2Je ne regrette rien: Уродливо и неотразимо ) И про Босха как уместно! Действительно! Очень меткие замечания. Адски прекрасный аттракцион, где ты буквально в "центре циклона", и как Нокс, повторяешь What a day! What a lovely day!
Читала одну статью, где автор писал, что этот фильм - чудо, что его по логике вещей даже не должно было случиться. И лишь по стечению ряда случайных обстоятельств это прекрасное безумие вышло на экраны именно таким, каким мы его увидели: без МГ, с папой Миллером в режиссерском кресле, с намибийской пустыней и т д и тп
И вот все же после просмотра трех старых частей про Мэд Макса видно, что Миллер в Дороге ярости спел осанну прежнему Максу. Воплотил свои замыслы так, как хотелось, но не моглось в ту пору. Имхо, конечно.
Пробегая…
- Это самое… Кхе-кхе… Даже филологи-троечники знают, что Набоков писал свои тексты на библиотечных карточках. И не по порядку, а отдельными кусками. Складывая в итоге из этих отдельных кусков витиеватую мозаику своих произведений. Не знаю, где и когда Набоков узнал про манеру написания текстов моим дедом, Поль-Жаном, но факт остаётся фактом – моя стилистика написания текстов схожа с набоковской. Правда, досталась мне она не от него, а от моего деда, Поль-Жана… )
Короче, а давайте сообща напишем рец на «Дорогу ярости»? А? Правда, я до седьмого это самое… тю-тю… но остальные-то ведь не тю-тю? )
Итак…
«Он сказал: «Поехали!» и махнул рукой», или Новый Макс. Ещё больше дороги. Ещё больше ярости. Ещё больше безумия.
«Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый» – Фридрих Ницше
«Наши руки привыкли к пластмассе» - ББГ
…Знаете, каким он парнем был? Как пески родные он любил? Кстати, касаемо песков. Если бы Кобо Абэ знал, какие женщины могут поселиться в песках, то тотчас поступил бы как Юкио Мисима.
Конечно, можно вторить одним братьям в унисон, мол, я буду сильным без ваших долбаных машин. Мол, я буду сильным, очаровательно крутым… На самом деле без долбаных машин – никуда. И это прекрасно знает Джордж Миллер. Он прекрасно знает, что слова из «Агаты Кристи» «И пока ты веришь, пока ты давишь рычаги, рвутся …ки» - это не просто слова.
…Как там пел один Резиновый дедушка? «И если ты не против, могу тебя бесплатно прокатить… Контуженая… Куда ты держишь путь?»
…Я тебя своей Алёнушкой... То есть, Фьюриосой зову. Как прекрасна эта сказка наяву. Как я счастлив, что могу признаться вновь и вновь, что вечной сказкой стал для нас «Безумный Макс». Помнишь, Фьюриоса жила? В Зелёные Земли она звала? Не помнишь? Ничего, Джордж Миллер и Брендан Маккарти тебе напомнят. Одним словом, добро пожаловать в Полураспад! Как говорится, эй-эй, позаботься о ней!
«Дорога ярости» - это сакральная суть кинематографа. Это магия движения. Это ритм. Это… Да что там говорить! Если бы Жан Луи Люмьер, изобретатель аппарата «Синематограф», снял бы под руководством своего старшего брата не прибытие поезда на вокзал Ла Сьота, а, скажем, убытие из Цитадели Фьюриосы на грузовике-водовозе, то… Впрочем, что уж тут - как говорится, ежели да кабы, то все б подсели на грибы. Под гитарные опусы. На пути к Зелёным Землям и обратно…
P. S.
Фуриосса по сути то на русский - Яростина
Так что фильм у нас про то, как Максимка полоумный да Яростина супротив Ивана юродивого, Несмертным кличимого сражалися.
Пробегая…
- Это самое… Кхе-кхе… Даже филологи-троечники знают, что Набоков писал свои тексты на библиотечных карточках. И не по порядку, а отдельными кусками. Складывая в итоге из этих отдельных кусков витиеватую мозаику своих произведений. Не знаю, где и когда Набоков узнал про манеру написания текстов моим дедом, Поль-Жаном, но факт остаётся фактом – моя стилистика написания текстов схожа с набоковской. Правда, досталась мне она не от него, а от моего деда, Поль-Жана… )
Короче, а давайте сообща напишем рец на «Дорогу ярости»? А? Правда, я до седьмого это самое… тю-тю… но остальные-то ведь не тю-тю? )
Итак…
Эта, однажды играли в это - получилось *Над седьмым раввинным мойрой голда меир бурименцник* )) Однажды Хулио, который Кортасар написал такую книшку - читать невозможно скучно
Оч эффективное "лекарство" оказалось)). Жаль, быстро эффект пролетает .
Ты прав, эликсирчик действенный! На 2 часа обо всем забыла. Круто!
Пробегая…
- Это самое… Кхе-кхе… Даже филологи-троечники знают, что Набоков писал свои тексты на библиотечных карточках. И не по порядку, а отдельными кусками. Складывая в итоге из этих отдельных кусков витиеватую мозаику своих произведений. Не знаю, где и когда Набоков узнал про манеру написания текстов моим дедом, Поль-Жаном, но факт остаётся фактом – моя стилистика написания текстов схожа с набоковской. Правда, досталась мне она не от него, а от моего деда, Поль-Жана… )
Короче, а давайте сообща напишем рец на «Дорогу ярости»? А? Правда, я до седьмого это самое… тю-тю… но остальные-то ведь не тю-тю? )
Итак…
Хорошая мысля! ) Я рецу на Макса пишу урывками, когда время появляется. А так, я тю-тю тоже Но заглядываю, не баловаться тут!
Накс мне тож -эдакий родной, близкий.. как младой пацанчик с района!
Одурманенный "курсом" авторитетов, кчно..
Но даж у таких "юных бендеровцев", когда их на подставу пинают в лицо к смерти, открываются глаза и алюминиевый рот говорит искренне, а не речёвки.
Просто необходимый он персонаж в этом фильме!

Чотко подметила его. У него даже слов в фильме поболе, чем у того же Макса!
Тема-то о фильме благодатная.. лить сюда и дальше бензаг нана и нуна)))
— МАКс_IДа, целый философский пласт тут у нас вырисовывается, похоже. Основательно прозомбированный молодняк, который "разрушил мир".
Кстати, мне тоже больше нравятся Вувалини, бодрые байкерши Зеленых земель ) И черноволосая особенно хороша!
Во втором Максе у девиц был профиль другой. Там была валькирия да медсестра. А тут - кобылицы-инкубаторы. Для продолжения рода, не более.
А белобрысая моделька очень похожа на жеребенка (не зря же их кобылицами называли) со своими длинными ножками и ручками ) Хотя удивительно, где вообще воины Полураспада сумели такие экземпляры отыскать в этом мутировавшем мире.