Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Infostorage thumb
2/10

Сериал "Достоевский" - опять "двойка".

Рецензия на фильм «Достоевский»

10177 thumb

Очень плохой фильм.  Как и всё русское кино после 1985 года.  Я писал уже не раз об этом, и кто-то спросит зачем же я смотрю новые творения.   Смотрю, т.к. было одно-единственное исключение ("Идиот" с Е. Мироновым, и еще пара вещей), благодаря которому я каждый раз, наивно, надеюсь увидеть что-то подобное, что-то такого же уровня, но, увы.

Казалось бы, фильм-сериал не о ком-нибудь, а о самом Ф. Достоевском, и с тем же Е. Мироновым, уж здесь-то нужно было поднапрячься, подумать, возможно, посмотреть заново те блестящие
ленты, которыми действительно можно гордиться (Летят журавли, Баллада о солдате, Раба любви и т.д.), и вроде фильм сделан в 2011 (!), уж давно появились деньги на кино в стране, уж перепало от нефте-долларов и искусству, но не тут-то было. И дело даже не в том что фильм откровенно плохо снят, непрофессионально, убого, не в том что голоса, к примеру, озвучивавшие героев, не совпадают, порой, не только по губам, но и по тону, по мимике - вроде разговаривают на улице, а слышна студия (и мы видим это всё на протяжении всего фильма, этим, как известно, грешат все пост-советские фильмы, и если уж это не освоить, то для чего тогда вообще браться?), не в том что когда, снова к примеру, ведут осуждённого и бьют его по спине розгами мы видим, пусть на долю секунду (но и этого достаточно), что "кровь".. уже расположилась впереди идущего, не в том что все кадры фильма пусты, бледны, и видно по актерам что вот сейчас им крикнули "мотор" и он или она делают движения и всё что было велено режиссером, они (как-бы) "играют", и т.д. и т.п., то есть у зрителя с самой первой минуты сериала накладывается одно негативное впечатление на другое, но, повторюсь, дело даже не во всем этом, а в том что кино снимать НЕ С КЕМ в России.
 
Нет никого кто бы мог сделать что стоящее.  Посмотрите на лица "актеров".  Пора в фильме - вторая половина 19-го века, а мы видим сегодняшние лики, сегодняшние выражения лиц, причем это какие-то постсоветские лица, смесь совка и пост-совковщины, т.е. некая такая особь, временная (я надеюсь), или создатели этого фильма полагали что всё это никто не отметит или можно с помощью гримёров всё это убрать? Нет конечно, т.к. убирать-то никто команды не давал и не даст ещё много много лет, т.к. сам Хотиненко не видит этого! И почти все режиссеры современного киноискусства в России этого не видят.  В этом и есть проблема сегодняшнего русского кинематографа.
 
Я не смог смотреть далее первых 2 серий.  Ужасное впечатление и пустота.  Российские кинорежиссеры (почти все) - сделайте доброе дело, не смешите человечество, не снимайте кино. Или просто пишите в самом начале фильма, в заглавии или еще где-нибудь: для поклонников Дома-2, Петросянов, Аллегровых и Басковых. Вот для них это всё будет на ура. Возможно, для такой толпы и предназначался этот "шедевр"…
@ Wed, 15 Jun 2011 00:59:11 +0400

Комментарии к рецензии (178)

vincentvs
  • Зритель
  • Mon, 28 Nov 2011 21:42:01 +0400
1122dp писал:

А, понятно, и "рецензией" наверняка называется то после чего уже всё понятно что в фильме, всё разжевано, дана не только оценка канве, концовке и прочему и но и, естественно, показано и рассказано что как и почему, т.е. чтобы у человека, читающего подобные "рецензии", не было никаких сомнений что же будет происходить в фильме и так далее.... Да, знакомо такое понимание рецензии, и вполне возможно таковой она и считается Вами и администрацией этого сайта. Что ж, прискорбно, и тогда конечно же Вы правы насчет данной рецензии, она - как комментарий. Только я читаю (или стараюсь читать) рецензии подобные этой которую дал genomity, т.к., с одной стороны, они отражают его отношение и мнение о фильме, и с другой стороны не раскрывают многого, т.е. дают возможность человеку самому посмотреть и оценить, так что, как видите, есть разные мнения о том какой должна быть рецензия и/или комментарий. Так что эта рецензия просто то что доктор прописал на мой взгляд. Также - ничего личного smile Просто разность мнений.

Согласен разность мнений налицо. Как там в пословице: "На вкус и цвет образца то нет..."

infostorage
  • Кинолюбитель
  • Mon, 28 Nov 2011 21:50:10 +0400
Vincent.V.S. писал:

В зеркала я не смотрюсь, так как не страдаю нарциссизмом, в отличии от некоторых "рецензентов" smile

"рецензентов" рецензий mrgreen На воре как говорится... razz

vincentvs
  • Зритель
  • Mon, 28 Nov 2011 21:58:34 +0400
Genomity писал:

"рецензентов" рецензий mrgreen На воре как говорится... razz

Это точно "ваша шапка" уже сгорела и истлела полностью mrgreen

infostorage
  • Кинолюбитель
  • Mon, 28 Nov 2011 22:01:13 +0400
Vincent.V.S. писал:

Это точно "ваша шапка" уже сгорела и истлела полностью mrgreen

Ну, так обычно вор и делает, когда и так всё ясно, он хватается за соломинку, вот он, мол - не я mrgreen

heap
  • Киновед
  • Wed, 21 Dec 2011 04:06:47 +0400

Всем спасибо! Окиян удовольствия!

heap
  • Киновед
  • Wed, 21 Dec 2011 04:46:00 +0400
Genomity писал:

Читаю я все эти высказывания и, признаюсь, никак не могу взять в толк всё это... Ну, причём здесь Достоевский, скажите на милость? Причем тут его, вполне возможно, весьма спорное, творчество, которое, во всяком случае у меня, не вызывает сомнений в глубине его посланий человечеству, где над многим, о чем он писал, ещё нужно поразмыслить (и это замечательно, так как никто и никогда не претендовал на незыблемую истину, включая Достоевского), но в любом случае - причем тут его творчество и его слог? Друзья, опомнитесь, возьмите себя в руки, я писал о сериале, а не о Достоевском и его книгах, причем (на всякий случай повторюсь) я дал своё личное мнение об этом, на мой взгляд, очень слабом production(e), и я также не претендую на что-то - я дал лишь свой взгляд на сериал, который, увы, оказался очень слабым.

Если сериал (а не Достоевский!) кому-то понравился или не понравился - как говорится it's ok, высказывайтесь, приводите свои мысли, и мы все их почитаем, только спорьте не со мной mrgreen а доносите до людей своё видение (а то часто слышишь какие-то ругательства и прочую чушь если его/ее мнение не совпадает - очень комично и не зрело), но самое главное прошу вас - не пишите тут о Достоевском и пр., пишите только о сериале, и (просьба) уважать собеседников и вести себя интеллигентно.

Danke schon smile

Вам-отдельная благодарность.Рецензия катализировала спор о Достоевском.И гвалт ефтот мне понравился больше, чем сериал.

arstesha
  • Новичок
  • Fri, 03 Feb 2012 13:27:44 +0400

Пока, после чтения всех положительных и отрицательных отзывов, смотрю вторую серию, и надеюсь, что сериал мне понравится. Да, после недавнего просмотра "Идиота" какие-то узнаваемые интонации Миронова немного настораживают. Но пока не более того. Да, декорации могут чуть портить впечатление, если вы смотрите опытным взглядом, как кинокритик и еще не отдались целиком сюжету.
Да, некоторые персонажи, особенно второго и третьего плана, могут показаться недостоверными по органике, но это, мне кажется, вполне понятная в условиях еще не сложившейся острой конкуренции и возможности выбора (среди именно молодых) актеров, готовых вжиться в мир 19 века, ситуация. Может быть, это и недоработка режиссера.
В общем, перефразируя, пока смотрю, - надеюсь...

Андрей19801504

Это не рецензия, а какая-то чушь, такое ощущение, что автор фильм вообще не смотрел. Единственные недочеты фильма, это режиссерские лубочные эффекты. punk

Добавить комментарий