Я меняю суть) Особенности:
Команды дают разброс сопернков и сразу определяют возможных противников на весь турнир, исключая последние два тура.
Остается пространство для ичного маневра. Добрые и Злые могут быть в любой команде - джедаи переходящие на етмную сторону и раскаявшиеся ситхи. Это также комнесирует возможный перекос баланса - пощадить или убить имеет возможность каждый, потери моугт быть у любой из сторон.
Голосования первых туров - та самая "несмертельность", о которой уже многие писали, никто не хочет сразу вылететь.
Расчетливые участники будут хранить балланс в темной и светлой силе, дабы сохранить возможность выбора в конце - чисто на всякий случай. Взаимные интриги, расчеты с кем драться в конце - все это увеличивает напряженность турнира. Одновременно есть возможность простого отыгрыша выбранной роли.
Ну и финально - меньше ооток людей, благодаря милосердным участникам. Больше участников - больше рецензий. Живой участникинтересуется турниром больше мертвого. А возможность умереть после поражения - неопределенность, зависящая от противника - азарт смертельной схватки сохраняется.
И да, сложно только на бумаге. Участники будут наблюдать изменения своего рейтинга на отдельном табло. Нет большого давления на судей. Нет головоломных заданий, которые дико напрягают организаторов и участников и порождают кривые тексты. Зато есть огромное поле для антуражных интриг.
— ahahala"Команды дают разброс сопернков и сразу определяют возможных противников на весь турнир, исключая последние два тура." - не понимаю, что ты имеешь ввиду
зачем переходить туда-сюда, если при численном перевесе одной из сторон вызовы бросают по очереди, к тому же этот перевес никогда не будет большим ? что даже удобно при различных форс-мажорах у участников
если кто-то не вышел-опоздал(форс мажор) на дуэль, он не гибнет, а очки получает соперник. второй такой раз уже смертелен
если хочется воскрешений - можно наделить императора и великого магистра возможностью воскрешать(допустим 3 воскрешения у каждого), но применить его или нет решают джедаи/ситхи конкретной команды внутренним голосованием
когда воскрешения заканчиваются, император или великий магистр могут отдать свою свободную жизнь для воскрешения(уже по собственному усмотрению, поскольку это его жизни)
уж больше интриг и стратегии не придумаешь), да и суть сохранится
и еще ..можете называть меня старомодной или чо еще каким матным словом ..но я все таки оочень прошу как у потенциальных участников ,так и у остальных.Давайте уважать друг друга и не обсуждать фильмы которые готовятся к бою.Наприме Я никогда не читаю ни коментарии,ни другие рецензии перед боем дабы не поддатся чужому взгляду и мнению.. потом уже после боя проверяю насколько мое мнение совпадает с теми же коментариями и мнением других рецензиаторов,мне нравится потом уже усматривать вожможно то,что я недосмотрела и не увидела..поэтому меня выводит такие обсуждалки до битвы .."да там режиссер такой чудной!!но нужно только смотреть канкретна в этом ракурсе" это неуважуха к моему труду ..таким макаром ребятки я могу вам залесть на кучу сайтов,почитать ваши рассуждения и написать как будет угодно судьям просто ихними же мыслями... а вам оно надо? ..а это нормально??или мы здесь играем в удовольствие и порядочность?
ок, я согласен не трогать дуэльные фильмы, если сам в данной дуэли не участвую
разве что комменты после публикации
"Команды дают разброс сопернков и сразу определяют возможных противников на весь турнир, исключая последние два тура." - не понимаю, что ты имеешь ввиду
зачем переходить туда-сюда, если при численном перевесе одной из сторон вызовы бросают по очереди, к тому же этот перевес никогда не будет большим ? что даже удобно при различных форс-мажорах у участников
если кто-то не вышел-опоздал(форс мажор) на дуэль, он не гибнет, а очки получает соперник. второй такой раз уже смертелен
если хочется воскрешений - можно наделить императора и великого магистра возможностью воскрешать(допустим 3 воскрешения у каждого), но применить его или нет решают джедаи/ситхи конкретной команды внутренним голосованием
когда воскрешения заканчиваются, император или великий магистр могут отдать свою свободную жизнь для воскрешения(уже по собственному усмотрению, поскольку это его жизни)
уж больше интриг и стратегии не придумаешь), да и суть сохранится
— dafafa13Подбей итог аналогично моему и нужно поспрашивать мнения остальных.
Подбей итог аналогично моему и нужно поспрашивать мнения остальных.
— ahahalaок, народ должен высказаться
ок, народ должен высказаться
— dafafa13да! голосом Шуры Балаганова ...главное чтоб по честному!!по справедливости!
БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА
турнир forсe vs forсe
1 темная и светлая сторона силы - общее число участников приводится к четному, затем каждый выбирает сторону силы по принципу первенства, все, чью заявку опередили, переходят на свободные места противоположной команды.
2 внутри каждой команды внутренним голосованием выбирается 2 ключевых фигуры:
- для светлой стороны - великий магистр и приор (прочие являются джедаями)
- для темной стороны - император и темный лорд (прочие являются ситхами)
в первом круге владыки сражаются иежду собой отдельно от всех остальных(при поражении теряя одну из жизней)
для сражающихся джедаев-ситхов первый круг несмертелен
в каждом последующем круге все произвольно бросают вызовы (отклонить нельзя)
3
- чтобы убить великого магистра или императора нужно нанести ТРИ ПОРАЖЕНИЯ
- чтобы убить приора или темного лорда нужно нанести ДВА ПОРАЖЕНИЯ
-чтобы убить джедая или ситха нужно нанести ОДНО ПОРАЖЕНИЕ
повторно владыки не избераются
4
- за победу в дуэли над великим магистром или императором(три победы, чтобы убить) - 15 очков
- за победу в дуэли над приором или темным лордом(две победы, чтобы убить) - 10 очков
- за победу над джедаем или ситхом(одна победа, чтобы убить) - 5 очков
император и великий магистр за любую победу получают 5 очков(но имеют, как указано выше, целых три жизни)
5 если в командах неравное кол-во участников, вызовы бросаются по очереди(не учавствующие в сватке приобретают статус секунданта)
6 битва длится до полного уничтожения одной из сторон
7 участник, набравший наибольшее кол-во очков(не умерший) признается триумфатором
8 если двое или более участников после победы их стороны имеют одинаковые баллы - всеобщим голосованием обеих сторон и судей выбирается триумфатор(за себя голосовать нельзя)
9 драться смогут все кроме судей excl
10 если кто-то не вышел-опоздал(форс мажор) на дуэль, он не гибнет, а очки получает соперник. второй такой раз уже смертелен
11 император и великий магистр имеют возможность воскрешать(3 воскрешения у каждого), но применить его или нет решают джедаи/ситхи конкретной команды внутренним голосованием
нельзя воскрешать владык
когда воскрешения заканчиваются, император или великий магистр могут отдать свою свободную жизнь для воскрешения(уже по собственному усмотрению, поскольку это их жизни)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН excl
Вся мировая фантастика под оболочкой ЗВ для большего выбора персонажей
Ранги уастников остаются прежними(ситхи, джедаи и тд)
Сила и световые мечи остаются и распространяются на всех персонажей(уж больно круты)
Дополнительные фичи выбранных персонажей приветствуются
Таким образом, несмотря на разнообразие персонажей, общность будет сохранена!
БОЛТАЛКИ
1 Их будет целых две - звезда смерти(ситхи) и храм силы(джедаи). Шпионаж, интриги, создание персонажей-декораций всячески приветствуется!
2 Остальные темы - как обычно(инфо, подсчет результатов и тд)
ВЫБОР ФИЛЬМОВ
1 фильм выберает тот, кому бросили вызов
2 будет создана тема, где всеми будут предложены хорошие фильмы без рецензий или с плохими рецензиями
3 по итогам этой темы будет создан турнирный плейлист, из которого в первую очередь будут выбираться фильмы для дуэли
4 * если большинство выскажется за спец-задание к каждой дуэли, создастса тема, в которой каждый сможет предложить варианты спецзаданий
5 * по итогам темы со спецзаданиями лучшие варианты будут рандомно помещены в аннотациях к фильмам в турнирном плейлисте
* - пункты будут добавлены в случае, если за них выскажется большинство пользователей
Пересмотрел свои правила:
1. 2 команды - ситхи и джедаи, 2 формальных лидера.
2. Лидеры могу и не участвовать в бою до самого конца вообще. например, сделать лидерами самих организаторов.
3. 5 кругов дуэлей, 1 круг конфронтации формального лидера и фаворита, 1 финальный бой.
4. За победу 10 очков темной или светлой стороны.
5. Цвет стороны определяет сам герой. Можно пощадить или добить оппонента.
6. Первые два круга смертность низкая. если злой герой решил добить соперника, он может быть спасен от смерти простым большинством голосов участников турнира.
7. Вторые два круга смертность высокая. Злой персонаж сразу добивает своего оппонента.
8. Если герой выбирает милосердие, оппонент выживает и может сражаться дальше.
9. Выбор делается после каждой схватки. Герой может пощадить противника в одной и добить в другой, получив белую и темную силу соответственно.
10. Цвет силы героя определяется простым соотношением очков темной и светлой стороны. Общий рейтинг - суммой всех очков силы. (10 темной, 20 светлой = 30 светлый).
11. после пяти кругов, герои с наибольшим светлым и темным рейтингом становятся темным и светлым фаворитами силы. Если у рейтингового героя поровну очков силы обеих сторон, он делает сознательный финальный выбор.
12. Темный фаворит сходится в дуэли с формальным лидером темной стороны.
13. Светлый фаворит выполняет вместе с формальным лидером светлой стороны задание.
14. Победители шестого круга сходятся в финальной схватке.
15. Очки за поражение не вычитаются.
16. Организаторы могут давать задание на круг.
17. Судьи дуэли могут дать по 1 баллу одному из героев за качественное выполнение задания. Выполнение задания не влияет на судейство самой дуэли.
— ahahalaподнимаю пост, чтоб рядом были.
Жители КК! На этом креатив пока приостановится. Приглашаем к рассмотрению концепции ахахалы и моей
все свои вопросы и замечания структурируйте согласно пунктам, чтобы легче было отвечать и обсуждать
Жители КК! На этом креатив пока приостановится. Приглашаем к рассмотрению концепции ахахалы и моей
все свои вопросы и замечания структурируйте согласно пунктам, чтобы легче было отвечать и обсуждать
11. император и великий магистр имеют возможность воскрешать(3 воскрешения у каждого), но применить его или нет решают джедаи/ситхи конкретной команды внутренним голосованием
_________________________
ИМХО, надо прописать невозможность воскрешения приора\темного лорда. У них и так по две жизни.
Тема закрыта.
и еще ..можете называть меня старомодной или чо еще каким матным словом ..но я все таки оочень прошу как у потенциальных участников ,так и у остальных.Давайте уважать друг друга и не обсуждать фильмы которые готовятся к бою.Наприме Я никогда не читаю ни коментарии,ни другие рецензии перед боем дабы не поддатся чужому взгляду и мнению.. потом уже после боя проверяю насколько мое мнение совпадает с теми же коментариями и мнением других рецензиаторов,мне нравится потом уже усматривать вожможно то,что я недосмотрела и не увидела..поэтому меня выводит такие обсуждалки до битвы .."да там режиссер такой чудной!!но нужно только смотреть канкретна в этом ракурсе" это неуважуха к моему труду ..таким макаром ребятки я могу вам залесть на кучу сайтов,почитать ваши рассуждения и написать как будет угодно судьям просто ихними же мыслями... а вам оно надо?
..а это нормально??или мы здесь играем в удовольствие и порядочность?