Одно плохо, то что пользователи толкуют слова\понятия (любые) из Википедии. Причем провально. Знаете, вступая в спор по разнным поводам, я сталкивался с тем, что настоящее толкование, пытались вытеснить тем, что расписано в Википедии. Я не против цитировании, не против высказывании автора (всякая мысль имеет место быть).... мне, просто, хотелось бы, чтобы делали ссылки на более серьезные источники.
Хотелось бы добавить, что плеяда "блокбастерщиков" - Спилберг, Лукас с подобной точки зрения тоже не совершили революцию. Ну, кроме коммерческой.
Я бы хотел рассматривать деяния режиссеров с точки зрения градации жанра:
* Разделить жанры. И рассматривать сквозь этот фильтр. По аналогии с литературой, определять лучшие:
Пример: создали стиль "Эстетизм". В данной стиле работало много авторов. Стиль прогрессировал, обрастал своими канонами. Но лучшие произведения в данном стиле, это те, которые пришлись на пик ее роста (пассионарного пика). Ну и, конечно же, самые знаменитые именно они - те, кто продвигал этот стиль О. Уайлд и прочие.
Используя выуказанный пример, можно рассмотреть произведение "4 комнаты". Стиль: "Альманах", но в данном случае он коммерческий, массовый. Жанр: Комедия, черный юмор
В той нише кинематографа, где расположился Тарантино, он в любом случае занимает свое место. Хороши ли его работы или нет, это дело вкуса.
Так же, это можно применить и к Спилбергу, Аранофскому и пр ... даже, если их картины более разноплановы, все равно каждая картина должна рассматриватся по отдельности, так же, как и сами авторы.
А что касается "синдрома Тарантино", то я бы сказал "Синдром Современного Кино". Ведь как ни ждут эстеты (и те, кто себя к ним причесляет), в настоящее время мы не видим никакого откровения в кинематографе. Не создаются новые течения уже порядком давно, зачастую за идеей всматриваются на восток, с его буддийско-индийской философией: Милые кости, Долина цветов, Фонтан и пр. Причем это талантливые произведения, но с точки зрения "какого то откровения", то мы ничего нового не почерпали.
Это мое субъективное мнение. (исправлять ошбики неохота, надесь простите ) Сори за огромный пост. Если кто-то вступит в дисскус со мной, то я спорить не буду, скажу заранее - вы правы! )))
В указанной автором ссылке, я оставил аналогичный пост (неудержался со своими 5 копеек). Поэтому обвинять в плагиате не стоит.
— Still_SИх Высочества Плюрализм и Толерантность - святое. В силу необходимости и в знак признательности общество построило Муравейник с бесконечным количеством ниш. В каждой из ниши, как бы эхом звучит: " Я тоже Плюрализм и Толерантность, я тоже похож на Плюрализм и Толерантность!". ЗНАЙТЕ: Горе тому, кто покуснется противостоять этому глобальному Порядку. Потому как Муравейник и Порядок, по своему рождению, тоже святое!
Такое ощущение, что он постоянно принимает допинг, а так интересный товарищ!
Такое ощущение, что он постоянно принимает допинг, а так интересный товарищ!
Смутьян.
Всегда удивляет вот в таких биографиях такая нарочитая полуобразованность звезд. Тот де бросил школу, тот не доучился в колледже, другой - круглый двоечник, третий вообще олигофрен(С.Бойл)...
Что, за счет необремененности лишними знаниями Тарантино вылез в мировые режиссеры?? Да нет.. За счет своей харизмы, своего мироощущения, может быть таланта Тарантино стал знаменитым. Почему бы эти аспекты не осветить в биографии? А то получается, вот он подметал какашки собачьи, а потом ни с того ни с сего вдруг стал строчить сценарии, да еще какие!
ой, что я не единственный человек в мире, которому не нравится "Криминальное чтиво"?
слава богу!
но "Бешенным псам" и "Доказательству смерти" я поклоняюсь!
Тарантино можно назвать кем угодно, но никак не бездарностью.
Мне кажется неважным: списал ли я изложенные мысли откуда-либо или они возникли у меня самого... Важно совсем другое, а именно: каждый из написавших здесь взглянул в зеркало и увидел самого себя. Кому-то нравятся "ублюдки", смрад, грязь и кровь; такие люди могут говорить об эстетике насилия, о своеобразной художественной манере, в которой скрыт протест против этого насилия (дескать, я это показываю, но при этом ненавижу). Другие могут говорить об отражении режиссером сегодняшнего ужасного времени, и тем самым оправдывать выливающуюся с экрана черноту. Третьи, могут ссылаться на номинации, рейтинги и прочие навязанные украшения, цыкая: "Ты-то кто такой"? Но, по-моему, ОЧЕНЬ ВАЖНО оставаться честным. Не бояться говорить о бездарности,разоблачая ее от временных краденных одежд (извините, что говорю так сложно, не могу подобрать более коротких слов). Я думаю что бездарность состоит в том, что художнику, в данном случае режиссеру, не был дан дар (а всякий дар от Бога), но он, в понимании этого или непонимании, настойчиво творит. Дар от художника, в какой-то степени, передается зрителю. Представьте что нам передает тот или иной художник, если этот дар ему не был дан.
И вообще, мне очень нравится афоризм, придуманный одним замечательным поэтом, переводчиком и литературоведом Львом Озеровым: "Талантам надо помогать, Бездарности пробьются сами".
А теперь, продолжу. В номинации "Самым бездарный и раскрученный режиссер" от нашей родной киноиндустрии 1-ое место хотелось бы вручить Федору Бондарчуку. Кто "За"?
— OliverrКак это не важно пишешь ты сам или ползаешь где-нибудь по интернету. Если уж хочешь обо...ть кого-нибудь, то пиши что приходит в голову, а не слизывай более умные словечки у кого-то там. А-то что ты ссылаешся на Володарского, так мнение человека "с прищепкой на носу" меня не особо волнует. Тарантино якобы побыл помошником там у кого-то, а потом решил попробовать сам, и вдруг успех. Потом его типа просто раскрутили. Так же можно сказать и про актеров. Многие из Голливудских актеров не учились в театральных училищах, а просто окончили курсы, как например Брэд Питт. Опять же вспомним о Квентине. У каждого режиссера усть хорошие фильмы и неудавшиеся, впрочем как у любого из них. К тому же у него есть с десяток различных премий. Если бы ты отписал такое, ну например про Уве Болла, я бы слова не сказал. Но Тарантино, как уже было отписано выше действительно режиссер с необычным подходом, создавший такие фильмы как например:"Криминальное чтиво", "Бешеные псы", "От заката до рассвета".
Поверь мне, есть режиссеры на много хуже. Как это обычно говорится, "это мое субъективное мнение".
Хотя не знаю, смог ли я что-то донести до поколения "Покемонов" и "Сейлор Мун".?
Когда поднимается тема о самом бездарном фильме, сценарии, режиссере и т.д. начинаются схватки и баталии главный довод в которых очень прост по форме: а МНЕ нравица.
Конечно это здорово когда фильм находит своего зрителя. Только вот какой возникает вопрос: кто этот зритель сам, если ему нравится такой фильм? "Нравица" - это декларация о самом себе, - вот, мол, вот Я какой (восклиц. знак) и пошли все в… Я бы хотел поговорить на на уровне «нравица», а на уровне: что хорошего и нужного для моей души дал мне этот фильм? Насколько я стал богаче по уму и по сердцу после просмотра? Не развратился ли я, не опустошался? Отрезок времени МОЕЙ жизни, потраченный на просмотр не обратился ли в прах? Принес ли он плод?
Ну, начну. Мне кажется, что одним из самых бездарных, и дико раскрученных режиссеров на сегодняшний является Квентин Джероми Тарантино.
Подписываюсь под всеми мыслями Леонида Володарского (http://volodarskiy.ru/section/i-think-so/i-think-so_48.html) по этому предмету разговора.
ВсемвсехблагОливер
p.s. Если хотите, добавляйте своих лауреатов.
— OliverrЯ тебе так скажу, Тарантино снимает одни из самых оригинальных фильмов.
Что ни фильм то шедевр...А тебе нужно подрости чтоб понять его фильмы...Судя по твоим комментам я могу сказать что ты скорей из тех,кто ходит в кинотеатр на аватар и типа подобные фильмы...сидишь напялив на себя 3д-очки...сидишь и восхищаешься фильмом который на самом деле раскручен пустым слухом, мол потратили на фильм чуть ли не 400 лямов...вот ты выходишь из зала под впечатлением что всем вокруг понравилось. значит и тебе понравиться должно было...а в реале твои любимые фильмы рассчитаны на детей...впрочем, ты и есть еще ДИТЯ, подрости и увидишь как твое мнение о Тарантино изменится само-собой...
Я тебе так скажу, Тарантино снимает одни из самых оригинальных фильмов.
Что ни фильм то шедевр...А тебе нужно подрости чтоб понять его фильмы...Судя по твоим комментам я могу сказать что ты скорей из тех,кто ходит в кинотеатр на аватар и типа подобные фильмы...сидишь напялив на себя 3д-очки...сидишь и восхищаешься фильмом который на самом деле раскручен пустым слухом, мол потратили на фильм чуть ли не 400 лямов...вот ты выходишь из зала под впечатлением что всем вокруг понравилось. значит и тебе понравиться должно было...а в реале твои любимые фильмы рассчитаны на детей...впрочем, ты и есть еще ДИТЯ, подрости и увидишь как твое мнение о Тарантино изменится само-собой...
Полностью с тобой согласен. И добавить-то особо нечего
Когда поднимается тема о самом бездарном фильме, сценарии, режиссере и т.д. начинаются схватки и баталии главный довод в которых очень прост по форме: а МНЕ нравица.
Конечно это здорово когда фильм находит своего зрителя. Только вот какой возникает вопрос: кто этот зритель сам, если ему нравится такой фильм? "Нравица" - это декларация о самом себе, - вот, мол, вот Я какой (восклиц. знак) и пошли все в… Я бы хотел поговорить на на уровне «нравица», а на уровне: что хорошего и нужного для моей души дал мне этот фильм? Насколько я стал богаче по уму и по сердцу после просмотра? Не развратился ли я, не опустошался? Отрезок времени МОЕЙ жизни, потраченный на просмотр не обратился ли в прах? Принес ли он плод?
Ну, начну. Мне кажется, что одним из самых бездарных, и дико раскрученных режиссеров на сегодняшний является Квентин Джероми Тарантино.
Подписываюсь под всеми мыслями Леонида Володарского (http://volodarskiy.ru/section/i-think-so/i-think-so_48.html) по этому предмету разговора.
ВсемвсехблагОливер
p.s. Если хотите, добавляйте своих лауреатов.
— OliverrМне кажется неважным: списал ли я изложенные мысли откуда-либо или они возникли у меня самого... Важно совсем другое, а именно: каждый из написавших здесь взглянул в зеркало и увидел самого себя. Кому-то нравятся "ублюдки", смрад, грязь и кровь; такие люди могут говорить об эстетике насилия, о своеобразной художественной манере, в которой скрыт протест против этого насилия (дескать, я это показываю, но при этом ненавижу). Другие могут говорить об отражении режиссером сегодняшнего ужасного времени, и тем самым оправдывать выливающуюся с экрана черноту. Третьи, могут ссылаться на номинации, рейтинги и прочие навязанные украшения, цыкая: "Ты-то кто такой"? Но, по-моему, ОЧЕНЬ ВАЖНО оставаться честным. Не бояться говорить о бездарности,разоблачая ее от временных краденных одежд (извините, что говорю так сложно, не могу подобрать более коротких слов). Я думаю что бездарность состоит в том, что художнику, в данном случае режиссеру, не был дан дар (а всякий дар от Бога), но он, в понимании этого или непонимании, настойчиво творит. Дар от художника, в какой-то степени, передается зрителю. Представьте что нам передает тот или иной художник, если этот дар ему не был дан.
И вообще, мне очень нравится афоризм, придуманный одним замечательным поэтом, переводчиком и литературоведом Львом Озеровым: "Талантам надо помогать, Бездарности пробьются сами".
А теперь, продолжу. В номинации "Самым бездарный и раскрученный режиссер" от нашей родной киноиндустрии 1-ое место хотелось бы вручить Федору Бондарчуку. Кто "За"?