Ну, так можно и про Одиссею сказать. Мол, Одиссея - Одиссея до отключения HAL 9000
В Прометее же заместо малопонятной цветасто-философской эквилибристики включили остросюжет. И это здорово
Меня цвето -музыкальная психоделия Одиссеи как раз завораживает каждый раз, а вот остросюжетов много было и включение такого в Прометей сделало его предсказуемым и как бы "дешевле", что ли. Хотя начало - блеск, ну и повторюсь, поклон Одиссее - 10 звёзд, дальше - под горку. Но фильм смотреть надо. Может быть, как Вы и предсказываете, он с каждым проcмотром откроет что-то такое, что я в этот раз упустила.
Меня цвето -музыкальная психоделия Одиссеи как раз завораживает каждый раз, а вот остросюжетов много было и включение такого в Прометей сделало его предсказуемым и как бы "дешевле", что ли. Хотя начало - блеск, ну и повторюсь, поклон Одиссее - 10 звёзд, дальше - под горку. Но фильм смотреть надо. Может быть, как Вы и предсказываете, он с каждым проcмотром откроет что-то такое, что я в этот раз упустила.
— Je ne regrette rienНадо-надо. Верьте мне. Я, между прочим, из будущего сейчас пишу вам. У меня уже утро завтрашнего дня, тогда как у вас еще вечер вчерашнего
Надо-надо. Верьте мне. Я, между прочим, из будущего сейчас пишу вам. У меня уже утро завтрашнего дня, тогда как у вас еще вечер вчерашнего
Передача послания из будущего в прошлое стала наконец-то реальностью!
А Вам доводилось вспоминать о будущем? http://www.kinokopilka.pro/movies/11951-vospominaniya-o-buduschem
Как интересно, когда я упомянула "Воспоминания о Будущем" фон Дэникена, я и не знала, что Скотт был вдохновлён его книгами:
http://www.imdb.com/title/tt1446714/trivia
According to Ridley Scott, the film's plot was inspired by Erich von Däniken's writings about ancient astronauts: "Both NASA and the Vatican agree that it is almost mathematically impossible that we can be where we are today, without there being a little help along the way. That's what we're looking at: we are talking about gods and engineers, engineers of space. Were the Aliens designed as a form of biological warfare, or biology that would go in and clean up a planet?"
Мой перевод:
По словам Ридли Скотта, сюжет фильма был навеян книгами Эриха фон Дэникена о древних астронавтах: «И НАСА, и Ватикан согласны, что почти математически невозможно было бы для человечества пройти весь исторический путь к сегодняшнему дню без небольшой помощи извне. Мы смотрим вот на что: на богов и инженеров, инженеров космического пространства. Были ли "чужие"/пришельцы задуманы как форма биологического оружия, или биология для чистки планеты»?
А я добавлю, что настолько атмосферного фильма я давно уже не видел. Он настолько остро передает эмоции экипажа, что сам в них погружаешься полностью. Я уже после просмотра понял, чего меня дергает
Мне картина очень понравилась. От начала до конца. Картина дает ответы, но и задает вопросы. Отлично сыграли все, но особо конечно Фасбиндер. Рупас и Снежная Королева тоже отлично))) причем последняя очень и очень хорошо, жалко, что Скотт так с ней поступил. И еще надо понимать, что дейстиве происходит не на той планете которая потом появится в Чужом и значит ждем продолжения.)))
Мне картина очень понравилась. От начала до конца. Картина дает ответы, но и задает вопросы. Отлично сыграли все, но особо конечно Фасбиндер. Рупас и Снежная Королева тоже отлично))) причем последняя очень и очень хорошо, жалко, что Скотт так с ней поступил. И еще надо понимать, что дейстиве происходит не на той планете которая потом появится в Чужом и значит ждем продолжения.)))
— SyrdonНе та той - не тот груз на корабле, да и базу бы нашли...
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
В фильме есть мноество вопросов, но на большинство ответы "как бы" не даются. Их читаешь между строк.
"Почему вы меня созадли? - Потому, что могли"
И если в той же Одиссеи показывают, что человечество - ребенок, то тут можно копнуть глубже, что создатели тоже дети. С своими внутренними конфликтами, разногласиями, суть которых, по большому счету, не важна.
Тема ненависти и либви сына к отцу только на переднем плане, гораздо глубже отношение отца к сыну и создателя к творению. Помните Вейланда?
"...но он не сможет понять, у него нет того, что есть у нас - души.
А что до продолжения... Оно будет другим. Как Чужие отличны от Чужого. Просто данный фильм уже целостен, и на оставшие вопросы ответ необязателен.
За что я благодарна Прометею, это то,что он заставил меня переосмыслить Космическую Одиссею: 2001, с которой фильм Скотта сравнивали, сравнивают и будут продолжать сравнивать. Я скажу, что целостное, монолитное, глубокое без шокирующих эффектов, по-детски целомудренное, ясное, но неподдающееся окончателной расшифровке произведение искусства Кубрика, по прежнему, недостижимо и парит в немыслимой высоте. Одно. Ничто пока и близко не подлетело. Включая, Прометея.
Спасибо за внимание. Я всё сказала.
Ждем к рождеству тарантиновский вестерн Джанго Unchained
И экранизацию Френсиса С. Фитцджеральда "Великий Гэтсби", которую снимает Баз Лурман. Что интерсно - и там, и там играет Ди Каприо, и в роли Гэтсби он даже нисколько не отвращает. По трейлеру судя, неплохое попадание в образ
Тема закрыта.
Ах, Вашими бы устами. Первая половина - полёт и до Нуми в операционной - да, Одиссея нашего времени. Но потом....Я твёрдо верю, самый страшный монстр - тот, которого не показывают. Показанный - смешной.
А вообще, любой сай-фай фильм всегда с Одиссеей: 2001 сравнивают. Вот ведь интересно, я не фэн Кубриковского фильма. Очень уж он холоден, и космически равнодушен, что ли, но ведь, действительно, это- эталон, от которого отсчёт идёт. Не признать это нельзя и равного ему пока не создано.
— Je ne regrette rienНу, так можно и про Одиссею сказать. Мол, Одиссея - Одиссея до отключения HAL 9000

В Прометее же заместо малопонятной цветасто-философской эквилибристики включили остросюжет. И это здорово