Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыОбсуждение фильмов → Звездные войны STAR WARS

Сообщения (738)

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 25 Nov 2016 18:56:20 +0300

Умер актер из первых «Звездных войн»


Кадр: фильм «Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда»

Австралийский актер, режиссер и сценарист Питер Самнер скончался в возрасте 74 лет, сообщает NME. Он ушел из жизни 23 ноября после продолжительной болезни.

Самнер известен широкой публике как исполнитель роли лейтенанта Пола Трейдама в фильме 1977 года «Звездные войны: Эпизод 4 — Новая надежда», первой картине космической киноэпопеи. Как шутил сам актер, на его надгробии следует написать: «ТК-421, прием!» — реплику, которую лейтенант Трейдам произносит в фильме.

Самнер много играл в театре и снимался в телесериалах («Соседи», «Школа разбитых сердец», «Сельская практика», «Летающие врачи», «Шпионский отряд»). Среди художественных фильмов с его участием такие ленты, как «Нед Келли» (1970), «Выживший» (1981), «Рождество в буше» (1983).

Он также был режиссером сериала «Пятничная ярмарка» (1965).

LENTA.RU

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 28 Nov 2016 18:46:51 +0300

Продажа билетов на сеансы "Изгоя" обрушила серверы Fandango

Стартовавшие в Северной Америке понедельник, 28 ноября 2016 года, продажи билетов на сеансы фильма "Изгой-Одни. Звездные войны: Истории" обрушили серверы крупнейшего продавца билетов, компании Fandango. Как сообщает издание Deadline, нагрузка на серверы оказалась столь велика, что для обеспечения их работы Fandango была вынуждена создать нечто вроде живой очереди, в которой потенциальным покупателям приходится ждать по 20-30 минут, чтобы получить доступ к разделу, где можно совершить покупку.

Пресс-служба Fandango на своей официальной странице в Twitter обратилась к клиентам с просьбой проявить терпение, сопроводив ее кадром из "Звездных войн", запечатлевшем магистра Йоду, призывающего Люка к спокойствию.

С аналогичными проблемами столкнулся и другой крупный продавец билетов - Movietickets. Его сервисы также периодически оказываются недоступны из-за невероятного наплыва покупателей. Технические службы компании обещают, что ситуация нормализуется в ближайшие сутки.

Отметим, что от первого спин-оффа "Звездных войн" ждут второго старта в истории декабрьского проката. По консервативным прогнозам, фильм должен заработать на родине в первые выходные около 130 миллионов долларов. Некоторые эксперты полагают, что сборы могут достигнуть 150 миллионов.

Deadline

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 29 Nov 2016 19:35:55 +0300

Fandango продала сотни тысяч билетов на сеансы "Изгоя"

Крупнейший в мире продавец электронных билетов, компания Fandango, столкнувшаяся с техническими проблемами из-за огромного спроса на билеты на сеансы фильма "Изгой-Один. Звездные войны: Истории", выпустила официальный пресс-релизе в котором были названы конкретные цифры.

В документе, цитируемом изданием LA Times, утверждается, что всего за несколько минут были реализованы "сотни тысяч билетов". "Нам удалось в экстренном режиме обслужить рекордное количество клиентов в течение всей ночи, несмотря на некоторые перебои, и для того, чтобы удовлетворить невероятный спрос потребителей, наши партнеры согласились добавить дополнительные сеансы во время премьерных выходных", - говорится в заявлении.

Напомним, что спрос был так велик, что серверы компании не смогли справиться с нагрузкой и какое-то время были недоступны. В дальнейшем Fandango была вынуждена создать что-то вроде электронной очереди, в которой клиентам приходилось ожидать по 20-30 минут, чтобы получить доступ к разделу для заказа билетов. С аналогичными проблемами столкнулись и другие продавцы.

Первый спин-офф "Звездных войн" стартует в американском прокате 16 декабря 2016 года. Речь в нем пойдет о попытках группы повстанцев похитить планы Звезды Смерти.

LA Times

TEKTONIC
  • Киновед
  • Wed, 30 Nov 2016 17:32:10 +0300

«Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории» не получит сиквел

Последние новости о спин-оффе «Звездных войн» «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории»: продолжения не будет и колоссальные предпродажи билетов.

Продюсер картины и всей вселенной «Звездных войн» Кэтлин Кеннеди подтвердила, что картина Гарета Эдвардса не будет иметь продолжения. «"Изгой-Два" мы делать не будем», — пошутила Кеннеди.

Режиссер Эдвардс ее слова подтвердил, сказав, что если бы существовал сиквел «Изгоя-Один», то его бы поставил Джордж Лукас (имея ввиду, что его картина является приквелом к «Новой надежде»).

Ему вторит специалист по спецэффектам Джон Кролл: фильм изначально задумывался, как самостоятельный проект, хотя и рассказывает предысторию лукасовского четвертого эпизода.

Первый день онлайн-продаж на сеансы «Изгоя-Один» зафиксировал второй результат в истории американского проката и лучший в этом году. Ожидается, что касса премьерного уикенда фильма составит около $130 млн. Это значительно меньше, чем собрало в первый уикенд «Пробуждение Силы» ($247,97 млн), но больше, чем все другие фильмы франшизы.

«Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории» — первый из трех запланированных спин-оффов возрожденной франшизы. События разворачиваются вокруг секретной операции повстанцев, намеревающихся выкрасть чертежи новой боевой станции Империи «Звезда смерти». Мировая премьера фильма запланирована на 14 декабря. В России «Изгой-Один» стартует 15-го, а в США — 16 декабря.

KINOMANIA.RU

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 01 Dec 2016 11:28:22 +0300

Кто переснимал «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории»?

Как известно, сценарист и режиссер Тони Гилрой принимал активное участие в доведении до ума (читай, пересъемках) уже готового фильма Гарета Эдвардса «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории», первого из трех самостоятельных спин-оффов реанимированной кинофраншизы «Звездные войны». The Hollywood Reporter делится подробностями его миссии.

В июне в СМИ просочились слухи, что фильм Эдвардса ждут обильные пересъемки: по слухам, руководство студии Disney распорядилось поменять до 40% материала. Студийных боссов вроде бы не устроила излишняя серьезность и реалистичность первого режиссерского монтажа.

Инсайдеры нашептали, что у Эдвардса получилось слишком мрачное кино, выбивающееся из всей саги. Продюсеры же были уверены, что спин-офф будет близок по духу «Пробуждению Силы» Дж. Дж. Абрамса.

Гилрой, основной сценарист киносерии про Джейсона Борна и режиссер «Майкла Клейтона» и «Ничего личного», присоединился к проекту уже на стадии пересъемок. Изначально перед ним стояла задача переписать диалоги и те сцены, которые студия планировала добавить в картину. Говорят, за свою работу Гилрой получал по $200 000 в неделю (стандартная ставка топ-сценариста на крупнобюджетном проекте).

Но по мере продвижения вперед роль Гилроя в пересъемках росла. Тони взял на себя постановку написанных им эпизодов (среди прочего для фильма сняли новый финал) и вроде бы немного подвинул Эдвардса с капитанского мостика, когда работа переместилась в монтажную комнату. Постпродакшном Гилрой и Эдвардс занимались вместе. Общий гонорар Гилроя за «работу над ошибками» Эдвардса, по информации The Hollywood Reporter, составил $5 млн.

В российском прокате «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории» стартует 15 декабря. Днем позже фильм высаживается в американский прокат. Аналитики прочат фильму сборы на уровне $130 млн (в США) — второй результат во всей франшизе после «Пробуждения Силы» Дж. Дж. Абрамса, заработавшей в премьерный уикенд $247,97 млн

KINOMANIA.RU

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 01 Dec 2016 14:48:49 +0300

Названа стоимость эксплуатации «Звезды смерти»


«Звезда смерти»
Фото: Wikipedia

Для того, чтобы поддерживать функционирование космической станции «Звезда смерти» из вселенной «Звездных войн», ее владельцу потребуется тратить около 7,8 октиллиона долларов в день. Инфографика и расчеты появились на сайте компании OVO Energy, занимающейся газовой промышленностью и электроэнергетикой.

Такая сумма в 30 триллионов раз превышает сумму всех денег на Земле.

В стоимость вошло использование таких функций космической станции, как прыжок в гиперпространство и стрельба суперлазером, а также бытовые расходы — содержание рабочего персонала и войск, освещение «Звезды смерти» и переработка отходов.

Для определения суммы затрат создатели инфографики высчитали количество и стоимость энергии, потребляемой при гиперпрыжке и выстреле лазера. Для этого использовались данные с «Википедии "Звездных войн"», публикации газеты The New York Post и цифры с сайта министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Великобритании.

В октябре автор романа «Звездные войны» Кейт Джонстон объяснила, почему у противников джедаев — ситхов — световые мечи красного цвета.

«Звездные войны» — фантастическая киноэпопея, созданная режиссером Джоджем Лукасом. В настоящее время она состоит из оригинальной трилогии (с четвертого по шестой эпизоды), трилогии-приквела (с первого по третий эпизоды) и одного сиквела (седьмой эпизод). 15 декабря в российский прокат выходит спин-офф саги «Изгой-один: Звездные войны. Истории».

LENTA.RU

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 01 Dec 2016 14:58:24 +0300

"Изгой" опередил все фильмы 2016 года по числу билетов

Фильм "Изгой-Один. Звездные войны: Истории" еще до выхода в мировой прокат начал устанавливать рекорды. Как сообщает издание Comicbook, за первые 24 часа с момента начала продажи билетов картина опередила по их числу все кинофильмы, выходившие в 2016 году, в том числе такие блокбастеры, как "Дэдпул", "Отряд самоубийц", "В поисках Дори", "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" и других.

О рекордных продажах отчитались все крупнейшие продавцы билетов, в том числе Fandango и MovieTicket, По предоставленным им данным 28 ноября 2016 года, в день старта продаж, 90 процентов реализованных билетов были именно на сеансы "Изгоя".

Прогнозировать стартовые сборы картины такого масштаба более чем за две недели до премьеры весьма непросто. Согласно консервативным сценариям, она заработает около 130 миллионов к концу первых выходных. Оптимистичные прогнозы сулят ей до 150 миллионов долларов.

В любом случае, это будет второй старт в истории декабрьского проката в Северной Америке. Первое место, вероятнее всего, останется за седьмым эпизодом "Звездных войн".

Напомним, что действие "Изгоя" происходит после событий третьего эпизода, а в центре сюжета попытки повстанцев раздобыть чертежи боевой станции Империи - Звезды Смерти.

ComicBook

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sat, 17 Dec 2016 14:16:38 +0300

Гарет Эдвардс: «Иногда я ловил себя на мысли: «Аааа, ты командуешь Дартом Вейдером!»

Накануне премьеры новых «Звездных войн» Киномания поговорила с режиссером спин-оффа Гаретом Эдвардсом о съемках батальных сцен, ориентирах и отношении к классической саге.

Еще со времен самых первых тизеров «Изгой-один» был причислен к военным фильмам. У вас были какие-то ориентиры в этом жанре?

Вообще передо мной стояла противоречивая задача: пытаться сделать так, чтобы это кино было очень похоже на «Звездные войны», но при этом совсем другое. У Джорджа Лукаса можно заметить в сюжетах огромное влияние Первой и Второй мировых войн, немного Вьетнама, а в новой трилогии — совсем чуть-чуть войны в Персидском заливе. Поэтому, что ни говори, а «Звездные войны» всегда были отчасти военным фильмом — на то они и «войны». Я посчитал, что неплохо бы эту территорию изведать потщательнее: увеличить милитаристскую составляющую, но остаться во всем знакомой вселенной. Вдохновлялся битвами Второй мировой в южно-тихоокеанском регионе: война, смерть и кровь в идиллических тропических локациях — отличный контрапункт. На мой фильм очень повлияли картины о Вьетнаме, и в частности самая главная из них — «Апокалипсис сегодня». Я, конечно, не сравниваю «Изгой-один» с этим безусловным шедевром, это было бы слишком самоуверенно с моей стороны. Но некоторые визуальные отсылки я конструировал сознательно. Например, у нас повстанцы на голове носят что-то очень похожее на знаменитый шлем М1 времен вьетнамской войны, хотя, в то же время, это вариация на тему шлемов эндорцев из «Возвращения джедая». Просто если на воина в условиях тропического сражения напялить классический шлем повстанцев, это будет выглядеть не очень органично. Так что нам надо было внести сюда элемент земной истории.

Как вы снимали феноменальную финальную битву?

Мы нарушили все правила. Обычно в фильмах как бывает: вы снимаете одну сцену, готовитесь к ней, рисуете раскадровку, объясняете всем, что делать, репетируете, и к моменту, когда начинается непосредственно съемка, все присутствующие более-менее спокойно и уверенно эту сцену отрабатывают. У нас же тут был сплошной хаос. Мы ничего не репетировали, я просто говорил актерам в экшен-моментах: «Эти парни атакуют отсюда, вы бежите сюда, а вот там происходит взрыв, потом вы падаете, встаете и продолжаете бежать. Мотор!» Мы не оттачивали все это до совершенства, поэтому было много опасных случайностей, многие из которых оказались очень кстати. Мы ныряли с камерой в разные точки битвы, и там обязательно происходило что-нибудь захватывающее. Бутафорские пушки стреляли пулями для пневматического оружия, и они отскакивали от брони с искрами. То есть теоретически у каждого был шанс оказаться подбитым. Каскадерам было запрещено стрелять в актеров, но у некоторых наших звезд на теле обнаруживались синяки аккурат там, где на их латах были метки от пуль. В общем, все вошли в кураж и принялись палить направо и налево, нарушая правила безопасности и получая от этого удовольствие. В это же время взрывы добавляли еще большего веселья. У нас на площадке работал знаменитый фотограф, который прославился своими военными кадрами. Так он утверждал, что временами ему просто насильно приходилось напоминал себе: «Это всего лишь кино, это не по-настоящему».

Вообще трудно вводить новых персонажей в эту всем знакомую вселенную?

Ну, для начала я сделал список всех персонажей, которых я хотел бы включить в фильм. А потом мы начали исключать одного за другим, потому что по тем или иным причинам они не могли быть задействованы — галактика не настолько тесная. В итоге остались по большей части только новые персонажи, и в какой-то момент я понял, что чем меньше в истории старых, тем больше мне нравятся новые. Здесь у нас все происходит примерно во времена «Новой надежды», но в основном места действия совсем другие. Было бы неправильно выстраивать фильм, цепляясь за прошлое. Да, сначала тебе хочется, чтобы он состоял из одних только отсылок к классической трилогии, но всегда есть люди из Lucasfilm, готовые тебя одернуть. Поэтому за все наши «пасхалки» нам пришлось побиться, они по-настоящему заслужили место в фильме. Более того, все их легко можно убрать из сюжета, и он от этого ничего не потеряет.

Но там есть Дарт Вейдер — самый знаменитый злодей саги.

На самом деле, у этого персонажа — даже именно у этой его инкарнации, у Вейдера, а не Энакина Скайуокера — много разных граней. Тебе кажется, что актер надел костюм — и готово, перед тобой Дарт Вейдер. А потом ты понимаешь, что с этим героем легко облажаться. Мы долго искали того, кто обладал бы нужной осанкой, проглядывающей даже сквозь маскарад. Я раньше этого не замечал, но он всегда выше всех в кадре, даже когда приближается издалека, поэтому Лукас поднимал камеру так, чтобы голова Вейдера возвышалась над всеми, кто на переднем плане. Конечно, его шлем претерпевал изменения и выглядел лучше с каждой серией классической трилогии. Помню, мы с парнями из ILM (Industrial light & magic — компания, ответственная за визуальные эффекты. — Прим.) смотрели «Новую надежду» и отмечали, что на этом вылепленном вручную шлеме даже видны остатки клея, царапины и отпечатки пальцев. В Эпизоде III его усовершенствовали настолько, что даже от асимметрии маски избавились. Но мы хотели сохранить эти недостатки, ассоциирующиеся у нас с оригинальным Вейдером. Также важным было правильно воспроизвести звук его механического дыхания, потому что без него этого персонажа не существует. Как и без голоса Джеймса Эрла Джонса.

У вас как у фаната, наверное, сердце останавливалось, когда доходило до сцен с Вейдером?

Ха-ха, да, я падал в обморок, и он делал мне искусственное дыхание, не снимая шлема! Впервые Вейдер появился на площадке, когда мы тестировали камеры. Его роль в этот день исполнял дублер, который оказался суперфанатом саги. Настолько хардкорным, что он притащил свой потрясающе детализированный костюм, который сам же соорудил. Включая маску со встроенным звуковым симулятором и соответствующим дыханием. Это происходило в павильоне в одной из имперских декораций, отстроенных для «Пробуждения Силы». Я туда пришел, немного потерялся, блуждал по коридорам, не мог никого найти. И вдруг слышу за углом эхом отдается это «кххххху, кхххххху» (имитирует дыхание Вейдера). Серьезно, я чуть не обделался от страха — 40-летний мужик во мне сразу же превратился в испуганного четырехлетнего пацана. Потом страх сменился восхищением — я подошел к Дарту и обомлел. Не хотелось ничего ему говорить, давать указания, быть режиссером. А просто хотелось стоять там и смотреть на него снизу вверх. Но довольно быстро это прошло, и через пару дней уже благоговение сменилось деловитостью. Хотя иногда я все еще ловил себя на мысли: «Аааа, ты командуешь Дартом Вейдером!» — но тут же брал себя в руки.

Видимо, это же касается работы над проектом в целом. Вы ведь фактически позволяете себе всякого рода вольности с артефактами из вашего — нашего — детства?

Вся наша съемочная группа прошла через эту гиковскую прострацию. Помню, мы как-то работали над дизайном шлемов для штурмовиков, и это был первый день на площадке помощника режиссера. Так вот, мы обсуждаем, такие все из себя профессиональные — мол, наверное, тут надо сделать немного покороче, а тут добавить немного другого цвета, и все в таком роде. Наш помреж какое-то время сидел с расширенными глазами, а потом не выдержал и такой говорит: «Извините, я не могу больше молчать. Это просто самое охренительное рабочее совещание в моей жизни! Мы на полном серьезе обсуждаем шлемы штурмовиков!» Остальные начали ржать: «Да, да, мы помним, как сами были такими же еще несколько месяцев назад». Даже через какое-то время это чувство не то чтобы исчезает совсем, просто оно становится нормальным. А то ведь невозможно ничего сделать, когда постоянно находишься в состоянии фанатского паралича.

Расскажите, насколько важно было сделать главным персонажем женщину?

Вообще, дело не в поле героя — во вселенной «Звездных войн» женщины всегда были на одной ступени с мужчинами: нереально крутыми, могли за себя постоять, обладали властью и внутренним стержнем. Просто от физически хрупкой Джин (Фелисити Джонс) меньше всего ожидаешь геройств, и это создает интересное противоречие. Мне не хотелось, чтобы центральный персонаж был рожден спасать галактику. Примерно об этом уже рассказали в «Новой надежде», и незачем было повторяться. Так что у нашей главной героини нет никакой особой миссии, предназначения свыше и суперспособностей. Но что-то случается в ее жизни, что ведет ее на путь опасности, так что галактику ей спасать все же придется. Это история о том, что даже самые правильные поступки в жизни могут на поверку оказаться губительными. Здесь есть хорошие люди, которые делают ужасные вещи, потому что просто тупо ошибаются в своих взглядах. Есть также и плохие люди, которые делают добро. Никакой черно-белости в борьбе добра со злом. В этом плане, мне кажется, история больше соответствует современным методам повествования, несмотря на ее ощутимый винтажный дух. Многим кажется, что достаточно взять любой сюжет в любом жанре, поместить действие в космос, налепить ярлык «Звездные войны» — и готово. Но нет, это так не работает.

А как работает? Что, помимо очевидных атрибутов вроде Дарта Вейдера и Звезды смерти, делает это кино именно «Звездными войнами», а не просто космической фантастикой?

У каждого на этот счет есть свое мнение, но все фильмы саги так или иначе связаны несколькими общими признаками. Обязательно должна присутствовать история семьи. Добро должно превращаться в зло и наоборот. Это должен быть ансамбль с кучей героев равновеликой значимости, эпическое полотно, разворачивающееся на фоне войны, но главное в нем всегда — личная, человеческая история. Вообще не знаю, насколько мы в этом преуспели, но мы старались обыграть тягу Джорджа Лукаса к архетипам классических историй. Он брал этих персонажей, препарировал их и переосмыслял. И в итоге превратил мудрого наставника в маленького зеленого гоблина, а героя разделил надвое и создал Люка и Хана. Поэтому мы тоже позволили себе поиграть немного с этими архетипами, но уже на основе лукасовской вселенной — перемешать персонажей, поделить, синтезировать, поменять ярлыки. Например, K-2SO получился помесью Чубакки и С-3PO. То есть он, конечно, дроид, но ведет себя, как самый настоящий вуки.

Душераздирающе мычит?

Да если бы, тарахтит без умолку. Но он как-то очень уж патологически верен своему другу. Так что да, мы пытались сделать «Звездные войны», которые были бы не похожи на «Звездные войны», а это задача та еще. Знаете, еще проблема была в том, что это всего лишь двухчасовое кино, а идей у нас поначалу было часов на 10. Поэтому пришлось играть в «Дженгу» — медленно, одну за другой, все эти идеи вытаскивать и надеяться, что вся конструкция не обрушится к чертям. Слава богу, что есть игрушки и интернет, которые позволяют фанатам более детально знакомиться с этим миром. Когда я рос, одним из моих любимых персонажей был наемник в «Империи», потому что у меня была его фигурка. Я захотел вставить его в «Изгой-один», мы кинулись искать сцены с его участием, и поняли, что он присутствует всего лишь в одном кадре. Мой мир рухнул. «Как, в одном кадре? — говорю я. — Но я ведь с этой фигуркой полгода играл!» Вот это еще одна важная характеристика «Звездных войн». Из каких-то маленьких и на первый взгляд незначительных деталей можно построить целый мир. И именно так возник наш фильм — фактически из одного абзаца текста на экране в «Новой надежде». Это как ужасно заразный вирус, подхватить который — одно удовольствие.

KINOMANIA.RU

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sat, 17 Dec 2016 18:01:44 +0300

S.T. Dupont выпустил левитирующую ручку по мотивам «Звездных войн»


Фото: S.T. Dupont

Французский бренд аксессуаров и пишущих инструментов S.T. Dupont выпустил лимитированную серию ручек Star Wars Levitation, приуроченную к выходу в прокат 15 декабря очередной картины фантастической саги «Изгой-один: Звездные Войны. Истории», сообщил «Ленте.ру» представитель пресс-службы бренда.

Дизайн пишущих инструментов навеян очертаниями световых мечей героев саги: Дарта Вейдера и мастера-джедая Йоды. Ручку по мотивам меча Дарта Вейдера украшает двухкаратный красный топаз, а «ручку-меч» Йоды — зеленый топаз того же веса. Корпуса моделей выполнены из бронзы с покрытием из черного лака и палладия и с родиевой отделкой.

Ручки «левитируют» над подставками благодаря магнитам, установленным в них. Модель выпущена в восьми экземплярах, один из них продается в Москве.

Компания S.T. Dupont в 1872 году основана Симоном Тиссо Дюпоном — личным фотографом Наполеона III и предпринимателем. Первоначально она производила чемоданы для путешествий, в том числе по заказу двора Наполеона III. В 1941 году марка выпустила первую бензиновую зажигалку оригинальной конструкции, в 1952-м запатентовала газовую зажигалку.

Весной 2016 года бренд выпустил ручки в честь фильма «Первый мститель: Противостояние».

LENTA.RU

A0903
  • Р.Модератор
  • Sat, 17 Dec 2016 20:21:46 +0300

Сегодня посмотрел. Фильм очень даже неплохой. Крайне не типичный для вселенной звездных войн. Значительно лучше пробуждения силы. Тут и харизма, и новые классные персонажи, и немного хорошего юмора, и много всего такого, что нравилось фанатам в старых ЗВ. Рекомендую короче к просмотру.