Не соглашусь. Ъ !Если уж пытаться дать опредеение жанра столь авторской работе то это скорее артхаус с в форме психологического триллера. Не..ужасник никак. Как не ужасник "МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ" -- гораздо более попсовая лента по сравнению с...
"столь авторской работе"... А ужасы это обычно не авторские работы?))))
Это мне только кажется или я читаю легкое презрение к жанру?
Вы очень странно определяете жанр. Если уж "Молчание ягнят" это не фильм ужасов)))) А вот режиссер-то считал, что снимал ужасы)))
P.S. и почему обязательно многие на этом сайте считают, что те кто смотрит "Пилы из-под Массачусетса", не смотрят Бунюэля, Тарковского и иже с ними? Как можно по одному фильму понять предпочтения человека? Вот все таки как считались ужасы и фантастика "низким" жанром, так и считаются. А зря.
"Молчание ягнят" - ужастик?
Имхо, ужастик - фильм,который держит в УСТРАШАЮЩЕЙ атмосфере человека. А Лектор обеспечил отличный ТРИЛЛЕР, но никак не ужастик...
блин. книги Стивена Кинга - ужастики
Ну, во-первых, тогда уж "держит человека в устрашающей атмосфере", а не "держит в устрашающей атмосфере человека" (а что, фильм о парне, который шьет платье из человеческой кожи, держит в атмосфере веселья?). Во-вторых, а что, фильм не может быть и триллером и фильмом ужасов? В-третьих, советую тогда отправить письма с возмущениями Стивену Кингу, Гильермо дель Торо, Тоубу Хуперу и всем остальным, чтобы не называли впредь "Молчание ягнят" фильмом ужасов. А то ведь этот фильм до сих пор еще и включают в списки лучших фильмов ужасов, но они-то все дураки.
Ужасники,как их ласково называют на руси, в оригиналь, horrors films, скорее уж ПОПСОВЫЕ варианты триллеров, кои тоже бывают разной градации талантливости но все таки "ужасники" продюсируются ИЗНАЧАЛЬНО для среднего зрителя из толпы, en'mass как КОММЕРЧЕСКИЕ ленты, если ктото и эксперементирует в этом жанре , то бунтари андерграунда типа Гаспара Ное и то это настолько не для всех... Тоби Хупера можно назвать перспективным менджером, больше чем режиссером, кроме лент -юзающих итак до него уже заезженные штампы да средненькая актерская работа, не помню за ним никаких прорывов в кино-искусстве.Я не кино-попкорн имею ввиду. И кинокритика, что зарубежная что наша, не путает ТРИЛЛЕР "Молчание ягнят", коий назвать ужасником, слэшером, горе, снаффером и проч можно только по общему невежеству. Про Кинга кстати, очень разноплановый писатель, и в серьзных обзорах е поминают среди прочего как сильного НОВЕЛЛИСТА power novellist... Так то.
Всем удачи,
Александр
ПОПСОВЫЕ варианты триллеров - это просто смешно.
Я ж вам в предыдущем комменте сказал, КТО называет этот фильм фильмом ужасов. Если эти люди - невежды по вашему, что ж. Что касается кинокритиков, то говорят так не все, к тому их мнение меня мало интересует. Мнение критиков нужно человеку, котрому своей головой лень думать.
А что я разве говорил, что Кинг - слабый НОВЕЛЛИСТ (powerful novelist, а не power novellist, кстати). Или по-вашему в стиле "ужасы" работают только слабые новеллисты? (кстати, в английском языке novelist и writer слова синонимы. Сказать о ком-то novelist - это еще само по себе не признание его/ее мастерства).
Хупер в своей жизни спродюсировал всего 6 фильмов (из них половина - чужие), а снял около 40-ка. И чтобы что-то говорить о человеке нужно хоть немного о нем знать и посмотреть больше одного фильма.
Если вы считаете, что в "Полтергейсте" игра ниже среднего, то вы явно слабо себе представляете разницу между плохой и хорошей игрой.
Такой вещи как "горе" в природе не существует (так же как и "ужасников", и horrorS films, и power novellist), есть gore. Не надо уродовать ни русский, ни английский язык. К слэшеру и снафферу Молчание ягнят вообще не относится, это НЕ синонимы фильма ужасов, это разновидности жанра, в которых опять-таки нужно разбираться.
Я понимаю, что в интеллигентой среде дублировать русские слова иностранными аналогами считается показателем образованности, но на самом деле это бессмысленно и некрасиво. Тем более, что с английским явные проблемы.
Так вы читаете, что ПИШУТ про Кинга? По идее нужно бы читать то, что он сам написал. Если б вы это сделали, то знали б, что он сам считает себя прежде всего писателем, работающим в жанре "ужасы", и гордится этим, хоть его по жизни за это гнобят представители интеллигенции и "хорошего" вкуса.
Жанр ужасов существует по гораздо большим причинам чем наличие "среднего зрителя". И "средний зритель" в этом жанре разбирается так же плохо как и вы. Очень часто потрясающие фильмы этого жанра в прокате проваливаются, а то и вообще до него не доходят. А от просмотра исключительно Тарковского, Бунюэля и иже с ними никто еще лучше не стал. Мне хочется верить, что Тарковский снимал кино, потому что любил людей, а не потому что считал себя умником, а остальных быдлом.
Да и чтобы не было ...скажем так разночтений) я никого не собирался задеть, и смею надеятся никого не обидел своими постами. Если все таки такое заблуждение возникло -- приношу всем свои извинения .
Ну и советую читать внимательнее и без лишних эмоций
А ужастик ужастику рознь, много есть видов и разновидностей. И фильм этот - это фильм ужасов однозначно. Да с примесью арт хауса, но только с примесью.