Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Новые рецензии к фильмам

32173 tiny

Немолодая худощавая женщина с неулыбчивым лицом и потухшими глазами решительно входит в рекламный офис городка Эббинг в штате Миссури и подписывает договор на годовую ренту трёх покоробившихся, разваливающихся  рекламных щитов, торчащих вдоль малолюдной дороги на окраине. Она заказывает три надписи в больших чёрных буквах на алом, как кровь, фоне: “Её насиловали, пока она умирала.” “А ареста всё нет.” “Как же так, шериф Уиллогби?” Имя женщины Милдред Хейз. Семь месяцев назад её дочь-подросток Анджела...

Комментариев: 12 | Положительных отзывов: 6 | Отрицательных отзывов: 0
24392 tiny

Первый закон робототехники гласит: «Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред». Но человеку стоит бояться своих действий и бездействия куда больше. Сформулированный позже нулевой закон расширяет первый: «Робот не может причинить вред человечеству или своим бездействием допустить, чтобы человечеству был причинён вред». Но роботы не смогут помешать его нарушению – люди для этого слишком изобретательны.

В мире, который нам демонстрируют, конец света...

Комментариев: 16 | Положительных отзывов: 6 | Отрицательных отзывов: 0
32590 tiny
Российская комедия «Zомбоящик» - ещё одно детище творческой команды «Комеди Клаба» и канала ТНТ - чем-то напомнила мне книгу Пелевина "Поколение П". Чуть далее объясню, почему.
Режиссёр фильма — Константин Смирнов, ранее известный по сериалам «Универ. Новая общага» и «Беглые родственники», а также фильму «Не футбол». Не бог весть какой послужной список, но в данном случае, как например, и в «Самом лучшем фильме-1,2,3Д», не так и важно, кто сидит в...
Комментариев: 3 | Положительных отзывов: 1 | Отрицательных отзывов: 0
32587 tiny

И её вылечат

― написал Mefody2490 о фильме «Не в себе»
Режиссёр триллера «Не в себе» Стивен Содерберг известен самыми разными фильмами, в частности это он в 2002 году начал и далее продолжил серию про друзей Оушена, снял «Супер Майка», «Эрин Брокович» и «Заражение». «Не в себе» - не первый его триллер и, казалось бы, с не слишком звёздными актёрами получилось что-то странноватое и не шедевральное, но с другой стороны — всё равно интригующее и напряжённое, стоящее внимания. И, кстати, фильм почти полностью снят на...
Комментариев: 4 | Положительных отзывов: 2 | Отрицательных отзывов: 0
32567 tiny

Гонка обречённых

― написал Mefody2490 о фильме «Собибор»
Российский фильм «Собибор» рассказывает об одном из малоизвестных эпизодов Второй мировой войны. Увы, в кинпрокате картина попала при этом под пресс жесточайшей с комиксом «Мстители: Война бесконечности», который вышел с ней одновременно. Соответственно и кассовый успех её из-за этого может оказаться меньше, будь ситуация немного другой. Хотя понятно, что выпустить её именно перед Днём Победы было более чем логично. Ну что ж, это всё рассуждения скорее деловые...
А что касается творчества? Это первая режиссёрская...
Комментариев: 10 | Положительных отзывов: 3 | Отрицательных отзывов: 3
32572 tiny

Броня крепка

― написал Mefody2490 о фильме «Танки»
В рецензии, кто-то, возможно, обнаружит спойлеры!!! 
Фильм «Танки» - приключенческий. Его режиссёр – Ким Дружинин, ранее его громкой работой стали «28 панфиловцев», где постановщиков было два – не только сам Ким, но и Андрей Шальопа.    
При оценке ленты возникают два противоречащих соображения. Создателям удалось сделать её интригующей, зрелищной и захватывающей. Очень гармонирующая с картинкой и атмосферой музыка тем более погружает в сопереживание героям и их миссии. Не то чтобы...
Комментариев: 7 | Положительных отзывов: 4 | Отрицательных отзывов: 0

Новые комментарии к рецензиям

theghostka
  • К.Модератор
  • Thu, 12 Jul 2018 01:46:35 +0300
РозАЛекС писал:

Это для тебя так, а многие очень цельно его восприняли ) Я примерно даже знаю, почему. Такой у тебя вкус, не любишь ты большей жанровой пестроты, чем позволяет твоё чувство эстетики )) ИМХО, конечно ))

Могёт быть, могёт))

rozadavletova
theghostka писал:

Значит, специально все-таки время после 11-ого.... confused
Я не понимаю, зачем надо было привязывать одно к другому... Да, гнев порождает гнев, и было так всегда... не знаю, мне излишним это кажется... и вообще ( опять повторюсь), автор пытался осветить в фильме слишком много социальных проблем. Может, именно поэтому сюжет под конец не выдержал и треснул по швам?..

Это для тебя так, а многие очень цельно его восприняли ) Я примерно даже знаю, почему. Такой у тебя вкус, не любишь ты большей жанровой пестроты, чем позволяет твоё чувство эстетики )) ИМХО, конечно ))

theghostka
  • К.Модератор
  • Tue, 10 Jul 2018 23:39:55 +0300
Je ne regrette rien писал:

Спасибо за плюс и комментарий. smile
Я читала Ваши заметки о фильме, и согласилась бы со всем, если бы МакДона ставил реалистическую драму. Но он ставит, на мой взгляд, нечто иное, притчу о гневе, отчаянии, о том , что нет правды на земле и том, что нет её и выше. И что "хорошего человека нелегко найти" - не зря он обложку сборника рассказов Флэннери ОКоннор в самом начале фильма показывает. Но что-то хорошее у каждого, ну почти, у каждого, запрятано. И что жить-то надо как-то продолжать. И о том, что впервые за семь месяцев кошмара, в котором Милдред живёт после смерти дочери, было у неё несколько часов надежды. И это благодаря злодею Диксону, с которым тоже всё, оказывается, не очевидно. Штука в том, как бы это банально не звучало, что МакДона, действительно, понимает своих персонажей до самого конца и сочувствует им. А про 11 сентября, это он сам упомянул, и про время действия фильма. Мне показалось логичным предположить, что гнев, порождающий ещё больший гнев, захватывает и души, и города, и страны.

Значит, специально все-таки время после 11-ого.... confused
Я не понимаю, зачем надо было привязывать одно к другому... Да, гнев порождает гнев, и было так всегда... не знаю, мне излишним это кажется... и вообще ( опять повторюсь), автор пытался осветить в фильме слишком много социальных проблем. Может, именно поэтому сюжет под конец не выдержал и треснул по швам?..

theghostka
  • К.Модератор
  • Tue, 10 Jul 2018 23:33:14 +0300
Je ne regrette rien писал:

Кстати, пересмотрела вчера, черз 10 лет после первого просмотра, "В Брюгге", первый полнометражный фильм МакДоны. Вот это дебют! Удивительный фильм, где город с его достопримечательностями играет такую же важную роль, как и все герои. И ведь если воспринимать его как реалистическую драму, тоже много претензий можно предъявить. Но если рассматривать его как поэтический кино-этюд, в котором мы вслед за героями, и наяву, и, в тоже время, за пределами этого мира, в похожем на сказку старинном городке, то всё отлично стыкуется. И наёмные убийцы, залегшие на дне в Брюгге. И их жестокий босс с принципами, которым он следует до конца. И карлик -американец, только не упрекайте его в этом. И вечерние съёмки сюрреалистического фильма на улицах Брюгге. И старинные здания, и мощёные улицы, и альковы в парке, и лебеди. И "Судный день" Босха в музее, и его интерпретация Кеном и Рэем. И около 200 F-бомб, выпущенных в уши зрителю за 104 минуты. И невыносимое чувство вины, когда наказанием вполне может стать остаток жизни, проведённый в Брюгге. А над всем - редкая способность объединить в одном фильме, в одной сцене трагедию, юмор и сострадание, которой обладает Мартин МакДона.

Вот именно! «.. в Брюгге» воспринялось мной именно так! Почему-то в нем я не обращал внимания на нестыковки, значит, что-то в нем есть иное, бОльшее, чем в «Билбордах»... Я в комменте одном тоже сравнивал эти два фильма, но свои предпочтения отдал дебюту))
Опять же, я ни в коем случае не говорю, что филь плох. Он очень хорош, просто, наверное, ожидания были слишком высоки. И, как ни крути, по- моему вторая половина сюжета все-таки слабее первой, а должно быть ровно или по возрастающей.
Все это ИМХО, естественно))

moviefan_us
Je ne regrette rien писал:

Спасибо за плюс и комментарий. smile
Я читала Ваши заметки о фильме, и согласилась бы со всем, если бы МакДона ставил реалистическую драму. Но он ставит, на мой взгляд, нечто иное, притчу о гневе, отчаянии, о том , что нет правды на земле и том, что нет её и выше. И что "хорошего человека нелегко найти" - не зря он обложку сборника рассказов Флэннери ОКоннор в самом начале фильма показывает. Но что-то хорошее у каждого, ну почти, у каждого, запрятано. И что жить-то надо как-то продолжать. И о том, что впервые за семь месяцев кошмара, в котором Милдред живёт после смерти дочери, было у неё несколько часов надежды. И это благодаря злодею Диксону, с которым тоже всё, оказывается, не очевидно. Штука в том, как бы это банально не звучало, что МакДона, действительно, понимает своих персонажей до самого конца и сочувствует им. А про 11 сентября, это он сам упомянул, и про время действия фильма. Мне показалось логичным предположить, что гнев, порождающий ещё больший гнев, захватывает и души, и города, и страны.

Кстати, пересмотрела вчера, черз 10 лет после первого просмотра, "В Брюгге", первый полнометражный фильм МакДоны. Вот это дебют! Удивительный фильм, где город с его достопримечательностями играет такую же важную роль, как и все герои. И ведь если воспринимать его как реалистическую драму, тоже много претензий можно предъявить. Но если рассматривать его как поэтический кино-этюд, в котором мы вслед за героями, и наяву, и, в тоже время, за пределами этого мира, в похожем на сказку старинном городке, то всё отлично стыкуется. И наёмные убийцы, залегшие на дне в Брюгге. И их жестокий босс с принципами, которым он следует до конца. И карлик -американец, только не упрекайте его в этом. И вечерние съёмки сюрреалистического фильма на улицах Брюгге. И старинные здания, и мощёные улицы, и альковы в парке, и лебеди. И "Судный день" Босха в музее, и его интерпретация Кеном и Рэем. И около 200 F-бомб, выпущенных в уши зрителю за 104 минуты. И невыносимое чувство вины, когда наказанием вполне может стать остаток жизни, проведённый в Брюгге. А над всем - редкая способность объединить в одном фильме, в одной сцене трагедию, юмор и сострадание, которой обладает Мартин МакДона.

moviefan_us
theghostka писал:

Как всегда основательно и со вкусом. Естественно, плюс, хотя с некоторыми умозаключениями не вполне согласен)) К примеру, не вижу никакой связи с 11 сентября. То есть зритель волен интерпретировать, как ему хочется, но я не думаю, что у авторов была такая мысль)) А если и была, то, глубокий пардон, она мне кажется неуклюжей...))
О своих претензиях к фильму я много высказывался в комментариях, не буду повторяться здесь.

Спасибо за плюс и комментарий. smile
Я читала Ваши заметки о фильме, и согласилась бы со всем, если бы МакДона ставил реалистическую драму. Но он ставит, на мой взгляд, нечто иное, притчу о гневе, отчаянии, о том , что нет правды на земле и том, что нет её и выше. И что "хорошего человека нелегко найти" - не зря он обложку сборника рассказов Флэннери ОКоннор в самом начале фильма показывает. Но что-то хорошее у каждого, ну почти, у каждого, запрятано. И что жить-то надо как-то продолжать. И о том, что впервые за семь месяцев кошмара, в котором Милдред живёт после смерти дочери, было у неё несколько часов надежды. И это благодаря злодею Диксону, с которым тоже всё, оказывается, не очевидно. Штука в том, как бы это банально не звучало, что МакДона, действительно, понимает своих персонажей до самого конца и сочувствует им. А про 11 сентября, это он сам упомянул, и про время действия фильма. Мне показалось логичным предположить, что гнев, порождающий ещё больший гнев, захватывает и души, и города, и страны.