Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыОбсуждение кинодеятелей → = Квентин Тарантино = Квентин Тарантино, Quentin Tarantino

Сообщения (126)

Baby-Shu
  • Зритель
  • Fri, 30 Dec 2011 19:23:17 +0400

Своеобразный мужик!у него свои фишки.Бездарным назвать нельзя!Он талантлив

sergeibolshakov
  • Киновед
  • Fri, 30 Dec 2011 19:29:24 +0400

Т.е. можно быть бездарным режиссером и снять фильм который очень многим понравится? Или может все фильмы в верхушке топа как Вы сказали раскрученные?
А каково Ваше отношение к Квентину Тарантину как к режиссеру?

RainJeri

Отличный профессионал.
Интересные, иногда неожиданные, всегда - снайперские кастиги.
Всегда - четкая, продуманная композиция. (смена ритмов, флэш-бэки тд)
Прекрасный подбор музыки. (Всегда можно и саундрек продать ))))
Умеет собрать команду, заразить своим видением и рулить процессом.
Остальное - дело вкуса. wink mrgreen
Три фильма - у меня в коллекции, остальные - нет.
ЗЫ. Киркоров тоже стадионы собирает.
Это не признак искусства, это масс-культ. razz

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 27 Sep 2012 21:33:07 +0400

Квентин Тарантино снялся в эпизоде "Джанго освобожденного"

Квентин Тарантино снялся в одном из эпизодов фильма "Джанго освобожденный" "Django Unchained", режиссером которого является он сам. Об этом сообщает The Playlist.

Этой информацией поделился актер Рекс Линн, играющий в фильме персонажа по имени Теннесси Гарри (Tennessee Harry). По словам Линна, Тарантино так понравилась одна из сцен "Джанго освобожденного", что он решил сняться в ней. Более того, он даже забрал себе несколько реплик Теннесси Гарри.

Известно, что в упомянутой сцене на экране также появляются персонажи, которых играют Дон Джонсон и Джона Хилл.

Вместе со всеми вышеупомянутыми актерами в вестерне "Джанго освобожденный" снимались Джейми Фокс, Леонардо ди Каприо, Кристоф Вальц, Сэмюэл Л. Джексон, Керри Вашингтон и RZA. По имеющимся данным, съемки продолжались 13 дней и завершились летом 2012 года. Лента выйдет в прокат в конце декабря 2012 года (в России - в январе 2013-го).

geransa
  • Новичок
  • Tue, 30 Oct 2012 16:44:48 +0400

У него регресс же. Причём заметный. Сравните Чтиво и Ублюдков. Вроде суть в творчестве та же, а посыл/подача хуже.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 09 Nov 2012 22:03:40 +0400

Новые "Звездные войны" не заинтересовали Квентина Тарантино

После того как компания Walt Disney заявила о готовности снять новую трилогию "Звездные войны" в СМИ не утихают споры о том, кто должен занять место постановщика. Издание EW поинтересовалось у Квентина
Тарантино его мнением по поводу развития франшизы.

"Нет ничего, о чем бы я беспокоился меньше. Нет уж, спасибо. Особенно, если за это дело берется Walt Disney. Мне совсем не нравится перспектива увидеть "Звездные войны" в версии, скажем, Саймона Уэста", - сказал он.

Напомним, что на момент написания данной заметки было известно, что сценаристом продолжения станет Майкл Арндт, с которым компания Walt Disney сотрудничала и ранее.

"Звездные войны: Эпизод 7" ожидается в прокате в 2015 году.

Источник: EW

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sun, 06 Jan 2013 01:49:11 +0400

Квентин Тарантино уличил "Прометей" в глупости

Квентин Тарантино принял участие в программе популярного телеведущего Крэйга Фергюсона и поделился своим мнением по поводу фильма "Прометей". По мнению знаменитого режиссера в фантастической картине Ридли Скотта слишком много глупости.

"С одной стороны фильм мне понравился, с другой - совершенно разочаровал меня. Было действительно круто увидеть такую серьезную научно-фантастическую картину на экране, созданную таким режиссером как Ридли Скотт. Были момент, которые произвели на меня впечатление, но также было много глупостей", - сказал Тарантино.

В качестве примера он упомянул всем известный эпизод с инопланетным червем. "Ну, представьте, что вы на другой планете. И вот некая космическая кобра встает перед вами на дыбы, раскрывая свой воротник. И парень, который как бы является специалистом по всяким тварям, протягивает к ней пальчик со словами "Мой маленький дружок. Как поживаешь?". Вот этого я понять не могу. Какой "дружок"?! Это ж КОСМИЧЕСКАЯ КОБРА!, - добавил он.

"Ну, наверное, не стоило так делать. Но откуда он мог знать, что это космическая кобра", - парировал ведущий. "Ради всего святого, пусть это будет любая кобра. Это ничего не меняет", - ответил Тарантино.
Напомним, что ранее "Прометей" попал в список самых переоцененных фильмов года, который составило издание LA Times.

Источник: YouTube

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 11 Jan 2013 12:36:18 +0400

Журналист вывел из себя Тарантино вопросом о жестокости в фильмах

Журналист британского телеканала Channel Four News Кришнан Гуру-Мерфи (Krishnan Guru-Murthy) разозлил кинорежиссера Квентина Тарантино вопросом о жестокости в его фильмах и связи между такими фильмами и насилием в жизни. Видеозапись интервью была опубликована на сайте Channel Four.

Беседа Гуру-Мерфи с Тарантино была приурочена к премьере нового фильма режиссера "Джанго освобожденный" в Великобритании. Журналист задал режиссеру вопрос, почему тот так уверен, что между удовольствием от жестокости в кино и удовольствием от настоящей жестокости нет никакой связи. Тарантино заявил, что не собирается отвечать на этот вопрос и что журналист не заставит его плясать под свою дудку. "Я не ваш раб, и вы не мой хозяин", - добавил режиссер.

Квентин Тарантино добавил, что не хочет говорить о том, что интересует журналиста, так как он пришел на интервью, чтобы продать свой фильм. "Это реклама для фильма, не путайте это ни с чем другим", - охарактеризовал Тарантино свое интервью для Channel Foru News. "Это не ваше чертово дело, что я об этом думаю", - заявил режиссер, когда журналист попытался все же вернуть его к вопросу. "Я не обязан объяснять вам то, чего я не хочу объяснять". Он добавил, что уже не раз отвечал на вопросы о связи между жестокостью в кино и реальной жизни и не собирается озвучивать свое мнение еще раз.

В интервью The Daily Telegraph Гуру-Мерфи заявил, что был удивлен реакцией Тарантино на его довольно мягкие вопросы. "Я люблю его работы, и я не хотел ссоры", - добавил журналист.

Ранее исполнитель одной из главных ролей в "Джанго освобожденном", Сэмюэл Л. Джексон, также отказался отвечать на вопрос другого журналиста о картине. Кинокритик Джейк Хэмилтон с Fox TV спросил актера о многократном использовании слова "ниггер" в фильме. При этом Хэмилтон не произнес самого слова, назвав его "n-word" вместо "nigger". Сэмюэл Л. Джексон потребовал, чтобы журналист произнес слово, отметив, что в противном случае не будет отвечать на вопрос. В итоге Хэмилтон перешел к следующему вопросу.

Фильм "Джанго Освобожденный", снятый в жанре спагетти-вестерн, рассказывает о мести негра рабовладельцу, похитившему его жену. Действие фильма разворачивается в США в 1859 году, за два года до начала Гражданской войны. Как и большинство фильмов Тарантино, картина изобилует сценами насилия. Премьера фильма в США была отложена из-за массового убийства в неачальной школе "Сэнди Хук", жертвами которого стали 20 детей и семеро взрослых.

Бойня в "Сэнди Хук" стала поводом для возобновления споров о необходимости ограничить продажу оружия в США. Вице-президент страны Джо Байден, в частности, назначил встречи представителям кино- и игровой индустрии США, чтобы поговорить с ними о влиянии массовой культуры на жестокое поведение людей.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sat, 16 Feb 2013 14:50:24 +0400

Удружил

Итальянский режиссёр Энцо Дж. Кастеллари, один из адептов оригинального жанра спагетти-вестерна, собирается снимать новый фильм, и Квентин Тарантино пообещал появиться в нём в камео. Картина получила название «Badlanders», и в ней также в небольшой роли снимется Франко Неро — актёр, сыгравший главную роль в оригинальном «Джанго» Серджио Корбуччи 1966 года, вдохновившем Тарантино на «Джанго освобождённого».

О сюжете будущего спагетти-вестерна пока не говорится. Но в интервью ежедневному туринскому изданию La Stampa семидесятичетырёхлетний Кастеллари сказал следующее: «Мы снова начинаем делать вестерны, и Тарантино пообещал мне сыграть в моём фильме небольшую роль». Также режиссёр отметил, что «Джанго освобождённый» помог возродить жанр фильмов в итальянском стиле.

Впрочем, представитель Тарантино не отреагировал на запрос издания The Hollywood Reporter, поделившегося новостью. Самый известный фильм Энцо Дж. Кастеллари — вестерн «Кеома» 1976 года всё с тем же Франко Неро в главной роли.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 25 Feb 2013 11:40:18 +0400

Тарантино получил «Оскара» за сценарий «Джанго»


Квентин Тарантино
Фото: Leon Neal / AFP

Квентин Тарантино получил «Оскара» за сценарий своего фильма «Джанго освобожденный». Ранее режиссер уже побеждал в сценарной номинации — его награждали за «Криминальное чтиво».

«Джанго освобожденный» обошел фильмы «Любовь», «Экипаж», «Королевство полной луны» и «Цель номер один».

В номинации «Лучший адаптированный сценарий» победил фильм «Операция „Арго“» (сценарист Крис Террио основывался на статье Джошуа Бирмена и книге Тони Мендеса).

TEKTONIC
  • Киновед
  • Wed, 27 Mar 2013 11:00:46 +0400

Слово юбиляру

27 марта Квентину Тарантино исполняется 50 лет. Он умеет не только снимать, но и говорить. Мы собрали избранные цитаты режиссёра в хронологическом порядке.

Есть такая шутка, что если бы я снимал фильм о горбуне, парня бы вылечили на первых же минутах, а сама история была бы о парне, который был горбуном. С «Бешеными псами» мне нравилась идея посвятить фильм чему-то, что в обыкновенном кино заняло бы не больше десяти минут экранного времени.

Я на самом деле думаю, что если бы фильмы были более приближены к законам литературы, они бы от этого только выиграли. Я всегда считал, что если вам нужно воплотить эпическую структуру в кино, то результат будет на редкость кинематографичным. При преобразовании романа в фильм первое, что изменяется, это, конечно, композиция. Нельзя сказать, что я имею что-то против хронологического порядка. Если фильм получается лучше при помощи такого — драматургического — способа, пожалуйста, делайте его так. Знаете, все могло быть традиционно — начало, середина, конец. Но у меня есть значительная поправка: хронологическая последовательность — не единственный способ подачи материала.

Что касается того, как смотрится фильм, меня всегда волновало, чтобы он был киногеничным, особенно когда мы пытались собрать деньги на его производство. Люди могли бы прочесть сценарий и сказать: «Это не кино, это пьеса. Почему ты хочешь снимать ее как фильм?» А я бы сказал: «Нет, нет, нет, нет — я не люблю экранизации пьес. Это будет кино, не волнуйтесь об этом. Это будет фильм». Это то, что я люблю. Я люблю фильмы, я хочу, чтобы прежде всего и в первую очередь это был фильм, так что «картинка» была очень важна — как работает оператор, настрой камеры, цветовая гамма. Знаете, она меняется. На складе — определенный набор цветов: черные костюмы, зеленые стены, красная кровь — и это все. Но когда вы выходите со склада, цвет как будто взрывается, когда кто‑нибудь переступает через порог, как будто на них рубашки из ярких мультиков.