Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Бумажный солдат

Бумажный солдат

Бумажный солдат
  • 7.32366
7.3/10 (43)0

Описание

События фильма разворачиваются в 1961 году на Байконуре. Лента рассказывает о шести неделях жизни врача Даниила Покровского, который готовит отряд космонавтов к первому полёту человека в космос, разрываясь от страха за этих героических людей и любви и жалости к двум близким ему женщинам — жене и любовнице.

Кадры из фильма

кадр из фильма Бумажный солдат - 1 кадр из фильма Бумажный солдат - 2 кадр из фильма Бумажный солдат - 3 кадр из фильма Бумажный солдат - 4 кадр из фильма Бумажный солдат - 5 кадр из фильма Бумажный солдат - 6 кадр из фильма Бумажный солдат - 7 кадр из фильма Бумажный солдат - 8 кадр из фильма Бумажный солдат - 9 кадр из фильма Бумажный солдат - 10

Плейлисты

  • # 609972 thumb

    Медицинская тема

    Film301 Followers106 Comment32

    Фильмы, сериалы о врачах, медсестрах, сиделках, больницах,болезнях и т.д и т.п., что так или иначе имеет отношение к медицине.

    Теги: госпиталь, болезнь, врач, доктор, медицина, больница, диагноз, медик, медсестра, палата, пациент, сиделка, больной, лечение, лекарство, терапия.

    Обновила inanna @ почти 10 лет назад.

  • # 889909 thumb

    РОССИЙСКОЕ кино

    Film668 Followers49 Comment15

    Теги: драмы, комедии, детективы, триллеры, боевики

    Обновила ninanika @ около 10 лет назад.

Комментарии к фильму (18)

LutyPtakh
  • Зритель
  • Thu, 03 May 2012 20:40:45 +0400
RAMMan писал:

Хм, фильма этого не видел и смотреть вряд ли буду... Но про эти слова (подвиг, романтика) не отписаться не могу. потому что жил сам в то время ...
НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПОДВИГОВ РОМАНТИКИ и прочей пропагандистской партийно чуши. А была самая заурядная выжималовка из людей всего человеческого и физического. Ну, на Байконуре еще и хорошо платили . Так хорошо, что многие не поверят сейчас. Но все это в состоянии непрерывного аврала под гавканье военных, которые в том проекте (как впрочем и во всем совке) были самым "эффективным менеджментом" .... А что такое оказаться под руководством "от забора и до обеда" и "любой ценой" - это пожалуй, слов приличных не остается .... И подвиги чаще всего , и просто авралы - это как раз цена за ту самую безграмотность, безалаберность, тупость зачастую просто ....
Так что вот так . А фильмы ныне снимать вообще разучились, поэтому не надеюсь на что-то хорошее...

повторюсь: поэтому всё склонны объяснять исключительно на основе собственных представлений о человеческой природе. наглядный пример. жили тогда, это когда? я так понимаю, кроме вас тут все инопланетяне без родителей и истории? я, например, и сам далеко не ребенок и не юноша - глаза мне открывать не нужно. авралы и деньги - решают далеко не все, пример тому вся человеческая история. что-то значимое удается лишь яростно увлеченным, одержимым, влюбленным в дело (идею, Родину) людям. и дело не в романтике. а подвиг - он и есть подвиг. попытки объяснить его расчетом на гешефт говорят лишь об объясняющем, но не о том, кто этот подвиг совершил. это как рассказы интеллигенции о неимоверно чудовищной порочности Берии, которой, кстати, нет никаких внятных подтверждений, кроме сплетен. все эти кроваво-порнографические живописания различных деятелей культурки говорят лишь о том, что бы они сами делали, обладая они такой властью.

PS. по моему личному убеждению, называть свою Родину совком, все равно, что прилюдно и с издевкой называть свою мать "маманькой" или "этой тёткой".

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 04 May 2012 09:52:34 +0400

Псипа, псипа *кланяется*)) Но согласитесь, на самом деле фильм - очередной печальный высер отечественного кинематографа ) Ничего с этим не поделать, по крайней мере, пока) А Герман младший - переоцененный режиссер) Просто нашему кино хочется сделать вид что с тех пор как распался ненавистный "совок" нам есть чем гордиться. Да нечем особенно.

AZZYMUT
  • Киноакадемик
  • Fri, 04 May 2012 09:56:19 +0400
Chevaist писал:

Псипа, псипа *кланяется*)) Но согласитесь, на самом деле фильм - очередной печальный высер отечественного кинематографа ) Ничего с этим не поделать, по крайней мере, пока) А Герман младший - переоцененный режиссер) Просто нашему кино хочется сделать вид что с тех пор как распался ненавистный "совок" нам есть чем гордиться. Да нечем особенно.

Время всё расставит на свои места. Жаль, что мы этого, наверное, уже не увидим.

AZZYMUT
  • Киноакадемик
  • Fri, 04 May 2012 10:51:55 +0400

У меня вообще складывается впечатление, что мы смотрели какие-то разные фильмы. Потому, что смотрели по-разному. Для меня идеологическая подоплёка была где-то там,далеко... Я прежде всего видела людей,так или иначе связанных с первыми полётами в космос. Врача, главного героя, который был мечтателем (в лучшем смысле слова) и умер, так и не дождавшись исполнения мечты. Вот почему я написала, что фильм печальный!
А про то, как показана окружающая обстановка... Какая же здесь "спекуляция" и т.п. Батенька! То, что показана грязь и нищета вокруг - так это реалии. У нас сейчас 50% населения живут с сортиром во дворе,если вы не в курсе. Так что никакого извращения и больной фантазии здесь нет! Или вы считаете фантазией и злобной спекуляцией то, что показано, как некоторые будущие космонавты боялись? Да, я уверена, были те, кто реально боялись - и это нормальное человеческое чувство, инстинкт самосохранения, который никто никогда не отменит. И лагеря, и зеки - всё это было. И Королёв сидел - это исторический факт! Так что советские времена не нужно так уж идеализировать и романтизировать.
А вы, вместо того, чтобы посмотреть не свысока, а реально на вещи - учите, где искать слова из молодёжного жаргона. Спасибо, конечно, но мой классический филологический диплом позволяет держаться несколько в стороне от сленга (благо, изучать его в научных целях не пришлось).

П.С. Кстати, на таких фильмах не заработаешь. Это очевидно.
П.П.С. А Андрей Смирнов перестал для меня существовать с тех пор, как пел дифирамбы Балабанову с его "Грузом 200".

ricardonegoro

Проблема в том, что передёргиваю не я. Передёргивает режиссёр. А вы считаете это вполне нормальным.
Вы, конечно, можете оставаться при своём мнении. Но истинность этого мнения пока не доказана.

AZZYMUT
  • Киноакадемик
  • Sun, 06 May 2012 14:14:29 +0400
Одиссей писал:

Проблема в том, что передёргиваю не я. Передёргивает режиссёр. А вы считаете это вполне нормальным.
Вы, конечно, можете оставаться при своём мнении. Но истинность этого мнения пока не доказана.

Мнение не может быть истинным или ложным- на то оно и мнение. wink
Спасибо, что разрешили мне оставаться при моём. За это вам отдельный респект. mrgreen

Bars2009
  • Киноакадемик
  • Tue, 30 Apr 2013 20:08:25 +0400
AZZYMUT писал:

У меня вообще складывается впечатление, что мы смотрели какие-то разные фильмы. Потому, что смотрели по-разному. Для меня идеологическая подоплёка была где-то там,далеко... Я прежде всего видела людей,так или иначе связанных с первыми полётами в космос. Врача, главного героя, который был мечтателем (в лучшем смысле слова) и умер, так и не дождавшись исполнения мечты. Вот почему я написала, что фильм печальный!
А про то, как показана окружающая обстановка... Какая же здесь "спекуляция" и т.п. Батенька! То, что показана грязь и нищета вокруг - так это реалии. У нас сейчас 50% населения живут с сортиром во дворе,если вы не в курсе. Так что никакого извращения и больной фантазии здесь нет! Или вы считаете фантазией и злобной спекуляцией то, что показано, как некоторые будущие космонавты боялись? Да, я уверена, были те, кто реально боялись - и это нормальное человеческое чувство, инстинкт самосохранения, который никто никогда не отменит. И лагеря, и зеки - всё это было. И Королёв сидел - это исторический факт! Так что советские времена не нужно так уж идеализировать и романтизировать.
А вы, вместо того, чтобы посмотреть не свысока, а реально на вещи - учите, где искать слова из молодёжного жаргона. Спасибо, конечно, но мой классический филологический диплом позволяет держаться несколько в стороне от сленга (благо, изучать его в научных целях не пришлось).

П.С. Кстати, на таких фильмах не заработаешь. Это очевидно.
П.П.С. А Андрей Смирнов перестал для меня существовать с тех пор, как пел дифирамбы Балабанову с его "Грузом 200".

С Вашим мнением по поводу "Бумажного солдата" я в основном согласен. Да вообще-то в целом разделяю это мнение, поэтому не стану широко распространятся. А вот по поводу Вашего П.П.С. - категорически не согласен. Андрей Сергеевич Смирнов - грандиозный гражданин нашей страны и замечательный кинорежиссер. И при чем здесь он? И при чем здесь Балабанов? confused

obl127
  • Кинолюбитель
  • Sat, 26 Oct 2019 21:20:28 +0300
LutyPtakh писал:

эти помои сняты по сценарию альтернативно одаренной пейсательницы рукаме известной в ЖЖ как gleza, или типа того. 5 минут общения с пациенткой достаточно, чтобы понять, что она совершенно не разбирается в предмете, зато искренне и от всего сердца ненавидит все советское, исповедуя полный набор идиотских либероидных штампов про стотыщмильенов репрессированных, трупами закидали, успехи не стоили таких жертв, людей не жалко - бабы новых нарожают и т.п. фильм снят настолько топорно и при таком презрении к достоверности деталей (например, никакого понятия о том, что такое режимный объект), что оторопь берет, откуда у создателей столько желчи и нетерпения в обгаживании своей истории.
считать, что фильм чего-то там раскрывает, уж извините, можно либо при полном незнании фактов и реалий предмета и эмоциональной падкости на Срывание Покровов С Жуткой Правды(тм), либо при запущенной либеральносектантской русофобии, заимствованной у "нашей" псевдотворческой псевдоэлиты. эти люди напрочь утратили понимание того, что такое самоотверженный труд, подвиг и мечта, поэтому всё склонны объяснять исключительно на основе собственных представлений о человеческой природе, то есть страхом, похотью, завистью, тщеславием и жестокостью, списывая эти черты с себя любимых и представителей своего "избранного" круга.

Как жизнь, дружок? Всё ли хорошо?

Добавить комментарий