Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Утомленные солнцем – 2: Цитадель

Утомленные солнцем – 2: Цитадель

Утомленные солнцем – 2: Цитадель
  • 3.82041
3.8/10 (1075)6

Описание

Своей искалеченной судьбой заплатил комдив Котов за восстановление доброго имени. Он возвращается в дом, воспоминания о котором давали ему силы все эти страшные годы. Но то, что ждало в этом доме, его потрясло. Все изменилось, его хрупкий мир рухнул. Котову снова придется сражаться. За свое имя, за свою честь, за свою любовь, за свою Цитадель…

Кадры из фильма

кадр из фильма Утомленные солнцем – 2: Цитадель - 1 кадр из фильма Утомленные солнцем – 2: Цитадель - 2 кадр из фильма Утомленные солнцем – 2: Цитадель - 3 кадр из фильма Утомленные солнцем – 2: Цитадель - 4 кадр из фильма Утомленные солнцем – 2: Цитадель - 5
Посмотреть все рецензии (6)

Рецензии фильма

Chevaist thumb

Take a bow.*

― написал Chevaist

And burn, you will burn,

You will burn in Hell, yeah, you'll burn in Hell.

You'll burn in Hell, yeah, you'll burn in Hell

For your sins**

Мой друг! Я пишу Вам это письмо, дорогой сердцу Никита Сергеевич, в тот момент, когда длившиеся месяцами раздумья привели меня к выводу о нашем духовном и идейном родстве. Оно могло запоздать, ведь в аду почтовая служба налажена из рук вон плохо. Тем не менее, я не оставляю надежды на то, что письмо попадет к Вам в руки.

Несмотря на удаленность от мирских дел, мы внимательно следим за политическими и культурными изменениями в мире живых. Нужно сказать, последние тенденции развития кинематографа меня крайне радуют, особенно усилия российских режиссеров, показывающих истинный облик недочеловеческой славянской расы. Лично меня потрясли до глубины души все Ваши фильмы, под общим названием «Утомленные солнцем 2» и с различными подзаголовками.

Очень тонко и точно переданы в них мои мысли по поводу ведения Германией войны не против превращенного в животных и рабов советского народа, но против безжалостного, кровавого, тиранического большевистского режима. Вы крайне выразительно отобразили это в сцене танковой атаки, когда доблестный немецкий воин-танкист старается спасти глупое советское полуживотное от гибели под гусеницами боевой машины. Он пытается на доступном для скудного славянского ума языке жестов объяснить солдату, что ради спасения своей жизни достаточно уйти с дороги. Кроме того, преисполненный жалости немецкий воин предлагает ему высочайшего качества немецкий шоколад. Этот момент заставил нас с моим старым партийным товарищем Йозефом уронить скупую мужскую слезу.

Образ солдата Вермахта, опрятного, дисциплинированного и прекрасно организованного, подчиненного идеям гуманизма и национал-социализма, противопоставлен образу грязного, полусумасшедшего, объятого страхом и непониманием советского унтерменша - солдата, мирного жителя - без разницы. Вами великолепно отражена сущность Красной армии - сборища рабов, подчиненных безжалостной воле кремлевских хозяев и пытающихся уклониться от защиты мест своего обитания при первой возможности. Идя при этом даже на убийство фанатично преданных идеям большевизма командиров. А использованные Вами яркие психоделические образы, полные исторического и материалистического абсурда приемы и искаженные реалии лучше всего передают ту кашу, которая расположена у славян в черепной коробке вместо серого вещества, должного отвечать за способность мыслить. Подобные парусам красные полотна над немецкими танками, акт дефекации из кабины пикирующего бомбардировщика, атака бункера с черенками от лопат – чтобы придумать такое, нужно быть либо гением, либо умственно неполноценным!

Хочу также заметить, что Вы большой молодец, друг мой, что так активно потворствуете установившейся власти в вопросах очернения большевистского режима. Вам, как низшей расе, нужна крепкая рука. Славяне - это семейство кроликов. Если класс хозяев вас не будет подталкивать, вы никогда не сможете подняться выше уровня кроличьего семейства. Поэтому, выпуск Вами в прокат таких явно заказных фильмов не только оправдан, но более того – совершенно необходим.

Спешу порадовать Вас тем, что по моему ходатайству, владыка наш Люцифер лично забронировал для Вас место в аду. Он внял моим доводам о том, что все продажные лжецы и лицемеры должны в итоге оказаться у нас. Тем более, что масштаб лжи и антибольшевистской пропаганды, а также проявленное Вами в этом деле рвение, ровно как и поддержка властными структурами Вашего фильма, прямо доказывают все мои высказывания о вашей расе. В частности, что славяне - это смесь рас и народов, чьи имена непроизносимы и чья физическая сущность такова, что единственное, что с ними можно сделать - это расстреливать без всякой жалости и милосердия. Не помнящие родства, не уважающие память предков и готовые, пресмыкаясь перед властью и получая ее подачки, поливать грязью собственную историю и память о своих былых победах.

Кроме того, явное несоответствие низкого качества Вашего фильма количеству средств, на него затраченных, подтверждает мои теорию о насквозь корыстной, пропитанной алчностью и жаждой наживы славянской натуре. Это логично, ведь лишения и нищета - обычные условия вашего существования, отсюда происходит и подобная жадность в материальном вопросе. И самое главное - в развернутом Вами представлении приняло участие огромное количество деятелей культуры России, что говорит о всеохватности описанных ранее качеств. Сама степень бездарности и наигранности их кривляний, говорит лучше всех слов мира.

В заключение, я хотел бы Вам сказать еще одно. Я чувствую себя обновленным, после того как увидел возрождение и развитие в Ваших трудах своих идей и с нетерпением жду нашей неминуемой встречи. Все эти годы забвения и порицания сильно тяготили меня. Ибо это казалось мне разрывом со всем моим прошлым, моим мировоззрением и моим естеством.  Но теперь, видя в Вас идейного продолжателя моих трудов, я счастлив, что освободился от этого морального бремени. С сердечным и товарищеским приветом. Искренне Ваш, Адольф Гитлер.***

 

* Раскланяйся; Выходи на поклон.

** И сгоришь, ты сгоришь,

Ты сгоришь в аду, да, сгоришь в аду.

Сгоришь в аду, ты будешь гореть в аду

За твои грехи...

*** В тексте рецензии использованы отрывки из книги Адольфа Гитлера «Моя борьба» и его личной переписки с Бенито Муссолини.

 

P.S.

Комментариев: 33 | Положительных отзывов: 3 | Отрицательных отзывов: 3
Vassili111 thumb

Промысел. Перемена участи. Эти простые, но в то же время судьбоносные вещи лежат в основе картины. Лишь тот, кто не ищет, ничего не обрящет. Комдив Котов, пройдя сквозь горнило сталинских лагерей, какзалось бы потерял свое человеческое лицо. Но нет. Он остался человеком, который не утерял способность любить, чувствовать., плакать. Каждая сцена проникнута глубоким чувством жизнелюбия, утверждения любви, веры и надежды. При этом мы являемся свидетелями удивительного промысла. То, что змееязычные критики называют пафосом, на самом деле пафосом не являяется. Это лишь штрихи, которые прзваны подчеркнуть открытость и любвеобильность народа. Его способность в любой ситуации оставаться человеками. Сцена родов. Она войдет в историю КИНО. Атака с палками. Что это? Пафос? Попытка очернить героев? Нет! Нет, друзья мои. Вы ничего не знаете о войне, если способны говорить об этой сцене как о постановке. Вас не смущает ЖанЖак Анно, которы показывает в Сталинграде пятерых на одну винтовку. А ведь так оно и было. Вы подверженны разговорам о том, что  СССР победили за счет гениальной стратегии Жукова. А ведь было все далеко не так. То, что показывает нам в картине режиссер, не есть правда жизни, но в любом случае является безусловной правдой искусства. Недавно в студии на канале Культура был разговор. Имеет ли право художник, менять историческую правду на художественную. Все сошлись во мнении, что - ДА. Имеет. И тут это произошло. Не было никакой Цитадели! Ну и что? Она была в образном и собирательном образе. А Был ли штурм Зимнего дворца с забирающемся на ворота матросом? Нет. не было. Но любой школьник нам в красках расскажет об этом событии. Давайте распнем Эйзенштейна за его "Октябрь". Да еще пару десятков товарищей. Мы не просим от Режиссера никогда исторической достоврности. Мы все ждем художественного вымысла. А уж совпадает он с нашими ожиданиями или нет, это уже вопрос каждого из нас.

Комментариев: 11 | Положительных отзывов: 6 | Отрицательных отзывов: 18
Michael j thumb

Фильм режиссера Никиты Михалкова «Цитадель», продолжающий эпопею «Утомленных солнцем» - более простой и ясный, чем «Предстояние», он всей трилогии придает завершенность. В «Цитадели» преувеличения и аллегории более выражены и доведены практически до чрезмерности – хотя и раздражают, привыкших к каноническому военному кино. Основной повествовательный стержень здесь ярче, сильнее. Композиционно картина классическая, состоящая из трех частей.

 

Три главы повествования, три сущности видения режиссером данной темы. Первая глава – попытка штурма цитадели по приказу пьяницы и самодура в генеральском звании, была разведка боем (запланированным поражением).  Глава вторая – дни без войны, мирный эпизод – возвращение из мертвых Котова. Возвращение на ту же дачу, в ту же атмосферу, к тем же лицам родственников, что было в первой части «Утомленных солнцем». Третья глава – апофеоз войны, словно картина русского художника Верещагина – снова штурм немецкой цитадели, под командованием Котова. Штурм, проведенный штатскими, с палками вместо оружия, завершился бы мясорубкой, если бы не Провидение. Счастливо заканчиваются все главы. Первая - Котов выходит живым из мясорубки штурма, спасается Надя во время налета немецкой авиации. Вторая  заканчивается сценой свадьбы - самый эмоциональный эпизод фильма. Третья  заканчивается танковым маршем на Берлин. Начинают бой с черенками от лопат, заканчивают на танках.

 

Ну и смысловая кульминация произведения – разговор Котова со Сталиным (Суханов Максим), точнее, монолог Сталина, мы слушаем и видим Сталина, через его восприятие Котовым. Сильный эпизод, мощный. Переворачивает душу, когда слушаешь речь «отца народов». Образ созданный Сухановым – выразителен, таинственен, а главное условный – такой собирательный образ, ради достижения цели можно одними людьми пожертвовать, что бы другие поняли «идею» - очень сильная, эмоционально выразительная сцена. Идея: «Бей своих, чтобы чужие боялись» - очень сильна и сейчас. И ведь били ТАК, что и сейчас боятся и свои и чужие. И обожествление власти и преклонение перед власть имущими – не ушло в прошлое, не осталось в СССР…. – очень мощный эпизод и актеры играют на пределе. Одно подергивание Котова (прошедшего пытки, унижение, смерть близких), сидящего перед Сталиным, как кролик перед удавом – много стоит.  

 

Метафорическая история семьи Котова. Образ уродливой семейки приспособленцев, подкладывающих свою дочь под "сильного мира сего" в каждый конкретный период времени. И в завершение - жизнь с плоскостопным киномехаником (Владимир Ильин) и отцом ее ребенка. Все перемешалось. Сменились приоритеты. Не сладкой жизни хочется, а просто жизни. Кто прошел войны, знает,  как тяжело просто НАЧАТЬ жить. А данный эпизод просто выпячивает эту проблему.

 

Финальный штурм немецкой цитадели выглядит развернутой метафорой Великой Отечественной войны.  Режиссер применяет известную концепцию «победа одна на всех, мы за ЦЕНОЙ не постоим», на штурм идут и генерал Котов, и полевые офицеры, и чекисты, и начальник лагерей, и простые солдаты, и штатские люди – на смерть идут ВСЕ. И зритель ждет, вот сейчас кровь, горы трупов – но нет – божественное провидение, высший смысл жизни – если все вместе, то преграды рушатся. Хотя с точки зрения физики процесса – цитадели ТАК легко не рушатся,  но аллегория показана просто мастерски.

 

Весь фильм – это простые заповеди. Эпизод, где появляется на свет ребенок у изнасилованной немцем русской женщины,  и русские солдаты сохраняют ему жизнь, И высшие силы хранят их от смерти под бомбами, да неправдоподобно – но суть какова! Жизнь – любая жизнь – бесценна. Даже в эпизоде про немецкого регулировщика, спятившего от войны, которого усыновила русская женщина (Инна Чурикова), потерявшая на войне всех сыновей и мужа, не убили наши танкисты, не убила и ОНА….- жизнь бесценна. Всем надоели смерти, всем хочется  жизни. Эта идея красной нитью идет через весь фильм.

 

И, наконец, все восстанавливается, как бы собираясь из разорванных частей. Распавшаяся семья – отец находит дочь,  мать находит тихое пристанище без потрясений. Немецкий солдат сам направляет советские танки на Берлин. Ребенок, рожденный под бомбами – продолжит жить.

 

В картине весь ужас войны, весь трагизм и комизм отношений, всё живое и неживое, десятки главных и сотни эпизодических персонажей - это части великой картины мира. Даже незначительные символы – комарики, паучки, мышки, резиновый журавлик, гребешок, командирские часы - все подчинено одной мысли – к Победе  за Жизнь.

 

Очень рекомендую посмотреть эту картину.   

Комментариев: 18 | Положительных отзывов: 7 | Отрицательных отзывов: 18
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1333909 thumb

    Наше лучшее

    Film138 Followers6

    Фильмы постсоветской России, достойные, по моему мнению, быть в домашней коллекции.

    Теги: Россия, судьба, жизнь, драма, история, патриотизм, комедия

    Обновил JuravlevaLV @ почти 4 года назад.

  • # 1243715 thumb

    Кинопремьеры 2011

    Film260 Followers3

    Фильмы, вышедшие на большой экран в 2011 году в России. Фильмы в плейлисте расположены в алфавитном порядке.

    Теги: Фантастика, фэнтези, триллер, боевик, драма, комедия, мультфильм

    Обновила abricotine @ больше 10 лет назад.

  • # 919613 thumb

    Мои любимые фильмы

    Film137 Followers2

    Фильмы, скачанные и просмотренные за 2 года.

    Теги: Фантастика, приключения, боевик, драма, мелодрама

    Обновил kabanno @ около 8 лет назад.

Комментарии к фильму (507)

сид-801
  • Зритель
  • Sat, 28 May 2011 06:45:50 +0400
LAG-LAG писал:

Даже качать не буду, Михалков - и этим все сказано.

пожалуй вы правы confused

vassili111
  • Зритель
  • Sat, 28 May 2011 06:56:50 +0400
сид-801 писал:

пожалуй вы правы confused

И не качайте))) excl

vassili111
  • Зритель
  • Sat, 28 May 2011 06:58:24 +0400
сид-801 писал:

пожалуй вы правы confused

Качайте мультики)
confused

vassili111
  • Зритель
  • Sat, 28 May 2011 07:26:54 +0400
vassili111 писал:

И не качайте))) excl

Меня поражает, безотчетное, безграмотное, и под час даже хамское отношение к людям, которые, по сути, являются единственными носителями нашего Кино! Вы всерьез воспринимаете " Как я провел этим летом"??? Или " Яйца судьбы"??? Или быть может историю про член Ярика Чиважевского? Гитлер капут? ПитаМММиду? Дженерейшен П? Какое это имеет отношение к культуре? Это по сути клипы! На потребу! Хлеба! Зрелища! Лето еще куда ни шло. А остальное? Корма негде поесть попкорновского? Сходите в парк. Например в Екатерининский. Покатайтесь на лодочках. Подышите запахом сирени! Сходите в Газгольдер! Нюхните кокса! А может Ботанический сад на Мира? Подышать? Ищите объем. Дистанцию. Или прикольно в стаде блеять, поливать дерьмом. Чувствовать себя частью массы, которая плохо пахнет зачастую? Мозг у Вас, господа, присутствует свой? Или поддавшись общей массе и теории шельмования Вы уподобляетесь стаду? Ищите свое ощущение. В себя загляните. В душу. Как болеет Ваша мама! Как не хватает перекинуться пару слов с отцом. Как бабушка хочет с вами провести пару мгновений. Её скоро не будет! А дед? Он смотрит и хочет что-то сказать Вам. И ведь есть что! Ребята - вы все сметрны! Вас тут не будет через 40-50 лет. Или будете спорить? Мозг надо включать! Кем вы себя мните? Из тех кто тут пишет, лишь 2-3% кто что-то пережил реально страшное. Остальные просто балаболят языком. Вы смерть видели? У вас человек на руках умирал? Вы в чужой крови были перепачканы? И последний вздох принимали от ушедшего? О чем Вы судите? О своих подростковых переживаниях? Не приведи вам Бог хоронить друзей! Кидать сырую землю гулко на крышку гроба! Думайте! Кино о нас. О чувствах. О жизни! Если вам она кажется игрой из Сони плейстешен, то прозрение будет жестким. Уверен, что те, кто пишет хрень всякую тут, никогда не испытывал боль. А Вам прививку делают от этой боли. А Вы извиваетесь, как умалишенные. Слушайте! Вникайте! Это камертон для Вас.

extirpator
  • Зритель
  • Sat, 28 May 2011 09:44:18 +0400
vassili111 писал:

Меня поражает, безотчетное, безграмотное, и под час даже хамское отношение к людям, которые, по сути, являются единственными носителями нашего Кино! Вы всерьез воспринимаете " Как я провел этим летом"??? Или " Яйца судьбы"??? Или быть может историю про член Ярика Чиважевского? Гитлер капут? ПитаМММиду? Дженерейшен П? Какое это имеет отношение к культуре? Это по сути клипы! На потребу! Хлеба! Зрелища! Лето еще куда ни шло. А остальное? Корма негде поесть попкорновского? Сходите в парк. Например в Екатерининский. Покатайтесь на лодочках. Подышите запахом сирени! Сходите в Газгольдер! Нюхните кокса! А может Ботанический сад на Мира? Подышать? Ищите объем. Дистанцию. Или прикольно в стаде блеять, поливать дерьмом. Чувствовать себя частью массы, которая плохо пахнет зачастую? Мозг у Вас, господа, присутствует свой? Или поддавшись общей массе и теории шельмования Вы уподобляетесь стаду? Ищите свое ощущение. В себя загляните. В душу. Как болеет Ваша мама! Как не хватает перекинуться пару слов с отцом. Как бабушка хочет с вами провести пару мгновений. Её скоро не будет! А дед? Он смотрит и хочет что-то сказать Вам. И ведь есть что! Ребята - вы все сметрны! Вас тут не будет через 40-50 лет. Или будете спорить? Мозг надо включать! Кем вы себя мните? Из тех кто тут пишет, лишь 2-3% кто что-то пережил реально страшное. Остальные просто балаболят языком. Вы смерть видели? У вас человек на руках умирал? Вы в чужой крови были перепачканы? И последний вздох принимали от ушедшего? О чем Вы судите? О своих подростковых переживаниях? Не приведи вам Бог хоронить друзей! Кидать сырую землю гулко на крышку гроба! Думайте! Кино о нас. О чувствах. О жизни! Если вам она кажется игрой из Сони плейстешен, то прозрение будет жестким. Уверен, что те, кто пишет хрень всякую тут, никогда не испытывал боль. А Вам прививку делают от этой боли. А Вы извиваетесь, как умалишенные. Слушайте! Вникайте! Это камертон для Вас.

Итак по порядку. Докладываюсь. В семье все хорошо, благополучно. Так как работаю хирургом, то смерть видел многократно, последние вздохи н руках принимал неоднократно ибо довелось поработать не только в плановой, но и в ургентной хирургии. Про руки, лицо и даже тело запачканными в крови упомянать стоит? Имею собственное хобби - фотографию, вроде получается неплохо раз люди обращаются их поснимать за деньги. Реально был в армии, даже в горточке один раз где в течении 6 месяцев лепил людей чтоб "смотрелось". Не верите? Я выдам вам адрес в ICQ для доказательной беседы. Итак, теперь возвращаясь к вашим пассажам и собсно к фильму. Данное творение не дружит со здравым смыслом вообще. Туп до безобразия, найти в нем то что находите вы - это нужно либо наврать самому себе, либо серьезно задуматься о психическом здоровье. Потому что если искать так как ищите вы, то можно и в фильмах Уве Бола найти не меньше посыла и смысла, конечно же слегка спрятанного и завуалированного, ну как в операции "Ы": "Чтоб никто не догадался!". В общем то дурь ну просто ашкаливающая. Сплошь БОЛЬНАЯ метафизика плохо функционирующего старческого ума. Кстати тут стоит вспомнить что Михалков ни разу не держал на руках раненого, что он никогда не принимал последний вздох, не видел как рвутся снаряды и прочее и прочее. Потому что если бы все это делал, то настолько бездарно и просто мерзко показать бы не смог. Он в своей жизни не пережил ничего страшного, как вы говорите, а следовательно "говорит" в фильме о том что ему не понятно, не близко и просто "мимо" вообще. При этом говорит об этом изначально наврав всем об "исторической правде" и прочем. В итоге имеем ЛИЧНОЕ мнение человека о боли, войне и прочем который ничего этого не вдел и никогда не ощущал. О чем вообще может идти речь тогда? И потому фильм для эстетствующих "интеллектуалов", которые так же как и Михалков ничего этого не испытывали, а нюхают сирень и катаются на лодочках в парках.

Evgeniypop
  • Киновед
  • Sat, 28 May 2011 10:20:19 +0400

Шикарный фильм, + 10

Sanek_82
vassili111 писал:

Лишь человек, не понимающий Родины своей! Лишь бездушевный, бессердечный человек способен лить грязь! И это не о кино - это о моральной деградации! Если ты ничего не почувствовал при просмотре фильма, то стоит заглянуть в себя! Там ничего нет. Я скажу, что это тест. Тест не IQ, а тест нравственного и душевного уровня человека. Кто пишет огульные, разнузданные, бестолковые и откровенно свинские релизы тут? Ребята - у вас есть будущее, но нет прошлого, но какое будущее. Вы бабочки однодневки. Ваши ядовитые язычки канут и погрязнут в лете. Никто не вспомнит о ваших комариных укусах. Ваш удел лишь лаять на караван. Флаг вам в одно место! Если Вы этого не видите, это не проблема картины - это Ваша проблема. И жаль Вас искренне. Охаять может каждый, а ты взгляни в себя! КИНО СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!!!! excl

В чужом глазу соломинку узрели, а в своём бревна не замечаем.
Кто вы такой чтоб других судить? Вопрос риторический,ответа не требуется.

camirka
  • Зритель
  • Sat, 28 May 2011 10:58:31 +0400
extirpator писал:

Итак по порядку. Докладываюсь. В семье все хорошо, благополучно. Так как работаю хирургом, то смерть видел многократно, последние вздохи н руках принимал неоднократно ибо довелось поработать не только в плановой, но и в ургентной хирургии. Про руки, лицо и даже тело запачканными в крови упомянать стоит? Имею собственное хобби - фотографию, вроде получается неплохо раз люди обращаются их поснимать за деньги. Реально был в армии, даже в горточке один раз где в течении 6 месяцев лепил людей чтоб "смотрелось". Не верите? Я выдам вам адрес в ICQ для доказательной беседы. Итак, теперь возвращаясь к вашим пассажам и собсно к фильму. Данное творение не дружит со здравым смыслом вообще. Туп до безобразия, найти в нем то что находите вы - это нужно либо наврать самому себе, либо серьезно задуматься о психическом здоровье. Потому что если искать так как ищите вы, то можно и в фильмах Уве Бола найти не меньше посыла и смысла, конечно же слегка спрятанного и завуалированного, ну как в операции "Ы": "Чтоб никто не догадался!". В общем то дурь ну просто ашкаливающая. Сплошь БОЛЬНАЯ метафизика плохо функционирующего старческого ума. Кстати тут стоит вспомнить что Михалков ни разу не держал на руках раненого, что он никогда не принимал последний вздох, не видел как рвутся снаряды и прочее и прочее. Потому что если бы все это делал, то настолько бездарно и просто мерзко показать бы не смог. Он в своей жизни не пережил ничего страшного, как вы говорите, а следовательно "говорит" в фильме о том что ему не понятно, не близко и просто "мимо" вообще. При этом говорит об этом изначально наврав всем об "исторической правде" и прочем. В итоге имеем ЛИЧНОЕ мнение человека о боли, войне и прочем который ничего этого не вдел и никогда не ощущал. О чем вообще может идти речь тогда? И потому фильм для эстетствующих "интеллектуалов", которые так же как и Михалков ничего этого не испытывали, а нюхают сирень и катаются на лодочках в парках.

В защиту эстетствующих интеллектуалов, мля, не всем же на войну ходить и последние вздохи принимать, я вам скажу, уважаемый хирург, разным людям близки разные вздохи. кому то суждено принимать последние, кому то первые, а кому то сердечные. хорошо сказано у Блэйка, "... кто то рожден для боли, кто то для радости беспечной, кто то для ночи бесконечной...", и все хотят смотреть кино, и что то понимать, чем то озаряться. А на Михалкова и правда уже не модно наезжать и ругать всячески, дайте спокойно дожить старику, он правда много сделал для отечественного кинематографа.

AV-587
  • Зритель
  • Sat, 28 May 2011 10:58:57 +0400
vassili111 писал:

Меня поражает, безотчетное, безграмотное, и под час даже хамское отношение к людям, которые, по сути, являются единственными носителями нашего Кино! Вы всерьез воспринимаете " Как я провел этим летом"??? Или " Яйца судьбы"??? Или быть может историю про член Ярика Чиважевского? Гитлер капут? ПитаМММиду? Дженерейшен П? Какое это имеет отношение к культуре? Это по сути клипы! На потребу! Хлеба! Зрелища! Лето еще куда ни шло. А остальное? Корма негде поесть попкорновского? Сходите в парк. Например в Екатерининский. Покатайтесь на лодочках. Подышите запахом сирени! Сходите в Газгольдер! Нюхните кокса! А может Ботанический сад на Мира? Подышать? Ищите объем. Дистанцию. Или прикольно в стаде блеять, поливать дерьмом. Чувствовать себя частью массы, которая плохо пахнет зачастую? Мозг у Вас, господа, присутствует свой? Или поддавшись общей массе и теории шельмования Вы уподобляетесь стаду? Ищите свое ощущение. В себя загляните. В душу. Как болеет Ваша мама! Как не хватает перекинуться пару слов с отцом. Как бабушка хочет с вами провести пару мгновений. Её скоро не будет! А дед? Он смотрит и хочет что-то сказать Вам. И ведь есть что! Ребята - вы все сметрны! Вас тут не будет через 40-50 лет. Или будете спорить? Мозг надо включать! Кем вы себя мните? Из тех кто тут пишет, лишь 2-3% кто что-то пережил реально страшное. Остальные просто балаболят языком. Вы смерть видели? У вас человек на руках умирал? Вы в чужой крови были перепачканы? И последний вздох принимали от ушедшего? О чем Вы судите? О своих подростковых переживаниях? Не приведи вам Бог хоронить друзей! Кидать сырую землю гулко на крышку гроба! Думайте! Кино о нас. О чувствах. О жизни! Если вам она кажется игрой из Сони плейстешен, то прозрение будет жестким. Уверен, что те, кто пишет хрень всякую тут, никогда не испытывал боль. А Вам прививку делают от этой боли. А Вы извиваетесь, как умалишенные. Слушайте! Вникайте! Это камертон для Вас.

Я рад, что фильм нашёл своего зрителя. Видимо, для таких как Вы этот фильм и снимался. Это без иронии. Правда хотелось узнать, кому этот фильм пришёлся по душе. Но вас, видимо, меньшенство. Получается, что фильм снимался для узкого круга, а не для массового зрителя. И тогда если массовый зритель этот фильм не принимает, тогда не надо на этого зрителя выливать словестные помои. Значит, режисёр был настольно недалёк, что имея свой необычайный талант, не смог этот талант приминить в полной мере, чтобы массовый зритель проникся его (режисёра) идеями. Фильм снят настолько специфично, что массового зрителя "не зацепило". И не надо говорить ни о какой "правде" или подмене "исторической правды на художественную". Тупо режисёр НЕ СМОГ донести свою правду до массового зрителя. И это не вина массового зрителя, а НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ режисёра.

fjlsdfkvl
vassili111 писал:

Меня поражает, безотчетное, безграмотное, и под час даже хамское отношение к людям, которые, по сути, являются единственными носителями нашего Кино! Вы всерьез воспринимаете " Как я провел этим летом"??? Или " Яйца судьбы"??? Или быть может историю про член Ярика Чиважевского? Гитлер капут? ПитаМММиду? Дженерейшен П? Какое это имеет отношение к культуре? Это по сути клипы! На потребу! Хлеба! Зрелища! Лето еще куда ни шло. А остальное? Корма негде поесть попкорновского? Сходите в парк. Например в Екатерининский. Покатайтесь на лодочках. Подышите запахом сирени! Сходите в Газгольдер! Нюхните кокса! А может Ботанический сад на Мира? Подышать? Ищите объем. Дистанцию. Или прикольно в стаде блеять, поливать дерьмом. Чувствовать себя частью массы, которая плохо пахнет зачастую? Мозг у Вас, господа, присутствует свой? Или поддавшись общей массе и теории шельмования Вы уподобляетесь стаду? Ищите свое ощущение. В себя загляните. В душу. Как болеет Ваша мама! Как не хватает перекинуться пару слов с отцом. Как бабушка хочет с вами провести пару мгновений. Её скоро не будет! А дед? Он смотрит и хочет что-то сказать Вам. И ведь есть что! Ребята - вы все сметрны! Вас тут не будет через 40-50 лет. Или будете спорить? Мозг надо включать! Кем вы себя мните? Из тех кто тут пишет, лишь 2-3% кто что-то пережил реально страшное. Остальные просто балаболят языком. Вы смерть видели? У вас человек на руках умирал? Вы в чужой крови были перепачканы? И последний вздох принимали от ушедшего? О чем Вы судите? О своих подростковых переживаниях? Не приведи вам Бог хоронить друзей! Кидать сырую землю гулко на крышку гроба! Думайте! Кино о нас. О чувствах. О жизни! Если вам она кажется игрой из Сони плейстешен, то прозрение будет жестким. Уверен, что те, кто пишет хрень всякую тут, никогда не испытывал боль. А Вам прививку делают от этой боли. А Вы извиваетесь, как умалишенные. Слушайте! Вникайте! Это камертон для Вас.

Василий, вы о чем вообще?? Коксу перенюхали? Да поймите же, чтобы идентифицировать говно, не нужно читать горы философских и медицинских трактатов о природе копромании и химсоставе, собственно, предмета обсуждения. Это априорные знания. Это чуется, если хотите. Вы же чуете, когда вам симпатичен человек? Но бывает так, что нюх сбивается - коксом, например). Как у собаки - через пяток лет нюх собаки, работающей на наркотраффиках сбивается напрочь. И собаку отправляют на пенсию.
Так вот, есть российские фильмы, которые заставляют задуматься - это "Качели", тот же "Груз 200". "Брестская крепость" - тож про войну (а не про войнушку). Религиозная тематика - "Остров", "Поп". "Возвращение", наконец. Да полная палата отличных и просто фильмов, сделанных в России и для России российскими режиссерами. А Михалков что? Вы на обложку посмотрите? Сталин vs Михалков..Это же уже смешно, чесслово))). Подобные вам купили бы банку говна знаменитого художника, потому что насрал туда знаменитый художник. И не отнекивайтесь - это факт и никуда от него не денешься. Не вы виноваты, а ваша испорченная человеческая природа. Теперь уже не человеческая, а обезьянная.

Добавить комментарий