"Прибытие"
https://www.kinopoisk.ru/film/718811/
режиссер Дени Вильнев (Пожары, Убийцы) довольно бесталков. мастеровитому ремесленнику вообще нечего говорить своему зрителю, но если попадется хорошая история от большого писателя с адаптированным толковым сценарием, то "Нолан для бедных" расцветает аки цветочек.
история в фильме о том, как язык может изменить точку зрения, ведь реальность трудно представить без названий, ее надо как-то назвать. прилетевшие инопланетяне пытаются выйти на контакт, но мешает отсутствие коммуникации, Эми Адамс, здесь ученый-лингвист, призвана разрушить этот нелепый барьер. к истории приплетается еще вопрос о смирении со смертью, как оно вообще возможно. показываясь разными сторонами, то человеческой, то научно-фантастической "Прибытие" не без оснований займет место в зрительском сердце, а мой выпад на канадского режиссером покажется не более чем завистливым наговором.
для более приятного просмотра советуется к прочтению Курт Воннегут "Бойня №5", Кира Булычев (усё) и фильм"Древо жизни" Теренса Малика.
— ZodiakЗа Вильнеа ответишь!!
За Вильнеа ответишь!!
ага) даже у плохого автора должен быть хотя бы один хороший фильм, вот он наконец появился - ура)
https://www.kinopoisk.ru/film/893361/
- Смесь"Братьев Карамазовых", ватиканского панка и визуальной эстетики Соррентино, который смакует каждый кадр, как и Джуд Лоу каждый штрих своего героя - вот из чего сделан "Молодой Папа"!
"Прибытие"
https://www.kinopoisk.ru/film/718811/
режиссер Дени Вильнев (Пожары, Убийцы) довольно бесталков. мастеровитому ремесленнику вообще нечего говорить своему зрителю, но если попадется хорошая история от большого писателя с адаптированным толковым сценарием, то "Нолан для бедных" расцветает аки цветочек.
история в фильме о том, как язык может изменить точку зрения, ведь реальность трудно представить без названий, ее надо как-то назвать. прилетевшие инопланетяне пытаются выйти на контакт, но мешает отсутствие коммуникации, Эми Адамс, здесь ученый-лингвист, призвана разрушить этот нелепый барьер. к истории приплетается еще вопрос о смирении со смертью, как оно вообще возможно. показываясь разными сторонами, то человеческой, то научно-фантастической "Прибытие" не без оснований займет место в зрительском сердце, а мой выпад на канадского режиссером покажется не более чем завистливым наговором.
для более приятного просмотра советуется к прочтению Курт Воннегут "Бойня №5", Кира Булычев (усё) и фильм"Древо жизни" Теренса Малика.
— ZodiakЖанполь, из ненаписанного: )
Устойчивое выражение «Ну, прямо как в кино!» чётко даёт понять, что полотно экрана является устойчивой папиллярной границей зрительского восприятия кинематографа. Понятно, что формулировка «Как в кино!» может быть как дерогативом, так и делицией с трипом. Вот только нормальные режиссёры клали на это самое полотно экрана свои художественные устремления, стирая границы и разрывая шаблоны. И правильно! Как говорил Теодор Рейк, в пенетрации главное наслаждение бывает не от прикосновения двух кож, а от секретной межигры двух эмоций, воображений, от обмена двух ролей. Применительно к «Прибытию» речь идёт о ролях режиссёра и зрителя.
В «Прибытии» Дени Вильнёва пришельцы лишь предлог. Главный вопрос режиссёра адресован не к ним, мол, «Зачем вы здесь?». Главный вопрос Вильнёв адресует себе - мол, «Зачем мы здесь?»...
ага) даже у плохого автора должен быть хотя бы один хороший фильм, вот он наконец появился - ура)
— Zodiak''Пожары" плохой фильм???
дом странных детей м. Пелегрин..или как там..
качественна..на один раз.Джексон понимаешь ржачный)))очень деликатно роль злодея сыграл)
Пит и его дракон..
на семерку..тоже качественно..красочно..но смотровая категория лет семи от роду ..
''Пожары" плохой фильм???
— theghostkaа его не видел, потому и говорю, можете считать наговором)
Жанполь, из ненаписанного: )
Устойчивое выражение «Ну, прямо как в кино!» чётко даёт понять, что полотно экрана является устойчивой папиллярной границей зрительского восприятия кинематографа. Понятно, что формулировка «Как в кино!» может быть как дерогативом, так и делицией с трипом. Вот только нормальные режиссёры клали на это самое полотно экрана свои художественные устремления, стирая границы и разрывая шаблоны. И правильно! Как говорил Теодор Рейк, в пенетрации главное наслаждение бывает не от прикосновения двух кож, а от секретной межигры двух эмоций, воображений, от обмена двух ролей. Применительно к «Прибытию» речь идёт о ролях режиссёра и зрителя.
В «Прибытии» Дени Вильнёва пришельцы лишь предлог. Главный вопрос режиссёра адресован не к ним, мол, «Зачем вы здесь?». Главный вопрос Вильнёв адресует себе - мол, «Зачем мы здесь?»...
и это между прочим очень плохой вопрос "зачем?", обращенный к вселенной, к богу или к человечеству. крайне неверный вопрос, запутывающий, после которого люди принимают самый простой ответ за истину, после чего заявляют о "памяти матки" и о том что бог создал землю 5 тысяч лет назад, а эволюция - то враки людей в халатах. так что получилось снять хороший фильм и радуемся за Вильнева, не будем закапывать его глубже)
"Прибытие"
https://www.kinopoisk.ru/film/718811/
режиссер Дени Вильнев (Пожары, Убийцы) довольно бесталков. мастеровитому ремесленнику вообще нечего говорить своему зрителю, но если попадется хорошая история от большого писателя с адаптированным толковым сценарием, то "Нолан для бедных" расцветает аки цветочек.
история в фильме о том, как язык может изменить точку зрения, ведь реальность трудно представить без названий, ее надо как-то назвать. прилетевшие инопланетяне пытаются выйти на контакт, но мешает отсутствие коммуникации, Эми Адамс, здесь ученый-лингвист, призвана разрушить этот нелепый барьер. к истории приплетается еще вопрос о смирении со смертью, как оно вообще возможно. показываясь разными сторонами, то человеческой, то научно-фантастической "Прибытие" не без оснований займет место в зрительском сердце, а мой выпад на канадского режиссером покажется не более чем завистливым наговором.
для более приятного просмотра советуется к прочтению Курт Воннегут "Бойня №5", Кира Булычев (усё) и фильм"Древо жизни" Теренса Малика.