Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Кино, комиксы и компьютерные игры кино, фильм, компьютерная игра, Игра, экранизация, комикс

Сообщения (3347)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 28 Aug 2018 09:55:03 +0300

УЛИЦЫ ЯРОСТИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ, БЛЕАААААА!

Издательство Dotemu и студии Lizardcube и Guard Crush Games анонсировали Streets of Rage 4 — продолжение легендарной серии битемапов из 90-х.

Первый трейлер показывает нам изрядно обросшего Акселя и совершенно не постаревшую Блейз в битве против бандитов, а также таинственную девушку со змеями — возможно, нового антагониста?

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 28 Aug 2018 10:07:05 +0300

ЧУЖОЙ ПРОТИВ ХИЩНИКА, ИГРА 3

Удивительно, но тоже шутер! Игра является третьей в серии Aliensvs. Predator и была разработана автором оригинальной игры 1999 года — британской компанией RebellionDevelopments. Вернулась к истокам, так сказать. Выпущена компанией Sega16 февраля 2010 года.

Как и в других играх серии, доступны три противоборствующие стороны — морпехи, хищники и чужие. При игре за различные стороны приоткрываются новые детали сюжета (решили не отходить от стандартной схемы). Практически все локации можно встретить играя за различные стороны. Возможно таким образом ребята решили сэкономить, однако в глаза это бросается не особо, из-за разницы в геймплее за каждую сторону.

Разработчики постарались привнести в серию глоток свежего воздуха и накрутили дополнительных механик, должных сделать геймплей еще более разнообразным, чем в первых двух частях. Хищник, к примеру, получил возможность воспроизводить человеческий голос, для того чтобы приманить других людей.

При игре за Морпеха, игрок берет на себя роль обычного курсанта. После падения на планету BG-386 героя контузит, он теряет сознание, а затем приходит в себя в подвале и обнаруживает, что практически вся его команда мертва. Частично пополнив свой арсенал, курсант находит капрала отряда. С ней связываются остальные морпехи, которые и начинается беготня по набитым Чужими темным уровням, где приходится дергаться от каждого звука в ожидании, когда тебе откусят башку.

Игра за морпеха является смесью стрельбы от первого лица и SurvivalHorror. Игроку предстоит перемещаться по уровням, уничтожая противников и пытаясь перебраться на следующие локации. Большинство уровней темные (в этой части игры они уже реально совсем темные, прямо вырвиглаз), поэтому приходится использовать фонарик или ХИС («Химический источник света»). У морпеха есть детектор движения, который показывает, где находится источник угрозы. Все эти элементы кроме помощи игроку на самом деле еще и нехило нагнетают ужаса, потому что за пределами света фонарика или ХИС тьма становится еще гуще.

Игра за Чужого является стелс-экшеном. Благодаря большой скорости перемещения Чужой может быстро проскакивать мимо врагов, оставаясь незамеченным. Поэтому далеко не всегда имеет смысл вступать в бой с противником, иногда его можно просто обмануть. Из-за этого прохождение кампании за Чужого занимает значительно меньше времени, чем прохождение других кампаний. Чужой может бить когтями, хвостом, внезапно нападать издалека, чуять жертв сквозь стены и в темноте, приманивать их шипением, лазать по стенам и потолку, пролезать в вентиляционные шахты, скрываться в небольших отверстиях и быть невидимым в темноте. Существует также возможность добивать противников различными способами, в том числе заражать людей лицехватами.

Игроку предстоит играть за Чужого - Солдата, который был выведен в лаборатории и назван Шестой. С момента рождения Шестой отличался от своих собратьев повышенным интеллектом, сообразительностью и превосходным зрением, чем привлекал внимание ученых и Вейланда, к примеруиз носителя он выбрался не через грудную клетку, а через рот. Во время его изучения, из-за неполадок в системе энергоснабжения, Шестой убивает ученых и убегает из лаборатории,и взломав систему безопасности, освобождает плененную учеными Королеву со своими собратьями.

В компании Хищника игрок берет на себя персонажа по прозвищу Младший. После курса обучения, Младшего отправляют на «BG-386», чтобы уничтожить тела павших Хищников. На орбите Хищники находят корабль морпехов и уничтожают его. На планете, пробираясь через джунгли на базу морпехов, Младший уничтожает тела собратьев, собирая их устройства и пополняя арсенал. При подходе к заводу Младший замечает Предалиена (Чужого, развившегося в теле Хищника). Координатор дает ему новое задание — выследить и убить Отродье (так он назвал Предалиена).

Технологически и физически Хищник сильнее людей и Чужих, но только тогда, когда имеет дело с малым количеством противников. Большое количество врагов опасно для Хищника, поэтому он чаще придерживается тихих способов убийства. Хищник может использовать разные спектры зрения, невидимость, способность приманивать жертв поддельным голосом и далекие прыжки, чтобы рассредоточить противников и тихо убрать их (в общем его арсенал практически не увеличился по сравнению с предыдущими частями). Однако с Чужими такое не проходит — Ксеноморф быстр и может заметить даже замаскированного Хищника, поэтому чаще всего в игре Хищник сталкивается с толпой Чужих напрямую. Из оружий ближнего боя у Хищника только парные клинки из обеих рук. На дистанции Хищник использует наплечную пушку, метательный диск, копье или мины. Хищник также может собирать трофеи, но только при добивании противников.

Игра была неплохо встречена, хотя технологически на тот момент немного отставала от других представителей жанра. Да и сюжет, в общем и целом был у нее не искрометный. Фурора она не произвела, и поэтому о серии на данный момент попросту забыли. Тем не менее, сохраняется робкая надежда, что после успеха возрожденного DOOM игроделы все-таки как-нибудь соберутся, и снова дадут нам порулить Хищником, Чужим и Морпехом.

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Wed, 29 Aug 2018 00:53:41 +0300

Сравнивая все три части, я всегда отдавал предпочтение второй. На то был целый ряд причин:

1. Самый удачный набор игровых механик. Дело в том, что этот момент очень, очень сильно влияет на игру, на удобство игры за другие расы и на их отличие друг от друга.

Там, где в первой части был просто банальный чужой с хвостом и когтями, во второй он проходил стадии эволюции, он научился длинным прыжкам с атакой (что безумно упростило и сбалансировало игру). и да, чужой пополняет здоровье откусывая головы врагов. Головы живых врагов, восстанавливают больше здоровья.

Хищник, в свою очередь, мог сам себя лечить еще в первой части. За счет энергии - второй полоски, которая медленно-медленно восстанавливалась во время игры. Энергопушка тоже тратила энергию, как и маскировка. Во второй части добавили адекватное самонаведение некоторых видов оружия, подбор патронов и (главное!) возможность быстро восстановить энергию. Ну, как быстро - 5 секунд абсолютной беззащитности. Еще одна баллансировка.

Начало сильно отличаться оружие. По сути, человек имел уйму автоматического оружия, умные пушки, пулеметы и ракетницу, зато хищник имел гораздо более смертоносный, но медленный набор, с неплохим копьем для ближнего боя. Еще и лечится не от разбросанных аптечек, а когда угодно.

В третьей части добавили модную и попсовую систему сегментов здоровья, которое восстанавливается, а также возможность таскать с собой аптечки. Убив тем самым одно из ключевых отличий хищника от человека. Было еще несколько неудачных решений, но полностью все не упомню.

2. Сюжет. Там где в первой он подразумевался, но почти отсутствовал, во второй уже были и кат-сцены, и диалоги походу, и саспенс, и куча текстовых сообщений на компьютерах. Истории всех трех героев были достаточно хитро переплетены между собой, напрямую пересекаясь только в одном моменте. Полную картину произошедшего можно было понять только пройдя все три кампании. Да и персонажи сами были достаточно живыми, включая вполне человечных и не одноплановых антагонистов. В третьей части, как уже было сказано, сюжет не вау. Хотя саспенс в компании человека сделан на пятерочку.

3. Множество мелких мелочей, вроде дизайна уровней, которые в итоге накапливаются и дают понимание, что третья часть была намного бюджетнее, по сути. А создатели второй части - Monolith, радовали не стандартными и яркими проектами не раз и не два.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 29 Aug 2018 13:24:55 +0300

SHOOTER: ФУНДАМЕНТ ЖАНРА
WOLFENSTEIN 3D

Wolfenstein 3D — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная для DOS компанией id Software и изданная 5 мая 1992 года компанией ApogeeSoftware. Игра считается родоначальником жанра «шутер от первого лица». Специально для игры было куплено название двух известных игр компании Muse Software — Castle Wolfenstein и Beyond Castle Wolfenstein для Apple II, вышедших в 1980-х годах. Игра находится в списке «Лучшие игры всех времен» IGN.

В Wolfenstein 3D игрок управляет солдатом, пытающимся бежать из одноименной нацистской крепости; ему противостоит множество вооруженных охранников и сторожевых собак. Здание наполнено потайными комнатами, где хранятся разного рода драгоценности, пищевые продукты и медицинские аптечки, а также различное оружие и боеприпасы. Игрок двигается по уровням игры, в конце каждого сюжетного эпизода (коих 6) предстоит схватка с финальным боссом — особенно сильным противником, для победы над которым требуется немало усилий со стороны игрока. Для прохождения эпизода достаточно завершить только 9 из 10 уровней. Где-то в восьми первых миссиях каждого эпизода находятся замаскированные выходы на секретный 10-й уровень. Такой уровень в третьем эпизоде прославился тем, что представлял собой одну из вариаций известной игры Pac-Man.

Wolfenstein 3D была выпущена как shareware, в связи с чем игра разошлась по миру огромным количеством копий. Бесплатная версия игры содержала только один эпизод («Escape from Wolfenstein»), состоявший из 10 уровней (этажей). Коммерческий выпуск игры насчитывал три эпизода, включая первый (новыми эпизодами были «Operation: Eisenfaust» и «Die, Führer, Die»), а также набор дополнительных эпизодов «TheNocturnalMissions» (содержащий «A Dark Secret», «Trail of the Madman» и «Confrontation»). Таким образом, общее количество уровней Wolfenstein 3D составляло 60, по десять уровней в каждом эпизоде.

Следует отметить, что, несмотря на сюжет, игра, даже если отбросить научно-фантастическую часть, не имеет никакого отношения к реальным нацистским планам и сооружениям. Дизайн интерьера игрового мира полностью вымышлен. По крайней мере три уровня имеют планировку в виде свастики, в том числе один уровень представляет собой несколько свастик, вложенных друг в друга. Тем не менее, сюжет игры опирается на истории о реальных, тщательно спланированных побегах захваченных в плен солдат антифашистской коалиции из подобных тюремных казематов, как, например, замок Колдиц. Также нелишне вспомнить побег знаменитого писателя Станислава Ежи Леца, который, подобно нашему герою, зарубил лопатой эсэсовца, забрал его оружие и форму, и совершил побег.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 29 Aug 2018 13:27:49 +0300

Сравнивая все три части, я всегда отдавал предпочтение второй. На то был целый ряд причин:

1. Самый удачный набор игровых механик. Дело в том, что этот момент очень, очень сильно влияет на игру, на удобство игры за другие расы и на их отличие друг от друга.

Там, где в первой части был просто банальный чужой с хвостом и когтями, во второй он проходил стадии эволюции, он научился длинным прыжкам с атакой (что безумно упростило и сбалансировало игру). и да, чужой пополняет здоровье откусывая головы врагов. Головы живых врагов, восстанавливают больше здоровья.

Хищник, в свою очередь, мог сам себя лечить еще в первой части. За счет энергии - второй полоски, которая медленно-медленно восстанавливалась во время игры. Энергопушка тоже тратила энергию, как и маскировка. Во второй части добавили адекватное самонаведение некоторых видов оружия, подбор патронов и (главное!) возможность быстро восстановить энергию. Ну, как быстро - 5 секунд абсолютной беззащитности. Еще одна баллансировка.

Начало сильно отличаться оружие. По сути, человек имел уйму автоматического оружия, умные пушки, пулеметы и ракетницу, зато хищник имел гораздо более смертоносный, но медленный набор, с неплохим копьем для ближнего боя. Еще и лечится не от разбросанных аптечек, а когда угодно.

В третьей части добавили модную и попсовую систему сегментов здоровья, которое восстанавливается, а также возможность таскать с собой аптечки. Убив тем самым одно из ключевых отличий хищника от человека. Было еще несколько неудачных решений, но полностью все не упомню.

2. Сюжет. Там где в первой он подразумевался, но почти отсутствовал, во второй уже были и кат-сцены, и диалоги походу, и саспенс, и куча текстовых сообщений на компьютерах. Истории всех трех героев были достаточно хитро переплетены между собой, напрямую пересекаясь только в одном моменте. Полную картину произошедшего можно было понять только пройдя все три кампании. Да и персонажи сами были достаточно живыми, включая вполне человечных и не одноплановых антагонистов. В третьей части, как уже было сказано, сюжет не вау. Хотя саспенс в компании человека сделан на пятерочку.

3. Множество мелких мелочей, вроде дизайна уровней, которые в итоге накапливаются и дают понимание, что третья часть была намного бюджетнее, по сути. А создатели второй части - Monolith, радовали не стандартными и яркими проектами не раз и не два.

ahahala

А ты представь себе, что сейчас можно соорудить на основе этой идеи? Какие технологии существуют, какие продвинутые движки. Да один только isolation чего стоит. А глядя на то, что готовится к выходу, навроде новой части Halo, DOOM: Eternal или Cyberpunk 2077 вообще крышу срывает. Представь такой же детализированный бесшовный мир как в последнем и засели туда этих персонажей каждого со своей индивидуальной линией. Сложно, понимаю, но реализуемо.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 29 Aug 2018 13:30:06 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 30 Aug 2018 13:18:21 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 30 Aug 2018 13:18:28 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 30 Aug 2018 21:03:31 +0300

SHOOTER: ФУНДАМЕНТ ЖАНРА
RETURN TO CASTLE WOLFENSTEIN

Return to Castle Wolfenstein (Возвращение в замок Вольфенштайн) — компьютерная игра, шутер от первого лица, изданный в 2001 году эксклюзивно для персональных компьютеров. В этот раз игроку придется побывать в шкуре Агента-2 из организации Office of Secret Actions (OSA) по имени Уильям «Би-Джей» Бласковиц (в отдельных локализованных версиях — Блажковиц, Бласкович или Блэскоу), который был главным героем Wolfenstein 3D. Он был схвачен 17 марта 1943 года и вместе с Агентом-1 отправлен в тюрьму в замке Вольфенштайн, где Агент-1 умирает под пытками.

Сумев сбежать и перебив основную массу охраны замка, Бласковиц покидает его по канатной дороге и встречается с бойцом группы Сопротивления «Крейсау» Кесслером. Раненный в перестрелке, Кесслер не может последовать за героем, однако дает ему задание — добыть дневник профессора Земфа, проводящего под руководством офицера Паранормальной дивизии СС Хельги фон Булоу раскопки в старом склепе. И дальше война с нацистами превращается еще и в войну с чертовщиной. Честно говоря, я вообще не был знаком с серией до того, как сел за эту игру, и вполне нормально воспринял появление всевозможных потусторонних тварей, мол ну нацисты, ну скелеты, чего уж там.

Оружие в игре было в основном весьма приземленное – нож, пистолет, автомат, пулемет и т.д. Выделялся только стрелявший самонаводящимися молниями Разрядник Теслы, который являлся ультимативным оружием, не позволявшим застанным врасплох врагам даже как то среагировать на ваше появление перед смертью.

Движок игры уже на тот момент сложно было назвать революционным, однако она неплохо нагнетала атмосферу мрачных лабораторий и таинственных раскопов под древними замками, погружая игрока в просто замечательный и на то время плохо изученный сеттинг нежити нацистского происхождения. Игра просто не успевала надоесть, стараясь постоянно подбросить что-то новое, то давая в руки полностью менявшее геймплей оружие, то вводя в него новых врагов, тактика боя с которыми была непохожа на то, что приходилось делать до этого. Игра получила хорошую прессу, собрала ряд наград и стала основой для огромного количества любительских модификаций. Некоторые до сих пор играют в перекроенные версии Return to Castle Wolfenstein.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 30 Aug 2018 21:04:25 +0300