Немного брутального косплея по вселенной Warhammer 40000
Чев, давай обзор на серию игр Aliens versus Predator и прочие из серии aliens. Первые две части вполне годными были, как и Alien isolation.
Чев, давай обзор на серию игр Aliens versus Predator и прочие из серии aliens. Первые две части вполне годными были, как и Alien isolation.
— ahahalaДо них дойду к выходным, не боись) На Isolation, кстати, практически в неделю ее выхода давал развернутое свое мнение как только прошел))
ЧУЖИЕ ПРОТИВ ХИЩНИКА 2: РЕКВИЕМ
Следующий ужасный высер по вселенной «Чужой против Хищника», который «улучшил» отрицательные показатели предыдущей части и положил конец глумлению над этой темой в кинематографе, так как после неубедительных показателей по сборам снимать дальше никто не решился.
По сюжету, продолжающему первую часть, на борту корабля хищников появляется чужой, личинка которого была отложена в одном из хищников.Новый чужой представляет собой гибрид двух видов (предалиен), причем является маткой. В результате битвы с экипажем корабля происходит аварийная посадка на Землю в окрестности небольшого городка.Оказавшись вне корабля, чужие начинают размножаться, в том числе и потому, что матка, «вылупившаяся» из хищника, использует новый способ «оплодотворения» жертв, запуская в тело эмбрионы чужих без помощи лицехватов. Одному из хищников из команды упавшего корабля удается отправить на родную планету сообщение о случившемся, и с планеты хищников вылетает еще один корабль с дежурным ликвидатором, имеющим цель очистить территорию от чужих и следов падения корабля.
Я даже не знаю, что можно написать об этом фильме. Он скучный, он вторичный, он не впечатляющий. Нет никаких причин заставить себя его смотреть, разве что вам абсолютно все равно что употреблять, если в этом есть хотя бы одна отсылка на вашу любимую вселенную Чужих или Хищника.
ХИЩНИК, КНИГИ
Вполне логично что ажиотаж вокруг вселенной Хищника вызвал волну новеллизаций. Это вообще популярная нынче тема, когда по фильмам и играм начинают клепать сотни бездарных фанфиков для фанатов, которые готовы сожрать что угодно. Так, например, случилось со вселенными «Метро» и «S.T.A.L.K.E.R.». Не обошла тенденция стороной и Хищника. На самом деле почитать здесь есть что, но это в основном комиксы, да и те я бы не сказал что отличаются действительно выдающимся сюжетом или оригинальной рисовкой. А из книг для примера вот несколько стандартных аннотаций.
Хищник: Бетонные джунгли. «В Нью-Йорке с ростом температуры растёт и количество убийств. Нью-йоркские детективы Раш и Шифер расследуют серию очень жестоких убийств. Кто-то подвешивает трупы без кожи под потолком и они не верят, что за этим стоит обычный серийный убийца. В ходе расследования Шифер сталкивается с одним из убийц. После этой встречи у него осталось вживлённое в шею устройство и чувство, что в происшедшем есть что-то личное. В дело вмешиваются военные и дают понять, что помощь им не нужна. То есть Шифера отстраняют. Он связывается со своим братом Датчем, рассказывает ему обо всём и понимает как он влип...» (с)
Хищник: Холодная война. «На просторы ледяной Сибири упал загадочный объект. Начинается жестокая резня. Колхозников, солдат, газовиков-нефтяников находят без голов и выпотрошенными. Российские власти беспомощны. В Пентагоне получена инфа со спутников-шпионов о крушении неизвестного космического корабля. Хищники вернулись!Секретное американское подразделение высаживается в Сибири. Их задача: раздобыть высокие технологии. Консультантом у них выступает нью-йоркский детектив Шифер - один из немногих на Земле сталкивавшийся с Хищниками и выживший. Ему не нравится эта затея. Союзником Шифера становится молодая девушка, лейтенант российской армии. Вместе им предстоит одолеть инопланетных отморозков.»
Ну и так далее в том же духе. К прочтению категорически не рекомендуется, только разве что в качестве интереса. Ну вроде как когда дети труп дохлой кошки палкой тыкают, но близко не подходят.
ТЕОРИЮ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА ПРИКРЫЛИ
Один из самых успешных ситкомов всех времен, «Теория большого взрыва», прекратит существование после 12 сезона. Об этом сообщает Deadline.
Планировался 13 сезон, канал CBS вел серьезные переговоры с создателями сериала. Но теперь продюсер Чак Лорре и Warner Bros. TV совместно с каналом заявили, что «Теория» закончится в мае 2019 года с выходом последней серии 12 сезона. Вероятно, дело в том, что на 13 сезон пришлось бы заключать новые контракты со всеми актерами, которые и так уже получают по 1 $ млн за серию.
Даже с 12 сезонами получился самый длинный ситком в истории телевидения: о приключениях Шелдона, Леонарда, Пенни и компании успели снять 279 серий. Даже в 11 сезоне, долго и утомительно топтавшемся вокруг подготовки к свадьбе Шелдона и Эми, каждую серию в США смотрело в среднем 19 млн зрителей.
12 сезон The Big Bang Theory начнут показывать 24 сентября, Лорре обещает, что и сам финальный сезон, и последняя серия будут «эпическим завершением сериала». Напомню, что от спорной «Теории» успел отпочковаться куда более удачный спин-офф «Молодой Шелдон» (он же «Детство Шелдона»), второй сезон которого тоже начнется 24 сентября.
ЧУЖОЙ ПРОТИВ ХИЩНИКА, ИГРА 1
С этого момента начинается, пожалуй, рассказ о лучшей части вселенной «Чужой против Хищника», а именно – об одноименной серии игр. Я затрону исключительно игры в которых присутствуют Хищники, т.к. о чужих была отдельная серия статей. Первая часть Alien vs Predator, как и прочие – 3D шутер. Разработала его компания Rebellion Developments в дремучем 1999 году. Игра частично основана на сериях фильмов «Чужой» и «Хищник» (не «Чужой против Хищника, это говно еще не вышло когда появилась первая игра), поэтому заимствует из полюбившихся нам фильмов стилистику, бережно перенося ее в формат игры. Сюжет повествует о противостоянии трех рас – людей в лице колониального морского пехотинца, Чужих и Хищников. У представителя каждой расы есть собственная кампания из нескольких миссий, которые связаны между собой сюжетно. Проходя каждую, будешь постепенно узнавать больше об общей картине происходящего.
Игра использует собственный игровой движок, разработанный Rebellion Developments, который не получил дальнейшего распространения, однако, разработчики успешно использовали его, чтобы реализовать определенные функции для влияния на игровой процесс. Одно из важнейших особенностей движка является быстрая смена текстур, что необходимо для реализации смены режимов зрения игрока. Это было критично для игры за Хищника, который умеет переключаться между разными спектрами зрения. Имеется в игре и поддержка динамического освещения, и объемного звука - игрок в темном помещении может определить положение противника по звуку. Неожиданные звуки за спиной используются для создания атмосферы ужаса, при игре за человека, способствуя лучшему погружению в атмосферу. Другой отличительной чертой движка является способность свободного перемещения как игрока, так и NPC-Чужих, по стенам и потолкам, что крайне редко применяется в видеоиграх. В общем и целом, игра в наше время уже не кажется такой гнетущей и пугающей. Она не нагнетает саспенса, как Isolation, не пугает темными помещениями с ограниченной видимостью. Отчасти это особенность движка – цветокоррекция в игре очень светлая, текстуры - красочные.
Играя за Чужого нам нужно, постепенно развиваясь, вырасти до полноценной боевой особи, а поначалу мы играем за обычного ксеноморфа-трутня. Главной нашей задачей является побег из искусственно созданного людьми улья и достижение корабля, летящего на Землю. Чужому, не имеющему никакого оружия, кроме когтей, зубов и хвоста, приходится искать окольные пути, в идеале позволяющие обойти противников сзади и одним ударом лапы разбить автоматическую турель или снести голову морпеху. Особенностью геймплея является возможность бегать по потолкам и стенам, что дает преимущество перед противником, а также возможность разбивать лампочки с целью спрятаться в темноте. Чужому помогает и его огромная скорость, и широкое поле зрения, и мощнейшая рукопашная атака с широкой зоной поражения: достаточно пробежать рядом с человеком, размахивая лапами, чтобы расчленить его. Элементы ужасов в игре за Чужого весьма сильны, только игрок является не жертвой, а источником страха: разбивая лампы и издавая рык, игрок способен пугать людей, вынуждая порой даже морпехов бесплодно палить веером от бедра в темноту или, забыв об оружии, обращаться в бегство. Жертвы испускают вопли ужаса, на их лицах отображаются гримасы страха и боли. Безоружные гражданские при виде Чужого обычно впадают в панику. Это был один из первых опытов для геймеров, где им давали поиграть за реального монстра, без каких-либо сюжетных оговорок.
Играя за Хищника мы посещаем аж целых три планеты, все-таки это очень технологическая раса космических охотников, что как бы обязывает. На первой отбиваем у морпехов свой корабль, на второй месимся по большей части с Чужими а на третьей – с Королевой. Геймплей построен на том, что охотник и жертва меняются ролями, а именно, Хищник, прилетевший поохотиться на Чужих, оказывается в ситуации богомола, попавшего в муравейник, то есть когда Хищник, легко справляющийся с любым обитателем муравейника, сам идет на корм муравьям. И если от людей раненый Хищник может легко ускользнуть, применив невидимость, то Чужие чувствуют его запах, особенно запах его крови, и тогда Хищнику, превратившемуся из охотника в жертву, приходится бежать, чтобы найти укромный уголок, где он смог бы восполнить свои силы. Нам дают поразвлекаться со всеми технологическими прибамбасами Хищников из фильмов – и наплечная пушка, и метательный диск, и телескопическое копье, и смена режимов зрения, и невидимость (задолбал перечислять, да?) Для фанатов оригинальных фильмов это было подобно тому, что им давали побывать в шкуре любимого антагониста, предоставляя возможность лучше разобраться в культуре этой расы.
В игре за человека мы оказываемся в шкуре морпеха, которого забыли во время атаки Чужих на станции. Рядовой, используя подсказки командующего на мониторах, должен покинуть станцию на планете LV-426, где ученые исследовали разбившийся корабль Жокеев (расы, создавшей Чужих). Игра за Человека представляет собой Survival Horror, в котором, чтобы выжить, нужно бежать со всех ног без остановки, непрерывно озираясь по сторонам. Просто потому, что нереально в одиночку перестрелять чуть ли не весь Улей, особенно при ограниченном запасе патронов и аптечек. Весь этот бег происходит под жуткое до ужаса пиканье детектора движения, показывающего приближение Чужих, особенно учитывая то, что Чужой, бегущий на экране детектора, нередко бежит на самом деле этажом выше или ниже, и, взломав потолок или пол, набрасывается оттуда, откуда его совсем не ожидали. Атмосфера ужаса усиливается как темнотой игровых уровней (насколько это возможно при особенностях движка), так и полным использованием возможностей объемного звука. А именно, отдельные лампы в игре создают вокруг себя слепящий круг света, в то время как уже в нескольких метрах от них все скрыто жуткой темнотой, а звуки вокруг заставляют лихорадочно оглядываться по сторонам. Игра за морпеха заставляет откладывать сотни кирпичей и чувствовать себя в постоянной опасности.
Что сказать в итоге? Если вам наплевать на устаревшую на данный момент графику (очень устаревшую), то игра однозначно рекомендуется к прохождению. Если графика вас все-таки беспокоит – ищите игру 2010 года, о которой будет написано позже.
ЧУЖОЙ ПРОТИВ ХИЩНИКА 1
Чудовищный ублюдочный высер Пола У. С. Андерсона, который затащил в это говно моего любимого ЛэнсаХенриксена, сыгравшего андроида Бишопа во 2 и 3 части оригинальной серии фильмов о Чужих. В центре сюжета фильма находится противостояние чужих и хищников в древнем городе на глубине 700 м подо льдом в Антарктиде, где также оказывается человеческая экспедиция, состоящая из ученых и военных.
Премьера фильма состоялась 12 августа 2004 года. В 2005 году фильм был номинирован на премию «Золотая малина» в категории «Худший ремейк/сиквел», что не просто оправданно, а является неопровержимым фактом, по крайней мере на тот момент. Тогда ведь еще не было тошнотворного феминистического манифеста «Охотниц за привидениями».
По сюжету, спутник корпорации WeylandIndustries засекает тепловой всплеск на острове Буве. Судя по тепловой модели, источником тепла является пирамида, сочетающая черты египетской, ацтекской и камбоджийской культуры и построенная, по догадке ученого Себастьяна де Росы, первичной цивилизацией. Миллиардер и основатель компании «Вейланд» Чарльз Бишоп Вейланд организовывает экспедицию из группы ученых на остров Буве, в то время как корабль космических охотников приближается к Земле. По прибытии на остров Петра 1 в Антарктиде экспедиция обнаруживает, что за одну ночь в толщине льда кем-то был вырыт туннель, ведущий к пирамиде. Никого поблизости не обнаружив, Вейланд все же решается спуститься, и тут начинается. Чужие мочат людей и Хищников, Хищники мочат людей и Чужих, люди ссутся и бегают кругами. Ну и тоже немножко убивают.
Фильм нелепый. Постоянная мрачность пытается скрыть убогий визуал, актеры не спасают своей игрой жалкий фанфик по мотивам комиксов, у которых есть куда более удачное воплощение в виде замечательной серии компьютерных игр.