Вот смотрю на эти фотки и всё понимаю, что вы видитеА в реале у льва в гриве нет ни одной завитушки, девушки.
И сама грива как-бы красиво поделена на 4 достаточно контрастных уровня. Все пряди извиваются и переплетаются, но.. ни одна не ЗАвивается, поверьте
Вот почему я не люблю показывать кустарные фотки, зализанные вспышкой, к тому же страшно-ужатые на файлообменнике. Наверно, не надо мне здесь что-либо показывать.
Макс не дуйся! сама знаю,что художника надо только хвалить...но фотки просто ужасные... красотищи гривы не видно..
Макс не дуйся! сама знаю,что художника надо только хвалить...но фотки просто ужасные... красотищи гривы не видно..
— АнгелДа не, Ариш, здоровая критика мне нужна. (как и всем)Но если, только, она объективная и справедливая. Я и сам всегда пытаюсь обнаружить в своей работе недостатки.. пока меня не утаскивают от неё посторонние силы
Вот с гривой -тут вы её просто не видите, а видите только гору каких-то "пупырышек", прально?))) Поэтому здесь критика "не в туда". Я вот сёдни приболемши, в мастерскую не пойду.. но потом сделаю днём нормальные фотки. Ну, или покажу потом уже льва на другом этапе.
о! спасибки ..я просто это к тому ,что мелкие кулончики ..оно да ..я леплю из воска .. штифтую ..и потом в гипс,затем плавка ..ну заливка .. и возникла мысля вылить какуюнить из пластика или ещё чего экслюзивное на дачу ... вот пока и собираю для себя материалы
Ты конкретно спрашивай, если что, Лен. Для тебю не поленюсь ответить
=====================================================================
А для всяких "бирюлек" и бижутерий есть такой прекрасный материал, как полимерная глина http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Правда там не указана "Premo", которой мне больше нравится пользоваться
С такой вот "пластиковой глины" не только модели и формы великолепно лепятся, но и можно сразу делать готовое изделие! Я с неё такие штуки, не считая миниатюры, вытворял! Посмотри на форумах, если заинтересовало.. Уверен -увлечёшься
Да не, Ариш, здоровая критика мне нужна. (как и всем)Но если, только, она объективная и справедливая. Я и сам всегда пытаюсь обнаружить в своей работе недостатки.. пока меня не утаскивают от неё посторонние силы
Вот с гривой -тут вы её просто не видите, а видите только гору каких-то "пупырышек", прально?))) Поэтому здесь критика "не в туда". Я вот сёдни приболемши, в мастерскую не пойду.. но потом сделаю днём нормальные фотки. Ну, или покажу потом уже льва на другом этапе.
угу..гланое помни Лучшее — враг хорошего..не увлекайся
угу..гланое помни Лучшее — враг хорошего..не увлекайся
Сам люблю такой "совет" давать
Надо уметь вовремя остановиться, что всегда трудно)) Потому всегда находится тот, кто меня ВОВРЕМЯ оттаскивает на этапе творчества))) Понятие Идеала у всех очень тонкие и размытые. Вот у меня ещё на подходе одна модель "льва-охранника", но там всёсовсем проще. Грива будет в упрощённой стилизации, в общем-то -вообще без импровизации. По-общепринятому стандарту. Потому -тупо технично, что меня уже менее увлекает.
Макс глянь на шерсть .. жаль плохо видно...
итальянский скульптор Milo
а вот моя любимая кошка
Хорошие работы. Фотки видно действительно плохо Но мне и так всё понятно (я подобие таких же скульптурок ещё на учёбе ваял)).И в таких небольших "животных" скульптурах можно и надо действительно делать акцент на Шерсть. Ко моему крупному льву, правда, этого отношения не имеет. У него -акцент на Волосы
И всегда надо, когда лепишь, знать -в чём и для чего будет скульптура литься. Если в камне и для улицы, то такие (как у итальянца) скульптуры просто -не "прокатят"
А на самом торсе мазки от пальцев на глине (в нормальном рассмотрении) сами по себе дают "шерстяной эффект". Это я так.. в "опознавательных целях" для интересующихся
Хоть вспышка и "замылила" весь реальный контраст и глина ещё мокрая, но попробовал увеличить его сам. И приближу гриву, что было понятней эта моя стилизация "царственной копны". Жаль всё-таки реальный контраст на слоях не увидеть (всею волнистость и переходы)
, ну ничего.. потом.
Ежели правильно тебя понял, Лен, отвечаю. Даже вкратце по-этапно...
— МАКс_I1.Сначала делается каркас (я его вырезал из полистирола (пенопласта, короче)).
2.Потом уже делается модель из глины, полимерной глины или пластилина..
/мне понадобились только: глина, вода в ведре, "пшикалка" с водой)), тряпки, одна тонкая "стека" и.. руки/
3.С такой глиняной модели делается форма из спец.материала, потом доводится "до ума" (подчищается, подрезается, подшлифуется))) и становится Мастер-формой.
4.Только потом делают отливку с неё (обычно из гипса) мастер-модели сначала, а потом -столько отливок (хошь из бетона, хошь из платины, хошь из г..))), на сколько выдержит сама форма, пока не развалится))
Мастер-модель нужна, что бы потом с неё делать ещё формы.
А такая глиняная модель, как вы наблюдали, обычно деформируется и выкидывается.
5.Ну и конечно, монтаж постамента, установка скульптуры, покрытие спец.составами и.. вуаля! До первой бомбёжки простоит
о! спасибки ..я просто это к тому ,что мелкие кулончики ..оно да ..я леплю из воска .. штифтую ..и потом в гипс,затем плавка ..ну заливка .. и возникла мысля вылить какуюнить из пластика или ещё чего экслюзивное на дачу ... вот пока и собираю для себя материалы