Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Moviefan us large
  • Логин: moviefan_us Us
  • Пол: Женщина
  • Возраст: Не указан
  • Рейтинг: 2.41 (↑874.6 ГБ, ↓356.5 ГБ)
  • На КиноКопилке: почти 8 лет (с 29 Apr 2011)
  • Последнее посещение: Thu, 18 Apr 2019 18:44:34 +0300
  • Заметки:

    За активную работу в написании рецензий

    Приз читательских симпатий за лучшую рецензию

    Лучшая рецензия - 2015 за рецензию на фильм «Венера в мехах»

    Лучшая рецензия - 2016 за рецензию на фильм «Другая женщина»

    Лучшая рецензия - 2017 за рецензию на фильм «Заводной апельсин»

    Лучшая рецензия - 2018 за рецензию к фильму «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

    Почетный Гражданин КиноКопилки

    За судейство в Турнире рецензий "В поисках славы"

    За участие в Турнире рецензий "Быстрый и Мертвый"

    За судейство в Турнире рецензий "Быстрый и Мертвый"

       

     

  • Я всегда считала, что роль рецензии - вызвать интерес к рецензируемому фильму и высказывание личного мнения рецензента. Рецензия не обязательно должна быть переполнена фактами и усложнёнными метафорами и ассоциациями. Есть разные манеры выражения, и они находят своих читателей. Для меня главное - донести то, что я чувствую и постарaться увлечь потенциального зрителя. В этом плане, мои рецензии не для киноведов и киноэкспертов, но для тех, кто фильм ещё не видел, и, может быть после прочтения, захочет его посмотреть. Have a great day, everyone :)

    Мои рецензии на IMDB.com: http://www.imdb.com/user/ur1098460/comments

    С февраля 2012г. я также помещаю свои ревю/рецензии на сайте кинопоиск.ру: http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1937943/comments/

    _____________________________________________________________________________________

    Рецензия недели:

    "Отель у Погибшего Альпиниста": Звёздный час инспектора Глебски.

    "Отель у Погибшего Альпиниста" братьев Стругацких - это пример удачного крососовера в литературе. В небольшой повести соединились классический детектив в его самой захватывающей разновидности "убийство в запертой изнутри комнате, происшедшее в высокогорном отеле, отрезанном от мира вследствие снежной лавины, перекрывшей единственный выезд" и научная фантастика, в которой Стругацкие размышляют на тему, одни ли мы в этом прекраснейшем из миров и если нет, готовы ли мы к встрече? Книгу отличают закрученный сюжет, изящество стиля, лёгкость языка и замечательный юмор. Тем драматичнее кажутся заключительные страницы и особенно окончание повести.

    Самое запоминающееся в книге, это на мой взгляд персонажи Отеля, созданные воображением Аркадия и Бориса Стругацких. Они настолько разные и необычные, гротескные и причудливые, что их просто трудно забыть. Не могу припомнить, как часто я в разговоре упоминала, что "шалуны они, но унылые" или "Я Мозес, сударь, и я Вам не позволю..". Или "единственное чадо любимого незабвенного брата Дю Банстрокра", ну и "Дядя, сотворите лучше сигаретку". Повесть была написана в 1969 году, но она и сейчас удивительно современна и ничуть не состарилась. В этом - прелесть любимых и по настоящему хороших книг. Они не стареют, они только делаются лучше со временем.

    Так получилось, что в первый раз я посмотрела экранизацию книги Стругацких несколько дней назад. И надо сказать, что одноимённый фильм режиссёра Григория Кроманова, снятый в 1979 году на киностудии Таллинфильм получился весьма интересным, необычным и новаторским по тому времени. За прошедшие годы он получил статус культового среди любителей кино. Фильм снят близко за событиями, разворачивающимися в книге. Питер Глебски, полицейский инспектор из большого европейского города прибывает в отдаленную горную гостиницу, чтобы расследовать анонимный телефонный звонок, намекающий на готовящееся убийство. Обнаружив, что это была ложная тревога, инспектор решает провести ночь в отеле. Но после того, как лавина заваливает единственный подьезд к горной долине, отрезая всех её обитателей от внешнего мира, в отеле начинают происходить странные события. Люди видят своих собственных двойников, погибают жестокой насильственной смертью, а потом вдруг оживают. Гангстеры, террористы, поразительной красоты фемм фаталь, подозрительные личности, все они скрывают какие-то тайны в которых и пытается разобраться инспектор Глебски, оказывающийся в итоге перед тяжелым, практически неразрешимым выбором: следовать ли полицейским уложениям и закону или спасти от неминуемой гибели тех, кто совершил роковую ошибку и отчаянно нуждаются в помощи. Идеального решения не существует, и честный, добросовестный, но лишённый воображения Глебски рассчитывает только на здравый смысл, логику и скептицизм. Один из героев другой книги братьев Стругацких, звездолетчик Горбовский говорил, что из всех возможных решений выбирать нужно самое доброе. Не каждому дано быть добрым, это такой же талант, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий. Колебания Глебски приводят к печальным, даже трагическим последствиям, оставляющим зрителей в размышлениях, кто же были истинные и невольные злодеи в этой истории?

    Снежные горы, освещённые ярким солнцем на фоне темного интерьера отеля, оставляют ощущение вымораживающего холода, окутавшего отель как снаружи, так и изнутри и усиливают клаустрофобную атмосферу фильма. Название отеля раскрывается в краткой, но визуально выразительной сцене, которая которая оставляет место предположениям, кто же мог быть загадочным «погибшим альпинистом», чья собака все еще спит под портретом хозяина на стене, на котором тот удивительно напоминает известные изображения Эрнесто Че Гевара. Открывающий фильм саундтрэк, космический электронный рок, синтезированный Свеном Грюнбергом,  по началу обволакивеют фильм покровом прекраснодушного романтизма, еще свойственного советскому человеку в конце 70-х, когда казалось, что «…Нет конца, есть бесконечность, жизнь не обрывается, дверь в будущее отворена». Но очень скоро в музыке начинают звучать ноты скорбного предчувствия и безысходности происходящего.

    Братья Стругацкие сами написали к фильму сценарий. И хотя им пришлось идти на явные сокращения и изменения, главную идею книги им удалось сохранить и воплотить на экране. Если бы только у создателелй фильма была возможность сделать не короткую, 80-минутную картину, а хотя бы мини-сериал. Всем героям нашлось бы время, все остроумные диалоги порадовали бы в их первозданной законченности. И знаменитый фокусник Дю Банстрокр поражал бы ловкостью рук, и Брюн, единственное чадо незабвенного брата Дю Банстрокра с бледным лицом наполовину скрытым огромными черными очками, массой черных спутанных волос и пушистым красным шарфом, неслось бы отчаянно на мощном рычащем мотоцикле Буцефале. И улыбалась бы наивно пышечка-кубышечка Кайса, а унылый шалун, он же гениальный физик Симон Симоне ржал бы своим жутким запредельным смехом.

    _____________________________________________________________
    The real Charm of Silence - stunning!!!

    ————————————————————————————————
    В подражание А.С.П. и П.B.

    In my Virginia лежит ночная мгла,
    Шумит Atlantic предо мною,
    I'm little sad, печаль моя светла
    My sadness, oh, полна одним тобою -
    You, only you alone.Уныниe моё
    I'm following средь ив и other flora
    And heart of mine трепещет just because
    It can't believe I wrote так много вздора. :)

    ————————————————————————————————

    Confessions of a Movie Lover (Not a 'Movie Buff') :

    Why do I love Movies?

    I don't consider myself neither a film critic nor a film buff - I simply love movies, have loved them since I was 5 and my grandmother took me to the theater for the first time. She later told me that she had been afraid that I would've became bored, restless, and started to cry - it never happened. I was so charmed and fascinated by the miracle of the film that I sat not even moving, mesmerized and not uttering the single sound. I am always ready for the miracle to happen again. I expect every new (for me) movie to be great; I want to love, to cherish and to adore it. When it happens and the movie becomes mine, I am the happiest person in the Universe. I am ready to tell the whole world what they are missing and invite everyone to join me in the joy and fun. When it happens...The movie does not need to be a well known masterpiece with the long and great reputation - it is a masterpiece for me, and that's what I care about. I do enjoy all types of movies, there are a lot of "skeletons in my closet" - the obscure movies, the bad ones, the rightfully forgotten ones. The movie does not even need to be a perfect piece of art but it should genuinely move me or tell me something so personal that would open a hidden door in my heart and let me re-live the moments of the past that have gone forever but are still alive in the vaults of my memory. It does not happen often but when it does, it is like the lightning - that how I would feel if traveling back in time ever becomes reality. When and only when that happens, I'd rate the movie YES. I don't watch the movies to find the flaws, I watch them because I want to feel - as long as I can feel, as long as I can await for the miracle to happen and be prepared for it - I am alive and young.

    ————————————————————————————————————————————————————————————————
    3 июня 2011

    Обратите внимание на окно. Это важно. :)

    Завидую тем, кто ещё не видел Ты, Живущий/Du Levande (2007)

    __________________________________________

    Запад есть Запад, восток есть Восток, и вместе им не сойтись? А, может быть, всё-таки сойдутся?

Избранное → Фильмы

Человек, который сажал деревья Человек, который сажал деревья 1988, IMDb 8.5, KK 8.6 Драма, Мультфильм
Сказка сказок Сказка сказок 1979, IMDb 7.9, KK 9.1 Мультфильм
Колдовской апрель Колдовской апрель 1991, IMDb 7.4 Драма
Улыбки летней ночи Улыбки летней ночи 1955, IMDb 7.8 Комедия, Мелодрама
О, счастливчик! О, счастливчик! 1973, IMDb 7.8, KK 8.7 Комедия, Драма, Артхаус, Музыка
Селина и Жюли совсем заврались Селина и Жюли совсем заврались 1974, IMDb 7.6 Комедия, Детектив, Драма, Артхаус