Джонатан Нолан упрекнул брата в отказе убить героя «Интерстеллара»
Кадр из фильма «Интерстеллар»
Голливудский сценарист Джонатан Нолан рассказал об изменениях финала научно-фантастического блокбастера «Интерстеллар», которые внес его старший брат, режиссер Кристофер Нолан. Картина, по замыслу Нолана-младшего, должна была завершиться трагично, сообщает Nerdist.
Сценарист пояснил, что придуманная им развязка была более простой. Главный герой, который пересек горизонт событий черной дыры Гаргантюа, не должен был вернуться назад. После передачи им данных из недр космической аномалии так называемая червоточина (или «кротовая нора») захлопывается, что делает невозможным выход из нее.
По словам Джонатана, многие части сценария режиссер посчитал «слишком научными» и счел необходимым их убрать или переписать.
Картина повествует об исследователях, которые отправились в путешествие по пространственно-временному тоннелю. В финале истории главный герой, проникший в черную дыру, возвращается обратно и встречается со своей постаревшей дочерью, которую он оставил на Земле несколько десятков лет назад. Концовка, придуманная Кристофером Ноланом, вызвала критику ученых, так как такой исход ленты наименее вероятен с научной точки зрения.
Консультантом «Интерстеллара» выступил американский физик-теоретик и астроном Кип Торн. Главные роли в нем исполнили Мэттью Макконахи, Энн Хэтэуэй, Дэвид Гяси, Уэс Бентли и Мэтт Дэймон.
LENTA.RU
— TEKTONICСогласен абсолютно! В который раз на угоду домохозяек лакируют героический конец под сладкий петушок на палочке.
Кристофер Нолан замечательный режиссер фильмы которого( некоторые) вникают в суть возможно на секунду на какой то эпизод отрезок но в СУТЬ, я не говорю о сути семейных отношений Отец и дочь или утрате, а сути бытия, вселенной, человека, когда он перестает дышать, возможно и души.
Он отличный режиссер но переплюнуть себя он не может и уж тем более ВЕЛИКИХ ( Стэнли Кубрик, терренс малик, Тарковкий ), это понятно что нельзя все 3 часа снимать о сути должно быть и вступление и слезы и горечь, но когда ты великий можно и за 1 эпизод преедать СУТЬ а не боязнь смерти и душещипательные видеосообщения именно это МАКСИМУМ нолана так же было и в престиже в начало эти разрывы сердца от расставания с близкими и горечью утраты тут это нолану могут люди много поведать и рассказать этого он НИЧЕГО НЕ ПРИДУМЫВАЛ он этим пользовался т.к придумать самому .... ну не великий режиссер нолан и все тут.
Нолан сделал СКЛЕЙКУ всего из всего,вопросы физики меня не волнуют и не беспокоят т.к это сплошные черные дыры для меня, но есть такие фильмы как : Петля времени, солярис,Бездна- Кэмерона, и конечно же 2001 год: Космическая одиссея.
Нолан великолепно снял, я так да же на титанике в детстве не ревел, но НОЛАН ни внес и не снял ничего своего , ничего нового.
В определенный момент ближе к концу я почувствовал ужасное послевкусие после фильма Петля времени - этот ужасный ИНЦЕСТ фильма эти ощущения, но это не самое главное самое главное что КУБРИК нам все давно показал , слез людям и в жизни хватает и потери родственников и потери денег, потери потенции да хоть потери 80 роллов съеденных за 2 часа поплакать и без фильма можно, а вот показать СУТЬ , передать ощущения приближающейся смерти или смерти, бытия, изобразить ту секунду которую каждый из нас испытывал понимая что Когда то мы исчезнем что дальше сплошная пустота, темнота НОЛАН НЕ смог попытался продлив фильм но не смог ОН просто дал нам надежду и все.
Вы не заметели сходство главонго из персонажей -актеров с ЧЕРНЫМ МОНОЛИТОМ который вроде как был не подвижен в Космической одиссеи??! я вот заметил, но вы наверняка увидев гигантскую волну вспомнили о Бездне, ни так ли? Это именно те 3 планеты над которыми или как там еще пролетал главный герой космической одиссеи, он над ними пролетал испытывая '' определенные ''чувства а Нолан нам эти планеты показал.
Я уж не говорю про эту хрень когда один человек через секунду выйдет за дверь и куда то полетит, а другой в это время, тот же человек пытается его остановить скидывая книги это в обще бред И ТОЖЕ ИЗ КАКОГО ТО ФИЛЬМА, может кто подскажет напишите плиз. Ну а в конце я запутался - он вроде как отправился к той которая и открыла то место где он очнулся или как?
Безусловно фильм качественно сделан и ОООЧЕНЬЬЬЬЬ ИНТЕРЕСНО но стоить фильм на слезах и слезотечении нельзя, тем более если ты хотел снять шедевр.
2 Asgard:
А вот не согласный я ...
По моему скромному мнению, Нолан своим "Престижем" уже прочно застолбил свое место в когорте великих. Во всяком случае, меня этот фильм отпустил только спустя несколько месяцев. А, может быть, и до сих пор не отпустил ...
С Кубриком сравнивать не хочу и не буду. Ведь я не сравниваю, например, Финчера и Ричи или Содеберга и Райта. Даже в пределах одного жанра у режиссера долежн оставаться максимально возможный люфт. Главное, знать меру, за которой творчество внезапно превращается в кич.
2 Asgard:
А вот не согласный я ...
По моему скромному мнению, Нолан своим "Престижем" уже прочно застолбил свое место в когорте великих. Во всяком случае, меня этот фильм отпустил только спустя несколько месяцев. А, может быть, и до сих пор не отпустил ...
С Кубриком сравнивать не хочу и не буду. Ведь я не сравниваю, например, Финчера и Ричи или Содеберга и Райта. Даже в пределах одного жанра у режиссера долежн оставаться максимально возможный люфт. Главное, знать меру, за которой творчество внезапно превращается в кич.
— КощеюшкаА можно узнать какой ощущение вас не отпустило? то что дурак который хотел быть первым в гонках стал первым а второй ушел непобежденным оборвав свою жизнь? или отца который больше не увидит свою дочь но увидит ''он же'' и расстанется с жизнью ?
Как по мне один из самых слабых фильмов Нолана
А можно узнать какой ощущение вас не отпустило? то что дурак который хотел быть первым в гонках стал первым а второй ушел непобежденным оборвав свою жизнь? или отца который больше не увидит свою дочь но увидит ''он же'' и расстанется с жизнью ?
Как по мне один из самых слабых фильмов Нолана
Это иррациональное чувство ... неотпускания
Может быть в этом и смысл искусства - цеплять не за разумное, а за то, в что разум верить уже отчаялся, но душа молит.
Сказка о фанатических принципах, которые сильнее любви, боли, сильнее самого инстинкта жизни.
Только одного они привели через смерть к смерти, потому что у него не осталось ни единой нити-души, держащей его на этом свете, а второй прошел дорогой через смерть к жизни. Не к своей жизни, но ведь и все мы умираем не тогда, когда умираем, а когда умирает последний, помнящий о нас. А о нем будут помнить еще долго - и брат и дочь.
В общем не знаю когда пересмотрю уж очень трогательно местами
В общем не знаю когда пересмотрю уж очень трогательно местами
— AsgardЭто точно ... Но ведь заметь, что пересматривать захочется не тогда, когда еще помнишь, а когда уже забыл. Т.е., раз не хочется пересматривать, то тоже еще не отпустило
Это точно ... Но ведь заметь, что пересматривать захочется не тогда, когда еще помнишь, а когда уже забыл. Т.е., раз не хочется пересматривать, то тоже еще не отпустило
да, но тут прихватило и не отпустила тема переживаний и далеко не перед смертью там или уже после, а именно моменты когда прошло 23 года за 1 час и он смотрел видеопослания че то там еще.. конечно можно перемотать но...
Фильм и в частности нолан берет тем чем может чем умеет простым слезотечением как в титанике Джек замерзающий на фортепьяно, КАК Вилсон вилсон, Прости меня вилсон проси в ИЗГОЕ, как последняя сцена в солярисе, да даже серия из футурамы где фрай нашел могилу своего племянника названного в его честь, т.е катенку голову открутили жалко котенка до слез, Обыденная тема такая, вот он уровень Нолана.
Дык о чем и речь. небольшая ЧД рвет на куски все вблизи себя и только потом засасывает. Но и сила удержания значительно выше.
Т.е. планета с радиусом орбиты как у Сатурна могла быть не разорвана и иметь даже какие-то пригодные условия за счет аккреционного диска.
Нюанс в том, что это теория, на практике не наблюдали - ЧД обычно захватывает планеты и всасывает, либо они просто улетают мимо. + значительно больше нестабильности из-за того же аккреционного диска, момопролетающих тел и прочего.
разрыв сам происходит из-за разницы в силе тяжести с двух сторон объекта. Дыра маленькая, сила тяжести растет очень быстро, вот и результат... А если дыра большая, то тяжесть нарастает достаточно медленно, чтоб не порвать на куски. Впрочем, в аккреционном диске все равно размажет, ад и радиация убьет на подходе.
— ahahalaНу, так, все верно!
Предел Роша зависит от породы спутника и различается для твердых, жидких и газообразных тел. Обычно под ним понимают минимальный радиус, в котором не могут существовать даже жидкие спутники с околонулевым поверхностным натяжением.
А вот аккреационный диск - это лишь погребальный факел звезды или планеты спутника. Атмосферу высосет почти мгновенно. А потом и океаны. Если на планете только приливы, пусть и гигантские, а атмосфера достаточно плотная, то уж никак гравитация не может быть такая, чтобы повлиять на течение времени согласно ОТО или РТГ.
Но это, опять-таки, не вопрос к кинематографической составляющей. Может быть, напротив, это попытка заинтересовать ускользающее племя молодых балбесов тайнами фундаментальных наук.