Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

1917

1917

1917

Описание

1917 год, разгар Первой мировой войны. Двум юным солдатам поручают смертельно опасную миссию. Они должны пересечь вражескую территорию и доставить секретное сообщение, которое предотвратит неминуемую гибель сотен солдат… Смогут ли они выиграть гонку со временем?

Награды и номинации

Плейлисты

Комментарии к фильму (7)

moviefan_us

Если бы Стивен Спилберг и Терренс Малик сняли бы вместе фильм о Первой Мировой войне, то он бы вполне мог быть "1917". История напоминает "Спасение рядового Райана", а поэтическая кинематография - "Тонкую красную линию". Фильм - очень личный для режиссёра Сэма Мендеса. По его словам, история навеяна рассказами дедушки Мендеса, уроженца Тринидада, который в 17 лет сражался в английских войсках во время Первой Мировой войны.

"1917" оставляет впечатление снятoгo «одним кадром» за один дубль, то есть без остановки камеры, и как следствие, без единой монтажной склейки. В действительности, это не так, но склейки произведены до того ювелирно, что иллюзия единого кадра и ощущение погружённости в происходящее не опускают от первого до последнего кадра. С технической точки зрения, фильм - настоящее чудо кино, чьим главным героем становится волшебная камера Роджера Дикинса, гения операторской работы, и её вечное движение. Кинематография фильма, его звуковые эффекты и музыкальное сопровождение вовлекают зрителя и на эмоциональном уровне. Но размышляя о "1917" через какое-то время, осознаёшь, что будучи очень хорошим, незаурядным фильмом, он далеко не вневременный шедевр. Прежде всего, проблема в самой завязке сюжета. Есть гораздо более эффективные методы доставки срочного и важного сообщения через линию фронта, которое должно спасти жизни сотням и сотням воинов, готовым ступить в ловушку врага, чем отправка двух солдат и надежда на удачу, на то, что они преодолеют смертельные препятствия на каждом шагу и вовремя успеют передать письмо.

moviefan_us
Je ne regrette rien писал:

Если бы Стивен Спилберг и Терренс Малик сняли бы вместе фильм о Первой Мировой войне, то он бы вполне мог быть "1917". История напоминает "Спасение рядового Райана", а поэтическая кинематография - "Тонкую красную линию". Фильм - очень личный для режиссёра Сэма Мендеса. По его словам, история навеяна рассказами дедушки Мендеса, уроженца Тринидада, который в 17 лет сражался в английских войсках во время Первой Мировой войны.

"1917" оставляет впечатление снятoгo «одним кадром» за один дубль, то есть без остановки камеры, и как следствие, без единой монтажной склейки. В действительности, это не так, но склейки произведены до того ювелирно, что иллюзия единого кадра и ощущение погружённости в происходящее не опускают от первого до последнего кадра. С технической точки зрения, фильм - настоящее чудо кино, чьим главным героем становится волшебная камера Роджера Дикинса, гения операторской работы, и её вечное движение. Кинематография фильма, его звуковые эффекты и музыкальное сопровождение вовлекают зрителя и на эмоциональном уровне. Но размышляя о "1917" через какое-то время, осознаёшь, что будучи очень хорошим, незаурядным фильмом, он далеко не вневременный шедевр. Прежде всего, проблема в самой завязке сюжета. Есть гораздо более эффективные методы доставки срочного и важного сообщения через линию фронта, которое должно спасти жизни сотням и сотням воинов, готовым ступить в ловушку врага, чем отправка двух солдат и надежда на удачу, на то, что они преодолеют смертельные препятствия на каждом шагу и вовремя успеют передать письмо.

На протяжение фильма, захватывающие, трагические, по делу шокирующие и реалистические сцены разбавлялись явно неправдоподобной фикцией, которая должна была двигать сюжет и вызвать сопереживание у зрителя, но только вызывала чувство надуманности и досады на создателей за использование неубедительных клише. Если вы кино смотрели, то помните моменты с ведром молока на пустынной ферме и встречу главного героя с молодой француженкой в разрушенном немцами пустынном городе. Они запомнились именно потому, что выпадают из картины, не имеют логического объяснения и лишают фильм цельности и реалистичности. И это обидно, потому что, повторюсь, "1917" очень достойный фильм и настоящее техническое достижение киноискусства. Скажем, я не удивлюсь, если он получит не один, а несколько Оскаров из десяти номинаций. Не удивлюсь, если Сэм Мендес будет назван лучшим режиссёром года, а Дикинс - лучшим оператором.

Ну и для поклонников "Игр Престола", название "1917" можно заменить на более эпическое "Спасение лейтенанта Робба Старка его братом, капралом Томменом Баратеоном. smile

7.5 из 10

moviefan_us

Ещё никто не посмотрел это кино? Я очень рекомендую смотреть в кинотеатре на самом большом экране. "1917", вероятно, получит "Оскара" лучшему фильму, режиссёру и 100% - лучшему оператору, Роджеру Дикинсу. Осталось 5 дней. smile

Adry226
  • Киновед
  • Tue, 11 Feb 2020 00:09:48 +0300

1 из трёх угадали))) Операторская работа,спецэффекты(!) и сведение звука. mrgreen

vankov1962
  • Киновед
  • Fri, 14 Feb 2020 19:00:22 +0300

Слабый фильм, вымораживает камера вечно бегающая за главным актёром, да и сюжет никакой, очень скучный и банальный cry Не знаю, чем многих зацепил этот фильм confused Моя оценка 6/10 thumbsdown

lliissiiyy
  • Зритель
  • Sat, 15 Feb 2020 09:51:02 +0300

Ничего выдающегося я в этом фильме не увидел, обычное среднее кино confused

Trooper74
  • Кинолюбитель
  • Thu, 20 Feb 2020 22:49:29 +0300

фильм супер,что что а режессерский оскар должен был брать он,но увы....мафия,корупция....

Добавить комментарий