Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Хемлок Гроув

Hemlock Grove

Хемлок Гроув (Hemlock Grove)
  • 8.99905
9.0/10 (168)1

Описание

События сериала разворачиваются в небольшом американском городке Хемлок Гроув, жители которого начинают находить выпотрошенные трупы молодых девушек. Они понимают, что в городе появилась невиданная раньше сверхъестественная сила. Смогут ли жители Хемлок Гроув справиться с заразой?

Кадры из фильма

кадр из фильма Хемлок Гроув (Hemlock Grove) - 1 кадр из фильма Хемлок Гроув (Hemlock Grove) - 2 кадр из фильма Хемлок Гроув (Hemlock Grove) - 3 кадр из фильма Хемлок Гроув (Hemlock Grove) - 4 кадр из фильма Хемлок Гроув (Hemlock Grove) - 5 кадр из фильма Хемлок Гроув (Hemlock Grove) - 6 кадр из фильма Хемлок Гроув (Hemlock Grove) - 7 кадр из фильма Хемлок Гроув (Hemlock Grove) - 8 кадр из фильма Хемлок Гроув (Hemlock Grove) - 9 кадр из фильма Хемлок Гроув (Hemlock Grove) - 10 кадр из фильма Хемлок Гроув (Hemlock Grove) - 11 кадр из фильма Хемлок Гроув (Hemlock Grove) - 12 кадр из фильма Хемлок Гроув (Hemlock Grove) - 13 кадр из фильма Хемлок Гроув (Hemlock Grove) - 14 кадр из фильма Хемлок Гроув (Hemlock Grove) - 15

Рецензии фильма

Grayswandire thumb

В городке под странным названием Хемлок Гроув зверски убита школьница. Живот разодран, кишки наружу – все в лучших традициях жанра. Вопрос: кто это делает? Полиция ссылается на дикое животное. Но мы-то знаем, что все далеко не так просто…

Вот такая завязка. Не то чтобы проснулся зверский интерес к просмотру, но интригует. Ситуация в городе неоднозначная. Есть семья Годфри – миллионеры и все остальные – простые смертные, так сказать. Естественно, обычный люд не сильно жалует товарищей богачей. Те отвечают им взаимностью. А тут еще, аккурат перед убийством юной леди, появляется семья цыган (сын с матерью, фамилия у них веселая - Руманчик). Подозрение падает на приезжих…

Акцент ставится на нескольких персонажах: мать семейства Годфри – миссис Оливия в прекрасном исполнении Фамке Янссен – ей очень подходит играть роли всяких зловещих особ – типаж fame fatale въелся намертво. Как тут не вспомнить «Охотников на ведьм»!

Ее сын -  Роман Годфри (Билл Скарсгаард) – представитель типичной «золотой молодежи» - sex, drugs, rock and roll, как говорится. Любит повеселиться, но периодически хандрит. Видимо, от этой скуки он и решает познакомиться с цыганом Питером Руманчиком. Товарищ Билл играет тоже вполне прилично – чувствуется скрытая тоска и жажда чего-то.

Питер (Лендон Лебуарон) – это такой скрытный человек, который привык никому не доверять и надеяться только на себя и семью. После знакомства с Романом потихоньку осознает, что дружба – это не просто звук. Играет тоже неплохо, но до Билла с Фамке явно не дотягивает.

Немая сестра Романа – не сказал бы, что сильно центральный персонаж, но я  был удивлен, когда впервые увидел ее на экране. Франкенштейн в женском обличье. Очень напоминает. Несмотря на вид – чувствительна и ранима. Любит брата.

Шоссо – инспектор из отдела по защите животных. Вот кто играет на ура! Хотя, может, это ее взгляд виноват. Сложно смотреть в эти водянистые глаза убийцы и думать, что она обычный человек. Если бы я в жизни встретил девушку с таким взглядом – убежал бы точно. Так что – респект! Мне было страшно.

И под конец мой любимчик – доктор в компании Годфри. Забыл, как его зовут, но не суть. Сыграл круто. Эдакий монстр без эмоций, который сделает все ради науки. Он еще и азиат. Может азиаты все такие хладнокровные?

Ощущения от просмотра очень противоречивые. Вроде бы и интересно, но нет полного погружения. Первый сезон оставляет больше вопросов, чем ответов, что скорее плюс. А второй – вообще сплошное разочарованье (прям Санта-Барбара), кроме последней серии. Вытягивают сериал, как я и говорил, Янссен и Скарсгаард, что для такого длинного произведения, согласитесь, маловато будет. Есть, конечно, интересные задумки, но реализация подкачала…

Резюме: нестандартный мистический триллер-детектив. Очень на любителя. Но затягивает. Если начнете смотреть, то есть вероятность досмотреть до конца второго сезона.

Комментариев: 3 | Положительных отзывов: 1 | Отрицательных отзывов: 0
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1325509 thumb

    Сериалы

    Film66 Followers7

    На мой вкус

    Теги: сериалы

    Обновил santan25 @ больше 7 лет назад.

Комментарии к фильму (63)

lo_mar
  • Киновед
  • Fri, 31 May 2013 11:59:18 +0400

С "Твин Пиксом" и рядом не лежало. Про сериал можно сказать: вторичный, еще один из... Продюссеры нашли благодатную жилу, теперь будут клепать и клепать, пока зритель не пресытится

totsamblu
  • Зритель
  • Sun, 02 Jun 2013 15:50:23 +0400

Финал чуть не порвал иозг neutral смотреть советую походу тему будут продолжать. biggrin

E-va
  • Зритель
  • Tue, 11 Jun 2013 00:12:49 +0400
Rori писал:

Финал чуть не порвал иозг neutral смотреть советую походу тему будут продолжать. biggrin

Главное, чтобы потом распутать сами себя смогли) Взрыв мозга, это точно)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 14 Jun 2013 07:47:52 +0400
lo_mar писал:

С "Твин Пиксом" и рядом не лежало. Про сериал можно сказать: вторичный, еще один из... Продюссеры нашли благодатную жилу, теперь будут клепать и клепать, пока зритель не пресытится

Вот уж не знаю. Пересмотрел недавно Твин Пикс и уже не получил такого удовольствия эстетического, что и в нежном юном возрасте. Все таки, Линч достаточно сильно переоцененный режиссер. Такое ощущение порой складывается, что люди пытаются перехваливать и анализировать его работы по инерции, чтобы не показаться идиотами перед общим мнением.

lo_mar
  • Киновед
  • Fri, 14 Jun 2013 18:42:08 +0400
Chevaist писал:

Вот уж не знаю. Пересмотрел недавно Твин Пикс и уже не получил такого удовольствия эстетического, что и в нежном юном возрасте. Все таки, Линч достаточно сильно переоцененный режиссер. Такое ощущение порой складывается, что люди пытаются перехваливать и анализировать его работы по инерции, чтобы не показаться идиотами перед общим мнением.

Я попытаюсь объяснить свой коммент. Во-первых, я, скорее, апеллировал к предыдущим комментаторам в части сравнения с "Твин Пикс", во-вторых, "Твин Пикс" для своего времени, имхо, разумеется, был весьма хорош, в-третьих, сегодня снимается тьма тьмущая сериалов, подобных "Хемлок Гроуву" -- в нем не вижу оригинальности.
Я специально решил домучить себя, чтобы говорить, основываясь на увиденном, а не "ты права, милая, стриптиз -- это такая гадость" mrgreen
Что касается переоцененности Линча... Возможно, вы правы, я -- не знаток, я сторонник вкусовщины. Линч мне нравился. В свое время mrgreen

lo_mar
  • Киновед
  • Fri, 14 Jun 2013 18:44:28 +0400
Chevaist писал:

Вот уж не знаю. Пересмотрел недавно Твин Пикс и уже не получил такого удовольствия эстетического, что и в нежном юном возрасте. Все таки, Линч достаточно сильно переоцененный режиссер. Такое ощущение порой складывается, что люди пытаются перехваливать и анализировать его работы по инерции, чтобы не показаться идиотами перед общим мнением.

забыл добавить: и да, чувства стадности тоже никто не отменял, люди -- существа социальные wink

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sat, 15 Jun 2013 11:39:53 +0400
lo_mar писал:

Я попытаюсь объяснить свой коммент. Во-первых, я, скорее, апеллировал к предыдущим комментаторам в части сравнения с "Твин Пикс", во-вторых, "Твин Пикс" для своего времени, имхо, разумеется, был весьма хорош, в-третьих, сегодня снимается тьма тьмущая сериалов, подобных "Хемлок Гроуву" -- в нем не вижу оригинальности.
Я специально решил домучить себя, чтобы говорить, основываясь на увиденном, а не "ты права, милая, стриптиз -- это такая гадость" mrgreen
Что касается переоцененности Линча... Возможно, вы правы, я -- не знаток, я сторонник вкусовщины. Линч мне нравился. В свое время mrgreen

В этом согласен, Линч мне тоже в свое время нравился, и Малхолланд произвел тоже неизгладимое впечатление когда-то, но, к сожалению, уже не сейчас. Возможно, мое мировосприятие в то время было другим. Что касается Хемлок, то сравнивая его с тем же "Настоящая кровь", "Дневники вампира", "Зов крови", "Рухнувшие небеса", "Гримм" (что касается сериалов), он в огромном отрыве от них по качеству работы оператора, режиссера, сценаристов и актеров. Фамке Янссен и Дюгрей Скотт молодцы на все сто, из Скарсгарда и Либуарона выйдут отличные актеры если их не запрут в одном образе, из которого придется выцарапываться. (Я блевал от Паттинсона пока не посмотрел "Космополис", теперь у него вполне есть шанс стать актером а не остаться вампиром со стразиками). Фрея Тингли тоже очень неплоха. Если же брать "тяжелую артиллерию" сериалов, вроде "Ганнибал", "Братья по оружию", "Тихий океан", "Прослушка", "Щит" ("Щит" про ударный отряд, а не та тупая ересь по тупым, бездарным Мстителям которая выйдет на тупые экраны в скорости), то тут сравнение будет странным, т.к. сериал не о том и не для той аудитории, для которой вышеперечисленные. Так что в своей нише, мистической, фантастической, саспенсовой - он пока что для меня держит отличную марку. На картинку, кстати, очень приятно посмотреть.

lo_mar
  • Киновед
  • Sat, 15 Jun 2013 14:41:02 +0400
Chevaist писал:

В этом согласен, Линч мне тоже в свое время нравился, и Малхолланд произвел тоже неизгладимое впечатление когда-то, но, к сожалению, уже не сейчас. Возможно, мое мировосприятие в то время было другим. Что касается Хемлок, то сравнивая его с тем же "Настоящая кровь", "Дневники вампира", "Зов крови", "Рухнувшие небеса", "Гримм" (что касается сериалов), он в огромном отрыве от них по качеству работы оператора, режиссера, сценаристов и актеров. Фамке Янссен и Дюгрей Скотт молодцы на все сто, из Скарсгарда и Либуарона выйдут отличные актеры если их не запрут в одном образе, из которого придется выцарапываться. (Я блевал от Паттинсона пока не посмотрел "Космополис", теперь у него вполне есть шанс стать актером а не остаться вампиром со стразиками). Фрея Тингли тоже очень неплоха. Если же брать "тяжелую артиллерию" сериалов, вроде "Ганнибал", "Братья по оружию", "Тихий океан", "Прослушка", "Щит" ("Щит" про ударный отряд, а не та тупая ересь по тупым, бездарным Мстителям которая выйдет на тупые экраны в скорости), то тут сравнение будет странным, т.к. сериал не о том и не для той аудитории, для которой вышеперечисленные. Так что в своей нише, мистической, фантастической, саспенсовой - он пока что для меня держит отличную марку. На картинку, кстати, очень приятно посмотреть.

естественно, что ваше мировосприятие было другим! тут, как говорится, и к бабке не ходи. И у меня была аналогичная ситуация wink я б к списку линчевских фильмов добавил еще "Синий бархат" с Изабеллой Росселлини
"Настоящая кровь", "Дневники вампира", "Зов крови", "Рухнувшие небеса", "Гримм" -- отсмотрел с усилием по первому сезону "Гримм" и "Дневники". Остальные... дальше первой серии не ушел sad
ХГ обходит их всех по атмосферности. НО! Ко второму сезону очарование новизны исчезнет, и мы, зрители, пусть не все, но немалое количество, увидим все огрехи и просчеты, которые теперь будут бросаться в глаза. Не хочет разочароваться...
С другой стороны, я излишне категоричен -- знаю за собой такой косяк. К примеру, "Ходячих мертвецов" я отказывался смотреть -- не двигался дальше первой серии. А потом залпом посмотрел все три сезона и хочу еще mrgreen
Кстати говоря, в общем-то, обилие качественных сериалов объясняется изменением стратегии маркетологов: с сериала, который может идти десятилетиями, кабельные сети могут настричь бабла куда больше. Вот и "разверзлись хляби небесные".
А можете назвать идеальный с вашей точки зрения сериал (мистика/фантастика/ужастик)?
PS С вами приятно обсуждать кино

danter
  • Кинолюбитель
  • Sat, 15 Jun 2013 23:18:01 +0400

Унылость. Напихали всего, да по больше, чтобы пипл хавал.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sat, 15 Jun 2013 23:56:14 +0400
lo_mar писал:

естественно, что ваше мировосприятие было другим! тут, как говорится, и к бабке не ходи. И у меня была аналогичная ситуация wink я б к списку линчевских фильмов добавил еще "Синий бархат" с Изабеллой Росселлини
"Настоящая кровь", "Дневники вампира", "Зов крови", "Рухнувшие небеса", "Гримм" -- отсмотрел с усилием по первому сезону "Гримм" и "Дневники". Остальные... дальше первой серии не ушел sad
ХГ обходит их всех по атмосферности. НО! Ко второму сезону очарование новизны исчезнет, и мы, зрители, пусть не все, но немалое количество, увидим все огрехи и просчеты, которые теперь будут бросаться в глаза. Не хочет разочароваться...
С другой стороны, я излишне категоричен -- знаю за собой такой косяк. К примеру, "Ходячих мертвецов" я отказывался смотреть -- не двигался дальше первой серии. А потом залпом посмотрел все три сезона и хочу еще mrgreen
Кстати говоря, в общем-то, обилие качественных сериалов объясняется изменением стратегии маркетологов: с сериала, который может идти десятилетиями, кабельные сети могут настричь бабла куда больше. Вот и "разверзлись хляби небесные".
А можете назвать идеальный с вашей точки зрения сериал (мистика/фантастика/ужастик)?
PS С вами приятно обсуждать кино

Согласен, второй сезон может оказаться как успешным, так и разрушить все то, что создал первый. Тут огромное количество нюансов, которые могут повлиять на это. Мне очень нравится формат мини-сериала, в один сезон из тринадцати-пятнадцати серий. В них можно успешно реализовать все задумки и сконцентрировать действие так, чтобы сериал не провисал ни минуты. Если вспомнить "Секретные материалы", то им большое количество сезонов пошло далеко не на пользу и в конце сериал все чаще стал напоминать фарс, потерял атмосферу. "Щит" был очень близок к этому, а вот "Во все тяжкие" держит марку от сезона к сезону. А еще я бы был рад увидеть продолжение "Дедвуд" и "Ад на колесах", уж больно неоднозначно прервались оба. Ходячих мертвецов смотреть пока не начал, никак руки не дойдут, но знакомые очень рекомендуют. Стоящая вещь? А что касается изменения стратегии маркетологов, я в какой то мере одобряю такой формат, и дело не только в бабле - в формате сериала, пусть и дорогого, проще окупить многие идеи, которые врядли найдут кассового зрителя, которым сейчас подавай все больше очередных Форсажей, Сумерек, Мстителей и иже с ними.
Что касается идеального сериала, то...вот если честно, не могу назвать ни одного. Мне всегда было трудно с определением понятия "идеальный", особенно учитывая изменение вкусов, настроения и другие факторы. Не сказать чтобы меня сильно зацепил "Сверхъестественное", а из вышеперечисленных мне понравился как мистика именно Хемлок. Еще могу назвать "Американская история ужасов" - хорош, но не идеален. "Lost" можно отнести к мистике и фантастике сразу, первые два сезона зацепил сильно, потом пошел спад, к концу чувства были совершенно противоречивые. Из фантастики, совершенно не зацепил "Терра Нова", "Тайны Смолвиля" вообще не понравился. Хороши первые два сезона "Отбросы". На самом деле я смотрел очень много сериалов и могу рассказать свое мнение о куда большем количестве, боюсь только пост будет слишком здоровенным.

PS С Вами тоже!

Добавить комментарий