There Will Be Blood
Разобравшись с ветеранским корпусом новичков шестого сезона «Настоящей крови» (подписаны Рутгер Хауэр, Роберт Патрик и Арлисс Ховард), продюсеры переключились на молодое поколение лицедеев. Стало известно, что участниками новых серий станут Джёрни Смоллетт (сериалы «Защитники» и «Огни ночной пятницы») (на фото) и Амелия Роуз Блэр, задерживавшаяся больше чем на эпизод лишь в одном сериале — «Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение».
Характеристики героини Смоллетт весьма расплывчаты. Зовут Николь. С видом самого цветущего, радужного и не побитого жизнью существа несёт людям добро, совершенно не заботясь о материальной стороне жизни и полностью концентрируясь на благих деяниях.
Блэр доверили образ Уиллы, дочери губернатора Луизианы Трумана Бёррелла, которого будет изображать Арлисс Ховард («Жена путешественника во времени», сериал «Рубикон»). Девушка находится в постоянной конфронтации с родным отцом из-за диаметрально противоположных взглядов на проблему вампирских прав и свобод.
HBO начнёт показ шестого сезона «Настоящей крови» летом 2013 года.
Мульт личности
На NBC решили скрасить ожидание новых эпизодов «Революции» (шоу с конца ноября пребывает в отпуске и вернётся лишь 25 марта) выпуском шести мультипликационных эпизодов про мир без электричества, знакомый зрителям одного из самых успешных новичков нынешнего телесезона. Мульт-«Революция» предназначена исключительно для интернет-серверов (NBC.com, YouTube, Hulu) или может быть приобретена заокеанскими зрителями через услугу Video on Demand.
Основой для сюжета этих шести серий станут письма сержанта Джозефа Уитли (персонаж Рида Даймонда появляется в девятом эпизоде), который завёл героев в подземные туннели Филадельфии, где случилось несколько важных для сериала событий.
Шоураннер Эрик Крипке (автор «Сверхъестественного») впервые намекнул на возможность анимационной «Революции» ещё в ноябре, сразу после промежуточного осеннего финала первого сезона. Эпизоды будут выкладывать раз в неделю, последний попадёт к зрителям 18 февраля. Вместе с мультсериалом NBC подарит поклонникам возможность ещё раз ознакомиться с пилотом сериала, обогащённым комментариями его режиссёра Джона Фавро и Эрика Крипке.
Эволюция-революция
В рамках фотосессии Саймона Пегга для модного бренда Blake, основанного в прошлом году в Лондоне, его представителям удалось поговорить с актёром о четвёртом воссоединении культовой троицы, в которой, помимо него самого, числятся ещё Ник Фрост и режиссёр Эдгар Райт, и послушать аналитические рассуждения актёра о заключительной части трилогии «Кровь и мороженое» — фильме «Край света».
«Мне кажется, что некоторые считают, что мы с Эдгаром Райтом делаем пародии, — делится Пегг своим мнением. — Мы делаем комедии, нам обоим нравится жанровое кино, но ни „Зомби по имени Шон“, ни „Типа крутые легавые“ не являются пародиями. И уж тем более пародией не является „Край света“. На самом деле мы очень постарались не вставлять в фильм аллюзии на другие ленты, чтобы избежать навешивания ярлыков. То, что связывает три фильма, — это не принадлежность к жанру пародии и не мороженое. Это — увлечённая борьба индивида с коллективом: Шон и зомби, сержант Энджел и Союз на страже окрестностей, Гари Кинг и...»
Разумеется, все секреты Пегг пока не раскрывает. «Целесообразным будет смотреть все три фильма последовательно. Может, это звучит претенциозно, но они составляют определённую диалектическую последовательность, о чём, надеюсь, студенты напишут не одно эссе. „Зомби по имени Шон“ = эволюция, „Типа крутые легавые“ = деградация, „Край света“ = революция», — подытоживает актёр.
Между тем, «Край света» расскажет историю о том, как бездельник по имени Гари Кинг (его роль как раз играет Пегг) собирает четверых своих закадычных дружков (Эдди Марсен, Мартин Фриман, Пэдди Консидайн и Ник Фрост), чтобы завершить их общий алкогольный марафон по многочисленным питейным заведениям, венчает который бар «Край света». Сидя в нём, герои становятся свидетелями самого настоящего апокалипсиса. Мировая премьера фильма состоится 14 августа.
История с режиссёрами
Рон Ховард может сменить Генри Селика («Коралина в стране кошмаров») на посту режиссёра экранизации детской книги британского фантаста Нила Геймана, автора первоисточников «Звёздная пыль» и той же «Коралины», под названием «История с кладбищем» (The Graveyard Book). Возможно, всё дело в том, что Disney решила сделать не анимационный фильм, подключив Pixar, а полноценное кино.
Книга «История с кладбищем», выпущенная в 2009 году, рассказывает о мальчике по имени Никто Оуэнс, которого, после того как неизвестный убил его родителей и сестру, взяла на воспитание семья призраков со старого кладбища. Сам Нил Гейман говорил, что решение написать эту книгу пришло к нему в тот момент, когда он увидел, как его двухлетний сын катается на трёхколёсном велосипеде вокруг кладбища, напротив которого жила семья Геймана. Тогда писатель подумал о том, чтобы написать эдакую «Книгу джунглей», где действие происходило бы на кладбище.
Точные причины смены режиссёра пока не озвучиваются. Тем временем Рон Ховард кажется менее очевидным выбором на роль постановщика: ведь работавший над «Каролиной в стране кошмаров» Селик уже имеет представление о материале. Так или иначе, сценария у «Истории с кладбищем» тоже пока нет.
Американский многостаночник
Всегда занятой и энергичный Джеймс Франко, который буквально несколько дней назад пополнил список задач биопиком парикмахера Джея Себринга, добавил в свой пул бесчисленных проектов ещё один фильм. Им станет экранизация романа Джеймса Эллроя «Американский таблоид» (American Tabloid) 1995 года, в которой Франко будет задействован, разумеется, и как режиссёр, и как исполнитель главной роли.
Мафия в Америке пятидесятых переживает не лучшие времена, постепенно утрачивая своё влияние. Тем временем набирает мощь кубинское государство под предводительством Фиделя Кастро, и правительство, которое не может покорить это небольшое государство, делает ставку на братьев Кеннеди — многообещающих молодых политиков. Замыслу может помешать лишь одна неприятная история, связанная с их отцом. В правительственные хитросплетения внезапно вмешивается самоуверенный и бесхарактерный агент ФБР, дерзнувший в одиночку победить преступность. В итоге ему удаётся разгадать намерения участников хитрой комбинации: политики, продажные журналисты и копы, мафиози и наркобароны объединяются ради единой цели — сделать одного из Кеннеди президентом. Чтобы после самим же его и уничтожить.
Многослойный роман уже несколько раз пытались перенести на экран. В далёком 2002 году права на экранизацию «Американского таблоида» и другого связанного с ним романа «Холодные шесть тысяч» (The Cold Six Thousand) приобрёл Брюс Уиллис, который надеялся снять минисериал. Но срок действия прав истёк, и в 2008 году стало известно, что эстафету от Уиллиса может перенять студия Тома Хэнкса Playtone. Пока неизвестно, собирается ли Франко привлечь и материал второго романа, вместе с которым «Американский таблоид» и «Беспокойная кровь» (Blood’s a Rover) составляют трилогию «На дне Америки» (Underworld USA Trilogy).
Детективы Джеймса Эллроя не раз привлекали внимание кинематографистов. Самые известные экранизации его произведений — «Секреты Лос-Анджелеса», «Чёрная орхидея» и «Короли улиц».
Исчезнувшая
Дэвида Финчера, режиссёрскую активность которого 20th Century Fox поставила на паузу, размышляя над тем, стоит ли запускать масштабную экранизацию «20 000 лье под водой» с Брэдом Питтом в главной роли, студия планирует привлечь для работы над новым проектом. Это экранизация романа американской писательницы и телевизионного критика Джиллиан Флинн «Исчезнувшая» (Gone Girl), опубликованного в прошлом июне.
В день пятой годовщины собственной свадьбы герой по имени Ник Данн просыпается с утра и замечает, что его жены Эми рядом нет: она бесследно исчезла. Полиция тут же начинает подозревать его, руководствуясь в том числе словами её друзей о том, что Эми боялась своего мужа и у неё были от него секреты. Ник клянётся, что это не так, хотя против него есть улики: незадолго до её исчезновения он решил увеличить сумму её страховки, да и деньги на открытие своего бара он позаимствовал из её трастового фонда...
В сюжете настолько удачно переплетаются саспенс, криминал и детектив, что это позволило роману задержаться в списке бестселлеров New York Times на целых восемь недель. Продюсировать экранизацию намерена Риз Уизерспун, которая летом купила на неё права за семизначную сумму. Что ж, для Финчера подобный сюжет — благодатная почва. Тем более, что «Девушку, которая играла с огнём» ждать стоит не раньше следующего года. А если учесть занятость Дэниела Крейга, то, возможно, работа над сиквелом «Девушки с татуировкой дракона» начнётся ещё позже.
Свет мой, зеркальце...
Чарли Брукер приступает к работе над вторым сезоном мрачной антологии «Чёрное зеркало». Автору удалось заручиться поддержкой Хэйли Этвелл, Домнала Глисона («Анна Каренина»), Джейсона Флеминга и Леноры Кричлоу (привидение Энни в британском «Быть человеком»). Также стали известны первые детали сюжетов трёх эпизодов, из которых будет состоять второй сезон.
В «Возвращайся» (Be Right Back) нас ждёт героиня Этвелл по имени Марта, которая использует новую интернет-услугу, дающую возможность общаться с её мёртвым бойфрендом (Глисон). Говорят, будет жутко.
Вторая новелла, «Момент Уолдо» (The Waldo Moment), посвящена комику-неудачнику Джейми Солтеру (Дэниэл Ригби из «Схватки в небе»), которого берут в одно комедийное шоу озвучивать мультгероя-анархиста по имени Уолдо. Жизнь Солтера слетает с катушек, а медведь Уолдо тем временем становится реальным кандидатом на грядущих политических выборах. Здесь также задействован Джейсон Флеминг, играющий теленачальника Джека Нэпьера.
В третьем эпизоде, «Белый медведь» (White Bear), страдающая от амнезии главная героиня (Кричлоу) бежит от зловещего преследователя в исполнении Майкла Смайли («Список смертников»). Среди других участников этого мрачного триллера — Йен Бонар и Таппенс Миддлтон («Чистая кожа»).
Премьера состоится в этом году, но с точной датой на Channel 4 пока не определились.
Хорошие новости
Марша Гей Харден пришла на помощь Аарону Соркину и его «Ньюсрум», согласившись заменить неожиданно отказавшуюся от роли в сериале Розмари ДеВитт. Предполагалось, что ДеВитт зайдёт во второй сезон «новостной» многосерийки на роль защитника Atlantis Cable News в одном судебном разбирательстве.
Розмари ДеВитт уже приступила к съёмкам, но — судя по всему, это лишь корректная официальная версия событий — внезапно обнаружила проблемные нестыковки в своём рабочем графике и была вынуждена покинуть съёмочную площадку, аргументирую это повышенной занятостью в других проектах. Харден сейчас в срочном порядке вживается в образ адвоката Ребекки Холлидей и приступает к пересъёмке сцен, в которых была задействована её предшественница.
Марша Гей Харден присоединилась к другим новичкам второго сезона — Пэттону Освальту («Бедная богатая девочка»), Джоэлу Джонстоуну («Испытание») и Грейс Гаммер («Ларри Краун»). Точной даты возвращения на экраны Джеффа Дэниелса и компании пока нет. Известно лишь, что премьера состоится летом 2013 года.
День отца
Сет МакФарлейн расширяет сферы своего влияния. Автор самой кассовой комедии прошлого года и нескольких грандиозных мультмногосериек проложил путь для своего нового игрового телесериала «Папаши» (Dads), который получил от Fox прямой заказ на шесть серий первого сезона.
МакФарлейн не стал тратить своё остроумие на сценарий «Папаш», а лишь помог пристроить на канале-мейджоре пилот за авторством Алека Салкина и Уэллесли Уайлда, соавторов «Третьего лишнего» и «Гриффинов». Сериал расскажет о двух успешных парнях 30 с небольшим лет, чья жизнь превращается в кошмар, когда их отцы перебираются жить к ним.
Руководству хватило лишь сценария пилота, чтобы оценить потенциал новой продукции фабрики юмора Сета МакФарлейна. «Папаш» избавили от пилота и оформили заказ на первый сезон, который попадёт на экраны осенью 2013 года.
Премьеры США: Бокс-офис (18.01-20.01)
Схватка двух маскулинных криминальных историй с рейтингом R, «Возвращения героя» с Арнольдом Шварценеггером и «Разрушенного города» с Марком Уолбергом и Расселом Кроу, завершилась неожиданной, если не сенсационной, победой третьего новичка минувшего уикенда — недорогого, 15 миллионов, хоррора «Мама». Замечательной сложившаяся ситуация видится ещё и потому, что главным триумфатором уикенда заслужено провозглашена Джессика Честейн, у которой главные роли в фильмах, занимающих две верхние строчки чарта — «Мама» и «Цель номер один».
«Мама» уверенно, с более чем 10-миллионным отрывом от второго места, оккупировала вершину десятки самых кассовых картин минувшего уикенда. На счету фильма Андреса Мускетти, снятого им по мотивам собственного короткого метра, $28,123 млн. К слову, «Мама» — единственный пока январский новичок широкого проката, имеющий более мягкий, чем R, прокатный рейтинг, что, можно не сомневаться, повлияло на распределение мест. Несмотря на наличие Джессики Честейн в главных ролях в обоих фильмах, имя актрисы пока не является гарантом кассового успеха, хотя, безусловно, привлекло к себе дополнительное внимание после полученного «Золотого глобуса» и попадания в шорт-лист «Оскара». Рекламная кампания «Мамы», прокатный рейтинг которой — PG-13 — позволил «продать» кино в том числе и тинейджерам, строилась через фигуру Гильермо Дель Торо, выступающего здесь исполнительным продюсером. Инсайдеры говорят, что Дель Торо отнюдь не был свадебным генералом на этом проекте, а самым активным образом участвовал в создании фильма: пригласил опытного Нила Кросса («Лютер») в соавторы сценария, устроил проект на Universal, приложил руку к утверждению на главные роли Джессики Честейн и Николая Костер-Валдау, участвовал в монтаже и привёл композитора Фернандо Веласкеса.
Возвращение Арнольда Шварценеггера на первый план боевиков, случившееся после 10 лет, проведённых вне Голливуда, обернулось сокрушительным фиаско. Публика не поддалась ностальгии, на которую ставил маркетинговый отдел Lionsgate, и проигнорировала «Возвращение героя». Фильм оказался лишь на десятой позиции, стартовав с разочаровывающих $6,3 млн. с худшей наработкой с одной площадки в первой десятке — $2163.
Его прямой конкурент за внимание и кошельки взрослой аудитории, криминальная драма Аллена Хьюза «Разрушенный город» с тандемом Уолберг-Кроу, разочаровала не намного меньше. Пятое место для двух больших звёзд, чей очередной актёрский выход не спишешь на отсутствие формы или плохую память целевой аудитории, — очевидный провал. От фильма ждали 25-миллионных кассовых сборов, держа в уме уолберговскую «Контрабанду», собравшую в эти же дни год назад $24,3 млн., но «Разрушенный город» не вмешался в борьбу за лидерство, а довольствовался лишь пятым местом — $9 млн.
Строчкой выше — ещё один нашпигованный звёздами кассовый и творческий провал, «Охотники на гангстеров». На своих вторых выходных фильм Рубена Фляйшера потерял 46,6% кассы прошлого уикенда и одну строчку, оказавшись на четвёртой позиции — $9,11 млн. и 32,22 млн. общих сборов. Об окупаемости 60-миллионной гангстерской ленты говорить не приходится. Смягчить разочарование поможет международный прокат, но пока шансы на продюсерский хэппи-энд стремятся к нулю.
Второе и третье место заняли ленты из 2012 года. «Цель номер один», возглавившая топ-10 на прошлой неделе, теперь вторая с очень достойной кассовой динамикой — потеряно лишь 28% от победной кассы прошлого уикенда. Картина Кэтрин Бигелоу, можно не сомневаться, задержится в десятке, чему будет способствовать «оскаровская» гонка, где она — один из главных игроков-претендентов на статуэтки. Сейчас в копилке у фильма почти $56 млн., из которых $17,6 млн. пришлось на эти выходные.
«Мой парень — псих» обосновался на третьем месте. Харви Вайнштейна долго ругали за то, что он перемудрил с прокатом фильма Дэвида О. Рассела, продержав его в ограниченном прокате более двух месяцев. Но стратегия голливудского воротилы и большого специалиста по «оскаровским» баталиям, рассчитанная на народный «сарафон», подкреплённый признанием у критиков и раздатчиков всевозможных кинонаград, таки принесла свои плоды. Первая неделя в широком — 2523 площадки — прокате вознесла фильм на третью строчку — $11,35 млн. на этих выходных и 55,31 млн. общих сборов.
Больше всех в первой десятке по сравнению с показателями недельной давности потерял «Дом с паранормальными явлениями» — 54%. Впрочем, авторов вряд ли расстроит шестая позиция на этой неделе: кино стоимостью 2,5 миллиона уже в первые дни проката принесло своим авторам немалую прибыль, а двухнедельный итог — $29,98 млн. — стал прекрасным поводом задуматься о новой пародийной франшизе. Места с 7-го по 9-е занимает тройка, идущая вместе четвёртую неделю подряд: «Джанго освобождённый», «Отверженные» и «Хоббит: Нежданное путешествие». Вестерн Квентина Тарантино, уже в статусе самого кассового его творения в североамериканском прокате, положил на счёт ещё 8,243 млн. ($130,37 млн. общих сборов). Это седьмая позиция. «Отверженные» — строчкой ниже: 7,814 млн. и $130,37 млн. «Хоббит: Нежданное путешествие» идёт согласно прогнозируемому графику. Сейчас на счету картины $287,4 млн. Уикенд фильм Питера Джексона закончил девятым — $6,4 млн.
На следующие выходные заявлено три премьеры: комедийный экшн «Охотники на ведьм 3D», новый фильм с Джейсоном Стэтемом «Паркер» и «Муви 43».