По каким критериям отбирать предлагаешь?
— mironistarsЧеловеческое общество всю историю двигалось вперед благодаря разделению труда. Обществу полезно, чтоб люди делали ту работу, которуюделают эффективно.
К 20 годам уже понятно, что люди, может, и равны, но не идентичны. Кто-то умный, но слабый, кто-то сильный, но тупой. А кто-то и слабый и тупой, но красивый. Разные у людей полезные обществу качества. Более того, общество оценивает полезность по-разному.
Современное общество ценит более полезных системе больше, чем менее полезных. Если система построена воровстве и коррупции, именно такие люди будут цениться больше.
Эффективное общество должно отбирать лучших потенциальных кандидатов на обучение. Самых сильных - в грузчики, самых умных - в ученые. В зависимости от того, сколько ученых нужно стране, строже должны быть и критерии. Когда инженеров 10 человек, а надо 1000, подойдет и менее оптимальный кандидат. Если человек хочет сам выбрать себе место учебы, не зависимо от своих навыков, он компенсирует обществу его потери, оплачивая обучение.
Утопичное общество позволяет каждому реализовать себя в любой сфере и дать именно то что ему надо. Хоть все поэтами пусть будут. Такое общество возможно при наличии технологической сингулярности.
Человеческое общество всю историю двигалось вперед благодаря разделению труда. Обществу полезно, чтоб люди делали ту работу, которуюделают эффективно.
К 20 годам уже понятно, что люди, может, и равны, но не идентичны. Кто-то умный, но слабый, кто-то сильный, но тупой. А кто-то и слабый и тупой, но красивый. Разные у людей полезные обществу качества. Более того, общество оценивает полезность по-разному.
Современное общество ценит более полезных системе больше, чем менее полезных. Если система построена воровстве и коррупции, именно такие люди будут цениться больше.
Эффективное общество должно отбирать лучших потенциальных кандидатов на обучение. Самых сильных - в грузчики, самых умных - в ученые. В зависимости от того, сколько ученых нужно стране, строже должны быть и критерии. Когда инженеров 10 человек, а надо 1000, подойдет и менее оптимальный кандидат. Если человек хочет сам выбрать себе место учебы, не зависимо от своих навыков, он компенсирует обществу его потери, оплачивая обучение.
Утопичное общество позволяет каждому реализовать себя в любой сфере и дать именно то что ему надо. Хоть все поэтами пусть будут. Такое общество возможно при наличии технологической сингулярности.
— ahahalaА есть умные и красивые, но слабые. Но женщины
А меня вот какая мысль посетила:
- Что такое отпуск?
- Это когда продираешь утром глаза, видишь в баре бутылку коньяка и думаешь: "А почему бы и нет?"
А меня вот какая мысль посетила:
- Что такое отпуск?
- Это когда продираешь утром глаза, видишь в баре бутылку коньяка и думаешь: "А почему бы и нет?"
Нет!это алкоголизм!))
А отпуск это
Когда открываешь глаза а вокруг тишина
Нет...это ты умер..
Тогда
Когда открываешь глаза, а тебе «хозяйка!!я пожар потушил !!но шланг ещё работает!!больше нигде потушить не надо??
...нет..это лядство..
...отпуск...отпуск это
!!отпуск это когда тебе с утра звонят!!ты открываешь глаза, а тебе «а вы уже уехали!?а может выйдете., а то ваша коллега как назло приболела..а ты впихивая все подряд в чемодан и уже в пижаме выскакивая в коридор отвечаешь... нееее немогу!!я уже на Колыме!!!
Отпуск - это когда, тебе звонят с работы, а им в ответ: абонент уже выпил коньяк из бара и находиться в коме, ой нет, на Колыме, блин да в ОТПУСКЕ этот чел!!!
Человеческое общество всю историю двигалось вперед благодаря разделению труда. Обществу полезно, чтоб люди делали ту работу, которуюделают эффективно.
К 20 годам уже понятно, что люди, может, и равны, но не идентичны. Кто-то умный, но слабый, кто-то сильный, но тупой. А кто-то и слабый и тупой, но красивый. Разные у людей полезные обществу качества. Более того, общество оценивает полезность по-разному.
Современное общество ценит более полезных системе больше, чем менее полезных. Если система построена воровстве и коррупции, именно такие люди будут цениться больше.
Эффективное общество должно отбирать лучших потенциальных кандидатов на обучение. Самых сильных - в грузчики, самых умных - в ученые. В зависимости от того, сколько ученых нужно стране, строже должны быть и критерии. Когда инженеров 10 человек, а надо 1000, подойдет и менее оптимальный кандидат. Если человек хочет сам выбрать себе место учебы, не зависимо от своих навыков, он компенсирует обществу его потери, оплачивая обучение.
Утопичное общество позволяет каждому реализовать себя в любой сфере и дать именно то что ему надо. Хоть все поэтами пусть будут. Такое общество возможно при наличии технологической сингулярности.
— ahahalaОбществу полезно, чтоб люди делали ту работу, которую делают эффективно",- согласен.
"К 20 годам уже понятно, что люди, может, и равны, но не идентичны",- люди абсолютно равны (за исключением случаев патологии развития, которые так любят американцы) по стереотипу своего биологического строения, включая, естественно, и исходный материал мыслительного процесса.
На постепенное формирование индивидуальных знаний, способностей и навыков оказывает исключительно та неповторимая умственно-физическая среда, в которой пребывает каждое человеческое существо независимо от своей воли и желаний. Это состояние у людей называется - судьбой. Есть точная поговорка на этот счёт: "Родителей не выбирают".
Отсюда следует, что взгляды на жизнь человека формируются информацией той семейной среды обитания и теми структурами политической о общественной жизни, которые присуще данному народному этносу на каждый текущий период временного движения развития всей массы человеческого существования.
При очевидном разногласии семейных взглядов какой-либо семьи с общественно-политической государственной структурой на данном этапе развития, возникает конфликт на общем фоне общественных отношений, который находит поддержку или сопротивление аналогичных или нет сторон соответственно.
Простой схематизм выражается фракционным, иногда много фракционным, идеологическим противостоянием между людьми.
Но во всей этой многоликой фракционности выделяются только два основных направления - "красные" и "белые".
Красные условно за общественное равенство, свободы выбора трудовой деятельности на принципах абсолютно доступного для всех членов общества высшего образования и т.д.
Белые за превалирование равенства в узком кругу избранных, с жёстким ограничением доступа к высшему образованию. Белые всегда формируют вокруг себя избранность, недоступность, обуславливая это неспособностью большинства народа к постижению высших научно-общественных категорий развития, заведомо и незаслуженно, можно сказать насильно ( нет денег), ставят большинство народонаселения в неравенство выбора профессий, оставляя за ними исключительно низкооплачиваемый физический труд рабочего, служащего и т.д.
В 1917 году произошёл революционный акт взросления всего человечества, который ознаменовал начало принципиально нового этапа развития Человека разумного.
Единственное и неоспоримое доказательство вашей неправоты в том, что есть умные и неумные, это на сегодняшний день обстоятельство крайне неполноценного изучения всех скрытых ещё возможностей мозга и мозговой деятельности человека.
Никто не в состоянии ответить способен, например, мозг Эйнштейна иметь отличительные способности мышления от любого другого человека, в том числе и обезьяны, кстати.
На сегодня даже свойства мозга изучены только процентов 5-7%.
На основании этого существует бесчеловечная буржуазная прерогатива прикреплять людей к той или иной профессии, делить людей на умных и не очень.
Это не выдумка социалистов, а объективная правда, что и кухарку можно научить управлять государством.
Есть, конечно, люди обладающие несколько иным видением действительности, что их отличает от других. Это художники, скульпторы и т.д. Но как люди развивают в себе такие навыки или рождаются ими упакованными, этого никто не знает.
Никто не должен заставлять человека заниматься тем трудом, который он не выбирал.
Советская власть именно за такие принципы в выборе профессии, ибо человеку должны быть открыты все возможности в выборе профессии, а на что именно он способен - поймёт сам.
Вы же предлагаете уже давно изученный урок буржуазной идеологической доктрины.
Обществу полезно, чтоб люди делали ту работу, которую делают эффективно",- согласен.
"К 20 годам уже понятно, что люди, может, и равны, но не идентичны",- люди абсолютно равны (за исключением случаев патологии развития, которые так любят американцы) по стереотипу своего биологического строения, включая, естественно, и исходный материал мыслительного процесса.
На постепенное формирование индивидуальных знаний, способностей и навыков оказывает исключительно та неповторимая умственно-физическая среда, в которой пребывает каждое человеческое существо независимо от своей воли и желаний. Это состояние у людей называется - судьбой. Есть точная поговорка на этот счёт: "Родителей не выбирают".
Отсюда следует, что взгляды на жизнь человека формируются информацией той семейной среды обитания и теми структурами политической о общественной жизни, которые присуще данному народному этносу на каждый текущий период временного движения развития всей массы человеческого существования.
При очевидном разногласии семейных взглядов какой-либо семьи с общественно-политической государственной структурой на данном этапе развития, возникает конфликт на общем фоне общественных отношений, который находит поддержку или сопротивление аналогичных или нет сторон соответственно.
Простой схематизм выражается фракционным, иногда много фракционным, идеологическим противостоянием между людьми.
Но во всей этой многоликой фракционности выделяются только два основных направления - "красные" и "белые".
Красные условно за общественное равенство, свободы выбора трудовой деятельности на принципах абсолютно доступного для всех членов общества высшего образования и т.д.
Белые за превалирование равенства в узком кругу избранных, с жёстким ограничением доступа к высшему образованию. Белые всегда формируют вокруг себя избранность, недоступность, обуславливая это неспособностью большинства народа к постижению высших научно-общественных категорий развития, заведомо и незаслуженно, можно сказать насильно ( нет денег), ставят большинство народонаселения в неравенство выбора профессий, оставляя за ними исключительно низкооплачиваемый физический труд рабочего, служащего и т.д.
В 1917 году произошёл революционный акт взросления всего человечества, который ознаменовал начало принципиально нового этапа развития Человека разумного.
Единственное и неоспоримое доказательство вашей неправоты в том, что есть умные и неумные, это на сегодняшний день обстоятельство крайне неполноценного изучения всех скрытых ещё возможностей мозга и мозговой деятельности человека.
Никто не в состоянии ответить способен, например, мозг Эйнштейна иметь отличительные способности мышления от любого другого человека, в том числе и обезьяны, кстати.
На сегодня даже свойства мозга изучены только процентов 5-7%.
На основании этого существует бесчеловечная буржуазная прерогатива прикреплять людей к той или иной профессии, делить людей на умных и не очень.
Это не выдумка социалистов, а объективная правда, что и кухарку можно научить управлять государством.
Есть, конечно, люди обладающие несколько иным видением действительности, что их отличает от других. Это художники, скульпторы и т.д. Но как люди развивают в себе такие навыки или рождаются ими упакованными, этого никто не знает.
Никто не должен заставлять человека заниматься тем трудом, который он не выбирал.
Советская власть именно за такие принципы в выборе профессии, ибо человеку должны быть открыты все возможности в выборе профессии, а на что именно он способен - поймёт сам.
Вы же предлагаете уже давно изученный урок буржуазной идеологической доктрины.
Кепку поправь!))и кайтавь сильнее!)
Кепку поправь!))и кайтавь сильнее!)
Я верю, что Владимира Ильича Ленина оживят в будущем.
Хочу добавить: как в физическом, так и в идеологическом аспектах.
«Если ты выдернишь волосы, ты их не вставишь назад»
— Тигра конопатая“Слово не воробей, вылетит – не поймаешь“)