Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Vsegav thumb
6/10

3Д наркотик

Рецензия на фильм «Судья Дредд 3D»

18285 thumb

Что же, и вот снова мировому зрителю предоставлен на суд очередной киномикс. Индустрия 3д-кино может по праву гордиться своим детищем. Ибо на данный момент, «Судья Дредд 3Д», - достойная точка отсчета фильмов нового 3д-формата.  При просмотре создается такое впечатление, что самые зрелищные сцены этого фильма были изначально продуманы и сняты в 3д-формате, а уж потом дописали остальной сценарий и досняли недостающий материал. И не надо искать в этом фильме шекспировский сюжет или Станиславскую школу игры. Все намного

проще и намного сложнее.

 

Изначально взяв брендовый комикс, с неплохими кассовыми сборами в прошлом. Ангажируя имиджем уже раскрученной, но по праву именуемой звездой мирового уровня, неповторимым железным Слаем. Тем самым создатели этого фильма привлекли внимание зрителей старой закалки, выросших не на выдающихся спецэффектах, а на неподражаемой харизме актеров прошлого. Их известности и популярности, их откровенном труде и громкой славе. Но при этом, массово захватывая все новые поколения кинозрителей, идущих в кинотеатры за нечто большим, чем актерская игра. Нечто большим, чем имеет сам смысл кино. Новые ощущения при просмотре. Вот главная цель! Новые эмоции в сознании, зачастую неоправданные происходящим на экране. Искусственно стимулирующие психику человека всякими новомодными технологическими изысками. Сама пресловутая идея 3д-проекции заставляет смотреть фильмы, да и вообще, любую продукцию, показанную в этом формате, по иному. Вся сложность и неоднозначность будущего этого формата предполагает зарождение самой идеи визуальных наркотиков, на самом деле, неплохо опробованной в этом фильме.

 

Что мы видим на экране? Мы видим как в некоторых сценах этого фильма высокие технологии просто завораживают человеческий мозг нереальной красоты картинкой, притом, замешанной на общем сюжете, что позволяет не просто бездумно просматривать весь видеоряд, а сопереживать или же банально наслаждаться логичным, оправданным действием, происходящим на экране. Можно сказать, что «Судья Дредд 3Д» – первая ласточка подобного нового наркотика. Не удивлюсь, что счастливые обладатели хороших телевизоров в 3д-формате снова и снова просматривали некоторые сцены из этого фильма, дабы в очередной раз получить свою порцию красоты и наслаждения. Конечно, просмотренные сцены в кинотеатре, не дают возможности повтора, но расчет идеи этого фильма имеет другой вектор действия, - продвижение 3д-технологий на массовый рынок потребителей. Захватом сознания потребителя возможностью получить «сверкающий шар» в личное пользование. Вот только не будет ли пророческим утверждение, что сознание, уставшее от реальности, но обманутое в ирреальном мире, сможет справиться с соблазном? Мир будущего может предстать в неприглядном свете: миллионы галлюцинирующих людей по всему миру, проводят свое свободное, а может уже и несвободное время, уткнувшись в экран телевизора. Забывая свое предназначение, работая лишь на возможность снова и снова впасть в безумие просмотра бессмысленного, но прекрасного видеоряда. Мне вовсе не охота описывать подобное бытие, смакуя образы, так ярко описываемые и показываемые в индустрии кибер-панк продукции, отраженной в многочисленных романах антиутопиях и множестве кинокартин, а так же анимэ сериалах. Но хочу обратить внимание зрителя, предостеречь зрителя, что «Судья Дредд 3Д» - это фильм вовсе не ремейк или сиквел прошлого. Нет. Это отдельный, самостоятельный продукт. Рассчитанный вовсе не на кинонаграды или кассовые сборы. Это бомба замедленного действия, заложенная в сознание людей мировыми «корпорациями счастья».

@ Thu, 10 Jan 2013 20:44:06 +0400

Комментарии к рецензии (61)

NIKI60
  • Кинокритик
  • Sat, 12 Jan 2013 12:28:49 +0400
Б@н3ай писал:

вымогатель lol

Притом опытный. Держи свой плюс! mrgreen

fjlsdfkvl
NIKI писал:

Вообщем, посмотрел я фильм. Динамичный, никчему не обязывающий сюжет. Мозг отдохнул, глаз порадовал, приятно провел время. Увидел пару пассажей, которых раньше в фантастических фильмах не видел: замедляющий наркотик (очень красива задумка; даже не подкопаешься с критикой слоу-мо); телепатический допрос с созданием мыслеобразов). Уже за это фильму можно спокойно выставить 7. Ну а стрельба выше всяких похвал: без пафоса и лишних движений (это, знаете-ли большая редкость в БОЕВИКАХ). Изюминкой был черный юмор и цинизм судьи Дредда ("Вы сознаетесь в своих преступлениях? Защита это учла." Бросок в окноmrgreen ). Кстати, рекрут Андерсон не так уж плохо и сыграла. Не сказал бы что она фальшивила. Дредда оценить сложно с его шлемом на голове (но ведь и в фильме 95 года Сталоне особо не старался: был крут и все). А вот главная злодейка ОЧЕНЬ удачно была подобрана. У нее такой замечательный типаж вышел, с её перекошенным ртом: сразу видно - плохая.
_________________________
Значит так vSEGAv - ни плюса, ни минуса я не ставлю (если тебе фильм не понравился - это твое дело). Мой тебе совет: в развлекательных фильмах расслабься и не горюй о будущем синема. В интеллектуальном кино напрягайся и постигай глубины ацкие. Не надо входить в бар для курящих и возмущаться как здесь накуренно.
_________________________
Я вот не могу понять почему фильм провалился в прокате? Наверное маркетинг хреновый был.

А может же быть такое, что продвижение каждого "годного" фильма (претендующего или просто высокобюджетного) включает в себя отстегивание на лапу крупной энной суммы зеленых остроязычным критикам и держателям сайта Rotten Tomatoes?
Но создатели нового Дредда наклали с горкой на устоявшуюся традицию, впрочем до них это уже сделал Финчер, когда продвигал в массы "Бойцовский клуб", Линч в бытность его режиссером "Дюны". Ридли Скотт, похоже, дважды повторил сей подвиг - первый раз, когда закончил снимать "Бегущего по лезвию", а второй раз история повторилась с "Прометеем". Список можно продолжать..
Предложенная гипотеза резонирует с махровоконспирологическим тоном рецензии, усиливая ее эффект. Потому прошу не удалять smile

Dtraum
  • Кинокритик
  • Sun, 13 Jan 2013 08:11:16 +0400
Кржемилек писал:

А может же быть такое, что продвижение каждого "годного" фильма (претендующего или просто высокобюджетного) включает в себя отстегивание на лапу крупной энной суммы зеленых остроязычным критикам и держателям сайта Rotten Tomatoes?
Но создатели нового Дредда наклали с горкой на устоявшуюся традицию, впрочем до них это уже сделал Финчер, когда продвигал в массы "Бойцовский клуб", Линч в бытность его режиссером "Дюны". Ридли Скотт, похоже, дважды повторил сей подвиг - первый раз, когда закончил снимать "Бегущего по лезвию", а второй раз история повторилась с "Прометеем". Список можно продолжать..
Предложенная гипотеза резонирует с махровоконспирологическим тоном рецензии, усиливая ее эффект. Потому прошу не удалять smile

Что характерно: последние два примера считаются примерами кассовых провалов.

fjlsdfkvl
álom писал:

Что характерно: последние два примера считаются примерами кассовых провалов.

Так а я к чему? Все вышеперечисленные фильмы провалились в прокате и критикам не понравились, а впоследствии стали культовыми.
Что касается связи кассовых провалов и отрицательных отзывов профессиональных критиков - вопрос, конечно, спорный. Однако, издревле так повелось, если шаман - обладатель уникального знания, авторитет - сказал на черное белое, значит это белое. В подтверждение можно привести истории с экспериментами Милгрэма, или Стэнфордского эксперимента, последний экранизирован, кстати. Власть авторитета довлеет, а в информационном постиндустриальном обществе довлеет втройне.

Dtraum
  • Кинокритик
  • Sun, 13 Jan 2013 09:53:42 +0400
Кржемилек писал:

Так а я к чему? Все вышеперечисленные фильмы провалились в прокате и критикам не понравились, а впоследствии стали культовыми.
Что касается связи кассовых провалов и отрицательных отзывов профессиональных критиков - вопрос, конечно, спорный. Однако, издревле так повелось, если шаман - обладатель уникального знания, авторитет - сказал на черное белое, значит это белое. В подтверждение можно привести истории с экспериментами Милгрэма, или Стэнфордского эксперимента, последний экранизирован, кстати. Власть авторитета довлеет, а в информационном постиндустриальном обществе довлеет втройне.

Да, тут вы правы. За исключением "Прометея". Это должно было провалиться. Беспомощный сценарий, безгигеровское оформление и , конечно, чугунолицая Рапас. Провал был запрограммирован. И даже если бы критики всей Земли воскуривали фамиам этому фильму, он бы все равно провалился. И культовым это никогда не станет. Разумнее всего делать вид, что фильм никогда не снимался.

Doctor_Horrible
álom писал:

Да, тут вы правы. За исключением "Прометея". Это должно было провалиться. Беспомощный сценарий, безгигеровское оформление и , конечно, чугунолицая Рапас. Провал был запрограммирован. И даже если бы критики всей Земли воскуривали фамиам этому фильму, он бы все равно провалился. И культовым это никогда не станет. Разумнее всего делать вид, что фильм никогда не снимался.

Снова на Прометей наезжаете почем зря. Вам только повод дай. По факту, Прометей не только не провалился (что в целом редкость для представителей нф на большом экране), став одним из самых кассовых фильмов жанра всех времен (общие сборы кинокартины составили $401.933.453 на 2 октября 2012 (с) - утверждает вики), но и почти уже стал культовым razz
2-я часть, кстати, запланирована на 2015.

A0903
  • Р.Модератор
  • Sun, 13 Jan 2013 11:08:08 +0400

Отсмотрел Судью и считаю, что это весьма достойно снятый римейк. Мне понравилось, что с римейками у меня бывает редко. Стильно, динамично, зрелищно, а чего еще надо для боевика. Правда ГГ немного с челюстью подкачал, для такого героя она должна была быть квадратной, а у него больно интеллегентская mrgreen

fjlsdfkvl
Старый 3волк писал:

Снова на Прометей наезжаете почем зря. Вам только повод дай. По факту, Прометей не только не провалился (что в целом редкость для представителей нф на большом экране), став одним из самых кассовых фильмов жанра всех времен (общие сборы кинокартины составили $401.933.453 на 2 октября 2012 (с) - утверждает вики), но и почти уже стал культовым razz
2-я часть, кстати, запланирована на 2015.

О йес!
По поводу провальности и неокупаемости "Прометея" яростно трендели томатовские рецензенты, потом тренжед с пеной у рта подхватили критики калибром поменьше, на КК об этом первый прозвенел Тектоник в теме "Я жду Прометей, а вы?", где его выкладки о провальности подверглись критике с моей стороны. И несмотря на то, что Ридли подвергся массированной информационной атаке, его фильм уже полукультовый...)) Ждем завершения процесса mrgreen

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sun, 13 Jan 2013 12:43:33 +0400
Кржемилек писал:

О йес!
По поводу провальности и неокупаемости "Прометея" яростно трендели томатовские рецензенты, потом тренжед с пеной у рта подхватили критики калибром поменьше, на КК об этом первый прозвенел Тектоник в теме "Я жду Прометей, а вы?", где его выкладки о провальности подверглись критике с моей стороны. И несмотря на то, что Ридли подвергся массированной информационной атаке, его фильм уже полукультовый...)) Ждем завершения процесса mrgreen

Конвертируют в сериал и будут сборы. punk

NIKI60
  • Кинокритик
  • Sun, 13 Jan 2013 13:32:35 +0400

А кто может мне пояснить, почему фильм, для не провала, должен собрать в прокате в два раза больше своего бюджета? Ведь если выше всех затрат выскочила сума в один миллион - это уже прибыль. Или сума должна быть такой, что бы было денег на продолжение?
______________________-
Насчет того, что говорил ВАНО про томатный сайт, то все это укладывается в границы маркетинга и вымогательства. Сколько производителей различных ущербных машин, лекарств и т.д. вынужденно должны отстегнуть чтобы кто-то хором запел какой это отличный товар и не забраковал его продвижение на рынке. Вскормленная банда обезьян ранними традициями не хочет терять свой кусок сыра, не зависимо от того какой товар выйдет на рынок. Это как препод, который тупо заваливает всех, чтобы получить бабло со студентов, несмотря на то, что некоторые правы.

Добавить комментарий