Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Утомленные солнцем – 2: Цитадель

Утомленные солнцем – 2: Цитадель

Утомленные солнцем – 2: Цитадель
  • 3.82041
3.8/10 (1075)6

Описание

Своей искалеченной судьбой заплатил комдив Котов за восстановление доброго имени. Он возвращается в дом, воспоминания о котором давали ему силы все эти страшные годы. Но то, что ждало в этом доме, его потрясло. Все изменилось, его хрупкий мир рухнул. Котову снова придется сражаться. За свое имя, за свою честь, за свою любовь, за свою Цитадель…

Кадры из фильма

кадр из фильма Утомленные солнцем – 2: Цитадель - 1 кадр из фильма Утомленные солнцем – 2: Цитадель - 2 кадр из фильма Утомленные солнцем – 2: Цитадель - 3 кадр из фильма Утомленные солнцем – 2: Цитадель - 4 кадр из фильма Утомленные солнцем – 2: Цитадель - 5
Посмотреть все рецензии (6)

Рецензии фильма

Bars2009 thumb

 Целых два года, 2010-й и 2011-й,  проходят под неумолчный гул рассуждений о «великом фильме о великой войне».

Сам автор неустанно напоминал о себе - то провозглашением манифеста о просвещенном консерватизме, то созданием собственного сайта «Бесогон ТВ», то критикой президента (не премьер-министра) по поводу проведения парадов в честь годовщины Победы, то скандалами и хамским поведением на московских и подмосковных дорогах с синей мигалкой и завывающей сиреной. Интрига затягивалась ожиданием завершения  знаменитой трилогии «Утомленные солнцем». Все это сильно утомляло и раздражало миллионы кинолюбителей страны.

Наконец-то премьера состоялась, Никита Сергеевич заявил об отставке с поста председателя Общественного совета при Министерстве обороны РФ и, соответственно, лишился мигалки. И довольно-таки скоро «Цитадель» появилась на  нашем сайте. Так что можно посмотреть, обдумать и высказать какие-то свои собственные умозаключения.

Итак, композиция киноромана,  написанная крепким профессионалом Рустамом Ибрагимбековым  довольно-таки давно, в конце еще ХХ века,  в «Цитадели» некоторым образом закольцовывается. Закругляется не очень уклюже, ведь эту историю писали разные авторы. Я впервые слышу имена таких сценаристов как Владимир Моисеенко и Александр Новотоцкий. Вероятно, именно они ответственны за все фантастические несуразности второй и третьей частей.

Маститый Глеб  Глеб Панфилов явно писал сцены со Сталиным, основываясь на собственном опыте при работе над солженицинским «В круге первом». Опытнейший Эдуард Володарский, автор сценария «Штафбата», вероятно, сочинял сцену пьянки в штабном вагоне генерала Мелешко. Рустам Ибрагимбеков снова был призван, чтобы дописать более-менее правдоподобно чудесное, но нерадостное возвращение генерал-лейтенанта Котова в свой бревенчатый никологорский особняк. И последний соавтор, вернее основной, сам Никита Сергеевич, проявил себя в данном случае не как оригинальный кинодраматург, а как очень насмотренный зритель современного отечественного и западного кино.

Ошарашивает первый же кадр – рождение самки комара (см. комментарий бойца штрафбата Котова), буквально скопированный из знаменитого фильма французских кинематографистов «Микрокосмос».  Вообще,  всякие мелкие мошки, мотыльки, паучки и козявки, снятые сверхкрупными планами, играют порой более важную роль, нежели двуногие Хомо Сапиенсы. Насекомые в великой войне явно подыгрывают Красной армии. Мелкие грызуны, у тому же дрессированные,  верно служат вермахту.

Несомненная  киноэрудиция автора буквально брызжет с экрана. Новоиспеченный генерал Мелешко – Роман Мадянов, пьяный в хлам, увлеченно доигрывает свою роль из сериала «Штрафбат». Цитаты из «Спасти рядового Райана» из «Безславных ублютков» тоже имеют место быть. Не говоря уже о многочисленных самоцитатах или, как говорится, флешбэках.  Немудрено – сам НСМ громогласно и неоднократно заявлял, что именно картины этих авторов, Спилберга и Тарантино, не раз обходивших его в гонке за призы в Каннах и Голливуде,  подвигли его на создание своего «великого» фильма.  Но в творческом соревновании с западными мастерами - наш оглушительно проиграл. 

Хотя, признаюсь, последнее творение Никиты Сергеевича смотреть нужно, хотя бы из любопытства. Кино, во всяком случае, не скучное, порой с блестками актерского мастерства.  Олег Меньшиков, наиболее достойный член артистической команды, фамилии, которых начинаются на букву «М». Маковецкий, Миронов, Мерзликин, Мадянов и четверо из клана Михалковых – сын, две дочери и сам НСМ.  Сюжетная линия его персонажа – Дмитрия Андреевича Арсентьева,  Мити-мотылька, по крайней мере, логически наиболее интересно выстроена и закономерно завершена.

Имя актера, играющего Сталина, тоже на букву «М» - Максим Суханов. Главный палач страны, угощая чайком извлеченного из Гулага и штрафбата Котова, по-отечески объясняет ему всю произошедшую  с ним метаморфозу.  «Главное не пачэму и за что тибя пасадыли. Главное – для чэго тибя випустили». И развенчивает на наших глазах в пух и прах славного героя гражданской войны с чапаевскими усами - лютого палача своего же народа. И Котову нечего возразить, он согласно хлопает глазами. Недаром оба усача-палача, лоб в лоб вынесены на афишу! 

Я давно понял, что Михалков мастер камерного кино. Когда на экране двое, трое, пятеро - максимум десять персонажей, это всегда интересно было смотреть и умело было срежессировано, особенно, если в основе добротная литература. Но 12 - уже чересчур! А уж массовые сцены Михалков ставить достоверно вовсе не умеет. Хотя именно под них он и выбивает огромную финансовую поддержку  родного государства.

Следует все же отметить и некоторые положительные качества всей трилогии. Фильм получился явно антисталинским и антисоветским, что целиком укладывается в тенденцию последнего времени – курс на десталинизацию.  Впрочем,  Михалковы всегда чутко улавливали смену  курса.  Отец-фронтовик, которому посвящен этот фильм, тоже трижды перешивал и перелицовывал текст государственного гимна.

В итоге – Никита Сергеевич Михалков, некогда замечательный  режиссер (во времена, когда он работал с интеллигентными  соавторами – Адабашьяном и Ибрагимбековым) бесславно завершил и выставил на позорище свой нелепый и громоздкий опус, испортив, уже два года подряд,  впечатление от светлого и грустного праздника Победы советского народа в Великой отечественной войне.

P. S. Можно было бы бесконечно и подробно по эпизодам разбирать и анализировать это «произведение», но я не силен  в кино в жанре «фэнтези», как было однажды верно замечено в одной из рецензий на «Предстояние».  Может быть в недалеком будущем, когда «УС» превратятся в длинный телесериал, я  напишу и об этом.

В то время, как пишу эти строки, скачиваю в свою кинокопилку «Несколько дней из жизни И.И. Обломова»…

Комментариев: 24 | Положительных отзывов: 40 | Отрицательных отзывов: 11
Chevaist thumb

Take a bow.*

― написал Chevaist

And burn, you will burn,

You will burn in Hell, yeah, you'll burn in Hell.

You'll burn in Hell, yeah, you'll burn in Hell

For your sins**

Мой друг! Я пишу Вам это письмо, дорогой сердцу Никита Сергеевич, в тот момент, когда длившиеся месяцами раздумья привели меня к выводу о нашем духовном и идейном родстве. Оно могло запоздать, ведь в аду почтовая служба налажена из рук вон плохо. Тем не менее, я не оставляю надежды на то, что письмо попадет к Вам в руки.

Несмотря на удаленность от мирских дел, мы внимательно следим за политическими и культурными изменениями в мире живых. Нужно сказать, последние тенденции развития кинематографа меня крайне радуют, особенно усилия российских режиссеров, показывающих истинный облик недочеловеческой славянской расы. Лично меня потрясли до глубины души все Ваши фильмы, под общим названием «Утомленные солнцем 2» и с различными подзаголовками.

Очень тонко и точно переданы в них мои мысли по поводу ведения Германией войны не против превращенного в животных и рабов советского народа, но против безжалостного, кровавого, тиранического большевистского режима. Вы крайне выразительно отобразили это в сцене танковой атаки, когда доблестный немецкий воин-танкист старается спасти глупое советское полуживотное от гибели под гусеницами боевой машины. Он пытается на доступном для скудного славянского ума языке жестов объяснить солдату, что ради спасения своей жизни достаточно уйти с дороги. Кроме того, преисполненный жалости немецкий воин предлагает ему высочайшего качества немецкий шоколад. Этот момент заставил нас с моим старым партийным товарищем Йозефом уронить скупую мужскую слезу.

Образ солдата Вермахта, опрятного, дисциплинированного и прекрасно организованного, подчиненного идеям гуманизма и национал-социализма, противопоставлен образу грязного, полусумасшедшего, объятого страхом и непониманием советского унтерменша - солдата, мирного жителя - без разницы. Вами великолепно отражена сущность Красной армии - сборища рабов, подчиненных безжалостной воле кремлевских хозяев и пытающихся уклониться от защиты мест своего обитания при первой возможности. Идя при этом даже на убийство фанатично преданных идеям большевизма командиров. А использованные Вами яркие психоделические образы, полные исторического и материалистического абсурда приемы и искаженные реалии лучше всего передают ту кашу, которая расположена у славян в черепной коробке вместо серого вещества, должного отвечать за способность мыслить. Подобные парусам красные полотна над немецкими танками, акт дефекации из кабины пикирующего бомбардировщика, атака бункера с черенками от лопат – чтобы придумать такое, нужно быть либо гением, либо умственно неполноценным!

Хочу также заметить, что Вы большой молодец, друг мой, что так активно потворствуете установившейся власти в вопросах очернения большевистского режима. Вам, как низшей расе, нужна крепкая рука. Славяне - это семейство кроликов. Если класс хозяев вас не будет подталкивать, вы никогда не сможете подняться выше уровня кроличьего семейства. Поэтому, выпуск Вами в прокат таких явно заказных фильмов не только оправдан, но более того – совершенно необходим.

Спешу порадовать Вас тем, что по моему ходатайству, владыка наш Люцифер лично забронировал для Вас место в аду. Он внял моим доводам о том, что все продажные лжецы и лицемеры должны в итоге оказаться у нас. Тем более, что масштаб лжи и антибольшевистской пропаганды, а также проявленное Вами в этом деле рвение, ровно как и поддержка властными структурами Вашего фильма, прямо доказывают все мои высказывания о вашей расе. В частности, что славяне - это смесь рас и народов, чьи имена непроизносимы и чья физическая сущность такова, что единственное, что с ними можно сделать - это расстреливать без всякой жалости и милосердия. Не помнящие родства, не уважающие память предков и готовые, пресмыкаясь перед властью и получая ее подачки, поливать грязью собственную историю и память о своих былых победах.

Кроме того, явное несоответствие низкого качества Вашего фильма количеству средств, на него затраченных, подтверждает мои теорию о насквозь корыстной, пропитанной алчностью и жаждой наживы славянской натуре. Это логично, ведь лишения и нищета - обычные условия вашего существования, отсюда происходит и подобная жадность в материальном вопросе. И самое главное - в развернутом Вами представлении приняло участие огромное количество деятелей культуры России, что говорит о всеохватности описанных ранее качеств. Сама степень бездарности и наигранности их кривляний, говорит лучше всех слов мира.

В заключение, я хотел бы Вам сказать еще одно. Я чувствую себя обновленным, после того как увидел возрождение и развитие в Ваших трудах своих идей и с нетерпением жду нашей неминуемой встречи. Все эти годы забвения и порицания сильно тяготили меня. Ибо это казалось мне разрывом со всем моим прошлым, моим мировоззрением и моим естеством.  Но теперь, видя в Вас идейного продолжателя моих трудов, я счастлив, что освободился от этого морального бремени. С сердечным и товарищеским приветом. Искренне Ваш, Адольф Гитлер.***

 

* Раскланяйся; Выходи на поклон.

** И сгоришь, ты сгоришь,

Ты сгоришь в аду, да, сгоришь в аду.

Сгоришь в аду, ты будешь гореть в аду

За твои грехи...

*** В тексте рецензии использованы отрывки из книги Адольфа Гитлера «Моя борьба» и его личной переписки с Бенито Муссолини.

 

P.S.

Комментариев: 33 | Положительных отзывов: 3 | Отрицательных отзывов: 3
Michael j thumb

Фильм режиссера Никиты Михалкова «Цитадель», продолжающий эпопею «Утомленных солнцем» - более простой и ясный, чем «Предстояние», он всей трилогии придает завершенность. В «Цитадели» преувеличения и аллегории более выражены и доведены практически до чрезмерности – хотя и раздражают, привыкших к каноническому военному кино. Основной повествовательный стержень здесь ярче, сильнее. Композиционно картина классическая, состоящая из трех частей.

 

Три главы повествования, три сущности видения режиссером данной темы. Первая глава – попытка штурма цитадели по приказу пьяницы и самодура в генеральском звании, была разведка боем (запланированным поражением).  Глава вторая – дни без войны, мирный эпизод – возвращение из мертвых Котова. Возвращение на ту же дачу, в ту же атмосферу, к тем же лицам родственников, что было в первой части «Утомленных солнцем». Третья глава – апофеоз войны, словно картина русского художника Верещагина – снова штурм немецкой цитадели, под командованием Котова. Штурм, проведенный штатскими, с палками вместо оружия, завершился бы мясорубкой, если бы не Провидение. Счастливо заканчиваются все главы. Первая - Котов выходит живым из мясорубки штурма, спасается Надя во время налета немецкой авиации. Вторая  заканчивается сценой свадьбы - самый эмоциональный эпизод фильма. Третья  заканчивается танковым маршем на Берлин. Начинают бой с черенками от лопат, заканчивают на танках.

 

Ну и смысловая кульминация произведения – разговор Котова со Сталиным (Суханов Максим), точнее, монолог Сталина, мы слушаем и видим Сталина, через его восприятие Котовым. Сильный эпизод, мощный. Переворачивает душу, когда слушаешь речь «отца народов». Образ созданный Сухановым – выразителен, таинственен, а главное условный – такой собирательный образ, ради достижения цели можно одними людьми пожертвовать, что бы другие поняли «идею» - очень сильная, эмоционально выразительная сцена. Идея: «Бей своих, чтобы чужие боялись» - очень сильна и сейчас. И ведь били ТАК, что и сейчас боятся и свои и чужие. И обожествление власти и преклонение перед власть имущими – не ушло в прошлое, не осталось в СССР…. – очень мощный эпизод и актеры играют на пределе. Одно подергивание Котова (прошедшего пытки, унижение, смерть близких), сидящего перед Сталиным, как кролик перед удавом – много стоит.  

 

Метафорическая история семьи Котова. Образ уродливой семейки приспособленцев, подкладывающих свою дочь под "сильного мира сего" в каждый конкретный период времени. И в завершение - жизнь с плоскостопным киномехаником (Владимир Ильин) и отцом ее ребенка. Все перемешалось. Сменились приоритеты. Не сладкой жизни хочется, а просто жизни. Кто прошел войны, знает,  как тяжело просто НАЧАТЬ жить. А данный эпизод просто выпячивает эту проблему.

 

Финальный штурм немецкой цитадели выглядит развернутой метафорой Великой Отечественной войны.  Режиссер применяет известную концепцию «победа одна на всех, мы за ЦЕНОЙ не постоим», на штурм идут и генерал Котов, и полевые офицеры, и чекисты, и начальник лагерей, и простые солдаты, и штатские люди – на смерть идут ВСЕ. И зритель ждет, вот сейчас кровь, горы трупов – но нет – божественное провидение, высший смысл жизни – если все вместе, то преграды рушатся. Хотя с точки зрения физики процесса – цитадели ТАК легко не рушатся,  но аллегория показана просто мастерски.

 

Весь фильм – это простые заповеди. Эпизод, где появляется на свет ребенок у изнасилованной немцем русской женщины,  и русские солдаты сохраняют ему жизнь, И высшие силы хранят их от смерти под бомбами, да неправдоподобно – но суть какова! Жизнь – любая жизнь – бесценна. Даже в эпизоде про немецкого регулировщика, спятившего от войны, которого усыновила русская женщина (Инна Чурикова), потерявшая на войне всех сыновей и мужа, не убили наши танкисты, не убила и ОНА….- жизнь бесценна. Всем надоели смерти, всем хочется  жизни. Эта идея красной нитью идет через весь фильм.

 

И, наконец, все восстанавливается, как бы собираясь из разорванных частей. Распавшаяся семья – отец находит дочь,  мать находит тихое пристанище без потрясений. Немецкий солдат сам направляет советские танки на Берлин. Ребенок, рожденный под бомбами – продолжит жить.

 

В картине весь ужас войны, весь трагизм и комизм отношений, всё живое и неживое, десятки главных и сотни эпизодических персонажей - это части великой картины мира. Даже незначительные символы – комарики, паучки, мышки, резиновый журавлик, гребешок, командирские часы - все подчинено одной мысли – к Победе  за Жизнь.

 

Очень рекомендую посмотреть эту картину.   

Комментариев: 18 | Положительных отзывов: 7 | Отрицательных отзывов: 18
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 497262 thumb

    Настоящее Кино

    Film328 Followers415 Comment37

    Здесь я постарался собрать фильмы разных жанров,которые обьединяет то,что во время просмотра они заставляют зрителя размышлять, а после просмотра задуматься...

    Обновил Stefancheg @ около 2 лет назад.

  • # 889909 thumb

    РОССИЙСКОЕ кино

    Film668 Followers49 Comment15

    Теги: драмы, комедии, детективы, триллеры, боевики

    Обновила ninanika @ около 10 лет назад.

  • # 1266084 thumb

    Не влезай - убьет!

    Film135 Followers7 Comment5

    Чтобы заранее пресечь потоки ненависти, предупреждаю сразу - это суровое и исключительно личное ИМХО. В этот список, чтобы не забыть о них, я буду добавлять фильмы, которые являются откровенной халтурой, бессмысленной и беспощадной. Фильмы, которые не несут в себе ничего: ни правды, ни стоящего художественного вымысла.

    Обновил Chevaist @ почти 6 лет назад.

Комментарии к фильму (507)

srdns
  • Киновед
  • Sun, 12 Jun 2011 23:28:44 +0400

мне фильм в целом понравился....
и то, что картина вызывает столько противоречивых оценок, суждений и эмоций, говорит о том, что ее нужно смотреть! )))
конечно, со многими сценами с точки зрения исторической достоверности можно не согласиться, но режиссер, думаю, на это не претендовал.... все же это - художественный фильм...
... а вот с точки зрения символизма - эти же сцены смотрятся довольно эффектно! ))
итог: достойное, мне кажется, получилось кино.... thumbsup

drumat
  • Кинолюбитель
  • Mon, 13 Jun 2011 13:15:35 +0400
CRAZY писал:

Фильм превосходен! Михалков всё-таки гений в своём роде. Меньшиков обаятелен как всегда. Не понимаю совершенно агрессивной критики в сторону режиссуры. Хотя если все-таки фильм вызвал столько бурных эмоциональных разногласий, споров, рассуждений - значит, он сделал своё дело, заставив нас думать, и это ГЛАВНОЕ!
И, кстати, по поводу веяний. Веяния для ведомых. Не стоит воспринимать всё так близко к сердцу smile

Ведро фекалии вылитое на голову, тоже заставит задуматся wink Шитадель. Михалков - это диагноз. biggrin

pegass8
  • Новичок
  • Mon, 13 Jun 2011 14:24:40 +0400

нащёт родины: я люблю свою родину и свой народ но сталина-нет. советская армия и народ выйграли войну вопреки сталину а не благодаря ему. забыли про ЧК,ГПУ,НКВД, СМЕРШ, расстрел военноначальников перед войной??!! да, фашисты убивали наших, на то они и фашисты...фашисты не убивали массово своё население.а как про наших, которые убивали наших??!! посмотрите фильм ,,the soviet story,, может прозреете.
П.С. Михалков показал правду войны, сконцентрированную в одном двухчасовом фильме, без идеологических маразмов.

extirpator
  • Зритель
  • Tue, 14 Jun 2011 21:12:29 +0400
pegass8 писал:

нащёт родины: я люблю свою родину и свой народ но сталина-нет. советская армия и народ выйграли войну вопреки сталину а не благодаря ему. забыли про ЧК,ГПУ,НКВД, СМЕРШ, расстрел военноначальников перед войной??!! да, фашисты убивали наших, на то они и фашисты...фашисты не убивали массово своё население.а как про наших, которые убивали наших??!! посмотрите фильм ,,the soviet story,, может прозреете.
П.С. Михалков показал правду войны, сконцентрированную в одном двухчасовом фильме, без идеологических маразмов.

Т.е. Сталин был против победы советских солдат в войне с немцами?! thumbsup

monbel
  • Киновед
  • Tue, 14 Jun 2011 21:27:04 +0400
Заморин писал:

Ведро фекалии вылитое на голову, тоже заставит задуматся wink Шитадель. Михалков - это диагноз. biggrin

если вышеуказанное ведро заставит Вас задуматься, то, поверьте, оно даже перевыполнит свою задачу smile а вот мыслить в выдуманных для себя границах - это действительно диагноз biggrin

pegass8
  • Новичок
  • Tue, 14 Jun 2011 23:55:47 +0400
extirpator писал:

Т.е. Сталин был против победы советских солдат в войне с немцами?! thumbsup

нет,он не был против победы, конечно. но многое, что он делал против своего народа (массовые убийства, депортации, чистки,обречение на голод, некоторые стратегические ошибки из-за своего мания величия, и.т.д. и.т.п.) могли привести к проигрышу. на счастье нам, гитлер был таким же дебилом и маньяком, который вёл войну на уничтожение и не всегда слушал своих военноначальников. так что мы выйграли войну благодаря вере, самопожертвованию и храбростью народа, а не любви к вождю. СТАЛИН=ГИТЛЕР=ЗЛО.
П.С. СТАЛИН, БЫЛ ВРАГОМ НАРОДА. И ЕСЛИ БЫ НЕ ОН, МЫ МОГЛИ БЫ ВЫЙГРАТь ВОЙНУ ЗА 1-2 ГОДА.ИЛИ ДАЖЕ МОЖЕТ БЫТь ЕЁ И НЕ БЫЛО БЫ!
п.п.с сталина можно оправдать с таким же успехом как и серийного убийцу.

vitttt
  • Зритель
  • Wed, 15 Jun 2011 04:20:08 +0400
pegass8 писал:

нет,он не был против победы, конечно. но многое, что он делал против своего народа (массовые убийства, депортации, чистки,обречение на голод, некоторые стратегические ошибки из-за своего мания величия, и.т.д. и.т.п.) могли привести к проигрышу. на счастье нам, гитлер был таким же дебилом и маньяком, который вёл войну на уничтожение и не всегда слушал своих военноначальников. так что мы выйграли войну благодаря вере, самопожертвованию и храбростью народа, а не любви к вождю. СТАЛИН=ГИТЛЕР=ЗЛО.
П.С. СТАЛИН, БЫЛ ВРАГОМ НАРОДА. И ЕСЛИ БЫ НЕ ОН, МЫ МОГЛИ БЫ ВЫЙГРАТь ВОЙНУ ЗА 1-2 ГОДА.ИЛИ ДАЖЕ МОЖЕТ БЫТь ЕЁ И НЕ БЫЛО БЫ!
п.п.с сталина можно оправдать с таким же успехом как и серийного убийцу.

Во Франции не было Сталина, и чем закончилась её война с немцами?
Здесь много перечислено сталинских злодеяний. Зачем же "враг народа" ввёл бесплатное образование (в том числе и высшее), социальную медицину, строил электростанции, тракторные заводы? Самый большой в Европе тракторный завод был построен в Сталинграде. Трактора, если Вы не знаете, нужны были для сельского хозяйства. Чтобы накормить тот самый народ. Если Вы попадёте в какое-нибудь курортное место, то до сих пор можете увидеть(не разрушили пока) дома отдыха и санатории, построенные "врагом" для работяг. Не правда ли, что-то слишком многое не сходится с образом мироеда. Перестаньте слушать прпаганду, и оглянитесь вокруг. Наша власть тратит миллионы на создание мифа о злодее Сталине. Для того, чтобы такие как Вы, вот так уверенно объясняли историю СССР.
Кстати, "дебил" Гитлер захватил пол-Европы. А первым делом, придя к власти, знаете что сделал этот "маньяк"? Он обеспечил бесплатным жильём своих рабочих. С ним тоже не всё так однозначно.
Не надо всё представлять в черном или белом цвете.
Нацистов судили в Нюрнберге за военные преступления, и преступления против мирного населения. И поделом. Но кто-нибудь судил американцев за бомардировку Дрездена? http://antigorod.com/photo/towns/2997-bombardirovka-drezdena.-1945-god.html

drumat
  • Кинолюбитель
  • Wed, 15 Jun 2011 14:03:42 +0400
CRAZY писал:

если вышеуказанное ведро заставит Вас задуматься, то, поверьте, оно даже перевыполнит свою задачу smile а вот мыслить в выдуманных для себя границах - это действительно диагноз biggrin

Ну, не без этого. )) Но любой ценитель современного Мигалкова-режиссера, легко даст фору любому кащениту, ни то что мне, рядовому психу. К слову - Ваш случаи мне кажется странным, непонятно как возможно, просмотрев Тарантино, Финчера, Нолана и Гая Ричи назвать Мигалкова "гением в своем роде".А Вы точно смотрели те фильмы, что у Вас в избранном ? confused Мб стоит пересмотреть пару-тройку раз? Впрочем, предлагаю оставить эту дискуссию, мое мнение разумеется не истина в последней инстанции. Мб рейтинги этого шедевра скажут лучше меня ? wink
ЗЫ. Как всегда - Спасибо шустрым модераторам, за своевременное выпиливание, комментов пользователей

pegass8
  • Новичок
  • Wed, 15 Jun 2011 16:26:22 +0400
vitttt писал:

Во Франции не было Сталина, и чем закончилась её война с немцами?
Здесь много перечислено сталинских злодеяний. Зачем же "враг народа" ввёл бесплатное образование (в том числе и высшее), социальную медицину, строил электростанции, тракторные заводы? Самый большой в Европе тракторный завод был построен в Сталинграде. Трактора, если Вы не знаете, нужны были для сельского хозяйства. Чтобы накормить тот самый народ. Если Вы попадёте в какое-нибудь курортное место, то до сих пор можете увидеть(не разрушили пока) дома отдыха и санатории, построенные "врагом" для работяг. Не правда ли, что-то слишком многое не сходится с образом мироеда. Перестаньте слушать прпаганду, и оглянитесь вокруг. Наша власть тратит миллионы на создание мифа о злодее Сталине. Для того, чтобы такие как Вы, вот так уверенно объясняли историю СССР.
Кстати, "дебил" Гитлер захватил пол-Европы. А первым делом, придя к власти, знаете что сделал этот "маньяк"? Он обеспечил бесплатным жильём своих рабочих. С ним тоже не всё так однозначно.
Не надо всё представлять в черном или белом цвете.
Нацистов судили в Нюрнберге за военные преступления, и преступления против мирного населения. И поделом. Но кто-нибудь судил американцев за бомардировку Дрездена? http://antigorod.com/photo/towns/2997-bombardirovka-drezdena.-1945-god.html

так вот: франция и другие западные страны не были милитаризированы, и к тому же не собирались воевать и не были готовы к войне. они зделали свой выбор(обошлось дешевле).франция не мечтала о мировом господстве как советский союз или третий рейх.нельзя сравнивать муху и слона. и нащёт образования и.т.д. : мёртвому с пулей в затылке до фени бесплатное образование, и другие ,,достижения" народного хозяйства. как нащёт советских концлагерей, которые послужили наглядным пособием для нацистов??!! почитайте труды ленина, маркса, гитлера, и вних часто найдёте такие слова как ,,диктатура", ,,террор", ,,классовая борьба", ,,уничтожение".нельзя убивать одних людей ради мира,равноправия,блогосостояния,демократии-это безнравственно!
я вижу что вы оправдываете как сталина так и гитлера-божьи одуванчики. так можно оправдать и дьявола.
п.с.осмотрите док.фильм ,,soviet story'', не пожалеете.
п.п.с. встречный ворос: кто-нибудь судил советский союз за нападение на Финляндию??!!
п.п.п.с.я тоже не люблю америкосов.

monbel
  • Киновед
  • Wed, 15 Jun 2011 17:26:14 +0400
Заморин писал:

Ну, не без этого. )) Но любой ценитель современного Мигалкова-режиссера, легко даст фору любому кащениту, ни то что мне, рядовому психу. К слову - Ваш случаи мне кажется странным, непонятно как возможно, просмотрев Тарантино, Финчера, Нолана и Гая Ричи назвать Мигалкова "гением в своем роде".А Вы точно смотрели те фильмы, что у Вас в избранном ? confused Мб стоит пересмотреть пару-тройку раз? Впрочем, предлагаю оставить эту дискуссию, мое мнение разумеется не истина в последней инстанции. Мб рейтинги этого шедевра скажут лучше меня ? wink
ЗЫ. Как всегда - Спасибо шустрым модераторам, за своевременное выпиливание, комментов пользователей

уважаемый, я не являюсь фанатом Михалкова, и никогда не являлась. То что я оценила, по своему восприняла этот фильм и оказалась в меньшинстве, меня нисколько не смущает. Я никому ничего не навязываю и не навязывала, и я не имею ни малейшего желания дискутировать на эту тему, так как мой отзыв я писала не для этого. А Вы уж чересчур стараетесь мне что-то доказать, что уже само по себе выглядит глупо. Ваше мнение мне было неинтересно изначально, но более неинтересным оно стало после прочтения ваших 93 комментов. И, будьте так добры, не пишите мне больше.

Добавить комментарий