Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Арарат

Ararat

Арарат (Ararat)
  • 9.15953
9.2/10 (231)0

Описание

Фильм знаменитого канадского режиссера Атома Эгояна касается страшной страницы истории начала прошлого века - резне, которую устроили турки в отношении армян. Тогда, в результате массовых убийств, погибли полтора миллиона мирных жителей армянской национальности.
Главный герой фильма - пожилой режиссер по имени Эдвард Сароян - его роль исполняет знаменитый французский певец Шарль Азнавур, снимает картину о молодом парне - сыне армянского террориста, убитого при попытке покушения на турецкого дипломата, который, в свою очередь, отправляется на место трагических событий снимать документальный фильм.

Кадры из фильма

кадр из фильма Арарат (Ararat) - 1 кадр из фильма Арарат (Ararat) - 2 кадр из фильма Арарат (Ararat) - 3 кадр из фильма Арарат (Ararat) - 4 кадр из фильма Арарат (Ararat) - 5 кадр из фильма Арарат (Ararat) - 6 кадр из фильма Арарат (Ararat) - 7 кадр из фильма Арарат (Ararat) - 8 кадр из фильма Арарат (Ararat) - 9 кадр из фильма Арарат (Ararat) - 10

Плейлисты

  • # 760847 thumb

    Спасите наши души! Спешите к нам!

    Film149 Followers40 Comment14

    Плейлист посвящен природным, военным и техногенным катастрофам и терактам, в которых имелись большие жертвы и разрушения. События, реально произошедшие, и вызвавшие большой общественный резонанс.

    Обновил Profess @ около 2 лет назад.

  • # 568217 thumb

    life

    Film79 Followers8

    Обновила Мод @ больше 12 лет назад.

Комментарии к фильму (118)

peterbarton

Кто может сказать где найти фильм "Майрик ?

rrr_7777
  • Новичок
  • Thu, 23 Apr 2009 14:42:55 +0400

Фуфел, как Вы выразились, это искажение истории.
А для информации скажу, Вы правильно отметили, что прелюдия к геноциду была и до этого, с 1878 и даже намного раньше... во времена султана Армяне подвергались "белому" геноциду, им не позволяли учить свой язык и культуру, насильственно заставляли отрекаться от христианства и т.д. Вот почему Армяне так радостно воспринимали приход младотурков к власти. В Армянских кварталах не раз были спасены лидеры младотурков от преследований султана (этот эпизот можно увидеть также исторической мелодрамме "Гарем"wink, Армяне помогли младотуркам придти к власти и были искренни рады этому, они верили, что наступила долгожданная справедливость. Они не требовали отдельного государства, а всего лишь возможность воссоздать свои национальные ценности и культуру, изучать свой язык, вот поэтому, поверив "братским" заверениям младотурков, бесприкословно подчинялись им - в турецкой армии военослужащие Армяне здавали оружие, типа их отправляли на строительные работы, а в реальности просто убивали уже безоружных Армян, мирное население послушно выезжало из домов и впускали к себе турецких военных, которые не встречая сопротивления расправлялись со всеми, резали стариков женщин и детей, вырезали из чрева беременных их народившихся детей и творили еще множество зверств. Ироды и выродки, да накажет их Аллах. Млатотурки оказались "достойными" последователями султана, даже перещеголяли его (у султана наверное даже в страшном сне не снились такие зверства). Даже после, новая пришедшая влась, котороя является основателем теперешней власти Турции, якобы осудила и приговорила к казни зачинщиков и участников геноцида, но сделав козлами отпущения некоторых, самих организаторов дала выехать из Турции. Даже после этого они не переставали быть"достойными приемниками" и не останавливали валовые убийства Армян, в частности резню Армян в Киликии и в других местах, но не в таких миллионных масштабах как младотурки (а но то и ясно, Армян в таком колличестве не осталось).
Резня как процесс начинался еще за

rrr_7777
  • Новичок
  • Thu, 23 Apr 2009 15:21:02 +0400

Полная порнография, как Вы выразились, это искажение истории.
Если не "хотят" принимать во факт свидетелей тех лет, снятых фильмов и фотографий тех лет, где ясно показаны эти зверства, письма и депеши турецких чиновников, где ясно и внятно даются приказы по истреблению Армян и где ясно и внятно приводятся отчеты по зачисткам (типа в какой Армянской деревне сколько семей было вырезано, сколько церквей разрушено и школ, какое имущество отобрано у Армянский семей, сколько из этого имущества отдано палачам, а сколько отправлено в сталицу и т.д.), письма и депеши иностранных послов и других, где ясно и внятно описывается все это.........если не "хотят" "видеть" реальность, то это проблема для всего Турецкого народа, поскольку деяния едениц ставит клеймо на весь народ. Не верят всему миру, да пусть прочтут и своих объективных историков, а нех кто представляет арбуз как грушу, и даже если доказываешь обратное, все равно тупо сморя в лицо тараторят о том же. Прочтите хотябы труды и статьи Турецкого историка Танера Акчама, к примеру
Труды
ТУРЕЦКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ "Я" И АРМЯНСКИЙ ВОПРОС
Статьи
Долгая история отрицания геноцида армян
(Журнал Лё Монд Дипломатик (Le Monde Diplomatique), Сентябрь 2001 года.)
О "Турецко-Армянской комиссии по примирению"
(Газета "Акос" от 19 октября 2001 года.)

rrr_7777
  • Новичок
  • Thu, 23 Apr 2009 20:02:22 +0400

Могу вас заверить, что требование признания исторических событий это не "положение на коленях".
Сопли давно стерты, а с колен встали тогда, когда во время резни организовали сомооборону в Ване, хотя не так уж удачно, понесли много потерь (наверное поздно спохватились) - поняли что Турецкое правительство пользуясь их законопослушностью просто режут их..... Армяне перетерпели много воин. Не раз теряли свою государственность, не раз востанавливали ее - государство Урарту, Киликийское государство, Династия Аршакидов, Багратидов и т.д.. Воевали как Римской империей так и Византией, как с Персией (теперешний Иран) так и с Арабами и Монголо Татарами... и все по простой причине - географическое рассположение Армянского Нагорья (лакомый кусок для торговых путей). Только одному Армянскому царю Тиграну II -у (Тигран Великий) (95 - 45 гг. до н.э.) удалось в связать воедино и объеденить все Армянские земли на 100%, и его государство простиралось между тремя морями - Черное, Средиземное и Каспиское.
И во время всех вышеперечисленных войн Армяне несли тысячные и миллионные потери, но вы видели или слышали хоть раз, чтоб они требовали искупления от Персов, Арабов, Греков или Италянцев или тем более Монголов??!! twisted
Армяне в хороших отношениях со всеми ими - война есть война.
А вот совсем другое дело, когда ночью, тайком, не на поле брани, арестовывают всю элиту и все скажем так "ясные головы" народа, убивают их без суда и следствия. Сначала призывают всех, поголовно всех мужчин, в армию, потом под предлогом проведения восстановительных и ремонтных работ (разрушения первой мировой войны) разоружают их и снова или снова без суда и следствия растреливают их или, экономя потроны, разможают головы камнями. После оставив народ без защитников приступают к уничтожению остальной части...резали стариков женщин и детей, вырезали из чрева беременных их народившихся детей и творили еще множество зверств. И все это по отношению своих же граждан, тех, кто бок о бок с Турками проливали кровь в рядах армии, тех, кто приносил из дома

askgapaa
  • Новичок
  • Fri, 24 Apr 2009 00:45:03 +0400

Значит фильм интересный. Качайте народ, за дерьмо так носы кусать друг другу не будут.КАЧАТЬ!!!

tamara1
  • Новичок
  • Fri, 24 Apr 2009 14:02:46 +0400

Да поставлю, и ещё одну в память русских солдат спасших армян от окончательного истребления.

vicos66
  • Зритель
  • Fri, 24 Apr 2009 15:19:23 +0400

Согласен, геноцид был! Очень многие малые народы выдвигают обвинения в геноциде русскому народу, в частности адыги. После столетий набегов и продажи русских невольников в Турцию (которые необходимы были для их ублюдочной экономики) и под крылом у Турков, наступила расплата. Переселяли в Турцию с согласия Турции и России, деньги за каждого переселенца оплатила Россия. Погибло много народа на побережье Кавказа, во время плаванья к берегам Турции и на Турецком берегу (не смогли турки организовать переселение). Туркам переселенцы были нужны для войны с Россией (готовые солдаты). Никто не вырезал переселенцев, а в геноциде обвинили русских sad Насчет свободы в туретчине говорит тот факт, что совсем недавно (пару лет назад) разрешили разговаривать на своем родном языке курдам! То же самое было и со всеми народами в Турции. Одна страна - один народ! Или отуречивание или смерть! Русские не одного народа за всю историю не уничтожили (кстати, ндинственный народ в мире). Теперь, когда русский народ ослаб, надо рвать шакалам его на куски...
Армянскому народу слава!

tamara1
  • Новичок
  • Fri, 24 Apr 2009 15:33:23 +0400

Так- признают- придётся башлять. Ведь преступления связанные с геноцидом не имеют срока давности. Хотел поинтересоваться в Армении есть музей по теме геноцида, и есть ли ссылка на интернет-ресурсы?

kkkkk11111
  • Зритель
  • Sat, 25 Apr 2009 03:42:45 +0400

все отобрать1 и поделить! mrgreen thumbsup

rrr_7777
  • Новичок
  • Sat, 25 Apr 2009 17:28:04 +0400
vicos66 писал:

Согласен, геноцид был! Очень многие малые народы выдвигают обвинения в геноциде русскому народу, в частности адыги. После столетий набегов и продажи русских невольников в Турцию (которые необходимы были для их ублюдочной экономики) и под крылом у Турков, наступила расплата. Переселяли в Турцию с согласия Турции и России, деньги за каждого переселенца оплатила Россия. Погибло много народа на побережье Кавказа, во время плаванья к берегам Турции и на Турецком берегу (не смогли турки организовать переселение). Туркам переселенцы были нужны для войны с Россией (готовые солдаты). Никто не вырезал переселенцев, а в геноциде обвинили русских sad Насчет свободы в туретчине говорит тот факт, что совсем недавно (пару лет назад) разрешили разговаривать на своем родном языке курдам! То же самое было и со всеми народами в Турции. Одна страна - один народ! Или отуречивание или смерть! Русские не одного народа за всю историю не уничтожили (кстати, ндинственный народ в мире). Теперь, когда русский народ ослаб, надо рвать шакалам его на куски...
Армянскому народу слава!

Добавлю, что во время второй мировой войны Турция присоеденилась к Германии, начала вести рассискую политику против народов проживающих на своей территории. Т.е освободили из тюрем всех зачинщиков и исполнителей геноцида Армян, дала им высокие должностные посты, вела промывку мозгов своих граждан, не раз высказываясь, что хозяева всех этих земель, вплоть до Каспиского моря (включая территории Ар.ССР и Грузинской ССР), являются турки, а все остальные народы должны служить им и быть в ранге рабов - что удивительно, об этом говорил также Гитлер в своих речах. Турецкое правительство начало строить на своих землях концетрационные лагеря. Платя огромные взятки пыталась пролоббировать в правительсве Гитлера законопроект о объявлении Армян семмистким народом и подлежащим уничтожению наряду с Русскими и Евреями не только на территории Турции, но и по всей европе - но это не удалось. Начала скапливать войстка на гранце с Ар.ССР и Грузинской ССР, вела тайные переговоры с "некоторыми силами и кругами" Азербаджанской ССР (что явно видно из сегоднящей полики властей Аз.Республики). Цель - вторжение и окупация земель Ар.ССР и Грузинской ССР, соединение с Аз. ССР и открытие фронта с юга СССР. Но поражение немцев в Сталинграде резко изменили их планы и они оборвали союз с Германией и вступили в антигитлеровскую коалицию. Сталин конечно не простил им и на встречах с президентом Америки и премьер министром Англии объявил, что СССР имеет притензии к территориям Турции (он хотел вернуть земли и присоеденить их к Ар.ССР). Но союзники поставили условии, или Польша, или Турция....и Сталин сделал катострофическую для СССР ошибку - выбрал Польшу (променял преданных Армян на поляков, которые зразу переметнулись на Запад). Но перестав предъявлять юридические требования Сталин начал подготовку военного вторжения, но помешала Америка со своей ядерной бомбой....

Добавить комментарий