Когда поднимается тема о самом бездарном фильме, сценарии, режиссере и т.д. начинаются схватки и баталии главный довод в которых очень прост по форме: а МНЕ нравица.
Конечно это здорово когда фильм находит своего зрителя. Только вот какой возникает вопрос: кто этот зритель сам, если ему нравится такой фильм? "Нравица" - это декларация о самом себе, - вот, мол, вот Я какой (восклиц. знак) и пошли все в… Я бы хотел поговорить на на уровне «нравица», а на уровне: что хорошего и нужного для моей души дал мне этот фильм? Насколько я стал богаче по уму и по сердцу после просмотра? Не развратился ли я, не опустошался? Отрезок времени МОЕЙ жизни, потраченный на просмотр не обратился ли в прах? Принес ли он плод?
Ну, начну. Мне кажется, что одним из самых бездарных, и дико раскрученных режиссеров на сегодняшний является Квентин Джероми Тарантино.
Подписываюсь под всеми мыслями Леонида Володарского (http://volodarskiy.ru/section/i-think-so/i-think-so_48.html) по этому предмету разговора.
ВсемвсехблагОливер
p.s. Если хотите, добавляйте своих лауреатов.
А я не согласен, взять хотя бы такие фильмы, как: Отчаянный, криминальное чтиво....
А я не согласен, взять хотя бы такие фильмы, как: Отчаянный, криминальное чтиво....
— Горбуновну и 4 комнаты тоже
"Криминальное чтиво", "Бешеные псы" - это шедевры. А Володарский со своим сопливым носом и своими приверженцами - придурковатые мужички.
Во-первых я сильно сомневаюсь что автор сам написал свой пост, наверно передрал откуда то...в 15 лет так не пишут.
А во-вторых, разве картина "Криминальное чтиво" занимающая пятое место в IMDb Top 250, ничего не говорит о таланте Квентина Тарантино?
Во-первых я сильно сомневаюсь что автор сам написал свой пост, наверно передрал откуда то...в 15 лет так не пишут.
А во-вторых, разве картина "Криминальное чтиво" занимающая пятое место в IMDb Top 250, ничего не говорит о таланте Квентина Тарантино?
IMDb ничего не говорит о таланте.
Кроме раскрученности и попадания в кассу(без кавычек).
IMDb ничего не говорит о таланте.
Кроме раскрученности и попадания в кассу(без кавычек).
Т.е. можно быть бездарным режиссером и снять фильм который очень многим понравится? Или может все фильмы в верхушке топа как Вы сказали раскрученные?
А каково Ваше отношение к Квентину Тарантину как к режиссеру?
Одно плохо, то что пользователи толкуют слова\понятия (любые) из Википедии. Причем провально. Знаете, вступая в спор по разнным поводам, я сталкивался с тем, что настоящее толкование, пытались вытеснить тем, что расписано в Википедии. Я не против цитировании, не против высказывании автора (всякая мысль имеет место быть).... мне, просто, хотелось бы, чтобы делали ссылки на более серьезные источники.
Хотелось бы добавить, что плеяда "блокбастерщиков" - Спилберг, Лукас с подобной точки зрения тоже не совершили революцию. Ну, кроме коммерческой.
Я бы хотел рассматривать деяния режиссеров с точки зрения градации жанра:
* Разделить жанры. И рассматривать сквозь этот фильтр. По аналогии с литературой, определять лучшие:
Пример: создали стиль "Эстетизм". В данной стиле работало много авторов. Стиль прогрессировал, обрастал своими канонами. Но лучшие произведения в данном стиле, это те, которые пришлись на пик ее роста (пассионарного пика). Ну и, конечно же, самые знаменитые именно они - те, кто продвигал этот стиль О. Уайлд и прочие.
Используя выуказанный пример, можно рассмотреть произведение "4 комнаты". Стиль: "Альманах", но в данном случае он коммерческий, массовый. Жанр: Комедия, черный юмор
В той нише кинематографа, где расположился Тарантино, он в любом случае занимает свое место. Хороши ли его работы или нет, это дело вкуса.
Так же, это можно применить и к Спилбергу, Аранофскому и пр ... даже, если их картины более разноплановы, все равно каждая картина должна рассматриватся по отдельности, так же, как и сами авторы.
А что касается "синдрома Тарантино", то я бы сказал "Синдром Современного Кино". Ведь как ни ждут эстеты (и те, кто себя к ним причесляет), в настоящее время мы не видим никакого откровения в кинематографе. Не создаются новые течения уже порядком давно, зачастую за идеей всматриваются на восток, с его буддийско-индийской философией: Милые кости, Долина цветов, Фонтан и пр. Причем это талантливые произведения, но с точки зрения "какого то откровения", то мы ничего нового не почерпали.
Это мое субъективное мнение. (исправлять ошбики неохота, надесь простите ) Сори за огромный пост. Если кто-то вступит в дисскус со мной, то я спорить не буду, скажу заранее - вы правы! )))
В указанной автором ссылке, я оставил аналогичный пост (неудержался со своими 5 копеек). Поэтому обвинять в плагиате не стоит.
Американский кинорежиссёр, сценарист, актёр, кинопродюсер и кинооператор, фильмы которого отличаются нелинейной структурой и эстетизацией насилия.
Биография: http://www.kinokopilka.pro/people/1312-kventin-tarantino