Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Gumanoid1988 thumb
10/10

Вместо тысячи слов...

Рецензия на фильм «Боевой конь»

14369 thumb

«Это лучший, из всех коней в округе, резвый как рысак, сильный и очень умный… Вы удивитесь, будьте уверены, это лучший конь из всех которых я повидал!»


Начну с того, что есть одна умная фраза: «Сколько людей, столько и мнений». Часто приходилось слышать много нелестных отзывов о том, что в итоге оказывалось совсем иным в моем виденье или в моем случае. Хотя, может, я иначе смотрю на мир, а может, я просто вижу то, что хочу видеть. Это все к тому, что прежде чем скачать фильм, я прочитал достаточно много плохих

комментариев, среди которых были, конечно, и хорошие, но рецензия, которую я увидел после них, меня немного расстроила и несмотря на все это, скачал и посмотрел. А потом решил -  нужно написать рецензию, ведь мои впечатления отличались от тех, что были прочитаны мной. Недаром говорят, что кино - это искусство, великое искусство. И это, пожалуй, одно из немногих творений, которым должно гордиться человечество. Кино переносит нас в то время, тот мир, в котором нам хотелось бы побывать. Оно показывает и позволяет нам не только увидеть, но и почувствовать. Оно учит нас жизни или же просто позволяет отвлечься, отдохнуть, посмеяться и, в конце концов, просто помечтать. В любом случае, чаще всего мы видим на картинах чью-то жизнь, которая была перенесена на бумагу, а затем воплощена и показана на экранах. И порой эти истории - чья-то бурная фантазия. А порой наоборот - это то, что случилось по-настоящему, в жизни людей.

 

Так вот, вернусь-ка я лучше к фильму. Не буду врать, но судя по тем источникам, которые я лично прочитал, становится ясно, что эта история написана по реальным событиям автором Майколом Морпургом. Его роман так и назывался «Боевой конь» и изначально был предназначен для детской публики. В книге, как и в фильме, передан сюжет периода до и во время первой мировой войны. Автор показал в ней истории о дружбе между лошадьми и людьми, которые он встретил в рассказах ветеранов. Историю о дружбе молодого фермера из Девона, офицера британской кавалерии, немецкого солдата и старого француза с внучкой с одним великолепным конем. Перед тем как начать писать книгу, её автор, после некоторых исследований узнал, что в период войны погибло миллион лошадей с британской стороны и около десяти миллионов всего. Из миллиона британских лошадей, принимавших участие в войне на территории других стран, вернулось 62 000. Остальные умерли или были пущены во Франции на мясо. Вы только вдумайтесь в эти цифры! Ведь они, лошади, заплатили не меньшую цену, чем люди! Ведь это люди затеяли эту войну, и из-за их прихоти гибли ни в чем не повинные животные! Кто-то скажет: «Да что вы тут развели нюни. Это всего лишь лошади». Но вот ответьте мне на один вопрос: « Неужели никогда в жизни вы не говорили, не делились своими переживаниями, своими поражениями или победами, надеждами или опасениями с животными? С собакой или кошкой к примеру? А может просто в минуты боли или радости не обнимали и не прижимали их к себе для того, чтобы погладить? И не просто потому, что вам хотелось, а потому, что вас это успокаивало». Ну же, смелей, вспомните! Я сомневаюсь, что найдутся те, кто не пережил что-то подобное. И даже теперь вы скажете, что это просто животные?


А ведь многие просто не понимают, не видят этой дружбы между человеком и животными. А зря, ведь однажды может случиться так, что именно это создание спасет вам или кому-то еще жизнь. И ведь таких случаев, когда животное спасало жизнь человеку, порой ценой своей жизни, очень много. И знаете, чему должна научить вас эта история? Что бы ни случилось, нужно просто иметь в себе силы и уметь оставаться людьми, даже во время войны. Тому, что дружба между людьми и животными существует и она может быть ничуть не хуже и не слабее, а даже наоборот, куда лучше и сильней, чем между людьми. Как дружба между конем и его хозяином в этом фильме.


И знаете, все, что я тут написал, на самом деле полная чушь. Зачем нужны все эти строки? Ведь слова, слова - это просто ветер. И в этот момент мне вспоминается одна очень известная фраза, очень уместная тут: «Вместо тысячи слов…» Так вот и здесь я хочу сказать то же самое вместо тысячи слов, сказанных мной для того, чтобы понять меня и мои мысли, понять то, что я почувствовал, увидел и пытаюсь донести до вас. Ах, если бы я мог, то, конечно, с большим удовольствием передал и показал бы вам свои чувства, свои ощущения и переживания во время просмотра и в конце этой чудесной истории! Но, увы, техника не шагнула еще так далеко. И поэтому, чтобы понять меня, вам нужно всего лишь просто уделить два часа из своей жизни на просмотр этого шедевра.


P.S. Хочется добавить еще кое-что (хотя эта поговорка и не об этом, но она тут к месту): «Отпусти и, если это твое, оно к тебе вернется». А еще, если дал обещание, так умей его сдержать. Ведь именно так и поступил главный герой фильма. Приятного просмотра Всем! Поверьте, фильм стоит того, он очень хороший и душевный.

 

                                                                                                                                                                                                      Soaring_Dragon ©

@ Sat, 28 Jul 2012 21:39:33 +0400

Комментарии к рецензии (22)

Bars2009
  • Киноакадемик
  • Mon, 30 Jul 2012 11:50:00 +0400

"...все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь".
В. Маяковский

Dtraum
  • Кинокритик
  • Mon, 30 Jul 2012 12:54:04 +0400
Myxamor писал:

С таким подходом, как у вас, получается, что совсем не надо снимать фильмы про животных? Хотя, да...вас настолько возмутил фильм, что вы "стали циником" ...
"Кошачий психоанализ" происходит и без помощи колбасы. Само собой. Стоит только приглядеться... wink
Мнение о фильме автором высказано в его размышлениях о животных, книге, по которой он поставлен, в таком эмоциональном посыле от него посмотреть фильм. Может и не стандартно, но живо... confused

Дисней со своим очеловечиванием животных убил больше людей, чем атомная бомба.
- Ой, мишка-косолапый! Он любит мед! Дай его почешу за ушком, мы станем друзьями! Ой... Мама!
И этот фильм - дисней, в худшем понимании этого слова.
Снимать фильмы о животных можно и нужно. Но о ЖИВОТНЫХ! А не о людях в теле лошадок. Не помышляет кобыла о высоком. Она - лошадь!

A0903
  • Р.Модератор
  • Mon, 30 Jul 2012 16:39:59 +0400

ну что вы все привязались к лошадке то? лошадка всего лишь образ, рассказывающий историю первого десятки нового века. Тут и борьба рабочего класса с мироедами, и война, и бессмысленность войны, жестокость и гуманизм короче много чего намешано в этой лошадке)))))) смотрите глубже, лошадь ни причем. и вообще читайте пьесы Жанполя.

Dtraum
  • Кинокритик
  • Mon, 30 Jul 2012 16:44:28 +0400
Syrdon писал:

ну что вы все привязались к лошадке то? лошадка всего лишь образ, рассказывающий историю первого десятки нового века. Тут и борьба рабочего класса с мироедами, и война, и бессмысленность войны, жестокость и гуманизм короче много чего намешано в этой лошадке)))))) смотрите глубже, лошадь ни причем. и вообще читайте пьесы Жанполя.

Ну да, кто ищет тот найдет.
У Сартра может и так, но у Спилберга лошадь просто лошадь. Лошадь с боооольшими грууустными глазами. И оооогромным сердцем. Спилберг всегда говорил языком плаката. Двойное дно искать там не нужно.

gumanoid1988
álom писал:

Дисней со своим очеловечиванием животных убил больше людей, чем атомная бомба.
- Ой, мишка-косолапый! Он любит мед! Дай его почешу за ушком, мы станем друзьями! Ой... Мама!
И этот фильм - дисней, в худшем понимании этого слова.
Снимать фильмы о животных можно и нужно. Но о ЖИВОТНЫХ! А не о людях в теле лошадок. Не помышляет кобыла о высоком. Она - лошадь!

Не хочу Вас обидеть, но такое чувство складывается что Вы всеми признанный мировой кино критик, хмм, мне конечно интересно что же такой весьма известный человек забыл на Кинокопилке и не скрывается ли за этой маской кто то другой. Маленький совет не строите из себя больше, чем то кем Вы на самом деле являетесь по жизни. И еще порой если что то не нравится чисто из-за правил хорошего тона нужно чуточку помолчать. Больше ничего говорить не буду, сам помолчу.
P.S. Я не имею ввиду и не говорю что я знаток кино, я просто пишу то что хочется сказать после понравившегося мне фильма и все. Спасибо за внимание!

Dtraum
  • Кинокритик
  • Mon, 30 Jul 2012 23:49:34 +0400
Александр писал:

Не хочу Вас обидеть, но такое чувство складывается что Вы всеми признанный мировой кино критик, хмм, мне конечно интересно что же такой весьма известный человек забыл на Кинокопилке и не скрывается ли за этой маской кто то другой. Маленький совет не строите из себя больше, чем то кем Вы на самом деле являетесь по жизни. И еще порой если что то не нравится чисто из-за правил хорошего тона нужно чуточку помолчать. Больше ничего говорить не буду, сам помолчу.
P.S. Я не имею ввиду и не говорю что я знаток кино, я просто пишу то что хочется сказать после понравившегося мне фильма и все. Спасибо за внимание!

Ничего обидного. Если складывается такое впечатление – это лестно. А КК – мое хобби. Это раз.

Если начали давать друг другу советы, то вот вам и мой: Прежде чем писать рецензию подумайте, что Вы хотите сказать. Читателю. Ориентируйтесь на читателя чуть более умного, чем Вы сами. Это два.

Представьте ситуацию: Вы в компании, сидите, разговариваете о кино, и вдруг один чел встает и начинает вещать о своей любви к лошадкам в частности и всей домашней живности в целом. Какие мысли у Вас возникнут? Правильно – товарищ чокнутый. Звоним 911 и вызываем добрых и крепких медбратьев.
Примерно тоже самое с Вашей «рецензией». Сайт посвящен кино, рецензии тут тоже на кинофильмы, и вдруг «Вдумайтесь! Лошадки погибали! Покайтесь и возлюбите». Бред? Бред. Это три.

«И еще порой если что то не нравится чисто из-за правил хорошего тона нужно чуточку помолчать» - если что-то не нравится, надо говорить. Четко и внятно. Молчать и соглашаться – удел нищих духом. Это четыре.

"я просто пишу то что хочется сказать после понравившегося мне фильма и все" - не все. Просто писать - это в комменты. Рецензия - жанр. И у него есть свои законы. Это пять.

«Больше ничего говорить не буду, сам помолчу.» - поздно. Раньше надо было.
wink

gumanoid1988
álom писал:

Ничего обидного. Если складывается такое впечатление – это лестно. А КК – мое хобби. Это раз.

Если начали давать друг другу советы, то вот вам и мой: Прежде чем писать рецензию подумайте, что Вы хотите сказать. Читателю. Ориентируйтесь на читателя чуть более умного, чем Вы сами. Это два.

Представьте ситуацию: Вы в компании, сидите, разговариваете о кино, и вдруг один чел встает и начинает вещать о своей любви к лошадкам в частности и всей домашней живности в целом. Какие мысли у Вас возникнут? Правильно – товарищ чокнутый. Звоним 911 и вызываем добрых и крепких медбратьев.
Примерно тоже самое с Вашей «рецензией». Сайт посвящен кино, рецензии тут тоже на кинофильмы, и вдруг «Вдумайтесь! Лошадки погибали! Покайтесь и возлюбите». Бред? Бред. Это три.

«И еще порой если что то не нравится чисто из-за правил хорошего тона нужно чуточку помолчать» - если что-то не нравится, надо говорить. Четко и внятно. Молчать и соглашаться – удел нищих духом. Это четыре.

"я просто пишу то что хочется сказать после понравившегося мне фильма и все" - не все. Просто писать - это в комменты. Рецензия - жанр. И у него есть свои законы. Это пять.

«Больше ничего говорить не буду, сам помолчу.» - поздно. Раньше надо было.
wink

хммм ну не соглашусь по поводу некоторых вещей, это ваше мнение. И еще я просто не люблю рассказывать людям о чем фильм ведь потом смотреть его не так интересно, я люблю сказать в кратце (что я собственно и сделал я сказал о чем фильм) я стараюсь просто показать людям и передать то что я почувствовал при просмотреть, а там человек пусть сам решает смотреть или нет. И еще это все стереотипы и устоявшиеся мнения которые нужно менять, мир меняется постоянно. Учту некоторое ваши замечания, может быть, когда нибудь, но не в этой жизни. Ладно замяли, проехали. Не хочется портить копилку руганью и всякой чушью.

gumanoid1988
álom писал:

Ничего обидного. Если складывается такое впечатление – это лестно. А КК – мое хобби. Это раз.

Если начали давать друг другу советы, то вот вам и мой: Прежде чем писать рецензию подумайте, что Вы хотите сказать. Читателю. Ориентируйтесь на читателя чуть более умного, чем Вы сами. Это два.

Представьте ситуацию: Вы в компании, сидите, разговариваете о кино, и вдруг один чел встает и начинает вещать о своей любви к лошадкам в частности и всей домашней живности в целом. Какие мысли у Вас возникнут? Правильно – товарищ чокнутый. Звоним 911 и вызываем добрых и крепких медбратьев.
Примерно тоже самое с Вашей «рецензией». Сайт посвящен кино, рецензии тут тоже на кинофильмы, и вдруг «Вдумайтесь! Лошадки погибали! Покайтесь и возлюбите». Бред? Бред. Это три.

«И еще порой если что то не нравится чисто из-за правил хорошего тона нужно чуточку помолчать» - если что-то не нравится, надо говорить. Четко и внятно. Молчать и соглашаться – удел нищих духом. Это четыре.

"я просто пишу то что хочется сказать после понравившегося мне фильма и все" - не все. Просто писать - это в комменты. Рецензия - жанр. И у него есть свои законы. Это пять.

«Больше ничего говорить не буду, сам помолчу.» - поздно. Раньше надо было.
wink

И еще законы созданы чтобы их нарушали. На счет медбратьев, а Вы не думали что их тоже можно поломать. На счет того что я не говорил покайтесь и возлюбите это Вы где то между строк увидели. "Ориентируйтесь на читателя чуть более умного, чем Вы сами" - я не считаю себя глуппым. А если Вы не увидели и не уловили то что должны были уловить в рецензии Ваши проблемы. Все извините если что не так. Умываю руки.

Dtraum
  • Кинокритик
  • Tue, 31 Jul 2012 00:04:58 +0400
Александр писал:

хммм ну не соглашусь по поводу некоторых вещей, это ваше мнение. И еще я просто не люблю рассказывать людям о чем фильм ведь потом смотреть его не так интересно, я люблю сказать в кратце (что я собственно и сделал я сказал о чем фильм) я стараюсь просто показать людям и передать то что я почувствовал при просмотреть, а там человек пусть сам решает смотреть или нет. И еще это все стереотипы и устоявшиеся мнения которые нужно менять, мир меняется постоянно. Учту некоторое ваши замечания, может быть, когда нибудь, но не в этой жизни. Ладно замяли, проехали. Не хочется портить копилку руганью и всякой чушью.

Не надо рассказывать, о чем фильм. Это правильно. Это "спойлером" называется и карается. Но неужели о фильме нечего сказать, кроме пересказа? А режиссер? А оператор? А актеры? Много чего можно сказать.

"я не считаю себя глуппым" - и я Вас таким не считаю. Но всегда есть кто-то, кто умнее, правда? Вот на него и надо ориентироваться в написании.

"А если Вы не увидели и не уловили то что должны были уловить в рецензии Ваши проблемы." - проблема в том, что там нечего видеть и улавливать. И это проблема уже рецензента.

"На счет медбратьев, а Вы не думали что их тоже можно поломать." - не знаю, не пробовал.

"И еще законы созданы чтобы их нарушали." - хорошо бы, для начала, их знать.

Вы взялись за перо. Вы делитесь своими переживаниями. Это похвально. Это значит, что "души прекрасные порывы" Вам не чужды. Но чтоб передать свои чувства, нужно чуть большее, чем просто наличие этих самых переживаний.

rstoun63
Syrdon писал:

ну что вы все привязались к лошадке то? лошадка всего лишь образ, рассказывающий историю первого десятки нового века. Тут и борьба рабочего класса с мироедами, и война, и бессмысленность войны, жестокость и гуманизм короче много чего намешано в этой лошадке)))))) смотрите глубже, лошадь ни причем. и вообще читайте пьесы Жанполя.

ах-ха-ха, коменту +

Добавить комментарий