Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

В каком веке жил Христос?

В каком веке жил Христос?

В каком веке жил Христос?
  • 6.85401
6.9/10 (60)0

Описание

Сегодня практически любой человек, независимо от вероисповедания, знает евангельскую историю об Иисусе Христе. Время Его земной жизни - это не только эпоха зарождения новой религии. Это новая точка отсчета хронологии человечества. В большинстве стран мира принято вести летоисчисление от Рождества Христова. Никто не сомневается в том, что с момента этого важнейшего для человечества события прошло две тысячи лет. Но почему люди так уверены в этом? Авторы фильма не затрагивают вопросы веры и церковные догматы. Задача этого фильма в другом: разобраться о вопросах историко-хронологического характера. Вполне возможно, что общепринятая дата Рождества Христова ошибочна и на календаре сегодня должен быть написан не 2009 год, а совсем другая дата.

Кадры из фильма

кадр из фильма В каком веке жил Христос? - 1 кадр из фильма В каком веке жил Христос? - 2 кадр из фильма В каком веке жил Христос? - 3 кадр из фильма В каком веке жил Христос? - 4 кадр из фильма В каком веке жил Христос? - 5 кадр из фильма В каком веке жил Христос? - 6 кадр из фильма В каком веке жил Христос? - 7 кадр из фильма В каком веке жил Христос? - 8 кадр из фильма В каком веке жил Христос? - 9 кадр из фильма В каком веке жил Христос? - 10

Плейлисты

  • # 967429 thumb

    История: Наука или вымысел?

    Film20 Followers53 Comment12

    Научные книги и музейные экспозиции, исторические романы и кинофильмы убеждают нас, что об истории человечества известно почти все и практически на любой вопрос пытливого разума у историков обязательно найдется готовый ответ. Однако если мы вглядимся в наше прошлое более пристально, то обнаружим там множество странностей и нестыковок…

    Теги: альтернативная история

    Обновил Panama @ больше 12 лет назад.

Комментарии к фильму (57)

rozmvladimir
Nillus писал:

Я не настолько силен в истории, чтобы спорить с академиками РАН. Но я совсем не понимаю, что делать с целым тисячелетием, когда формировалась основная догматическая доктрина Церкви. Так называемая эпоха вселенских соборов. Это же сотни томов богословских трудов о Христе и о его учении. Как они могли появиться до рождения Христа??? Бред... Причем возраст этих документов и книг не вызывают сомнения...

да.согласен.Это вопрос так вопрос. confused
пс.только,если я не ошибаюсь,конечно,не тысяча лет,а поменьше.основные догматы так называемой христианской Церкви формировались на соборах,в целом,в первой половине первого тысячелетия н.э.но не в этом суть.
вопрос хороший. smile

Nillus
  • Зритель
  • Wed, 16 Jan 2013 16:18:11 +0400
дед Макар писал:

да.согласен.Это вопрос так вопрос. confused
пс.только,если я не ошибаюсь,конечно,не тысяча лет,а поменьше.основные догматы так называемой христианской Церкви формировались на соборах,в целом,в первой половине первого тысячелетия н.э.но не в этом суть.
вопрос хороший. smile

Вы правы. Последний вселенский собор был в восьмом веке. Я образно сказал о тысячелетии... Суть не меняется... А катакомбы, базилики, храмы наконец??? Как с этим?

fb100003324907976
borsiknet писал:

Короче я посмотрел. Полный бред и чушь. Лженаука. В топку. элементарно потрудились бы обратиться к датам Правления Царя Ирода, и правлению Римлян в Иерусалиме. Я не говорю уже о перепеси населения Иудеи которую они затеяли, и благодоря которой родители Иесуса, уроженцы Вифлеема, жившие на момент переписи в Назарете, пришли в Вифлеем. т.к. по закону, человек должен быть переписан (учтён) в месте своего рождения, и на момент переписи должен находится по месту своего рождения. Короче.... Дофига других неопровержимых свидетельств своременной хронологии, нежели высосаных из пальца хронологиях Носовского и Фоменко. Просто бесят!!!!!! Дебилы. Чё только не придумают чтобы прославиться. А ещё академик... Подумайте об Исламе, их летоисчисление идёт от вознесения пророка Мухамеда, а это было в пятом веке нашей эры. где то так. Уж им то дата рождения Христа побоку, в конце концов, есть еврейский календарь, точнее не придумаешь, он записывается не современной латынью, а ивритом, цифр тоже нет, ошибки исключены. На сегодняшний день это 5773 год. Вот, ознакомьтесь, пожалйуста. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C

а Вы, уважаемый, ВИДЕЛИ те документы, про которые говорите? вот Иосиф Флавий в своих произведениях (78 год нашей эры) вообще про Христа не вспоминает, как бы и не было сего ВЕЛИКОГО происшествия...

SerGenPop
  • Новичок
  • Sat, 26 Jan 2013 21:36:34 +0400
Мамина Сёма писал:

читая комментарии,складывается ощущение что все писаки прям академики Ран, не то что Фоменко и Носовский,но почему-то работающие манагерами да грузчиками,и позволяющие себе высказывания космического масштаба и космической глупости...

Я уважаю ваше мнение, есть "золотое правило нравственности", которое обуславливает отношение индивидуума к окружающим по меркам заданным на уровне подсознания по его личностным качествам. Обвиняя окружающих в невежестве, вы, прежде всего, показываете свою несостоятельность, никак не оппонентов. В действительности эти псевдо академики не так давно уже потерпели фиаско со своей теорией в академии наук, но вот нашли меценатов и выставили свой бред на общее обозрение. Если вас интересует мое образование, в данном случае, то могу вас уверить, что оно достаточное для вынесения оценки. Я – выпускник МДАиС.

Parusimov
  • Зритель
  • Sun, 03 Feb 2013 22:41:34 +0400
Vadym Mitryayev писал:

а Вы, уважаемый, ВИДЕЛИ те документы, про которые говорите? вот Иосиф Флавий в своих произведениях (78 год нашей эры) вообще про Христа не вспоминает, как бы и не было сего ВЕЛИКОГО происшествия...

Очередной фанат трад. истории. "В печьку его". Расти, дядя.

AlexKain
  • Кинолюбитель
  • Sun, 03 Feb 2013 23:03:48 +0400
Parusimov писал:

Очередной фанат трад. истории. "В печьку его". Расти, дядя.

Fat trollo-lo detected excl mrgreen

borsiknet
  • Зритель
  • Wed, 05 Jun 2013 02:01:03 +0400
Vadym Mitryayev писал:

а Вы, уважаемый, ВИДЕЛИ те документы, про которые говорите? вот Иосиф Флавий в своих произведениях (78 год нашей эры) вообще про Христа не вспоминает, как бы и не было сего ВЕЛИКОГО происшествия...

Иосиф Флавий (Мататияху - настоящая фамилия)не вспоминает о Христе, поскольку (очень прошу прощения у христиан!) Христос был лжецарём, лжепророком, проходимцем, и мошенником. Так видели его в то время. Его пророчества были запрещены для произзнесения вслух, т.к. являлись богохульством. (Ещё раз прошу прощения. Моя точка зрения не совпадает с изложеной выше.) А вот деяния , предметы и другие находки связанные с Иродом, можно видеть повсюду в Израиле, приезжайте. С меня экскурсия в Мецаду и Кейсарию. smile))

Добавить комментарий