10 самых пагубных ошибок для карьеры
фото Fotobank / Getty Images
8. Избегание зрительного контакта
Специалисты по языку мимики и жестов утверждают, что избегание зрительного контакта создает впечатление, что человек лжет или ему есть что скрывать. Такое поведение во время деловой встречи наводит на мысли о вашей незаинтересованности. В то же время, если смотреть людям в глаза, то они чувствуют, что их слушают.
10 самых пагубных ошибок для карьеры
фото Diomedia / Cultura RF / Colin Hawkins
9. Разговоры о пустяках
Если человек не может кратко и связно изложить свои мысли, то окружающим начинает казаться, что он не контролирует ситуацию. Этим также ослабляется сила и влияние тех мыслей, которые он пытается выразить. Бывший руководитель Bank of America Салли Кроучек призналась президенту Center for Talent Innovation, что женщинам обычно бывает трудно вовремя замолчать. «Нужно понять, какой силой обладает молчание, — объяснила она, — ведь женщины любят заполнять паузы болтовней. Но оставляя свободное пространство вокруг важных мыслей, человек тем самым придает вес и солидность тому, что он хочет сказать».
10 самых пагубных ошибок для карьеры
фото Diomedia / SuperStock RF / Samir Begovic / Purestock
10. Слишком частое хихиканье и визгливый голос
Руководители называют слишком частое хихиканье или смех основой коммуникационной ошибкой женщин, а визгливый голос — основной проблемой для мужчин. Смех в уместных ситуациях и правильный тон голоса — это важнейшие показатели солидности руководителя. Исследователи обнаружили, что резкий визгливый голос воспринимается как излишне эмоциональный и люди в результате просто перестают его слушать.
10 лучших автомобилей эпохи Джея Гэтсби
Интересные факты о роскошных машинах 1920-х годов и их аукционные цены
Фото kinopoisk.ru
Главная кинопремьера недели – фильм База Лурмана «Великий Гэтсби» – ода блистательным декадентским 1920-м.
Гэтсби получил много отзывов, в том числе – нелестных, но особенно хорош вот этот: история не обещает ни интеллектуальности, ни глубины, и блистательно выполняет это обещание. На самом деле книга Фрэнсиса Скотта Фицджеральда никогда и не претендовала на то, чтобы считаться четким описанием реальности. Ее суть – выразить эмоции, ощущение и дух определенного момента времени.
Фильм вышел примерно таким же – большим театральными представлением, которое по силам было организовать только Лурману, в свое время сумевшему экранизациями такой же убедительности и величины увлечь поклонников «Ромео и Джульетты» и «Мулен Руж».
Бриллианты от Tiffany & Co., одежда от Miu Miu и Prada, музыка от Jay-Z поднимают этот спектакль до таких высот, на которых становится понятно, что спуститься, без того, чтобы не упасть, не выйдет.
Отдельный подвид объектов искусства во вселенной «Гэтсби» – автомобили. Леонардо Ди Каприо небрежно управляет желтым Duesenberg 1929 года, перемещаясь по Лонг-Айленду. В кадре появляются Buick 1930 года, Auburn 1933 года, пара авто марки Packard и Ford Model A (справедливости ради – большинство этих машин выпустили после 1922 года, когда вышла книга Фицджеральда).
Все автомобили, появляющиеся в кадре, делали вручную, небольшими тиражами и исключительно для американской элиты
Несомненно, каждый из этих автомобилей был ярким представителем лакшери-сегмента 1920-х. Лучшие машины из имевшихся в то время – делали их вручную, небольшими тиражами, и предназначались они исключительно для американской элиты.
Самый породистый из этого автопарка – американский Duesenberg. В 1924, 1925 и 1927 году эта марка побеждала в престижных соревнованиях Indy 500. В 1921 году знаменитый гонщик Джимми Мерфи стал первым американцем, который выиграл Гран-при Франции в Ле-Мане. Управлял он, естественно, спорткаром Duesenberg.
Эти машины ценятся и до сих пор. В 2011 году Duesenberg Model J Whittell Coupe 1931 года выпуска ушел с аукциона за $10,3 млн. За менее известную модель Duesenberg конца 30-х на торгах выручили около $3 млн.
Остальные легендарные авто того времени находятся где-то в этом же статусе. Mercer Series 5, Kissel Model 6, Lincoln L-Series во времена Гэтсби ценились за скорость, мощность и прочность. Сейчас эти авто – экспонаты популярных автомобильных шоу и топ-лоты аукционов.
Словом, садясь за руль одной из таких машин, не стоит ожидать тех же ощущений и реакций, какие чувствовал Гэтсби (по крайней мере, если вы не собираетесь превратиться в персонажа той эпохи), но если есть настроение инвестировать, эти автомобили – не худшее вложение.
Ниже – лучшие автомобили Америки времен Джея Гэтсби.
10 лучших автомобилей эпохи Джея Гэтсби
Интересные факты о роскошных машинах 1920-х годов и их аукционные цены
Фото Conceptcarz.com
Mercer Series 5 Raceabout
1921 г., аукционная цена: $300-400 тыс.
Один из автомобилей американской компании Mercer, просуществовавшей всего 15 лет. Идеи строившего в то время автомобильную империю Генри Форда основателям бренда были не близки – ни конвейеры, ни равнение на дешевые машины их не интересовали. Автомобили Mercer выпускались ограниченными тиражами и стоили дорого. За дебютный родстер 1910 года компания Mercer просила пару тысяч долларов (в три раза дороже аналогичного народного Ford T). Это обстоятельство, плюс гибель одного из основателей компании, отправившегося в круиз на «Титанике», в итоге привели к тому, что в 1925 году бренд Mercer прекратил существование.
Особой популярностью у американских знаменитостей и миллионеров пользовались модели Mercer Series 5. Изящные спорткары, разгонявшиеся за 100 км/ч, побеждали в гонках и регулярно появлялись в популярных фильмах. Большими фанатами Mercer Series 5 Raceabout были легендарные комедийные актеры Бастер Китон и Гарольд Ллойд – одни из главных людей в Голливуде начала прошлого века.
10 лучших автомобилей эпохи Джея Гэтсби
Интересные факты о роскошных машинах 1920-х годов и их аукционные цены
Фото classiccarweekly.wordpress.com
Kissel Model 6-45 Gold Bug Speedster
1920 г., аукционная цена: $400-500 тыс.
Во времена расцвета (1920-е) компания Kissel Motor Car Company в год выпускала всего около сотни машин. Самой модной моделью бренда был Speedster, получивший неофициальное название Gold Bug (хотя руководство Kissel этому прозвищу противилось). Ядовито-желтый цвет, «срезанные» двери, откидная крыша, дополнительное сидение, выдвигающееся снаружи; никель и хром, скорость в 115 км/ч – двухместный Speedster официально считался третьей спортивной машиной, появившейся в Америке, и одним из главных транспортных средств лос-анджелесской богемы.
Gold Bug Speedster водили звезды немого кино – муж и жена – Дуглас Фэрбенкс и Мэри Пикфорд, легендарный боксер-тяжеловес Джек Демпси, на матчах с участием которого промоутеры впервые стали зарабатывать миллионы, и Ральф де Пальма – гонщик, выигравший сотни состязаний (правда, ни одного на Gold Bug Speedster).
10 лучших автомобилей эпохи Джея Гэтсби
Интересные факты о роскошных машинах 1920-х годов и их аукционные цены
Фото Conceptcarz.com
Packard Twin Six Model 335 Roadster
1922 г., аукционная цена: $100 тыс.
За несколько лет до выпуска этой модели Packard инженеры компании изобрели революционный по тем временам мотор. Два блока по шесть цилиндров – первый V-образный двигатель. Объем его составлял семь литров, мощность – 90 лошадиных сил. Машина разгонялась до 130 км/ч. Непобедимый автогонщик Ральф де Пальма на спортивном варианте этого Packard брал планку в 240 км/ч.
На автомобилях с этим двигателем, к слову Packard стали приписывать Twin Six. Устанавливали мотор на машины представительского класса. Собственно, после Первой мировой войны бренд постарался избавиться от всех своих линеек дешевых авто и сконцентрироваться на сегменте элитных автомобилей.
0 лучших автомобилей эпохи Джея Гэтсби
Интересные факты о роскошных машинах 1920-х годов и их аукционные цены
Фото Conceptcarz.com
Lincoln L-Series Sports Phaeton
1923 г., аукционная цена: $150 тыс.
Этот спортивный фаэтон Lincoln серии L – модель, которую выпустили сразу после того, как испытывавший финансовые трудности бренд выкупил Генри Форд. Дизайн кузова первых машин Lincoln L-Series тогдашний владелец компании Генри Лиланд поручил своему зятю – модельеру, шившему дамские шляпки (результат поклонников бренда – не то чтобы очень вдохновил). Новый внешний вид авто Генри Форд придумывал вместе с сыном Эдселом. Совершенствовать его доверил нескольким популярным в то время дизайнерским бюро.
Конкретнее – можно было выбирать из двадцати базовых вариантов кузова. Приятный бонус от одного из главных лакшери-брендов 20-х. Как и возможность присваивать доделанному в соответствии с пожеланиями клиента кузову имя покупателя.
10 лучших автомобилей эпохи Джея Гэтсби
Интересные факты о роскошных машинах 1920-х годов и их аукционные цены
Фото Conceptcarz.com
Cadillac Series V-63 Phaeton
1924 г., аукционная цена: $30-60 тыс.
Усовершенствованный (на время выпуска модели) V-образный восьмицилиндровый двигатель (90 лошадиных сил), откидной верх, черный кожаный салон и первые из всех линеек моделей Cadillac передние колесные тормоза. Хотя модель V-63 Phaeton пользовалось популярностью у знаменитостей и состоятельных американцев не только из-за технических инноваций.
Cadillac Series V-63 Phaeton – один из символов «века джаза»: не столько транспортное средство, сколько машина, объясняющая все про респектабельный стиль жизни владельца. Плата за символ была соответствующей. В год выпуска за Cadillac Series V-63 Phaeton, в зависимости от комплектации, просили от $3 000 до $4 500.
10 самых пагубных ошибок для карьеры
фото Diomedia / Maskot
7. Почесывание
Это не только отталкивающее, но и отвлекающее зрелище. Проводившие опрос исследователи выяснили, что суетливое поведение в принципе ослабляет «обаяние руководителя». Если человек во время деловой встречи постоянно поправляет одежду или крутит в руках мобильные устройства, то начинает казаться, будто его что-то смущает или он недостаточно внимателен.