Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Подмосковные вечера

Подмосковные вечера

Подмосковные вечера
  • 7.30944
7.3/10 (39)0

Описание

Тридцатилетняя Катя Измайлова, впервые узнав настоящую страсть, готова уничтожить всех, кто может помешать ее счастью. Застенчивая машинистка превращается в убийцу.

Кадры из фильма

кадр из фильма Подмосковные вечера - 1 кадр из фильма Подмосковные вечера - 2 кадр из фильма Подмосковные вечера - 3 кадр из фильма Подмосковные вечера - 4 кадр из фильма Подмосковные вечера - 5

Плейлисты

  • # 889909 thumb

    РОССИЙСКОЕ кино

    Film668 Followers49 Comment15

    Теги: драмы, комедии, детективы, триллеры, боевики

    Обновила ninanika @ больше 10 лет назад.

Комментарии к фильму (19)

ricardonegoro
UserZero писал:

Все правильно. Эксплуатация образов в названиях - Сталинград вообще не в какие рамки не лезет. Особенно если добавить к этому рекламную кампанию с участием множества известных людей, среди которых есть и уважаемые и заслуженно любимые народом. Странно. Глаз у них нет, или деньги нужны.

Или еще вот тенденцию заметил в последний месяц, когда довелось краем глаза посмотреть общественное ТВ. Ну что там засилье сериалов - это и так понятно было. Огорчает другое - в качестве саундтрека используются прекрасные мелодии прошлого. Только чуть-чуть, едва уловимо измененные. Буквально пару нот подправлено, а целые музыкальные фразы скопированы. Это же и в рекламных роликах. Вы уж, если своего хорошего не в силах применить, используйте старую музыку и указывайте в титрах. Свежий пример: идет реклама сериала "пока станица спит" - там мелодия Морриконе из финала "хороший плохой злой". Только измененная чуть чуть, причем в худшую сторону, слащавее.

Это пожирание наследия. Есть эпохи, которые создают заводы, фабрики, вдохновенные песни, жизнетворные смыслы. Потом приходят эпохи, которые как черви, уничтожают заводы и фабрики, превращают песни в коммерческую попсу и используют жизнетворные смыслы как обёртку для продажи циничного холодного варева.

ceeport46
  • Новичок
  • Sun, 15 Dec 2013 12:30:14 +0400
Одиссей писал:

Не знаю как кино, но в глаза бросается навязчивая и явно нездоровая страсть новорусской креативной тусовки цинично эксплуатировать то, что каким-то образом связано с ценностями русского или советского мира. Лик ребёнка используется для образа людоеда, имя Сталинград используется для дешёвого голливудского зрелища, "подмосковные вечера" (название популярнейшей в 50-е годы доброй советской песни) для кровавого триллера. Таким образом, вместо воспитания чувств, новорусский кинематограф распространяет вокруг себя цинизм, словно зловоние.

Полностью с вами согласна.Лучше не скажешь.

kirilina-d
  • Киновед
  • Sun, 15 Dec 2013 12:45:33 +0400
Одиссей писал:

Ну тем более. Значит француская аудитория осталась с нормальным названием фильма. А вот для русской аудитории было выставлено именно контрастное название, создающее деструктивный диссонанс. Потому что "Подмосковные вечера" у русского человека это устойчивое понятие доброй песни. Теперь к этому понятию привязано впечатление от фильма Тодоровского. И понятие обретает уже второй, угрожающий смысл. Такими играми с понятиями давно занимается американский кинематограф, у которого часто какой-то устойчиво-положительный образ сочетается с образом убийцы. Например, мама становится ведьмой, клоун становится монстром, доктор психологии становится людоедом. Мне кажется, что такие взаимоисключающие контрасты к хорошему не приводят. Это усиливает в конце концов шизофренические приступы среди населения. Не случайно у американацев часто происходят массовые расстрелы людей и детей.

Я согласна, что название фильма, может ассоциироваться с песней, но после просмотра, ты понимаешь, что мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Фильм и песня, не имеют ничего общего - и если у русского человека ассоциация к названию фильма - это устойчивое понятие доброй песни - это не значит, что название забронировано. По моему мнению такое видение расширяет границы сознания, избавляет людей от стереотипов. Вы действительно думаете, что в жизни мама - не может стать ведьмой, или клоун - монстром, и уж тем более доктор психологии - людоедом? Не всегда нужно обращать внимание только на название, на поверхность - суть может лежать глубоко внутри. Конечно, фильм вызывает ассоциации с песней, это стандартность мышления - просто знакомые названия. Но кто-то увидит за этой схожестью - контраст, который к хорошему не приводят, а кто-то все таки задумку автора.

LIX
  • LIX
  • Киновед
  • Sun, 15 Dec 2013 22:05:36 +0400
Одиссей писал:

Это пожирание наследия. Есть эпохи, которые создают заводы, фабрики, вдохновенные песни, жизнетворные смыслы. Потом приходят эпохи, которые как черви, уничтожают заводы и фабрики, превращают песни в коммерческую попсу и используют жизнетворные смыслы как обёртку для продажи циничного холодного варева.

Классно написал thumbsup мне прям сразу назад в совок захотелось smile

Margoirina
  • Зритель
  • Mon, 16 Dec 2013 02:31:18 +0400

Хотелось посмотреть фильм, потому что режиссер - Тодоровский и играют замечательные актеры. А фильм на самом деле депрессивный. Пересматривать точно не захочется.

nikolay5357
  • Зритель
  • Mon, 16 Dec 2013 14:34:58 +0400

Фильм очень понравился. Помню, когда его посмотрел первый раз в 1995 году, то был удивлен, качеством фильма - интересный сюжет, актеры играют просто замечательно! Тогда было очень много низкопробных фильмов, которые пачками снимались. У меня этот фильм давно в коллекции. Класс!

Bars2009
  • Киноакадемик
  • Thu, 09 Jan 2014 23:53:25 +0400

Ох уж эти мне хранители наследия!
Да, фильм в основе своей имеет повесть Николая Лескова "Леди Макбет Мценского уезда".
Хорошо, если зрители после просмотра этой сильной, стильной и точной картины Тодоровского, почитают оригинал. Все сюжеты в мировом искусстве взаимно пересекаются между собой, недаром Лесков свою повесть назвал именем шекспировской героини.

Disa11111
  • Кинолюбитель
  • Fri, 17 Jan 2014 00:41:44 +0400
Одиссей писал:

Это пожирание наследия. Есть эпохи, которые создают заводы, фабрики, вдохновенные песни, жизнетворные смыслы. Потом приходят эпохи, которые как черви, уничтожают заводы и фабрики, превращают песни в коммерческую попсу и используют жизнетворные смыслы как обёртку для продажи циничного холодного варева.

Если мысль продолжить....эпохи всегда приходят и уходят. Не живет человечество в одной эпохе.
Эпоха созидания и расцвета, эпоха хаоса и пожирания. Относитесь проще, пожирается все то что можно пожрать...а то само стухнет. Но есть же вещи проходящие сквозь эти эпохи...вещи вне эпох-вечные ценности. Думаю, примеров не надо. А то что их в какой то момент кто то пытается подделать, изменить в угоду сиюминутных заработков, да и пускай раз пипл хавает. Пресытятся же когда то и новая эпоха. Подделки всегда делали, во все эпохи.Только вот авторов копий на шедевры кто-нибудь помнит?)))
Это пыль, сдувается и исчезает. Так что истинное наследие никто не пожрет.

J-JACKru

Не стал искать кто автор сюжета, но чувство такое, что баба.
Концовка просто убила.
Актеры играют не плохо, даже веришь, но местами фильм скомканный, то ли повырезали куски, то ли еще что, впечатление, что обрыв сюжета идет, и перескок.
Понравился, не понравился, не могу сказать. Смотреть снова точно не буду.

Добавить комментарий