МАРВЕЛ ЛЖЕТ!
Актер Пол Беттани, который играет Вижена для Marvel, поделился подробностями съемок «Войны Бесконечности» в интервью Total Film. Говорит, сценарий наполнили липовыми сценами для борьбы с утечками.
В киноиндустрии это достаточно распространено, но слова Бетанни звучат так, словно на съемочной площадке царила атмосфера полной секретности.
Когда я прочел сценарий впервые, в нем было полно ненастоящих сцен. По телефону режиссеры прошлись со мной по тексту от начала и до конца. У них уже было три утечки, поэтому сценарий решили насытить «липой». На площадке было всего три планшета с настоящим текстом.
С Томом Холландом обошлись по-другому — ему вообще ничего не разрешали читать. Слишком болтливый.
РЕЖИССЕР ФИЛЬМА «ЛОГАН» ГОТОВ УБИВАТЬ ЗА СЦЕНЫ ПОСЛЕ ТИТРОВ
Джеймс Мэнголд, режиссер и автор сценария «Логана», не любит сцены после титров. Настолько не любит, что не стесняется в выражениях даже на выступлении во время Beyond Words 2018.
Если бы это пустили по телевидению, пришлось бы многое прикрыть раздражающим звуком цензуры.
«Зрители просят сделать сцены после титров, так что они добавляют немного в самом конце и приподнимают оценки, когда сам фильм нормально не стоит на своих е.…х ногах. Мы выработали у аудитории привычку всегда ждать е….е сцены после титров. Это просто, б.…ь, стыдно. Ты даже не можешь свой б.….й фильм просто так выпустить. У тебя будут тысячи спекулянтов, которые будут писать об этих е….х сценах. Даже это нечестно!» (с)
Как известно, у «Логана» не было сцен после титров. Фильм прекрасно обошелся и без них.
КОНТРКУЛЬТУРА ОТ МИРА КОМИКСОВ
(в конце статьи - ссылка на оригинал)
Алексей Ипатов продолжает исследовать глубины американской контркультуры от мира комиксов. Не забудьте убрать детей от экранов.
Комикс-культура — такая штука, у которой есть свой порог входа. Чтобы знать историю, скажем, человека-паука, необходимо потратить довольно много времени, сил и, в некоторых случаях, огромное количество денег. Поэтому меня очень интересуют комиксы, выходящие за рамки этой системы. К таким комиксам можно отнести как авторские истории, которые не вписываются в псевдомифологическую систему крупных серий, так и те комиксы, в которых так или иначе афишируется нечто табуированное, нарушающее моральные и нравственные устои (и, таким образом, они так же не могут быть вписаны в один ряд к изданиям от Marvel, DC и т.д.).
Первый тип комиксов успешно русифицирует великолепное издательство “Бумкнига”. Вторая категория не так популярна в России (точнее, вообще не популярна ввиду отсутствия каких-либо публикаций на русском языке). Именно к ней можно отнести, например, серию Prison Pit, построенную на заигрывании с табуированной графикой и насилием.
Но самый лютый представитель этой группы – художник по имени Майк Дайана. Он стал широко известным после инцидента с арестом по обвинению в непристойности, в рамках так называемого obscenity law.
В истории Америки, это первый художник, который был осужден за свои рисунки. В интернете можно откопать видео с Майком, который оправдывается за свои комиксы словами “я же никого не убил и не насиловал, я просто рисовал, что хочу”, и бьющихся в истерике американских домохозяек на фоне, которые боятся за своих детей, когда рядом с ними живет такое чудовище.
На самом деле Майкл – довольно спокойный и общительный человек. Многие могли бы подумать, что у него было трудное детство, из-за которого он начал заниматься отвратительным для большинства творчеством, но нет – он вырос в самой обычной американской семье. На самом деле, именно опыт типичного американского образа жизни позволил ему так удачно и искусно издеваться над обывательскими ценностями.
В школе, на уроке рисования, когда учеников попросили изобразить свою семью, Майк нарисовал себя, родителей и брата с сестрой обнаженными. После чего, конечно же, родителей вызвали в школу. Семья у Майка была религиозной и явно не одобряла его увлечения, но уже в раннем возрасте у Дайаны появились наклонности к созданию провокационного арта.
Комиксы Майка действительно не для слабонервных. Лично у меня в коллекции есть его сборник под названием America – Live&Die, вышедший в чешском издательстве Divus. Это две книги в слипкейсе, в одной из которых представлены цветные работы Майка – его рисунки, картины и прочее, а в другой — черно-белые комиксы. В общей сложности, это 600 страниц концентрированного насилия и ураган табуированных символов и смыслов. Дайана берет все базовые ценности американской жизни и растаптывает их, убивая, расчленяя, насилуя; он приправляет все происходящее настолько черным и циничным юмором, что становится не совсем понятно, смеяться или же возмущаться увиденным.
Я уже вижу, как читатель хочет спросить: зачем и кому нужны такие комиксы? По моем мнению, они нужны совершеннолетним и здравомыслящим людям именно потому, что громкость и зашкаливающий уровень провокационности соответствуют силе, с которой ставятся под вопрос и критикуются наши атавистические социальные порядки. В некотором смысле сам арест Майка в далекие 90-е – абсолютно закономерное явление, ведь он был осужден именно той системой запретов и угнетения личности, против которой открыто выступает в своих работах.
Другими словами, комиксы Майка не являются призывом к насилию, а скорее наоборот — представляют собой реакцию на тоталитарную систему запретов, тень которой присутствует во всех современных социальных институтах, включая семью, работу и образование. Но это не реакция взрослого человека, философа, или социолога, — а реакция, смысл которой заключается исключительно в ее силе громкости.
Когда я читаю комиксы Майка, я не оцениваю их с моральной точки зрения и не пытаюсь выяснить, хорошо ли увиденное мной или плохо. Я всего лишь наслаждаюсь тем, как Майк искусно жонглирует атрибутами современной культуры. Ведь культура, как и общество, сформированы вокруг запретов, и именно запреты – то, что нас объединяет; придает нам общий вектор движения, делая нас единым социальным организмом.
РЕЖИССЕР ФИЛЬМА «ЛОГАН» ГОТОВ УБИВАТЬ ЗА СЦЕНЫ ПОСЛЕ ТИТРОВ
Джеймс Мэнголд, режиссер и автор сценария «Логана», не любит сцены после титров. Настолько не любит, что не стесняется в выражениях даже на выступлении во время Beyond Words 2018.
Если бы это пустили по телевидению, пришлось бы многое прикрыть раздражающим звуком цензуры.
«Зрители просят сделать сцены после титров, так что они добавляют немного в самом конце и приподнимают оценки, когда сам фильм нормально не стоит на своих е.…х ногах. Мы выработали у аудитории привычку всегда ждать е….е сцены после титров. Это просто, б.…ь, стыдно. Ты даже не можешь свой б.….й фильм просто так выпустить. У тебя будут тысячи спекулянтов, которые будут писать об этих е….х сценах. Даже это нечестно!» (с)
Как известно, у «Логана» не было сцен после титров. Фильм прекрасно обошелся и без них.
— ChevaistЛоган скис!
Это очевидно.
Не стал даже смотреть после его пьяной драки у машины.
Просто противно стало.
ДЭДПУЛ - ЛЮБИТЕЛЬ "ЗОЛОТОГО ДОЖДЯ"?
Главное, напоминает нам Райан Рейнольдс, — это страсть. Ее нужно принять, ее нужно претворить в жизнь. В случае с Дэдпулом страстью, судя по всему, оказался «золотой дождь».
Иначе этот постер «Дэдпула 2» трактовать сложно.
На деле же это, конечно, отсылка. На этот раз — к фильму Эдриана Лайна «Танец-вспышка» (Flashdance).