*препарация* существует)
ответственно заявляю
Скажи это Вагиру)
Для него это неудобоваримая"помесь препарирования с папарацци" ))
Итак, 4:1 в пользу Александра) Но, быть может, есть еще желающие высказаться?
Итак, 4:1 в пользу Александра) Но, быть может, есть еще желающие высказаться?
— Быстрый ДжоНапример кто? О_о
Например кто? О_о
— mechaelsЛюбой активный рецензент. Ты голосовал? Голосуй!
Как электрическая сущность, поклоняющаяся Манометру, скажу - это што за *дуэль*, когда один сидит, как утка, а другой по нему пуляет? Однако я очень рад спортивному поведению участников - Алан не стал стрелять в голову или перекладывать Саньковы рельсы, тем уравняв шансы. По моему имху - это просто 2 рецензии, написанные в разное время. Обе сильны по-своему, дополняют и оттеняют(точнее - высветляют) друг друга. Судить тут нечего и некого. Поблагодарить обоих за... и поставить плюсы.
Смайлики:
Любой активный рецензент. Ты голосовал? Голосуй!
— Быстрый ДжоЙа? неее.. меня подкупили, так что...
Йа? неее.. меня подкупили, так что...
раз подкупили, тем более надо голосовать, иначе придется вернуть то, чем подкупили
Как электрическая сущность, поклоняющаяся Манометру, скажу - это што за *дуэль*, когда один сидит, как утка, а другой по нему пуляет? Однако я очень рад спортивному поведению участников - Алан не стал стрелять в голову или перекладывать Саньковы рельсы, тем уравняв шансы. По моему имху - это просто 2 рецензии, написанные в разное время. Обе сильны по-своему, дополняют и оттеняют(точнее - высветляют) друг друга. Судить тут нечего и некого. Поблагодарить обоих за... и поставить плюсы.
Смайлики:
в таком случае вообще не понимаю зачем было выставлять это как дуэль. ну, написал Алан рецу и слава Богу....
Не знаю, тварь я дражащая, или право имею, т.к. не помню, записана ли в судия. Но, следуя "тропой Лары", также отпишусь как читатель.
Надеюсь, на этом кубрикомания не закончится и еще отразится во многих блестящих трудах наших рецензентов.
), проник в самое жерло кубриковского гения.
Syrdon и drei_Kameraden, думаю, помнят баталии, развернувшиеся на "Одиссее".) Тогда была предложена тройная дуэль, но, под предлогом тотального отречения от любых явлений этого раздела, я предпочла отказаться. Теперь жалею)
Во-первых, drei Kameraden. Учитывая твою рецхронологию, а так же ее особенности (склоняемость творчества к жанру военной драмы), учитывая то, что ты вывесил свою рецу задолго до момента появления опуса Syrdon(а), тяжеловато однозначно клеймить тебя моим голосом (читательским, или судейским - не имеет значения). Но(!), могу сказать сразу - эта рецензия разительно отличается от твоих предыдущих. Сий творческий раскол, думаю, начинается и поясняется уже в твоих первых словах "Это не просто военная драма, это нечто большее". Это очень важные, сверхправильные, ультраточные слова, которые ты, как мне кажется, и пытаешься раскрыть на протяжении всей рецензии. Фактически, и, чем ты меня немыслимо порадовал, - литературно. Подвижностью и изяществом языка. "Острые стрелы сатиры", к примеру. Но минус есть - объем. Объем - это не то, чем можно объять Кубрика. Ты пытался охватить фильм, в некоторых местах - копать глубже. А, возможно, надо было развить самую главную мысль (человечность, преломляющаяся в политике, участь людей, которые ее теряют, война, разрушающая ее), исследовать ее максимально точно, литературно, а в прологах-эпилогах уже немного отдалится от сути. Поддаться лирике, хотя с ней как раз-таки у тебя все безупречно. Я с удовольствием читала каждую строку, ибо для меня это не только труд хорошего рецензента, но и фильм одного из любимейших режиссеров. Итак - для нужной аудитории ты попал, думаю, в десятку.
Сирдон - это рецензент в самом точном понимании этого слова. В том плане, что в его трудах четко разграничены на абзацы и уровни его собственной, внутренней мысли и предчувствуия, и объективные, поступающие извне как очевидные. Таким образом, как всегда - точный, лаконичных труд, говорящих много, но не рассыпающийся на образы и подобия, эпитеты и метафоры. Это огромный плюс, это трезвость ума и объективность взгляда, но... Но это то, что помешало тебе раскрыть идею Кубрика. Как ты, так и твой оппонент, ничего не сказали про отточенность, внимание к каждой детали, любви Кубрика (которая особо ярко проявится в "Широко раскрытых глазах" и "Заводном апельсине" ) к женщине, отточенность и кажущаяся лаконичность. Кубрик критиковал капитализм, да... Но по-настоящемуц его интересовала политика только в "Докторе Стренджлаве". А "Тропы" - отнюдь не сатира в классическом понимании этого слова.
Про Дугласа не нашла ни слова. Впрочем, думаю, у Кубрика актеры никогда в фильмах не превалировали.
Сирдон, слова "препарация" в природе (как мне сказали на территории моего труда к "Антихристу" ), не существует)
Оба плюса. Порадовали вы меня своими трудами на моего любимца
Мой голос, приз восторженных зрительских симпатий - Драй Камерадену, ибо он настолько четко, насколько это может сделать "простой обыватель"(