Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Кино, комиксы и компьютерные игры кино, фильм, компьютерная игра, Игра, экранизация, комикс

Сообщения (3347)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sat, 18 Mar 2017 08:22:17 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sat, 18 Mar 2017 16:32:18 +0300

ЛИТЕРАТУРНЫЙ RPG – ЧТО ТАКОЕ, С ЧЕМ ЕДЯТ?

Уже достаточно давно MMORPG или, если попроще, «многопользовательские ролевые онлайн-игры» стали частью индустрии развлечений и прочно закрепились там, процветая и развиваясь, становясь все более массовыми, глубоко проработанными и детализированными. Одна за другой выходят новые игры, приглашающие нас в десятки огромных миров, наполненных опасными заданиями, невиданными существами, войнами могущественных гильдий и всем тем, чего в обычном мире не встретишь. А если встретишь – то ты либо шизофреник, либо эти «опасные задания» действительно смертельно опасны, какой бы тавтологией это не было. А виртуальные миры дают возможность вполне безопасно побыть в шкуре могущественных героев, повергающих драконов, орды нежити или еще какое очередное зло. К тому же, как бы заезжено это ни звучало, MMORPG являются своеобразным средством коммуникации, сводя вместе в настоящей дружбе в реальности не только товарищей по гильдии, но и даже семейные пары. Я не говорю о фанатиках-задротах, которые полностью увязли в игре, и забывают жить реальной жизнью – это особенный феномен, и точно так же они могут пялиться вместо монитора в экран телевизора или прятаться от реальной жизни в книгах. Вполне естественно, что литература постепенно, мало-помалу подтянулась поближе к этому феномену и в итоге слилась с ним в творческом экстазе.

Так возник жанр ЛитРПГ (литературный RPG) — относительно новый жанр фантастической литературы, основанный на субкультуре популярных ролевых компьютерных игр. Данный жанр описывает как реальность, так и мир компьютерных ролевых игр, вымышленных или реально существующих. Также ЛитРПГ могут путать с жанром научной фантастики киберпанк, однако в отличие от последнего в ЛитРПГ делается акцент на игровую составляющую и присутствие информационных технологий не обязательны, либо им отводится второстепенная роль.Уже давно существуют целые огромные книжные циклы по компьютерным играм. Это и серия Warhammer 40.000, и комиксы и книги по World of Warcraft, и даже практически полностью бездарная серия S.T.A.L.K.E.R. Отличает их тот факт, что в произведениях ЛитРПГ персонажи либо подозревают, что живут в игре, либо точно это знают.

Книги в ЛитРПГ характеризуются тем, что по ходу сюжета очень часто используются вставки текстовых сообщений об игре или расширении имеющихся у персонажей природных и иных характеристик, а также характеристик оружия, одежды, инвентаря, например, сколько нанесено очков повреждений от нападения или накоплено очков опыта и т.д. Встретив такие тексты, читателю сразу становится понятно, что действие сюжета происходит в компьютерной игре. Книги в ЛитРПГ по другим произведениям или играм являются фанфиками, то есть фанатскими размышлениями на тему. Тем не менее, многие авторы создают и детально прописывают свои собственные миры, никак не связанные с существующими MMORPG. Книги к ЛитРПГотносят только если действия происходят в игровом мире, но нет никаких намеков, что это — игра посредством компьютера. Это может быть виртуальная капсула, прямое подключение в мозг, как в Матрице, да что угодно, в зависимости от фантазии автора.

Например, главный герой при помощи оборудования виртуальной реальности входит в игру и далее сюжет развивается в игровом пространстве. Иногда тело героя умирает и лишь его сознание остается жить в игровом мире — такие произведения относят к фантастическому «попаданчеству». Обычно «попаданческий» жанр, особенно в исполнении российских авторов – произведения весьма вторичные и наполненные отборнейшей клюквой, так как сами авторы, забрасывающие бравых десантников из будущего в дебри Октябрьской революции, достаточно посредственно осведомлены в истории своей страны и по большей части пропихивают читателю свои шизофреническо-монархические или еще какие идеи. В ЛитРПГ авторы имеют куда больший простор для деятельности, будучи творцами целых реальностей, физику, историю и все составляющие которых можно кроить так, как пожелается.

Одним из родоначальников жанра считают южнокорейского писателя Nam Hee Sung с его произведением «Легендарный лунный скульптор», в настоящее время насчитывающим более 21 томов. Работа по переводу его книг на русский язык вдохновила писателей этого жанра в России. Другой представитель — японский писатель Reki Kawahara — со своей классической книгой «Sword Art Online», насчитывающей с 2002 года уже 17 томов. В этих книгах отсутствуют логи компьютерных игр, но герои произведений, очевидно, считают, что они находятся внутри игрового мира. Русское ЛитРПГ к классикам жанра относит троих авторов: Руслан «Дем» Михайлов с его циклом «Господство клана Неспящих» и первым романом 2012 года, появившимся в интернете. Василий Маханенко с циклом «Путь Шамана». Дмитрий Рус с циклом «Играть, чтобы жить». Также в России уже проводятся конкурсы в жанре ЛитРПГ: первый конкурс в ЛитРПГ был проведен в 2012 году и организаторами стали портал фантастики «Фан-бук» и издательство «Эксмо». Победившим романам был обеспечен выход в виде книг в 2014 году. В августе 2013 года появилась серия «LitRPG» популярных произведений. Для того, чтобы подробнее рассказать о феномене ЛитРПГ, я остановлюсь на серии Дмитрия Руса, которую прочитал сам, отчего рассказ будет более объективным, надеюсь.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 19 Mar 2017 07:39:15 +0300
Roma_n
  • Новичок
  • Sun, 19 Mar 2017 21:40:13 +0300

Раз уж экранизируют киллеров из игр, то хотелось бы тогда увидеть и экранизацию fallout'а.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 21 Mar 2017 20:24:39 +0300

ЛитRPG - ЧТО ТАКОЕ, С ЧЕМ ЕДЯТ - 2

ИГРАТЬ ЧТОБЫ ЖИТЬ

Общая сюжетная канва серии Руса крутится вокруг так называемого феномена «срыва», который начал не слишком медленно и очень даже верно менять картину обычного мира. В этом мире (судя по всему, некоторого не слишком отдаленного будущего), присутствует возможность играть в любимые игры не только в обычном 3D, но и с погружением в «виртуал», в том числе – с полным погружением и всеми ощущениями, от вкусовых до болезненных. Активное использование подобных технологий привело к тому, что обнаружилась возможность «оцифроваться», то есть навсегда остаться в виртуальности. Как написано в самой книге: «Горе тому, кто завис в простеньком тетрисе. Не позавидуешь и тем, кто сотни раз на день, вынужден гореть в броне танковых симуляторов.

Но можно ли назвать счастливчиками тех, кто сознательно воспользовался феноменом срыва и добровольно погрузился в бескрайний мир меча и магии?» (с) В книге местами достаточно наивно, но тем не менее местами весьма реалистично описано то, как реагирует на данное явление общество, как государства начинают искать свою выгоду в феномене «срыва», оцифровывая наиболее полезных членов общества, которым грозит смерть от старости или болезни. Пенитенциарную систему планируют разгрузить, отправляя пожизненно заключенных в особые вирт-тюрьмы. Всяческого рода маньяки и извращенцы создают собственные миры и заманивают туда невинных жертв. Смертельно больные в нарушение режима использования вирт-капсул с ограничением на время пребывание в игровых мирах пытаются оцифроваться самостоятельно и получить возможность жить дальше. Таких вот интересных нюансов в книге очень и очень много, и это действительно затягивает, потому что подобного я ранее ни у кого не читал.

Главный герой цикла – Глеб, смертельно болен – у него неоперабельная раковая опухоль. А жить хочется, хочется быть, мыслить, добиваться чего-либо. Что делать – уладить свои дела и спокойно помирать, заморозить себя за гигантские деньги, которых нет? А может быть, лучше уйти в срыв и начать жизнь заново в мире виртуальной реальности? Глеб выбирает игру, вечную игру под сводами «Другого мира». Новая жизнь, новые друзья, новые враги и приключения ждут героя. Тем более что оказывается, новый мир перенял многие вещи старого, причем даже такие, как рабство, расовую ненависть и многие другие, от которых страдают игроки. Причем «оцифровавшиеся» - больше всех, потому что для них этот мир теперь родной.

Трудно сказать, хорошая ли это или плохая книга. Давайте начнем с минуса. Главный герой почти с самого начала с невероятной легкостью начинает править новый для себя мир. Его буквально преследует череда немыслимых удачных совпадений. Он в одночасье решает задачи, над которыми долгое время ломали головы лучшие умы онлайн-пространства, он пользуется успехом женщин, и даже с местным божеством он оказывается на короткой ноге. Таких «роялей в кустах» здесь огромное количество. Причем они зачастую настолько явные, что хочется закричать «Да какого хрена снова это долбаное «ВНЕЗАПНО», ну не может быть такого постоянного и безоговорочного везения. Главный герой ВНЕЗАПНО разбирается в механике игры лучше старых опытных геймеров, ВНЕЗАПНО находит лучшие методы раскачки персонажа, ВНЕЗАПНО выполняет определенным образом особо секретные и важные задания. В общем, все повествование построена на одной единственной условности – главному герою дико прет. Если закрыть на это глаза, то можно расслабиться и просто наслаждаться повествованием.

Теперь плюс – эта серия, это буквально идеальная находка для геймеров, желавших видеть оригинальное произведение, связанное с онлайн-играми. Именно геймеры прочтут книгу на одном дыхании и будут следить с упоением за приключениями главного героя, облизываясь на знакомые термины и элементы игровой механики. И снова минус – язык. Местами он очень скупой, страдающий проблемами с описательной частью и тавтологией. Эту книгу едва ли оценят критики и ценители «высокой» литературы, да и в школьную программу ей дороги нет. Ну не блещет автор стройностью повествования, по крайней мере пока что, но компенсирует это новизной и целой грудой интересных идей.

И что же в итоге? Тысячи читателей требуют продолжения, тысячи поклонников назовут эту серию лучшей в мире. Можно сколько угодно говорить, что это уже было в «Лабиринте отражений» Лукьяненко или в «Матрице», что культурная ценность книги невелика – это уже неважно. Книга найдет своего читателя. Я не буду рекомендовать эту серию никому, по простой причине – слишком специфична. Но сам я ее дочитаю.

http://d-rus.ru/books - книги автора.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 23 Mar 2017 16:59:03 +0300

СЕРИАЛ ПО ASSASIN'S CREED

Компания Ubisoft планирует снять сериал по мотивам Assassin's Creed, франшизе видеоигр о войне ассасинов и тамплиеров. Об этом рассказал глава медиаотдела студии Аймар Азайзиа, отвечая на вопросы поклонников игры на Reddit.

Азайзиа отметил, что Ubisoft объявит о работе над проектом после того, как убедится, что телесериал будет качественным. Он не стал раскрывать дальнейших подробностей.

В декабре 2016 года в прокат вышел фильм «Кредо убийцы» по вселенной Assassin's Creed. Главную роль в ленте режиссера Джастина Курзеля исполнил Майкл Фассбендер. В картине также сыграли Марион Котийяр, Джереми Айронс
и Брендан Глисон.

Франшиза Assassin’s Creed включает в себя девять видеоигр, а также дополнения к ним, книги и комиксы. Главный герой — Дезмонд Майлс, потомок ассасинов. С помощью аппарата, которая считывает память предков из ДНК, он переживает историю своих предшественников.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 23 Mar 2017 17:03:36 +0300

В сети появился первый тизер нового сериала от стримингового сервиса Netflix. В этот раз это адаптация всемирно известной манги "тетрадь смерти." Разрывы пуканов страдающих от подбора актеров фанатов наполнили интернет канонадой не хуже чем разрывы снарядов горящих складов под Харьковом.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 23 Mar 2017 18:51:00 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 27 Mar 2017 08:33:19 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 27 Mar 2017 17:46:09 +0300

ВЕНОМ НАПУГАЕТ?

Многие фанаты Человека-Паука с нетерпением ждут появления уже несколько месяцев как заявленного в производство сольного фильма о его главном и самом могущественном оппоненте - Веноме (его бездарно слил в третьей части своей франшизы Рейми, забудьте то унылое говно, которое он показал, пожалуйста). Недавно появилась новая информация о фильме - так, в одном из тегов в его описании уютно разместилось слово "ужас". Пока неясно, к чему это приведет, но трудно припомнить хоть один фильм из супергеройских вселенных с такой приставочкой. Вполне возможно, что нам расщедрятся на еще один отменный фильм с рейтингом R.