Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Кино, комиксы и компьютерные игры кино, фильм, компьютерная игра, Игра, экранизация, комикс

Сообщения (3347)

rammsteinfan
  • Киновед
  • Sat, 25 Aug 2018 05:48:49 +0300

Chevaist

ну раз пошла такая пляска, то давай без инглиша))


не, я конечно сделаю вид, что лавкрафта я не читал, и древних богов в WoW не узнаю mrgreen

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 26 Aug 2018 16:41:51 +0300

ну раз пошла такая пляска, то давай без инглиша))


не, я конечно сделаю вид, что лавкрафта я не читал, и древних богов в WoW не узнаю mrgreen

RAMMSTEIN

Ну всем уж понятно откуда ноги растут) Они в общем то и не скрывают, что их местные Тор, Один и Хель не ими придуманы mrgreen Так что еще и Лавкрафту тут самое место)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 27 Aug 2018 07:24:14 +0300

ЧУЖОЙ ПРОТИВ ХИЩНИКА, ИГРА 2

Как ни удивительно, тоже шутер от первого лица, разработанный компанией Monolith Productions и выпущенный в 2001 году. Как и в первой игре, игроку дается выбор из трех кампаний, каждую из которых нужно проходить от различного персонажа/расы: ксеноморфа, хищника и колониального морпеха (человека). В игре также фигурирует четвертая сторона, которой нельзя играть — «Железные медведи», или «Корпоративники» — наемники, представляющие силы безопасности корпорации Вейланд-Ютани (главная корпорация зла этой вселенной); за них можно играть только в многопользовательском режиме.

При разработке игры внешний вид большинства объектов был перенесен из оригинальных фильмов: снаряжение морпехов и Хищников, десантные бронетранспортеры и шаттлы, военный корабль «Верлок» — точная копия «Сулако», а грузовой корабль «Аврора» — точная копия «Ностромо». Первичный Операционный Комплекс и другие строения людей на поверхности планеты взяты из фильма «Чужие» (вплоть до синего стола для просмотра планов и схем коммуникаций), интерьер Спасательных Капсул оформлен в стиле кают корабля из фильма «Чужой», многопользовательский уровень Leadworks повторяет литейный цех из фильма Чужой 3. В то время умели угодить фанатам, правда?

По сюжету, приблизительно через 50 лет после событий фильмов «Чужие» и «Чужой 3» корпорация Вейланд-Ютани проследила траекторию корабля, найденного на планете LV-426, до планеты LV-1201 и обнаружила мир с богатой растительностью и населенный различными живыми существами. Позже обнаруживается, что этот мир также населен ксеноморфами. В 2220 году Корпорация под началом доктора Эйзенберга основывает там исследовательскую базу для изучения планеты, древних руин и населяющих еексеноморфов. До появления Корпорации эта планета была охотничьими угодьями Хищников, объектами интереса которых были местная хищная фауна и Чужие, чья активность контролировалась особым устройством (Артефактом), размещенным на базе Хищников неподалеку от Улья. Исследуя базу Хищников, люди отключают Артефакт, что приводит к повышению агрессии Чужих, а Хищники получают сигнал о появлении на планете людей и возвращаются для участия в очередной охоте.

Каждый уровень логически следует за предыдущим, кампании в очередной раз три, так что мы снова постепенно по мере их прохождения складываем общую картину происходящего, словно паззл. В начале каждого уровня игрок получает информацию из записей различных журналов, а также указания к действию (на протяжении уровня цели могут меняться). На одном из уровней игры все три ипостаси игрока встречаются в одном месте. В отличие от предыдущей игры, игрок-Чужой начинает игру как лицехват, который затем становится грудоломом, прежде чем сможет вырасти во взрослую особь-трутня. В общем и целом, особых изменений в игру внесено не было.

Как и первая часть серии, продолжение было отлично принято игровой прессой и непосредственно геймерами. Авторы доработали движок и улучшили визуальную составляющую игры, не став почивать на лаврах оригинальной игры. Однако, несмотря на коммерческий успех, продолжение мы увидели уже только через 9 лет.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 27 Aug 2018 08:26:14 +0300

Как всегда нарываю для Вас на просторах сети самое вкусное и интересное. В этот раз очередная пачка секретов игростроения от создателей игры DOOM. Посмотрите, что творится с обратной стороны камеры обзора игрока в процессе прохождения.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 27 Aug 2018 08:31:41 +0300

Еще немного косплея моей любимой колдуньи из серии Ведьмак.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 27 Aug 2018 08:52:15 +0300

СЕРИАЛ ПО ВЕДЬМАКУ ПОТЕНЦИАЛЬНО ВСЕ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ

Сайт Geeks WorldWide сообщил, что в работе над сериалом по «Ведьмаку» от Netflix примет участие режиссер «Игры престолов» Алик Сахаров. Он поставит несколько эпизодов и будет исполнительным продюсером шоу.

Алик Сахаров — американский режиссер родом из Ташкента. Он занимался постановкой «Игры престолов», «Декстера», «Подпольной империи», «Карточного домика» и других известных сериалов.

Съемки планируют начать 5 ноября и закончить в мае 2019 года. Они пройдут в Будапеште, Венгрии, Словакии и Южной Африке. Премьера ожидается осенью или зимой следующего года.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 27 Aug 2018 10:33:04 +0300

SHOOTER: ФУНДАМЕНТ ЖАНРА
CASTLE WOLFENSTEIN И BEYOND CASTLE WOLFENSTEIN

Castle Wolfenstein — первая в мире компьютерная игра в жанре стелс-экшен 1981 года выпуска, разработанная студией Muse Software.

Действие игры развивается во время Второй мировой войны. Главный герой — шпион, который проникает в нацистскую крепость под названием Вульфенштайн (в народе – Вольфенштейн), где он должен провести ряд диверсий. Игрок, в роли шпиона, пробираясь по нацистской крепости Вульфенштайн, должен отыскать вражеские секретные планы и живым выбраться из нее.

Игра разработана в 2D-графике и представлена в виде слева. Игровой процесс заключается в том, что игрок должен прокрадываться мимо охранников, убивая некоторых из них, и искать секретные планы. Для убийств игрок имеет 10-зарядный пистолет и гранаты. Как только игрок находит все планы и сбегает из крепости — игра заканчивается.

«Beyond Castle Wolfenstein» (с англ. «После замка Вольфенштайн») была разработана одновременно для платформ Apple II и Commodore 64 и вышла в 1984 году, а вслед за тем портирована на платформы DOS и Atari. Как и предыдущая часть, стелс-игра представлена в виде сверху (с иконками людей, какими они были бы при виде сбоку). Игра «Beyond Castle Wolfenstein» не отличается от предшественницы в плане графики, за исключением того, что лучше прорисованы немецкие солдаты, однако геймплей был значительно переработан.

В «Beyond Castle Wolfenstein» игрок выступает в роли диверсанта, которому поручена важная миссия — проникнуть в бункер фюрера, отыскать бомбу, оставленную для него оперативными агентами, и подложить ее у дверей комнаты, в которой Гитлер проводит секретное совещание с высшим командованием Рейха. В заключительной части миссии сценарий игры отдаленно перекликается с событиями, произошедшими 20 июля 1944 года и вошедшими в историю под названием операция «Валькирия».

Игра имеет сходный с «Castle Wolfenstein» игровой процесс, однако в нее были введены элементы, расширяющие арсенал скрытных действий героя. Кроме традиционного пистолета с десятью патронами, который игрок имеет со старта игры, можно найти нож, для того чтобы бесшумно уничтожать охранников с близкой дистанции. В то же время из игры были изъяты гранаты, а вместо ящиков появились разные двери и шкафы, в которых можно обнаружить много полезных вещей: пищу, одежду, оружие.

В этой части игроку не следует спешить убивать вражеских солдат, поскольку в геймплей введена система пропусков: гитлеровец может подозвать героя и спросить пропуск (в игре их 5 видов), и если игрок предъявляет правильный — солдат спокойно пропускает его с выкриком «Heil!». Кроме того, охранника можно подкупить, если у героя имеются деньги. В обоих случаях, если игрок совершает ошибку, ему предоставляется еще одна попытка. После второй ошибки охранник либо включает общую тревогу, либо атакует героя. После включения тревоги все встреченные солдаты сразу же вступают в бой. Если игрок все правильно выполнил, игра заканчивается изображением взрыва бункера.

Durban-Batyr

С ума сойти! Так вот откуда у Wolfenstein 3D ноги выросли!

Удивил вот какой момент. Castle Wolfenstein вышел в 1981 году. А в 1984 свет увидел Shamus - лабиринтная бродилка-шутер в стиле 2D. Так у нее и сюжет и геймплей попроще был:

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 28 Aug 2018 09:43:14 +0300

С ума сойти! Так вот откуда у Wolfenstein 3D ноги выросли!

Удивил вот какой момент. Castle Wolfenstein вышел в 1981 году. А в 1984 свет увидел Shamus - лабиринтная бродилка-шутер в стиле 2D. Так у нее и сюжет и геймплей попроще был:

Кощеюшка

Так и в наше время выходят игры с графикой и геймплеем попроще mrgreen Уверен, во многих он еще проще чем в Shamus ))))

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 28 Aug 2018 09:47:30 +0300

НАЙДЕН ОТЕЦ БРЮСА УЭЙНА!

К сольному фильму про Джокера с Хоакином Фениксом присоединился еще один именитый актер. Алек Болдуин исполнит роль Томаса Уэйна, отца Бэтмена.

В последнее время Болдуин активно пародирует Дональда Трампа (с карьерой полный швах, вот и пытается напомнить о себе хоть каким-то образом) и, согласно источникам THR, Уэйн-старший в новом фильме тоже будет загорелым и забавным бизнесменом. Это вполне может случиться, учитывая, что картина не старается близко соответствовать канону комиксов DC.

Помимо Феникса и Болдуина в фильме «Джокер» также должны сняться Марк Мэрон, Роберт де Ниро и Зази Битц. Также, по слухам, Фрэнсис Конрой рассматривают на роль матери Джокера.

Фильм Тодда Филипса выйдет в прокат 4 октября 2019 года. Фанаты уже представляют, как он будет выглядеть, в собственных трейлерах.