ТЕРМИНАТОР МОЖЕТ СНОВА ЗАГНУТЬСЯ
Боевик «Терминатор: Генезис» на сегодняшний день заработал 278,9 млн долларов, что, конечно, не является пределом мечтаний продюсеров картины. Куда двинется франшиза дальше, есть ли у нее будущее?
В сентябре 2014 года компания Дэвида Эллисона Skydance Productions и студия Paramount сделали довольно смелый поступок, заявив премьерные даты для шестого и седьмого фильмов франшизы «Терминатор» на 2017 и 2018 годы соответственно. До релиза «Генезиса» оставалось 10 месяцев, и казалось, что мир с радостью ломанется смотреть на вернувшегося Арнольда в компании с Матерью драконов.
Однако лето 2015-го несколько отрезвило создателей картины, стоившей 155 миллионов (плюс десятки миллионов затрат на рекламу). На 21 июля у фильма в копилке 278,9 миллионов, причем всего 82 из них приходятся на Америку.
Как считает THR, «Терминатор» может стать примером так называемого фильма-пузыря, который неплохо (но не идеально) показал себя в прокате, но не стал причиной автоматического запуска продолжения. Среди таких примеров «Тихоокеанский рубеж», «Годзилла», «Белоснежка и охотник» и «Джек Ричер». С другой стороны, есть и другие примеры. «Прометей», «Путешествие 2: Таинственный остров», «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» — эти фильмы тоже прошли более-менее успешно, однако продолжениями не обзавелись.
«Иногда диву даешься: кино не делает успехов в прокате, но почему-то получает продолжение, — говорит аналитик кассовых сборов компании Rentrak Пол Дергарабедян. — Порой студии строят франшизы, не основываясь на зрительском благословении».
«Терминатор: Генезис» являет собой хитрую штуку. Продюсер Дэвид Эллисон проявлял особый энтузиазм насчет франшизы, за права на которую его компания Skydance заплатила 20 миллионов долларов. Эллисон планировал трилогию, но премьера 4 июля пусть и с лишними выходными, но не привлекла целевую аудиторию — молодых мужчин. Что еще хуже, критики набросились на фильм Алана Тейлора, ругая запутанный сюжет и изменение существовавшей мифологии франшизы. Вице-председатель студии Paramount Роб Мур считает, что отрицательные рецензии навредили фильму: «Рынок безусловно поддался рецензиям, после которых начался плохой сарафан».
У «Генезиса» есть надежда на Китай, где он стартанет 23 августа, но в итоге фильм заработает максимум 400 миллионов в мире, чему Paramount не будет очень рада.
Paramount и Skydance не комментируют статус продолжений «Терминатора», а также молчат о заявленном было телесериале по мотивам вселенной фильмов.
«Если они соберутся снимать еще один фильм, то нужно что-то менять, — считает аналитик из MKM Partners Эрик Хэндлер. — Нужно или снимать кино, которое будет лучше, или кино, которое будет дешевле. Они пытались вобрать в себя элементы первого фильма, но это не сработало. Дальше будет трудно. Нужно еще думать о заграничном рынке».
Иностранные сборы, которые обеспечивают две трети прибылей от студийных тентполов, все больше и больше являются ключевым моментом в решении запуска продолжения фильма-пузыря. К примеру, «Тихоокеанский рубеж», вышедший в 2013 году, был снят за 190 миллионов, в США заработал всего 101 и считался разочарованием, пока цифры зарубежного проката не перевалили за 300 миллионов. И все же опираться на иностранные сборы студии не очень любят: процент, который они получают от проката за рубежом, гораздо ниже, нежели процент на родине. Возможно, потому на «Тихоокеанский рубеж 2» будет выделен меньший бюджет.
С другой стороны, у всех перед глазами жив пример «Форсажа», который вроде бы выдохся после четвертой части, но решение Universal запустить пятую в производство оказалось более чем правильным: в этом году «Форсаж 7» заработал 1,5 миллиарда долларов.
У Эллисона и Skydance есть пример удачного подхода к умиравшей франшизе. Боевик «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“» заработал 694,7 млн долларов, став самым кассовым за всю историю «Миссий». Посмотрим, какие результаты покажет «Племя изгоев», релиз которого перенесли на лето.
«Любой фильм, который можно продолжить, может принести прибыль», — считает Дергарабедян. Разумеется, самое трудное в этом деле — понять, когда нужно вовремя остановиться.
КиноПоиск
что-то критики не жалуют этот "терминатор" потому жду его на КК
что-то критики не жалуют этот "терминатор" потому жду его на КК
Аналогично. Коллеги с работы сходили, не впечатлились, да и в принципе доверия у меня изначально к нему не было, чтобы в кино идти, так что - качать, качать и только качать Пиастры, вся фигня)
КАК СТАТЬ ХУДОЖНИКОМ МИРОВОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА КОМИКСОВ
Российский художник Артем Траханов о развитии индустрии инди-комиксов и о точках входа в индустрию:
АРТЕМ: КОМИКСАМИ Я ЗАНИМАЮСЬ С ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ — публиковал совсем детские стрипы в украинском журнале К9, печатал самиздат к фестивалю «КомМиссия». Свои старые комиксы того времени заслуженно считаю жутким мусором. Потом ещё рисовал веб-комикс «Теория Спарка» про приключения геймера в стране компьютерных игр для одного мертворождённого сайта про игры. Весной 2011 года я сделал глубокий вдох и начал публиковать свой некоммерческий веб-комикс Mad Blade — и, почти не выдыхая, рисую его до сих пор. А уже параллельно этому на меня вдруг посыпались возможности порисовать «на Запад».
ОКОЛО ДВУХ ЛЕТ НАЗАД МНЕ ПРИШЛО ПИСЬМО ОТ СЦЕНАРИСТА СТИВА ОРЛАНДО, которое я чуть было не удалил, как спам, потому что не любил читать по-английски. У Стива есть русские корни, и он увлекается нашей страной больше, чем мы сами. Ему стало интересно, что происходит с комиксами в России, и он нашёл меня и Mad Blade. У Стива уже было несколько комиксных публикаций, и, поговорив немного, мы начали искать повод поработать вместе. Очень скоро нашлась возможность сделать короткую историю для планировавшейся антологии издательства IDW. Наш первый комикс так и лежит в чьём-то столе. Второй, научно-фантастическая история Flip Falcon — The Last War In Time, был специально нарисован для второго тома классной антологии для новичков с говорящим названием NOBODIES, печать которой была профинансирована с помощью Кикстартера, но также без какой-либо явной выгоды для нас. А третий комикс подбирается к изданию только сейчас, и это Undertow.
ТОЧКИ ВХОДА:
МОЖНО РИСОВАТЬ КОМИКСЫ, ПИАРИТЬ СЕБЯ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СОЦСЕТЯХ. Это помогает познакомиться с людьми, получить какую-то поддержку. Можно рассылать портфолио или питчи своих комиксов по издателям или писателям, но у меня до этого так и не дошло. Я знаю, что сотни художников рисуют тестовые задания для Marvel и DC, но цели работать именно там у меня не было и нет. Американские профи часто говорят, что это не стоит прилагаемых усилий, и, учитывая, сколько писателей самого разного уровня рыскают по интернету в поисках художников, сколько комиксов умирает, так и не найдя никакого издателя вообще, фантастическое количество человеческих сил действительно уходит в никуда, не принеся авторам даже масла на хлеб. Многих заманивают возможностью призрачной выгоды с будущих продаж, роялти или возможными контрактами. Я обо всём этом знал, но действительно дико хотел увидеть свои комиксы изданными за границей — и так вышло, что идеи Стива действительно оказались мне близки.
UNDERTOW:
За лето 2012 года мы сделали питч — комиксную затравку истории, и в октябре, на нью-йоркском «Комик-коне», Стив с папкой материалов по Undertow наперевес начал искать для комикса «дом». Image специализируется на инди-комиксах, которые при этом дают индустрии самый интересный и качественный жанровый мейнстрим. Мы мечтали попасть туда, но это казалось чем-то запредельным. И вдруг мне приходит письмо c отчётом от Стива: ряд издателей заинтересовались нашим питчем, и больше всего он понравился Эрику Стивенсону, главному редактору Image. Так всё и вышло. Стив написал сценарий для первых выпусков, и на год я взвалил на себя Undertow третьей работой (помимо работы «для денег» и «Мэд Блэйда», и без того занимавших до этого всё моё время. Прошёл год, нарисованы 4 выпуска из шести: комикс можно анонсировать и начать публиковать уже через три месяца, не боясь задержек.
Я делаю крошечные «ноготки» — раскадровки на все страницы присланного мне выпуска, по ходу этого предлагая что-то от себя для тех сиквенсов, которые, как мне кажется, можно сделать немного иначе. На этом этапе выпуск может распухнуть со стандартных 22 страниц до 23–25. Ну а дальше — сетки кадров, карандаш, тушь (тушь настоящая — я очень много рисовал и рисую на компьютере, но сейчас испытываю от «Вакома» лёгкую дурноту). Когда весь выпуск готов в туши, делаю покраску всех страниц сразу. Ну и, конечно, очень много времени занимает писанина. Стив говорит и пишет по-русски, но мне кажется жестоким регулярно пытать его этим. Я же поначалу писал по-английски совсем как тугодум. Сейчас, правда, всё легче, и даже перекос пошёл: я иногда думать по-английски начал и комикс наш воспринимаю по умолчанию американским. Не представляю, как художественно и кратко назвать Undertow по-русски, например.
О ВЫПУСКЕ UNDERTOW НА РУССКОМ ДУМАТЬ РАНОВАТО. Пусть выйдут первые выпуски (и на самом деле я до трясучки боюсь реакции потенциальных читателей, хотя и верю в нашу историю сильнее чего-либо, что я делал). В Image Comics мы вольны распоряжаться своим комиксом, в общем-то, как захотим, так что препятствий для «локализации» быть не должно.
РАБОТА ИНДИ-АВТОРОВ:
САМЫЕ ЖИРНЫЕ ЗАРПЛАТЫ — У «БОЛЬШОЙ ДВОЙКИ», а остальным, по-моему, приходится совмещать комиксы с чем-то ещё. Есть иллюстрации, есть дизайн, рисунки на заказ, скетчи на конвеншенах... Есть обширная ниша веб-комиксов, у авторов которых иногда не самые артистичные «настоящие» профессии. Бывает очень трудно — потрясающий художник «наследия Кирби» Том Сциоли недавно едва не ушёл из комиксов совсем, просто потому, что устал от отказов издателей. «Неформатные» авторы, наверное, часто испытывают желание бросить всё. Хорошо, что интернет даёт всё-таки много возможностей и для коммуникации, и для поддержки, и для заработка.
ОЧЕНЬ МНОГИЕ СЕЙЧАС ИЗДАЮТ КОМИКСЫ ПОЛНОСТЬЮ ЗА СЧЁТ СБОРОВ НА КИКСТАРТЕРЕ, а иногда авторы ищут там частичную поддержку, когда готовому материалу не хватает денег на печать, например. Стив сейчас занят параллельным проектом Virgil, успешно профинансированным именно с помощью краудфандинга. Бюджеты комиксов всё же гораздо меньше, чем у видеоигр, так что успешных комиксных проектов на Кикстартере очень много. Но таких, о которых слышали не только непосредственные «бэкеры», — наверное, не очень.
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ:
ГЛАВНЫЕ ЧЕРТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ ФОРМИРОВАЛИСЬ УЖЕ МНОГО ДЕСЯТИЛЕТИЙ назад (хотя всё равно влияя друга на друга и заимствуя то да сё). Сейчас так не выйдет, и ладно. Мне кажется, что русским комиксам не нужен ни национальный стиль, ни национальная идея. Нужны хорошие истории. И я всё ещё думаю, что, учитывая, какая у нас мрачная страна, — истории должны быть максимально эскапистские, как и большинство комиксов, породивших свои индустрии (в тоже достаточно мрачные времена). В «Баббле» считают иначе, наверное. У них подход к созданию индустрии прагматичнее и буквальнее.
Я за компиляцию. Мои любимые американские авторы почерпнули из манги и европейских комиксов едва ли не больше, чем из их «родных» комиксов. Брэндон Грэм, Джеймс Стокоу и Пол Поуп — не авторы одного «национального» стиля, а космополиты от комиксов. Смешение визуальных стилей, а главное — стилей нарратива кажется мне интереснейшим инструментом комикса. Подавляющее большинство самых массовых национальных комиксов при этом жутко закостенели в своих географических стилях, и везде это вызывает стагнацию. 90% супергероики, манги или европейского BD одинаково пугающе легко сливаются в безликие потоки самоповторов. Появление в России чего-то однозначного, аналогичного порождениям американской евгеники, европейской эротомании или японской любви к большим глазам действительно вряд ли возможно в 21 веке.
КРЕДО АСАССИНА
«Кредо убийцы» (англ. Assassin's Creed) - предстоящий фильм режиссера Джастина Курзеля, экранизация игры Assassin's Creed. Главную роль исполнит Майкл Фассбендер. Первоначально премьера в США была назначена на 7 августа 2015 года, однако была перенесена на 21 декабря 2016 года.
В 2012 году компания Ubisoft подписала с New Regency контракт на создание полнометражного фильма Assassin’s Creed. Дистрибуцией фильма займется 20th Century Fox. Продюсером фильма является Фрэнк Маршалл. Актер Майкл Фассбендер (Бесславные ублюдки, Люди Икс: Первый класс) сыграет главную роль и выступит в качестве сопродюсера. Съемки планировалось начать в августе 2014 года, а релиз фильма был назначен на 7 августа 2015 года. Сперва сценаристом фильма был Майкл Лесли, однако его сценарий не устроил продюсеров и он был заменен на Скотта Фрэнка (Особое мнение, Росомаха: Бессмертный), который в свою очередь был заменен на Адама Купера и Билла Колладжа (Исход, Как украсть небоскреб). Режиссерское кресло занял Джастин Курзель (Макбет).
13 февраля 2015 года стало известно, что к проекту присоединилась звезда фильмов «Начало» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Марион Котийяр. В это же время съемкам был дан "зеленый свет".
Фильм этот, вероятней всего, может стать началом целой франшизы, посвященной серии игр Assassin's Creed, которая достаточно давно стала "головным" проектом компании Ubisoft, которая теперь выдает стабильно по одной новой игре в год, перемежая полноценные части специальными изданиями старых и версиями для мобильных платформ. Уже стало притчей во языцех то, какой мерзкой оптимизацией и каким огромным количеством багов обладают выпущенные на скорую руку новые части игры. Однако Ubisoft абсолютно не учится на своих ошибках и конвейер продолжает работать с завидным упорством, что привело в итоге к тому, что компания стала символом недоработанности и отвратительной политики в поддержке выпущенного продукта.
Так как грядет экранизация, эта серия игр прямо попадает под мою тему, поэтому в следующие дни я постараюсь подробней познакомить Вас с ней во всех ее проявлениях. Заранее извиняюсь за предвзятость по отдельным пунктам.
Оригинальное видео, из которого черпали вдохнове....взяли единственное нормальное, что есть в их фильме создатели "Пикселей".
Объявляю сегодняшний день днем крутых видосов с Youtube. Поэтому нефиг жаловаться, что у меня пошли сплошняком ссылки на видео - я между прочим предупредил, все законно! И да, не только с Youtube, потому что некоторые видео там без субтитров, а я крайне гуманный человек, и понимаю чувства людей, которые могут не знать английского. Вот.
https://vk.com/video15955551_171237845?list=3c279af64188d3a50b - вот вам шуточное видео про создание мюзикла по "Игре престолов".
- полная версия на инглише.
ВЕСТИ С МОРДОРСКИХ ПОЛЕЙ 5
Все-таки, оказалось что кое-какое усиление за выполнение всех заданий по определенному оружию дается. Просто, если ваша волына вкачена нормальными рунами, желательно уникальными, которые даются в том случае, если убить орка-командира именно тем способом, к которому он наименее устойчив...отвлекся, в общем, если оружие грамотно улучшено, прирост повреждений не очень то и чувствуется. Скорее исключительно моральное удовлетворение "Я ПРОШЕЛ!"
Задания же по освобождению рабов совершенно ничего не дали кроме того факта, что они вроде как теперь воодушевились и подняли восстание против орков. Восстанию не придумали ни одного дополнительного задания и даже не пришпилили никакого ролика по поводу этого факта. Работали ради ачивки в Стиме и галочки напротив пункта "Игра пройдена на 100%". Все-таки, разработчики могли постараться лучше в этом плане. Watch Dogs, не обруганная только ленивым, была в этом плане гораздо увлекательней.
После того, как все вожди из последней локации будут заклеймены или заменены заранее подчиненными орками, нам дадут перейти к выполнению последней миссии. Ну, как показала уже вся игра, выполнено все в меру красиво, в меру пафосно. До уровня Ведьмака 3 по накалу страстей игра даже близко не достает, но в принципе сделана добротно, хоть и без души. Сразу предупрежу - крутой схватки с очень мощным боссом ждать не стоит, здесь все обыграно дешевей и сердитей. По итогам игра проходится достаточно однообразно, выглядит неплохо, не блещет ни особым интеллектом, ни ошибками и быстро забывается. Проходной проект, который можно взять на распродаже в Steam.