А вот пример того, какой может быть рекламная компания игры. Уж что-что, а с этим у Ubisoft все в порядке. На данный момент только с этим у них все и в порядке. И кстати да, то что сказано в конце ролика - чистая правда. Только найти действительно очень трудно, ну да Ютуб в помощь.
И оттуда же - два шикарных видео про якобы "кастинг" на этот проект и на озвучку персонажей в самой игре.
ASSASIN'S CREED
Assassin's Creed – выпущенная в 2007 году компьютерная игра в жанре action-adventure, первое детище Ubisoft, повествовавшее историю противостояния ассасинов и тамплиеров, ставшее отправной точкой к созданию бесконечного конвейера по производству себе подобных творений, общий объем продаж которых нынче превышает 80 миллионов копий.
Действие игры происходит параллельно в 2012 и 1191 гг. В наше время героем является похищенный корпорацией «Асбтерго» простой бармен по имени Дезмонд Майлз. Причина похищения раскрывается быстро - с помощью машины «Анимус», компания хочет вытащить из головы Майлза генетическую память его далекого предка - араба-ассасина Альтаира ибн Ла-Ахада. Память эта очень ценна для компании, в отличие от жизней тех, кто стоит между ней и ними. Часть игры за Дезмонда обходится без боевых сцен и сводится к диалогам и исследованию места своего заключения. А вот в игре за Альтаира как раз и заключается вся мякотка.
В 1191 году наш второй герой, лицо арабской национальности, крупно лажает, во время задания проявив ненужную инициативу. Этим он мало того, что подставляет своих товарищей, так еще и раскрывается перед магистром ордена тамплиеров Робером де Сабле. В итоге, будучи сурово наказанным за свой прокол, Альтаиру придется всю игру постепенно восстанавливать свой статус, работая над раскрытием заговора тамплиеров, в котором замешаны как и крестоносцы, так и люди Салах Ад Дина (дело происходит во времена крестовых походов, если кто не в курсе).
Геймплей в игре достаточно уныл – отлично на тот момент выполненный паркур постепенно начинает надоедать, а боевая часть страдает косяками – зачастую боевые комбинации самопроизвольно сбрасывались во время попыток их исполнения, ввиду чего сражение с большим количеством врагов превращалось в лотерею «правильно ли сработает механика боя или нет». Да и сам бой состоял из одних и тех же связок, бесконечного их повторения в каждой драке. Только заманивать стражников на крыши и сталкивать с них было более или менее интересно. Стелс тоже был выполнен сомнительно – порой можно было «спрятаться» среди куцей шайки монахов и стража странным образом не обращала внимания на отнюдь не монашескую одежду одного из проповедников, болтающуюся на поясе здоровенную саблю и т.д.
Ну, или можно было сесть на скамеечку, и не обращать внимания на бегающие вокруг взмыленные орды сыскарей. Основные задания подарили нам самый главный бред серии – после убийства очередной главной цели, даже если вокруг была толпа стражников, время как будто замирало, и Альтаир успевал перекинуться с умирающим у него на руках врагом десятком фраз, которые заключали в себе ключ к дальнейшему расследованию. И это все пока вокруг творится бедлам, хаос, и главного героя вроде как должны успеть сто раз зарубить в спину. Это осталось в серии навсегда. Оставим этот бред сивой кобылы на совесть разработчиков.
Самой главной ошибкой создателей было введение множества абсолютно однообразных побочных миссий. Пройдя одну можно было считать, что ты прошел все из линейки, настолько они были бесхитростны и банальны. Но, при всех перечисленных минусах, игра была глотком свежего воздуха. И, глотнув его, игровое сообщество не может надышаться по сей день.
И да, я чуть не забыл упомянуть про «прыжки веры» с огромных высот в заботливо расставленные по всему городу повозки с сеном. Вопрос в том, что при таком красивом «нырке» балдой вниз с такой высоты, Альтаир должен был по идее пробивать своей тушкой не только стог, но и саму телегу, размазываясь тонким слоем по брусчатке. Это тоже никуда не делось и по сей день. Остается только удивляться прочности костей главных героев серии. Киборги, не иначе!