Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Таинственный космос. Инопланетное сафари

Space Mysteries. Alien Safari

Таинственный космос. Инопланетное сафари (Space Mysteries. Alien Safari)
  • 8.99336
9.0/10 (81)0

Описание

Описание: Есть ли жизнь еще где-нибудь в переделах солнечной системы? Некоторые ученые отвечают на этот вопрос утвердительно! Астрономы, астрофизики, астробиологи, участники проекта SETI (Search for Extra-Terrestrial Intelligence - Поиск внеземного разума), ищут научные подтверждения этой гипотезе. Экстремофилы, организмы, способные выдерживать самые суровые и неблагоприятные условия (высокое давление, низкие или высокие температура, жесткую радиацию и т.д.), могут нам многое подсказать о формах жизни на других планетах. В этом фильме Вы посетите семь мест, где, по мнению ученых, вероятна жизнь, а великолепная компьютерная графика покажет Вам не только особенности местообитания, но и предполагаемый внешний вид этих существ...

Состав исполнителей

Режиссёр: Тодд Херманн

Актеры:

Кадры из фильма

кадр из фильма Таинственный космос. Инопланетное сафари (Space Mysteries. Alien Safari) - 1 кадр из фильма Таинственный космос. Инопланетное сафари (Space Mysteries. Alien Safari) - 2 кадр из фильма Таинственный космос. Инопланетное сафари (Space Mysteries. Alien Safari) - 3 кадр из фильма Таинственный космос. Инопланетное сафари (Space Mysteries. Alien Safari) - 4 кадр из фильма Таинственный космос. Инопланетное сафари (Space Mysteries. Alien Safari) - 5 кадр из фильма Таинственный космос. Инопланетное сафари (Space Mysteries. Alien Safari) - 6 кадр из фильма Таинственный космос. Инопланетное сафари (Space Mysteries. Alien Safari) - 7 кадр из фильма Таинственный космос. Инопланетное сафари (Space Mysteries. Alien Safari) - 8 кадр из фильма Таинственный космос. Инопланетное сафари (Space Mysteries. Alien Safari) - 9 кадр из фильма Таинственный космос. Инопланетное сафари (Space Mysteries. Alien Safari) - 10

Плейлисты

  • # 494975 thumb

    National Geographic

    Film24 Followers233 Comment2

    В этом сборнике представлены фильмы производства канала National Geographic

    Теги: путешествия, космос, наука, животные, природа

    Обновил L @ больше 12 лет назад.

  • # 1163965 thumb

    Гарантия качества

    Film689 Followers132 Comment13

    Название говорит само за себя :)
    Микс из лучшего кино.

    Теги: драма, триллер, криминал, комедия, мелодрама, лучшее кино, психологический триллер, артхаус, мультфильм, Документальный, Афера, социальный, Фентези, Фантастика, детектив

    Обновила AlenkaZelenka @ около 7 лет назад.

  • # 827599 thumb

    КОСМОС

    Film16 Followers24 Comment1

    КОСМОС

    Теги: 12345

    Обновил Ernesto79 @ больше 12 лет назад.

Комментарии к фильму (37)

kostya4444
Killhoster писал:

по вам всё ясно)) Идите смотреть свои блокбастеры...

Зашел в ваши избранные фильмы и как это не странно не обнаружил ни одного документального кино, сплошь "Голливудские блокбастеры" - странно!!! А, я понял вы мне не замечание сделали, а это просто у вас маркетинг такой. wink

mrvyrsky
  • Зритель
  • Tue, 14 Dec 2010 14:42:42 +0300
Cruiser79 писал:

Дело не в диапазонах. Дело в _мощности_ излучателя сигнала. Чтобы сигнал дошел от звезды до Земли мощность излучателя должна быть сопоставима с мощностью "излучателя" звезды. Особенно в том случае, если сигнвл ненаправленный. И где такой источник энергии найдешь?

Сверхокороткий лазерный импульс можно сделать очень мощным. Можно сделать и направленные передачи, к определённым звёздам. Что касается частоты - так в этом и есть вся суть. Не всё так безнадёжно.

mrvyrsky
  • Зритель
  • Tue, 14 Dec 2010 14:44:23 +0300
козик юлозик писал:

Зашел в ваши избранные фильмы и как это не странно не обнаружил ни одного документального кино, сплошь "Голливудские блокбастеры" - странно!!! А, я понял вы мне не замечание сделали, а это просто у вас маркетинг такой. wink

У меня тоже на Кинокопилке в избранных нет ни одной документалки. Хоть я и сам документалист. Это не показатель.

mrvyrsky
  • Зритель
  • Tue, 14 Dec 2010 14:48:25 +0300
козик юлозик писал:

Кино дрянь, сплошные догадки и гипотезы. Ой простите меня кинофанаты, за столь резкую критику в адрес этого гоVна wink

Ну а чего Вы хотите? Если к целым мирам слетали 2-3 довольно простых АМС, что ещё может быть кроме гипотез? То, что например, по системе Юпитера появляются внятные вопросы - огромное достижение! Для того, чтобы научиться их задавать, нужно лететь туда. А мы тут сидим, и всё вопим, что дорого, что не нужно. :-(

kalusovsky
  • Киновед
  • Tue, 14 Dec 2010 20:25:16 +0300

Я с Хокингом согласен. Рано нам с кем-либо встречаться, не доросли еще. Вот когда научимся галактики пересекать, тогда можно будет подумать. Осторожней надо ко всяким контактам относиться.

mrvyrsky
  • Зритель
  • Wed, 15 Dec 2010 03:44:27 +0300
kalusovsky писал:

Я с Хокингом согласен. Рано нам с кем-либо встречаться, не доросли еще. Вот когда научимся галактики пересекать, тогда можно будет подумать. Осторожней надо ко всяким контактам относиться.

Хокинг - очень хорошее прикрытие :-)))

olegus238
  • Кинолюбитель
  • Wed, 15 Dec 2010 11:44:01 +0300

Меня фамилия режиссёра убила просто), не буду такого смотреть)))

mrvyrsky
  • Зритель
  • Wed, 15 Dec 2010 13:57:17 +0300
olegus238 писал:

Меня фамилия режиссёра убила просто), не буду такого смотреть)))

А Вас не смущает имя второго космонавта планеты? :-)

cruiser79
  • Киновед
  • Wed, 15 Dec 2010 17:59:46 +0300
mrvyrsky писал:

Сверхокороткий лазерный импульс можно сделать очень мощным. Можно сделать и направленные передачи, к определённым звёздам. Что касается частоты - так в этом и есть вся суть. Не всё так безнадёжно.

К какой именно звезде? Это раз. Угадакка еще та...
Лазерный луч, хоть и узкий, но всё равно расширяется. И когда дойдет посылка до звезды, то расширится так, что и видно его не будет. Лазерный луч может быть мощным настолько, что железо будет резать, если сконцентрирован на кончике иглы. А если эту энергию размазать на пару метров квадратных, то уже и чайника не согреешь. А здесь надо размазывать не на метры, а на миллионы километров, чтобы всю пленетную орбиту захватить... Нет такого источника энергии. Это два.
И третье - откуда уверенность, что получатели нашего короткого сигнала в сверхкоротком лазерном импульсе в это самое сверхкороткое время не моргнут медленно?.

Единственное, что можно утверждать с увереностью - это когда ты получишь из космоса "разумный" сигнал, то это значит что "они" не на дальних своих звездах сидят, а находятся в пределах досягаемости, на околосолнечных уже орбитах. Иное - невозможно. А если мы их не слышим во всех диапазонах, то значит их и нет рядом.

mrvyrsky
  • Зритель
  • Thu, 16 Dec 2010 02:41:46 +0300
Cruiser79 писал:

К какой именно звезде? Это раз. Угадакка еще та...
Лазерный луч, хоть и узкий, но всё равно расширяется. И когда дойдет посылка до звезды, то расширится так, что и видно его не будет. Лазерный луч может быть мощным настолько, что железо будет резать, если сконцентрирован на кончике иглы. А если эту энергию размазать на пару метров квадратных, то уже и чайника не согреешь. А здесь надо размазывать не на метры, а на миллионы километров, чтобы всю пленетную орбиту захватить... Нет такого источника энергии. Это два.
И третье - откуда уверенность, что получатели нашего короткого сигнала в сверхкоротком лазерном импульсе в это самое сверхкороткое время не моргнут медленно?.

Единственное, что можно утверждать с увереностью - это когда ты получишь из космоса "разумный" сигнал, то это значит что "они" не на дальних своих звездах сидят, а находятся в пределах досягаемости, на околосолнечных уже орбитах. Иное - невозможно. А если мы их не слышим во всех диапазонах, то значит их и нет рядом.

"К какой именно звезде? Это раз. Угадакка еще та... "

Хороший вопрос! (Следующий вопрос - это из Горбачёва :-)))
Там, где есть экзопланеты. Не я это предложил, это всерьёз некоторые энтузиасты (не из уфо-шников, а из настоящей науки предлагают).

"Лазерный луч, хоть и узкий, но всё равно расширяется. И когда дойдет посылка до звезды, то расширится так, что и видно его не будет. Лазерный луч может быть мощным настолько, что железо будет резать, если сконцентрирован на кончике иглы. А если эту энергию размазать на пару метров квадратных, то уже и чайника не согреешь. А здесь надо размазывать не на метры, а на миллионы километров, чтобы всю пленетную орбиту захватить..."

Абсолютно точно. Дальномерные лазеры, отражающиеся от Луны (там на наших АМС и амовских ступенях лендеров установлены уголковые отражатели), дают на ней пятно больше трёх метров. Что будет, пока лучик звезды достигнет, страшно подумать :-)))
Но...
Надо пробовать и искать. Аргументы "против" очевидны и хорошо известны.
Не желающий сделать ищет оправдание, желающий - возможность.

"Нет такого источника энергии. Это два."

А беспредельная энергия, имхо, и не нужна. Импульс короткий, частота - узкая. Соревноваться в мощности со звездой не надо. Вон, от Вояджеров за 86 АЕ дохленький сигнальчик (около 190 Ватт всего-то) принимаем. Да, узконаправленная антенна, да огромные "лопухи" их тут слушают. А расскажи кому-нть лет 40-50 назад о таком - засмеяли б.

"И третье - откуда уверенность, что получатели нашего короткого сигнала в сверхкоротком лазерном импульсе в это самое сверхкороткое время не моргнут медленно?."

Ну я ж не страховая компания, уверенностью торговать :-)
Не уверенность, а надежда.
При такого рода поисках, где "найди то, не знаю что", можно только надеятся. Но уж насколько заманчив приз!

"Единственное, что можно утверждать с увереностью - это когда ты получишь из космоса "разумный" сигнал, то это значит что "они" не на дальних своих звездах сидят, а находятся в пределах досягаемости, на околосолнечных уже орбитах. Ин

Добавить комментарий