ЧУДО-ЖЕНЩИНА И КАПИТАН КИРК
Крис Пайн ведет переговоры со студией Warner насчет участия в экранизации комикса «Чудо-женщина», которую ставит Пэтти Дженкинс. Если стороны придут к соглашению, то Пайн сыграет Стива Тревора, в которого влюблена героиня Галь Гадот.
По комиксам Стив Тревор — офицер разведки, служивший в американской армии во время Второй мировой войны. Его самолет разбивается на Райском острове, где втайне от всего мира живут амазонки. Принцесса Диана выхаживает Стива, влюбляется в него и следует за ним в наш мир. Там она становится Чудо-женщиной и оказывается в пантеоне супергероев наряду с Суперменом и Бэтменом.
Ранее считалось, что роль Тревора получил Скотт Иствуд и что он уже исполняет ее в боевике «Отряд самоубийц», однако инсайдеры Variety утверждают: Иствуд прошел пробы, но в итоге предпочел более расширенную роль в «Отряде».
Warner просмотрела ряд других актеров, но пришла к мысли, что Стива Тревора должен сыграть кто-то из звезд класса А. Проба, записанная Пайном в компании Галь Гадот, оказалась очень эффектной, и студия теперь старается заполучить актера на эту роль.
Крис Пайн знаком зрителю по роли капитана Кирка во франшизе «Звездный путь», а также по боевикам «Значит, война» и «Джек Райан: Теория хаоса». Свой комедийный талант актер недавно проявил в картине «Несносные боссы 2». Сейчас он снимается в триллере Comancheria, после чего приступит к работе в «Звездном пути 3».
«Чудо-женщина» выходит на экраны в 2017 году.
КиноПоиск
Дроиды - мультсериал, посвященный маскотам вселенной Звездных Войн - С-3РО и R2-D2.
Вся суть его заключается в том, что две жестянки все время спорят и перебивают друг-друга, из-за чего попадают в разные неприятности. Ну и не только из-за этого, а еще из-за огромного количества придуманных создателями случайных роялей в кустах. «Мы служим Люку! Мы потеряли Люка! Мы должны найти Люка!» - краткий пересказ. Детям можно показать, самому – скучно.
Звездные войны: Войны клонов - уже что-то новенькое, родом из 2003 года, да еще обласканное критиками и премиями. События мультсериала происходят между вторым и третьим эпизодом, как раз в те самые три года, пока шла активная фаза войн клонов. В центре сюжета – противостояние Республики и Конфедерации независимых систем (сепаратистов).
Кстати, встает странный вопрос к вечным демократическим ценностям – если проклятущие сепаратисты так хотели выйти из состава Республики и были в этом тверды и единогласны, чего же светлая демократическая Республика их не выпустила, а повела себя вполне так себе как злая и непушистая Империя? Ой, приходится думать! Чур меня, чур, давайте по умолчанию: Республика хорошая, сепаратисты – плохие! Главная тема сериала – постепенное склонение Энакина на Темную сторону, благодаря махинациям Палпатина и его собственным гневу и страху. В итоге Энакин Скайуокер становится рыцарем джедаем и сюжетная линия подводит нас к показанному в третьей части саги нападению на Корусант.
Звездные войны: Войны клонов. (не путать с предыдущими) - полнометражный анимационный фильм, чьи события развиваются опять таки вокруг Энакина, Амидалы и Оби-Вана, и все это между пресловутыми 2-й и 3-й частями фильмов. Энкаин уже рыцарь-джедай, причем со своим собственным падаваном, и гоняется за графом Дуку, чтобы освободить новорожденного сына Джаббы Хатта. Не сказать что очень хорошо, но так, сойдет на разок. Если ты ребенок.
Звездные войны: Войны клонов - ОПЯТЬ, ВАШУ МАТЬ! Похоже, создатели всевозможных спин-оффов настолько обленились, что придумать для своего творения более или менее отличающееся от предыдущих название кажется для них чем-то совершенно невероятным, из области нанотехнологий, не меньше!
Впрочем, для клонов-мультиков клоны-названия вполне так по своей глубоко философской сути как раз подходят. Вышло сие творение в 2008 году и, О ГОСПОДИ!!!! Оно описывает события, происходящие между 2-й и какой? А? Угадаете с трех попыток?
Правильно, между 2-й и 3-й частями саги! Чудеса дедукции! Кто там повесился в углу, Камбербатч? В итоге, история так и не была нормально закончена - мультсериал вышел скучным и его к чертям закрыли.
Звездные войны: Повстанцы. - Я, В ШОКЕ! Где название «Войны клонов», я думал, это уже традиция! ……………………………………………………………………………….. Простите, я отходил к окну, проверить не пошел ли красный дождь. Не бойтесь, не пошел, просто с неба сыплются жабы. Итак, вышел этот мультсериал в 2014 году и рассказывал он о неизвестном нам ранее персонаже – молодом пареньке, который присоединяется к небольшой группе повстанцев и начинает воевать с Империей.
Период действия - между 3-й и 4-й частями саги, примерно за 5 лет до событий оригинальной трилогии. Можно сказать, этот мультфильм стал первой важной частью новой переосмысленной хронологии «Звездных войн», которая была реорганизована Lucasfilm в апреле 2014. Главные герои сериала путешествуют на космическом корабле «Призрак».
Экипаж его достаточно разномастен - это основной персонаж Эзра, который пытается научиться использовать силу и мечтает стать джедаем, твилек-пилот Гера, мандалорианка-взрывник Сабин, сумевший выжить во время воплощения в жизнь приказа 66 (об уничтожении клонами всех джедаев) джедай Кэнан, вояка-ласатниец Гаразеб и дроид Чоппер. В ходе сериала становится ясно, что действия команды во многом способствовали появлению альянса повстанческих сил как единой мощной организации.
«Космические яйца» (другие названия - «Космические мудозвоны» и «Космобольцы», англ. Spaceballs) - не ржать! А вернее ржать обязательно, ведь я специально для этого включил в список эту искрометную, пошлую и местами вызывающе глуповатую пародию на вселенную «Звездных войн». Ну и на другие фильмы Лукаса, чего уж там, а то парень больно зазнался.
Замечательный клон Хана Соло по имени «Одинокая Звеззда» (англ. Lone Starr), в компании с Челобакой Блюэ (человек и собака, сам себе лучший друг), обстебанная по самое не могу Лея в виде принцессы Веспы, Лорд Шлем (нетрудно догадаться, кто тут подразумевается, правда?) – вот ради чего точно стоит посмотреть эту картину. Она ловко и умело проезжается по фантастическим штампам и высмеивает клишированные геройские типажи, гипертрофированный облик галактического зла и эпический пафос, неминуемо присущий «Звездным войнам». Не относясь напрямую к оригинальной вселенной, этот фильм позволяет нам посмотреть на нее скептическим взглядом и посмеяться над нею и над самим собой.
Я не стану утверждать, что это напрямую относится к этой теме, но по косвенным признаком, это видео может здесь находится. А еще оно неимоверно крутое и забавное, так что оно БУДЕТ ЗДЕСЬ НАХОДИТЬСЯ!
ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ В ИГРАХ
Star Wars: Battlefront - Целая серия игр, представляющих из себя тактические шутеры от первого лица с возможностью переключения на вид от третьего лица. Первая часть является полной тезкой серии, в ней доступны режим для одного и нескольких игроков. По сути дела игра мало чем отличается по механике и графике от шутера Battlefield 1942, только с поправкой на реалии «Звездных войн». Фишкой является наличие возможности создавать пользовательский контент для игры. Побегушки-пострелушки в шкурках более или менее знакомых штурмовиков и повстанцев.
Star Wars: Battlefront II - вторая часть серии более приближена к реалиям «Звездных войн», чем первая и создавалась изначально по мотивам эпизодов со 2-го по 6-й. Разработчики расстарались и добавили в игру известных по фильмам персонажей, для привлечения внимания фанатов. Вот честное слово, всегда хотел играя Дартом Вейдером отхватить Люку Скайуокеру балду световым мечом. Ан нет, до такого решили не доводить, а жалко! Кроме прочего, чтобы все было не так уныло, была улучшена графика и модель управления, которая стала полностью настраиваемой. Долой кривые базовые раскладки!
Star Wars: Battlefront: Renegade Squadron - Предпоследняя игра в серии Battlefront от LucasArts. Игра является эксклюзивом для PSP, поэтому практически неизвестна в широких кругах, как и все игры для PSP, собственно говоря. А если по сути, то и сама PSP. В игре рассказывается о событиях, происходящих со скрытым отрядом Альянса повстанцев Renegade Squadron (Бунтарская эскадрилья), под командованием полковника Кола Серры. Настолько скрытом, что и этот отряд тоже на фиг никому не сдался. Также, эта игра является первой в серии, в которой можно создавать и вооружать своего героя, но зачем нам это знать, ведь и это в том числе нам на фиг не сдалось.
Star Wars: Battlefront: Elite Squadron - четвертая и, хвала космическим яйцам, последняя игра в серии Star Wars: Battlefront, вышедшая от компании LucasArts, 3 ноября 2009 года, на приставки Sony Play Station Portable (PSP), Nintendo DS. Игра является продолжением Star Wars: Battlefront: Renegade Squadron. Во время кампании игрок управляет солдатом-клоном X2, который был создан из ДНК мастера-джедая. Хорошо хоть что не за клона вуки, скрещенного с эвоком и гунганом.
Star Wars: Battlefront (EA Games) – Это, не поверите, не продолжение серии от LucasArts и не ее переиздание, а совершенно новая игра, еще в данный момент находящаяся в разработке. Создатели игры утверждают, что скрупулезно изучают все материалы, связанные со «Звездными войнами», вплоть до того, что посещают места съемок фильмов саги и подгоняют карты под них едва ли не до последнего листочка. Так что можете верить – травинки из третьего эпизода, показанные крупным планом, когда Хан Соло падает на землю у бункера и отстреливается от имперцев, будут абсолютно аутентичными.
Обещается полностью переработанная боевая система, которая не будет напоминать ни Battlefield, ни пресловутый Call of Duty, наконец то. Она будет основана на взаимодействии пар бойцов (гы-гы-гы, будет ПАРнушка, гы-гы-гы, где мои семки?), которые смогут осуществлять различную боевую поддержку друг-друга в ходе сражения, обнаружения врага, подготовки территории к бою (минирования и т.д.)
Также, известно, что будут отсутствовать как таковые классы бойцов – мы сами сможем полностью укомплектовать своих персонажей, кастомизировать их и, по сути, создать собственный класс в полном соответствии со своим видением тактики игры. Посмотрим, что из этих обещаний выйдет. А то я всегда хотел умеющего управлять танком снайпера с базукой и пулеметом.
«Star Wars: Empire at War» - игра-стратегия по оригинальной трилогии Звездных войн (IV—VI эпизоды), имеющая два основных режима: кампания и завоевание галактики. В режиме кампании это классическая сюжетная RTS, а в режиме завоевания - стратегия с тактическим сражениями в реальном времени. В обоих режимах – мучительно нудная и скучная.
В стратегической части у нас есть внушительных, но в случае с этой игрой и ее «характером» я бы сказал угнетающих размеров карта галактики, на которой мы отвечаем за строительство крупных игровых объектов, флота и войск, формирование и перебрасывание армий, а также можем вести исследования и создавать новые военные технологии и вооружение. На боевые действия влияют многие условия, от оснащения войск до погодных и климатических условий на планете.
Тактические бои подразделяются на космические и планетарные, и ведутся в реальном времени.
Несмотря на 3D, в космосе все юниты передвигаются по одной плоскости, а на карте используется пресловутый «туман войны», что делает космические сражения не такими интересными и новыми, как было обещано при разработке. По сути, поменялся только ландшафт, который превратился в не очень хорошо прорисованный космос, но кого шкребет чужое горе – разработчики пообещали, разработчики сделали, а как – не важно. Наземные бои тоже не блещут графикой, да и в принципе, игра выглядит не так чтобы очень хорошо для своего времени. Фишкой является то, что в сражениях можно использовать различных героев Звездных войн, вплоть до Императора Палпатина и Оби-Ван Кеноби. Хан Соло, Люк Скайуокер и Чуббака прилагаются. Помимо героев, присутствуют также и вспомогательные безымянные персонажи, нанимаемые игроком и именуемые охотниками за головами, контрабандистами, агентами и так далее.
Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast - шутер по вселенной «Звездных войн», выпущенный в 2002 году. В нем нам в одиночку и в многопользовательском режиме давали вволю помахать световым мечом и пострелять лучами-палками из бластеров в антуражах знакомой фантастической вселенной. Главный герой – Кайл Катарн, отказывается от своего светового меча и от силы, боясь быть соблазненным Темной стороной. Видимо, слишком уж она соблазнительная, наверное печеньки предлагала.
Кайл Брофловски… то есть Катарн работает простым наемником Республики и добивает последние имперские силы. События разворачиваются так, что ему приходится снова взяться за неоновую шашку и отправиться нарубать в капусту злобных ситхов и прочую нечисть. В общем и целом, геймплей у игры достаточно бодрый и веселый, хотя отставание по графике банально не дает ей сравниться с современными аналогами по зрелищности. Сойдет для фанатов серии для ознакомления с оригинальной историей в рамках знакомой саги.
Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy - «экшн» от первого или третьего лица, продолжение Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast. Здесь нам дают разгуляться уже побольше, от создания своего собственного персонажа (пол, раса) и до его кастомизации за счет выбора цвета и стиля одежды и внешних данных. Доходит до таких мелочей, что можно создать собственный уникальный световой клинок, выбирая тип рукояти и цвет клинка. (Можно таскать парный клинок, как у Дарта Мола или сразу два клинка, вот это уже серьезная заявка). Для прохождения локаций персонажу доступны различные стили борьбы и вооружение, а также боевая техника, плюс использование силы. События игры происходят через десять лет после 6-го эпизода первой трилогии (как страшно звучит то: «шестой эпизод первой трилогии», брррр).
Империя все никак не сдохнет, и поэтому ее полуразложившееся тельце продолжают попинывать силы возрожденной Республики и все желающие поучаствовать. Нам дают влезть в шкуру студента академии джедаев, встретиться с самим Люком Скайуокером, помеситься с культом ситхов под названием «Возрожденные» и даже побывать на Коррибане, где расположены гробницы известнейших и сильнейших ситхов. В конце концов, можно даже выбрать Светлую или Темную сторону силы. Выбирайте ту, у которой есть печеньки, ня! В академии джедаев обязательно нужно высовываться перед экзаменом из окна истребителя, размахивать Светлой стороной силы и кричать «Халява, приди!»
БЕЗУМНАЯ ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ
Высокооктановый боевик Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» покорил критиков и проникает в сердца зрителей всего мира, благодаря чему многие вспоминают один из самых крупных и, увы, так и не состоявшихся проектов режиссера — «Лигу справедливости». О разработке картины будет снят документальный фильм.
Миллер собирался снимать «Лигу справедливости» еще в 2007 году. Однако фильм превратился в типичный долгострой. То Warner улаживала юридические тонкости, чтобы собрать вместе супергероев комиксов издательства DC, то долго шел кастинг, то случилась забастовка сценаристов — проект никак не оживал.
В январе 2008-го Warner заморозила «Лигу» в первый раз по причине отсутствия налоговых льгот в Австралии, где планировалось снимать картину, а также из-за необходимости изменить сценарий (из-за забастовки сценаристов это было невозможно).
Основные роли тогда распределились так: Арми Хаммер — Бэтмен, Д. Дж. Котрона — Супермен, Меган Гэйл — Чудо-женщина, Адам Броди — Флэш.Затем в феврале 2008-го студия снова дала «Лиге» зеленый свет. Проект назывался Justice League Mortal и должен был выйти в прокат летом 2009-го. Время шло, студия никак не могла смириться с раздувшимся бюджетом и в итоге снова заморозила боевик о сборной супергероев. Миллер начал потихоньку разрабатывать «Дорогу ярости», а «Лига» оказалась на задворках Warner.
О том, какие неприятности преследовали картину и почему Джордж Миллер так и не снял «Лигу справедливости», расскажет документальный фильм Miller’s Justice League Mortal. Австралийский режиссер Райан Юникомб уже обзавелся инвесторами для проекта, но может частично обратиться к краудфандингу. Недавно так собирал деньги Джон Шнепп на свою ленту «Смерть „Супермен жив“: Что случилось?» о том, как не состоялась картина Тима Бёртона о Супермене.
КиноПоиск
МСТИТЕЛИ - ФОНТАН ВДОХНОВЛЕНИЯ. БРЫЗГИ ДОЛЕТЕЛИ ДО WOW
Одним из источников вдохновения для создателей орков из фильма "Варкрафт", основанного на серии популярных видеоигр, стал фильм "Мстители", а точнее, одни из его персонажей - Халк. Об этом рассказал в интервью изданию Wired режиссер Дункан Джонс.
Он отметил, что главный куратор спецэффектов Джефф Уайт ранее работал и над созданием образа зеленого монстра. "Ему удалось создать просто фантастического персонажа, и порой кажется, что у наших орков то же генетический код, что и у Халка. А когда мы узнали, что Джефф еще и заядлый игрок в "Warcraft", стало ясно, что для него это большое удовольствие - вывести игру на новый уровень", - сказал Джонс.
Постановщик также объяснил, почему он предпочел работать не со студией Weta, которая уже ранее обслуживала фэнтези-фильмы, вроде "Хоббита", а с компанией Industrial Light & Magic. "ILM с большим воодушевлением взялась за этот проект. Конечно, есть еще одна студия, название которой тут не будем упоминать, которая добилась больших успехов в подобных работах, но для ILM - это хороший шанс доказать, что они по-прежнему лучшие в мире на рынке спецэффектов", - добавил режиссер.
Напомним, что ранее представители ILM утверждали, что экранизация "Варкрафт" станет для них самым сложным проектом за последние 20 лет.
Фильм будет выпущен в прокат 10 июня 2016 года.
Источник: Wired