских прав отпадает. Я же не спрашиваю у Пушкина разрешения, когда его цитирую. Тема должна быть закрытой, во избежании флуда, и редактируемой только модераторами. Назовите ее "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..."
2. создайте тему "Яркий пример", где будут процитированы наиболее интересные по мнению модераторов рецензии сайта, дабы показать новичкам наглядно, как надо писать. тема тоже должна быть закрыта и редактируема только модераторами.
Если моя просьба будет выполнена, прошу эту тему удалить. если вы видите вред в моих предложениях, то объяснитесь.