Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыКонкурсы → Концепция турнира FORCE VS FORCE (обсуждение, предложения и тд) конкурс рецензия

Сообщения (119)

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Tue, 02 Dec 2014 11:55:56 +0300

Идея нравится. ЗВ рассматривал как тематику на этот турнир, но в итоге предложил фэнтази - больше подходило под формат.

Тем не менее, есть пару мест, которые хороши с точки зрения антуража, но проседают из-за наших реалий. А именно - выбывание. Если наберется человек 16 (реальное число участников), у нас будет минимум 4 круга. С учетом разброса по времени дуэлей - около 2-х месяцев. Выбывшие в начале - а это половина участников - скорее всего потеряются. На этом турнире уже было - потерялся Никита, Жанполь потерял активность, а это яркие и активные участники. Выбывание в числом виде - находка удобная, красива, но губительная для турнира.

Мое предложение: немного модифицируем правила.

Изначально есть две команды, как и предлагалось. Формально светлая и формально темная с формальными лидерами. В реальности это определит, кто с кем сражается.

Дуэли не всегда смертельны. Каждый участник может отыгрывать "светлую" и "темную" сторону силы, вне зависимости от комманды: могут появиться вероломные Джедаи и раскаявшиеся Ситхи. После голосования Судей, участник будет иметь возможность выбрать: добить или пощадить оппонента.

5-0 - Милосердный пощадит, а добивание убъет навсегда.
4-1 - оппонент жив, если выбрали милосердие. Оппонент может быть спасен общим голосованием участников турнира даже если выбрали добить.
3-2 - оппонент спасен.

Каждая победа приносит разные очки силы.
5-0 - 10 очков.
4-1 - 7 очков.
3-2 - 5 очков.

Поражение, если не закончилось смертью, просто вычетает эти очки силы.

Сила имеет Темную и Светлую сторону. Это не просто положительные и отрицательные значения - это отдельные величины. За добивание участник получает очки Темной силы, за милосердие - Светлой. У каждого могут быть и темные и светлые очки, важна пропорция.

Если у меня 7 очков Светлой стороны и 10 очков Темной, то мой рейтинг - 17, темный.

После пяти туров схваток определятся фавориты светлой и темной стороны, не обязательно формальные лидеры. Возможна ситуация, когда в лагере светлых родится сильный темный. После пяти кругов, Темные сходятся в схватке для выяснения первенства, а светлые выполняют задание на разные фильмы.

В Финале Новые (или подтвержденные старые) лидеры Темной и Светлой сторон сходятся в схватке.

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Tue, 02 Dec 2014 11:59:46 +0300

Звучит это, конечно, сложно. Но реально особых усилий от организаторов не требуется, просто правильно и своевременно вести рейтинг.

dafafa13
  • Кинокритик
  • Tue, 02 Dec 2014 12:22:22 +0300

Звучит это, конечно, сложно. Но реально особых усилий от организаторов не требуется, просто правильно и своевременно вести рейтинг.

ahahala

я понял, ты хочешь фиксированное число кругов и выбор действия в зависимости от распределения судейских голосов.

но неужели нужно жертвовать динамикой и адреналином борьбы двух сторон ради дого, чтобы побыстрей закончить и сделать по сути кальку предыдущего турнира?

смертельные дуэли и опасность вылететь как раз самый мощный стимул писать лучше, а если почти все будут живы за отведенные, скажем, 4 круга - какой смысл особо напрягаться

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Tue, 02 Dec 2014 12:27:05 +0300

я понял, ты хочешь фиксированное число кругов и выбор действия в зависимости от распределения судейских голосов.

но неужели нужно жертвовать динамикой и адреналином борьбы двух сторон ради дого, чтобы побыстрей закончить и сделать по сути кальку предыдущего турнира?

смертельные дуэли и опасность вылететь как раз самый мощный стимул писать лучше, а если почти все будут живы за отведенные, скажем, 4 круга - какой смысл особо напрягаться

dafafa13

Теоретически - согласен.
А практика показывает, что за этот турнир участники выросли гораздо больше, чем в предыдущем)))
Кроме того, кому адреналин - а кому уже не интересно)))
Вот скажи по своему опыту, как долго ты внимательно следил за прошлогодним турниром после первого круга?

dafafa13
  • Кинокритик
  • Tue, 02 Dec 2014 12:30:03 +0300

Теоретически - согласен.
А практика показывает, что за этот турнир участники выросли гораздо больше, чем в предыдущем)))
Кроме того, кому адреналин - а кому уже не интересно)))
Вот скажи по своему опыту, как долго ты внимательно следил за прошлогодним турниром после первого круга?

ahahala

за быстрым и мертвым? - постоянно) а вот "в поисках славы", несмотря на отличную идею и антураж был очень перегружен доп заданиями + еще дуэли - выходило слишком много текстов и внимание рассеивалось

к тому же здесь погибшие преобретают статус секундантов - еще больше пространства для обсуждения кино и роста уровня рец.

а еще тут будет целых две болталки - например, звезда смерти и храм силы, можно будет шпионить придумывать персонажи-декорации и тд, скучно точно не будет

в любом соревновании есть проигравшие, но это не значит, что они не смогут получить весь кайф от битвы, обсуждений и общения

и это действительно громоздко - общие голосования и спасения - никакой динамики, как соревнования между детьми в христианском лагере)

боев при исходном формате будет не многим больше чем в турнире на вылет, я считал

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Tue, 02 Dec 2014 12:45:50 +0300

за быстрым и мертвым? - постоянно) а вот "в поисках славы", несмотря на отличную идею и антураж был очень перегружен доп заданиями + еще дуэли - выходило слишком много текстов и внимание рассеивалось

к тому же здесь погибшие преобретают статус секундантов - еще больше пространства для обсуждения кино и роста уровня рец.

а еще тут будет целых две болталки - например, звезда смерти и храм силы, можно будет шпионить придумывать персонажи-декорации и тд, скучно точно не будет

в любом соревновании есть проигравшие, но это не значит, что они не смогут получить весь кайф от битвы, обсуждений и общения

и это действительно громоздко - общие голосования и спасения - никакой динамики, как соревнования между детьми в христианском лагере)

боев при исходном формате будет не многим больше чем в турнире на вылет, я считал

dafafa13

Думаю, тут зависит еще от количества участников. Если много - мой вариант подойдет больше. Если немного - твой отлично подходит для "быстрого турнира". Это мое ИМХО, конечно.

Интересно знать мнение общественности, а то все спрятались как мышки)

dafafa13
  • Кинокритик
  • Tue, 02 Dec 2014 12:51:45 +0300

Думаю, тут зависит еще от количества участников. Если много - мой вариант подойдет больше. Если немного - твой отлично подходит для "быстрого турнира". Это мое ИМХО, конечно.

Интересно знать мнение общественности, а то все спрятались как мышки)

ahahala

да, все это надо обсуждать, голосовать и тд

вовсе нет, наоборот - твоя модель подходит для небольшого числа(если убрать фиксированное кол-во кругов), но она избыточна

а для того, чтобы обычные джедаи-ситхи не умирали сразу, можно запретить владыкам с ними сражаться в первом круге, тогда точно в два месяца уложимся - приблизительно пять кругов выйдет excl

а чтобы сохранить справедливость по баллам - владыка за победу над владыкой получает 5 баллов. с учетом большего числа жизней - идеальное равновесие excl

s8etuan
  • Р.Модератор
  • Tue, 02 Dec 2014 13:24:09 +0300

То есть твоя модель предполагает бесконечные и хаотичные дуэли между джедаями, ситхами, темным лордом, приором и т д? Заданий не будет?

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Tue, 02 Dec 2014 13:28:33 +0300

То есть твоя модель предполагает бесконечные и хаотичные дуэли между джедаями, ситхами, темным лордом, приором и т д? Заданий не будет?

Юми

Таки да.
Хотя... никто не запрещает организаторам устроить задания на круг. Например, ограничить выбор фильмов только фантастикой. Но задания не будут такими головоломными, скорее ограничения.

dafafa13
  • Кинокритик
  • Tue, 02 Dec 2014 13:29:35 +0300

То есть твоя модель предполагает бесконечные и хаотичные дуэли между джедаями, ситхами, темным лордом, приором и т д? Заданий не будет?

Юми

если народ захочет - каждая дуэль будет содержать задание

но отдельных рецензий-заданий не будет

в первом круге владыки дерутся только между собой, за каждую победу они получают только 5 очков, что компенсирует дополнительные жизни

таким образом, при выборе владык внутренним голосованием пользователи будут решать, что им дороже - лишние жизни или возможность(опасная) набрать больше очков.

Тема закрыта.