Харрисон ФОРД:
По состоянию на март 2010 года, суммарные кассовые сборы фильмов с участием Форда в США составили 3.630 миллиарда долларов и 6.657 миллиарда во всём мире. Форд является третьим по кассовым сборам актёром в мире после Тома Хэнкса и Сэмюэла Л. Джексона.
Николас Кейдж (Nicolas Cage)
Пожалуй, самый богатый по размеру гонораров и одновременно самый бедный актер, продюсер и режиссер Америки.
Николас Кейдж снялся в 64 фильмах, премьера 65 фильма «Ученик чародея 2» ожидается в 2013 году. Он стал режиссером фильма «Сонни» и продюсером 6 картин, и имеет 16 наград.
Это мне кажется или в этой теме уже совсем офф-топ пошел?
— Тень капитана СильвераНасытим посты.
Топ-6 самых сексуальных киногероев:
1. Хавьер Бардем (художник из «Вики Кристина Барселона»)
Познакомившись с симпатичными туристками, он почти сразу предлагает им заняться любовью и делает это настолько откровенно, как будто это всего лишь пара бокалов шампанского от хозяина гостеприимного заведения. Его не смущают ни общественные рамки, ни моральные принципы девушек. В случае отказа он нимало не расстраивается, избирая тактику вежливости и обходительности. Женщины сами делают выбор в его пользу, и вся ответственность за произошедшее ложится на их плечи. В том числе и его бывшей жены, которую, как выясняется, он любит до сих пор.
2. Микки Рурк (секс-изобретатель из «9 с половиной недель»)
Окунаясь в бурный роман с новым знакомым, героиня получает целый букет сексуальных впечатлений, многие из которых – несколько за гранью. Такому количеству разнообразных эротических приемов и экспериментов можно только позавидовать. Тем не менее женщина постоянно балансирует на грани нервного срыва, что, кажется, совершенно не беспокоит ее любовника.
3. Роберт Паттинсон (энергетический вампир Эдвард Кален из «Сумерек»)
Страсть к Белле – для вечно молодого и прекрасного вампира одновременно и смысл существования, и проклятие. Смертоносное влечение подогревает их чувства и заставляет испытывать вечные мучения. С одной стороны, девушка вынуждена смириться с невозможностью их связи, с другой – постоянно сталкиваться с неоднозначным благородством возлюбленного, не слишком плодотворно пытающегося навсегда исчезнуть из ее жизни. Если бы не законы жанра, то дать определенную оценку такому поведению было бы весьма сложно. Но с тем, что связь героев судьбоносна, вряд ли можно поспорить.
4. Леонардо Ди Каприо (рыцарь Джек из «Титаника»)
Свободный художник, привыкший плыть против течения, не дает отчаявшейся девушке совершить самоубийство, сбросившись с корабля, дарит ей чувство защищенности и заставляет вновь почувствовать вкус к жизни. Вскоре герой Ди Каприо Джек проявляет себя как мужчина, важную часть жизни которого составляют именно острота чувств и глубина любовных переживаний.
5. Крис Нот (мартовский кот из «Секса в большом городе»)
Мистер Биг, Джон Престон, вполне романтичен, лишен предрассудков и легко идет на компромиссы с любимой. Что имеет и свою оборотную сторону: его поведение в постели почти всегда зависит от настроения женщины. Как пример, одна из самых романтичных сцен в картине – воссоединение поссорившихся перед свадьбой возлюбленных в квартире, которую они готовились продать. Не бросься измучившаяся героиня на шею Бигу, кто знает, занялись бы они любовью в тот же час или сделали бы это много спустя – перед сном, после просмотра его любимого черно-белого кинофильма.
6. Сэм Уортингтон (идеальный любовник из «Аватара»)
Женщины как таковые героя интересуют если не мало, то не в первую очередь. Однако отнюдь не из-за физического недостатка – в душе герой Сэма Джейк остается воином, даже будучи прикованным к инвалидной коляске. Интерес к Нейтири у него просыпается не сразу, зато в чувствах он оказывается заботлив и серьезен – грубоватый в поведении с другими, с любимой он крайне тактичен. Выбирая возлюбленную, он принимает решение не только быть с ней, но и служить ее идеалам, по-настоящему проникнуться ее чувствами и мечтами.
Смурфики 3D / The Smurfs 3D
Анимационная комедия-фэнтези о жизнерадостных гномиках Смурфиках, которые еще в 1958 году стали известными благодаря комиксам бельгийского художника Пьера Калифора (Пейо).
Первоначально их называли «шмурфики» и популярность маленьких сказочных человечков росла с огромной скоростью. Став феноменом современной культуры, они начали появляться в книгах, компьютерных играх, телесериалах и полнометражных фильмах. С полок магазинов на сегодняшний день продано более 300 миллионов фигурок.
О чем же этот фильм?
Сказочный мир. В загадочной стране в маленькой деревушке из домиков-грибов жили-были веселые гномики. С утра до вечера они пели песенки, собирали ягоды и заботились друг о друге. Главным в деревне был Папа Смурфик – самый взрослый и умный гном, который всегда рассудит споры, даст правильный совет и… сварит волшебный напиток-эликсир. Среди 100 различных по характеру сыновей-смурфиков у Папы есть и красавица-дочь Смурфетта – умница с чарующим голосом – и все мальчишки просто сходят с ума по ней. Сперва зритель может смутиться от подобных родственных отношений, но позже раскроется секрет, как Смурфетта оказалась в этой большой семье.
Миловидные смурфики по-своему веселые и разные: среди них есть Растяпа, у которого все не слава богу, Благоразумник – активный и слишком начитанный, эдакий всезнайка, Смельчак, готовый справиться с любыми трудностями, с мужественным лицом и почему-то с шотландским акцентом. При этом Растяпе отводится такая же немаловажная роль, как и Папе Смурфику, ведь даже такой неуклюжий гномик способен совершить в своей жизни не один подвиг, доказав, что имя – это еще не все.
Как в любой сказке, и в этом мире есть свой нарушитель спокойствия – злой волшебник Гаргамель (Хэнк Азария), давно разыскивающий загадочную поляну и смурфиков, чтобы за счет эликсира стать более могущественным и завоевать весь мир.
Реальный мир. Нью-Йорк. Молодой, преуспевающий в области маркетинга Патрик Уинслоу (Нил Патрик Харрис) работает в косметической компании Anjelou и стремится занять позицию директора по маркетингу, боясь вообще потерять работу по причине очень больших запросов жесткой и эффектной Одиль (София Вергара) – главы компании. Его жена, Грейс (Джейма Мейс), работает дизайнером мебели и на данный момент готовится стать мамой. Она верная и понимающая жена, которая верит в сказку и всегда готова помочь нуждающимся.
Волшебный портал. Преследуемые злым колдуном Гаргамелем, крошечные смурфики через незаметную грань попадают в реальный мир людей – в самое сердце Нью-Йорка, Центральный парк. Нет, это слишком большой и жестокий для них мир! Но как отыскать дорогу обратно среди многочисленных небоскребов, шумных улиц и толп людей? Если только кто-то из них сможет помочь смурфикам… например, Патрик и Грейс.
Большинство комических ситуаций возникает в дуэте Гаргамеля и его верного кота. Роль кота досталась сразу четверым реальным животным, хотя в некоторых эпизодах создателям фильма приходилось обращаться к компьютерной версии кота, чтобы герой смог корчить гримасы. Смешными оказались и моменты, где происходит наложение сказочной жизни и реальной, например, когда Смурфики напевают с утра до вечера свои любимые песенки, раздражая тем самым Патрика. Или когда в своей речи почти к каждому слову добавляют приставку «смурф», хотя уже к середине фильма это немного надоедает. Хэнк Азария, сыгравший Гаргамеля, и Нил Патрик Харрис в роли Патрика Уинслоу справились со своими ролями на 9 баллов, чего не скажешь о Джейме Мейс, жене Патрика Грейс. Хотя если от нее требовалось показать глупышку-простушку с постоянно удивленным видом, то ей это удалось.
Фильм по-детcки детский, извините за тавтологию. Собственно, дети и должны стать целевой аудиторией показа. Забавные Смурфики придутся по душе вашим малышам.
Производство: Columbia Pictures и Sony Pictures Animation.
Жанр: анимационная комедия-фэнтези, семейный.
Режиссер: Раджа Госнелл («Крошка из Беверли-Хиллз» и «Дом большой мамочки»).
Продюсер: Джордан Кернер.
В ролях: Хэнк Азария, Нил Патрик Харрис, Джейма Мейс, София Вергара и другие.
Роли на русском озвучивали: Нюша, Aрмен Джигарханян и другие.
Хронометраж: 103 минуты.
В кинотеатрах с 11 августа 2011 года.
да??? даже вот так?))))))))))))))))) Смурфы стали совсем знаменитыми?)
да??? даже вот так?))))))))))))))))) Смурфы стали совсем знаменитыми?)
Они чудненькие. Приветик !
Трудовой звездный прейскурант
"Конечно, рыться в чужом кармане нехорошо. Но только конченый бессребреник не хочет узнать, кто почем в актерском мире."
Отечественные«трудяги»
Актер массовки в России зарабатывает примерно $10-20 за эпизод. Хотя в крупнобюджетном фильме он может получить и $100. Съемочный день начинающих актеров оценивается в $50. А многие из них готовы сами приплатить ассистенту режиссера, чтобы он «продвинул» их на второстепенную роль: засветившись, уже можно претендовать на прибавку, по мере «раскрутки» будут расти и гонорары.
Так всем известный любитель пива Александр Семчев начинал свою карьеру с $300 в день, а сейчас его ежедневная «ставка» подчас превышает $1.000. Также повысил свою «стоимость» до «штуки» баксов после успеха картины «Кукушка» питерский актер Виктор Бычков (в народе - Кузьмич). Гонорар за съемку в сериале Владислава Галкина, Алексея Булдакова, Александра Балуева, Валерия Гаркалина и Чулпан Хаматовой - $2.000.
По слухам, Евгений Миронов получал за съемки в сериале «Идиот» в качестве главного героя $5.000 в сутки. Съемочный день Инны Чуриковой оценивается в $7.000, Владимира Машкова и Олега Меньшикова – в $7.000 – 10.000, Сергея Маковецкого – от $5.000.
Сергей Безруков и Олег Табаков соглашаются работать за $4.000 в день, Константин Хабенский – за $3.000.За съемки в полнометражном фильме Олег Янковский получал $ 70.000 – 100.000.
Средняя ставка уже известных, но не достигших звездного статуса актеров - от $ 400 до 1.000 за съемочный день. Игорь Ливанов в фильме «На углу у Патриарших» зарабатывал $ 400. Исполнитель главной роли в сериале «Гражданин начальник» Юрий Степанов - $ 450. Наталия Крачковская оценивает свой ежедневный труд в 500 "баксов".
По $500 в день получали исполнители главных ролей нашумевшего сериала «Бедная Настя»: актриса Елена Корикова (Анна), Даниил Страхов (Корф), Петр Красилов (Репнин), Дмитрий Исаев (цесаревич Александр), Марина Александрова (принцесса Мария). Сначала бюджет сериала "Бедная Настя" составлял $ 11.400 тысяч, и продюсеры планировали рассказывать историю Анны Платоновой в 120 сериях, но костюмированная мелодрама разрослась до 170 серий. В результате актеры второго плана стали получать по $ 200, а общий доход Елены Кориковой достиг $ 100.000...
Ирина Розанова в фильме «Русские амазонки» получала за работу $ 1700 в день.
Сергей Безруков за съемки в фильме «Азазель» якобы огреб в 2001 году 171тыс.600 руб. Именно эта сумма значится в бухгалтерских отчетах. Однако, говорят, значительную часть гонорара актер получил в конверте из так называемой «черной кассы». А за сериал «Бригада» Безруков, по слухам, выручил в общей сложности $ 200.000.
По данным Министерства по налогам и сборам, в 2000 году Олег Меньшиков заработал в театре 25 тысяч рублей, в 2001 году – 97.391 рубль чистыми, а в 2002 году - чуть более 137 тысяч рублей. В кино Меньшиков снимается редко, но рассказывают, что за съемки в «Статском советнике» ему платили $8.000 в день.
Кстати, официальные доходы наших актеров сильно разнятся с реальными. Так, по данным Министерства по налогам и сборам РФ, мега-звезда Владимир Машков за съемки в фильме «Олигарх» Павла Лунгина в 2001 году получил через кассу бухгалтерии 100.000 рублей - примерно $ 3.500. Однако, по слухам, кинокомпания «Олигарха» выложила ему авансом $ 40.000. По данным того же Министерства по налогам и сборам, в 2000 году Владимир Машков заработал в России чуть больше 177 тысяч рублей чистыми; в 2001 году - 466 тысяч рублей; в 2002 году киносъемки принесли Владимиру Львовичу более 366 тысяч рублей, работа в театре - 13 793 рубля, в продюсерской фирме - 7 тысяч рублей, а от «Российского авторского общества» Машков получил 103 344 рубля, учтенных налоговыми органами.
В киногруппе «Идиота» говорят, что Машков на роли Рогожина разбогател примерно на $ 50.000. Причем, по признанию самого актера журналистам, ради нее он не подписал миллионный контракт в Голливуде, отказавшись от приглашения самого Клинта Иствуда. Позже актер «одумался». По слухам, последний контракт на съемки в иностранном фильме Машков заключил на $ 200.000, ради чего отказался от съемок теперь уже в отечественном кино - «Мастере и Маргарите» режиссера Бортко.
А вот всем известные "Менты", в действительности, никогда не получали больше $ 1.000, причем не за съемочный день, как утверждается в прессе, а за съемку в одной серии. Говорят, из-за низких гонораров (30 долларов за съемочный день) сериал в свое время покинул Александр Лыков (Казанова). Актер хотел утроить свой гонорар, но продюсеры предпочли отказаться от его услуг. Сейчас картина несколько изменилась. Александр Лыков, снимаясь в других сериалах, исправно получает не меньше $ 1.000 за серию (это примерно 4-7 съемочных дней), а его бывшие коллеги, став знаменитыми, кладут себе в карман за ту же серию по 3.000 – 5.000 «зеленых».
Гонорары актеров второго плана в отечественных телевизионных сериалах, как правило, не превышают $300-400 за серию.
Режиссер полнометражного фильма получает не меньше 10% от бюджета фильма, а вот мэтры отечественного кинематографа запрашивают обычно не меньше 20%. То есть если бюджет фильма, к примеру, $ 500.000, то $ 100.000 отойдет режиссеру.
Очень часто «разводят» сценаристов. Начинающим за сценарий полнометражного фильма, если повезет, платят $ 10.000, хотя стандартный гонорар сценариста должен быть в два раза больше. Сериалы, как правило, обходятся еще дешевле - $ 1.000 – 5.000 за серию. Но максимальную сумму пока удалось получить лишь Зое Кудря («Курсанты») и Алексею Тимму («Next»). Сюжет для полнометражного фильма оценивается в мировой практике как 3% от общего бюджета фильма.
Вознаграждение оператора обычно составляет 25-30% от гонорара режиссера-постановщика, то есть примерно $ 25.000 в среднем…
Голливудские «трудяги»
За рубежом другие цены на жизнь. И если придирчиво исследовать голливудский кинобизнес с самых низов, можно сделать вывод, что наши актеры просто шикуют! 90% актерского состава «фабрики звезд» получают $ 5.000–10.000 в год, а это по меркам Голливуда – даже не прожиточный минимум.
- В Голливуде один лишь налог в кинобизнесе составляет 45%, а в любом другом – примерно 30%, - рассказал в своем интервью «русский Шварценеггер» Александр Невский, сыгравший в фильме «Московская жара», - а это значит, что, получив даже $ 100.000 за роль, вы должны будете отдать $45.000 на налоги!
Еще 10-20% нужно отстегнуть вашему агенту, причем не от остатка, а от начальной суммы, и еще $ 10.000 – менеджеру или адвокату… В итоге остается примерно $ 35.000. А снять однокомнатную квартиру в Нью-Йорке или Лос–Анджелесе стоит около $ 2.000 в месяц. Да еще нужно чем-то питаться, во что-то одеваться и куда-то ходить… Вот и приходится начинающим актерам подрабатывать официантами, зазывалами, продавцами.
Конечно, именитым актерам платят больше. Но сколько пройдет лет, прежде чем новичок станет Киану Ривзом и получит за съемки в «Матрицы» $ 57 млн. - на самом деле, это только за третью часть, а за все - $ 206 млн.? Или хотя бы Камерон Диаз, сорвавшей за фильм «Ангелы Чарли» $ 18,5 млн.?
За роль «Терминатора-3» Арнольд Шварценеггер отхватил $ 30 млн. Том Хэнкс, Уилл Смит, Мел Гибсон, Джим Керри и Адам Сэндлер давно уже не снимаются меньше чем за $ 25 млн. В эту «весовую категорию» попали также две дамы - Кэмерон Диас и Джулия Робертс. А в число «двадцатимиллионников» вошли Рассел Кроу, Харрисон Форд и Лео ДиКаприо.
Режиссеры в Голливуде получают в качестве гонорара процент от прибыли. Причем у некоторых из них он неуклонно растет. Так Стивен Спилберг, будучи режиссером и продюсером своих фильмов, в 1994 году получил в качестве суммарной прибыли от всех своих картин $ 165 млн., а в 1997 – уже $ 283 млн. Неплохие условия контракта сейчас и у режиссера «Властелина колец» Питера Джексона. Сняв свой новый фильм «Кинг-Конг», он получает $ 20 млн. плюс почти 20% прибыли от будущих фильмов.
Еще одна отличительная черта Голливуда – наличие различных творческих обществ, гильдий, союзов и профсоюзов. К примеру, в актерский профсоюз входит свыше 100.000 актеров, которые тем самым, с одной стороны, обеспечили себя постоянной, подчас довольно нудной и неинтересной работой, а с другой – члену голливудской гильдии актеров не могут платить гонорар меньше, чем сумма, обозначенная данным профсоюзом в контракте.
Кстати, точно такие же условия соблюдаются и в других творческих сообществах «фабрики грез» - объединениях режиссеров, сценаристов, композиторов и даже гримеров. Так член Гильдии сценаристов не может получить за оригинальный сценарий меньше $ 80.000. В противном случае (особенно если его имя «забудут» указать на кассете или в титрах) адвокаты гильдии затаскают обидчиков по судам.
Оператор-постановщик получает, как правило, не меньше 2-4% от бюджета фильма. Таких операторов может быть на одной картине и несколько. Например, в съемках фильма «Властелин колец» было задействовано аж 9 операторских бригад.
То же самое происходит и в стане стилистов. Гример с незначительным стажем может получать $ 1.000 в месяц при ежедневной работе, в то время как именитый стилист, к примеру, Крэг Сароян подходит к звезде ближе, чем на пушечный выстрел, лишь за $ 400 за один сеанс. Говорят, что перед награждением премией «Оскар» он умудрился причесать Джулию Робертс за… $ 10.000!
Тема закрыта.
Вход в пустоту / Enter The Void
Один из самых провокационных современных режиссеров представил свой новый фильм. Как он сам его определяет, это психоделическая мелодрама о "человеческих отношениях и мерцающей пустотности человеческой жизни".
Маленькие Оскар и Линда потеряли в страшной автомобильной катастрофе обоих родителей. Это крушение в одно мгновение всего радостного детского мира сделало их еще ближе. Оскар, чувствуя ответственность за сестренку, поклялся ей, что никогда не бросит ее одну, даже после смерти... Через много лет Оскар и Линда переезжают жить в Токио. Он подторговывает наркотиками, она танцует стриптиз в баре. Однажды по глупости Оскар получает смертельную пулю, но его душа, верная данному обещанию, остается в мире живых, скитаясь по городу, залетая в чужие квартиры и чужие тела...
На наших глазах галлюциногенный рай в общем-то неплохого парня превращается в галлюциногенный кошмар со скомканной реальностью и размытыми границами пространства. С Оскаром происходит то, что один из героев называл "bad trip" - "плохим путешествием", когда в своих фантазиях ты переживаешь все то, чего ужасно боишься. Однако если ты найдешь в себе силы выдержать этот ад, то теперь представится шанс на реинкарнацию.
Гаспар Ноэ признается, что идея снять фильм о том, что бывает после смерти, пришла ему в юности. С возрастом страх смерти уходит, но в юности его ощущаешь особенно остро. Манера съемки была навеяна ему собственным наркотическим опытом, а выбор местом действия Токио обусловлен тем, что этот город с его миллионами разноцветных и мерцающих реклам как нельзя лучше подходит к галлюциногенной атмосфере фильма.
Российские зрители смогут увидеть в кинотеатрах полную режиссерскую версию картины, которая длится без малого два с половиной часа. Плохо это или хорошо - сказать трудно. Подозреваю, что все будет зависеть от настроя, потому что это один из тех фильмов, который должен войти в резонанс с сознанием зрителя. Если этого не произойдет, то он вряд ли досидит до конца. Однако если ему это удастся, то этот опыт будет сравним с экспериментами с расширением сознания. После финальных титров возникает ощущение, что ты только что проснулся ото сна... или еще нет...
Германия-Франция-Италия, 2009
Режиссер: Гаспар Ноэ ("Необратимость", "Падаль", "Один против всех" ).
В ролях: Натаниель Браун, Пас де ла Уэрта ("Пределы контроля", "Правила виноделов", "Спеши любить" ), Сирил Рой, Эмили Элин Линд.
Автор очерка: Лаврушина Людмила