Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Родина

Родина

Родина
  • 3.50161
3.5/10 (172)0

Описание

В центре сюжета — противостояние майора Алексея Брагина и эксперта-аналитика контртеррористического центра — Анны Зиминой.
В ходе спецоперации на Северном Кавказе уничтожен лагерь по подготовке террористов и захвачен бункер, в котором обнаружен изможденный, прикованный к стене, заросший бородой человек. Это майор, Алексей Брагин. Шесть лет назад попав в засаду и потеряв большую часть товарищей, Брагин попадает в плен. Его признают пропавшим без вести. Уезжая в последнюю командировку, Брагин оставил в Москве семью — жену Елену, трехлетнего сына Ивана и девятилетнюю дочь Катю.
Теперь он возвращается в мирную жизнь, где его уже, к сожалению, перестали ждать. Брагин пытается восстановить отношения с женой и дочерью, сблизиться с сыном, но кроме очевидных сложностей, мы видим и понимаем, что у него есть какая-то тайна, которую он тщательно скрывает даже от самых близких.
Несмотря на ореол героя, после первых же допросов Брагина, Анна Зимина начинает подозревать, что тот завербован террористами. Основываясь на собственном опыте и интуиции, Анна старается разгадать тайну Брагина.

Кадры из фильма

кадр из фильма Родина - 1 кадр из фильма Родина - 2 кадр из фильма Родина - 3 кадр из фильма Родина - 4 кадр из фильма Родина - 5 кадр из фильма Родина - 6 кадр из фильма Родина - 7 кадр из фильма Родина - 8 кадр из фильма Родина - 9 кадр из фильма Родина - 10

Плейлисты

  • # 1333909 thumb

    Наше лучшее

    Film138 Followers6

    Фильмы постсоветской России, достойные, по моему мнению, быть в домашней коллекции.

    Теги: Россия, судьба, жизнь, драма, история, патриотизм, комедия

    Обновил JuravlevaLV @ почти 4 года назад.

Комментарии к фильму (52)

NIKI60
  • Кинокритик
  • Wed, 15 Apr 2015 12:31:10 +0300

Ой, таки да, Россия снимает сериал про тероризьм. Наверное, сериал должен быть качественный, ведь что-то, а опыта у неё теперь много... Ну и что, что украли у американцев! Все теперь воруют. Об этом не стыдно даже сказать в прямом эфире! mrgreen

Lifewalker
  • Новичок
  • Wed, 15 Apr 2015 13:00:25 +0300
NIKI писал:

Ой, таки да, Россия снимает сериал про тероризьм. Наверное, сериал должен быть качественный, ведь что-то, а опыта у неё теперь много... Ну и что, что украли у американцев! Все теперь воруют. Об этом не стыдно даже сказать в прямом эфире! mrgreen

Учитывая, что "воровство" сериалов самими американцами поставлено на поток (вспомним краденые сериалы Родина, Мост, Убийство, Бесстыдники, Быть человеком, etc), то странно слышать рассуждения о вторичности нашего сериала перед американским "орилиналом"

altarvic
  • Киновед
  • Wed, 15 Apr 2015 13:30:04 +0300

причем здесь "украли"? их сразу засудят.. все делается по лицензии. И американцы также взяли за основу израильский сериал. Нытье про то что "наши опять лоханулись" уже утомили. Не хочешь - не смотри, зачем об этом писать глупости.

PapaV
  • Зритель
  • Wed, 15 Apr 2015 13:36:29 +0300

Дело не в том, что украли сюжет, почти под копирку и так далее. Дело в том, что, если для американцев эта история правдива в сущности, приемлемо и адекватно, то для России с её менталитетом, с её устройством власти, устройством спецслужб это не то что не характерно, а ложь беспредельная. Ну не может быть в России такого даже близко. Даже по минимуму. И ещё обескураживают нынче очень модные выражения - ну и что что украли, сейчас все вороют. Что значит все? Вас то кто заставляет воровать? Не воруйте. Придумайте хоть толику своего, оригинального. Нет! Не могут. Зато орать с патриотической пеной у рта - пиндосы, обамкачмо и т.д. это пожалуйста.

daserdasar
  • Новичок
  • Wed, 15 Apr 2015 14:50:54 +0300
PapaV писал:

Дело не в том, что украли сюжет, почти под копирку и так далее. Дело в том, что, если для американцев эта история правдива в сущности, приемлемо и адекватно, то для России с её менталитетом, с её устройством власти, устройством спецслужб это не то что не характерно, а ложь беспредельная. Ну не может быть в России такого даже близко. Даже по минимуму. И ещё обескураживают нынче очень модные выражения - ну и что что украли, сейчас все вороют. Что значит все? Вас то кто заставляет воровать? Не воруйте. Придумайте хоть толику своего, оригинального. Нет! Не могут. Зато орать с патриотической пеной у рта - пиндосы, обамкачмо и т.д. это пожалуйста.

Целиком поддерживаю. И я даже ЗА, что бы наши учились у других (это не постыдно) раз уж утеряли былой талант (хотя он был у былых, не у нынешних). Не обязательно говорить украли smile можно эмм.. Вдохновились (в титрах честно указать Inspired by Homeland). Но ведь дело в том что поцреотизм действительно в головах. А там ведь должен быть талант...
По фильму - ребят пройдите мимо, не портите нервы себе. Лучше пересмотрите Homeland (лучше в оригинале с русскими субтитрами).

gmmmichael
  • Киновед
  • Wed, 15 Apr 2015 16:51:25 +0300
daserdasar писал:

Целиком поддерживаю. И я даже ЗА, что бы наши учились у других (это не постыдно) раз уж утеряли былой талант (хотя он был у былых, не у нынешних). Не обязательно говорить украли smile можно эмм.. Вдохновились (в титрах честно указать Inspired by Homeland). Но ведь дело в том что поцреотизм действительно в головах. А там ведь должен быть талант...
По фильму - ребят пройдите мимо, не портите нервы себе. Лучше пересмотрите Homeland (лучше в оригинале с русскими субтитрами).

Истина скрывается в деталях. Делать с нуля - нужна идея. А если брать и делать по лицензии - то там уже добавить "СВОЁ" или что-то изменить - не так просто. Это чисто с юридической точки зрения.

Поэтому хаять нужно скрестив пальцы.

Vex50000
  • Зритель
  • Wed, 15 Apr 2015 16:54:12 +0300
PapaV писал:

Дело не в том, что украли сюжет, почти под копирку и так далее. Дело в том, что, если для американцев эта история правдива в сущности, приемлемо и адекватно, то для России с её менталитетом, с её устройством власти, устройством спецслужб это не то что не характерно, а ложь беспредельная. Ну не может быть в России такого даже близко. Даже по минимуму. И ещё обескураживают нынче очень модные выражения - ну и что что украли, сейчас все вороют. Что значит все? Вас то кто заставляет воровать? Не воруйте. Придумайте хоть толику своего, оригинального. Нет! Не могут. Зато орать с патриотической пеной у рта - пиндосы, обамкачмо и т.д. это пожалуйста.

Сериалы и вообще фильмы с их идейной составляющей- очень даже распространенный товар и предмет копирования (другие называют это воровством, однако это именно копирование). Вспомните шикарный фильм "Отступники" - все просто шикарно, говорят, что мол- шедевр! А он скопирован с корейского фильма. Фильм "13"- тоже копия, но уже у французов. Так что обсирать отечественный кинематограф- по меньшей мере глупо, какой-то пунктик должен быть, чтобы так говорить. Да и вообще- давайте по существу сериала, а именно: сюжет, игра актеров, бюджет, атмосфера и т.д. А то, простите, ветры пускать и пыжиться каждый может, а вот как сделать- что-то- все в кусты.

kazich
  • Новичок
  • Wed, 15 Apr 2015 17:16:30 +0300

Вообще, мне кажется что кинематограф по части сериалов это своебразный тренд голивуда. Делается куча ремейков, порой даже лучше оригинала - поскольку люди уже знают как нужно делать.Переснимаются старые темы на новый лад. Это целая многотриллионная индустрия и глупо сравнивать с нашим кинематографом. Есть то, где мы традиционно сильны, поскольку просто еще не разучились снимать фильмы и сериалы про Войну, хотя и тут наблюдается нехорошая тенденция. Добрый и умный советский юмор заменил высер с ТНТ, только у квартета есть пара неплохих работ. Драмы в подавляющем большинстве скатываются на грязь и разврат. Это проблема в целом общества и отраслевых институтов, которые должны производить value, а мы теперь любим только потреблять.

NV8691
  • Киновед
  • Wed, 15 Apr 2015 17:42:22 +0300

Не смотрел, но осуждаю. 1 из 10

Debosheer
  • Зритель
  • Wed, 15 Apr 2015 18:43:47 +0300

Не так давно открыл для себя термин "спин-офф". Теперь ничему не удивляюсь. Если одни заработали денег на сериале, почему другим это не попробовать.

Добавить комментарий