Кстати, немного осмыслив просмотренное, я сделала для себя вывод, что мне из всех персонажей симпатичнее и ближе, как ни странно, Нокс (или Накс). Макс и Фьюриоса, безусловно, круты, но они эдакие исполины духа, а Нокс живой как будто ) И его линия такая же интересная.
— ЮмиНакс мне тож -эдакий родной, близкий.. как младой пацанчик с района! Одурманенный "курсом" авторитетов, кчно..
Но даж у таких "юных бендеровцев", когда их на подставу пинают в лицо к смерти, открываются глаза и алюминиевый рот говорит искренне, а не речёвки.
Просто необходимый он персонаж в этом фильме!
Чотко подметила его. У него даже слов в фильме поболе, чем у того же Макса!
Тема-то о фильме благодатная.. лить сюда и дальше бензаг нана и нуна)))
Может я и клятым сексистом покажусь, но меня эти тёлки-модели сподвигали на желание их ВСЕХ переехать /не.. ну, жаль только ребёнка не спасли(((/ Не терплю просто эту "комиксно-марвеловскую" браваду и понты в фильмах. Эти кобылицы ею только всё впечатление от фильма подгаживали.. особливо -та длинная альбиноска)).
а мне вот еще матери понравились
— SyrdonТе, которые цистернами доились, что ли?
Те, которые цистернами доились, что ли?
ха ха, нет, те которые в конце, на байках, соплеменницы Фуриосы
Может я и клятым сексистом покажусь, но меня эти тёлки-модели сподвигали на желание их ВСЕХ переехать /не.. ну, жаль только ребёнка не спасли(((/ Не терплю просто эту "комиксно-марвеловскую" браваду и понты в фильмах. Эти кобылицы ею только всё впечатление от фильма подгаживали.. особливо -та длинная альбиноска)).
ну так изза них весь замес))не будет красивых девчонок, картина уже не та будет))закон жанра))
Неожиданно в саундтреке к картине обнаружена песня Булановой Т. Не плачь. Dont cry.вот так)))))
http://musicov.net/?song=Mad+Max+Fury+Road
ps слушаю саундтрек, а за окном бьют "сочные" молнии, очень атмосферно.
— SyrdonО, как! И где это она там засветилась
. Вот буду ещё пересматривать -ухо навострю..)))
Спсиб, кст, за этот ОСТ-плеер!
ну так изза них весь замес))не будет красивых девчонок, картина уже не та будет))закон жанра))
— SyrdonНу что-то действительно по-красивей можно было подыскать.. не малолетних же палок-вешалок всяких с подиума на большой экран тащить. Ну, на вкус и цвет все фломастеры -разные, кчно))) Мне вот та, что прыгала на вышке куда симпотней показалась. Да и те же матери -куда по-приятнее персонажи..
Кст, во втором "Максе", помнится, те девицы из "все в белом" -без запросов на "нэбэсную нэатразимасть", но как-то гладко и приятненько воспринимались во всеобщей картинке))
А я искала тему, где можно о новом Безумном Максе высказаться. Высказываюсь :
Макс весьма в своём уме, а вот кино, по-настоящему, безумное. Редко такое в последнее время увидишь. Только одержимый своим видением безумный режиссёр мог поставить такое восхитительное в своей намеренной уродливости кино. "Величье низкое, божественная грязь". Как будто-бы трубы страшного суда прогремели, и восстали из под земли все умершие в том виде, в котором их смерть и разложение настигли, и все самые старые и уродливые машины со всемирного джанк-ярда. И всё это понеслось в диком темпе, не замедляясь в течение тридцати минут без передыха. Туда. А затем обратно. Так же. Без передыха. Уродливее и неотразимей, чем туда. А среди монстров на колёсах один с барабанщиками, без остановки выбивающими ритм, и с гуттаперчевой, дрыгающейся как гротескная марионетка, фигурой в красном, как на древних кораблях, прикованной к электрогитаре, наяривающей оглушительный rock of ages, боевой клич пост-апокалиптической погони. То ли намёк на Ночной Дозор (Рембрандта), то ли на Список Шиндлера. То ли "Триллер" Майкла Джексона, растянутый в пространстве и времени. То ли ожившая "Безумная Грета", несущаяся в "Триумфе Смерти" Брейгеля. То ли "Преисподняя" Босха. Чёрт его знает. Кино обладает свойством зыбучих песков, которое я испытывала во время просмотра всего двух фильмов из всех виденных когда-либо - втягивает зрителя внутрь своей сумасшедшей, неуправляемой, дикой энергией. И ты уже по ту сторону экрана делаешься частью взлётов, падений и виражей адского аттракциона и едва успеваешь в последнюю долю секунды выскочить из разлетающейся вклочья одной машины, чтоб влететь в другую, затем в третью, и ещё, только бы длился этот безумный драйв, только бы не подчинялся никому и ничему, кроме своего видения отказывающийся становиться почтенным senior citizen семидесятилетний мальчишка, австралийский потомок то ли Одиссея, то ли аргонавтов.
Тем более неожиданными и шокирующими кажутся редкие тихие сцены, когда люди просто говорят друг с другом. Или когда под ослепляющим солнцем пустыни вдруг появляются как мираж небесные видения дамзелей ин дистресс. И тут ты вдруг осознаёшь, что прав был старина Борхес. В искусстве всего несколько основных сюжетов: о том как герой идёт на войну, о долгом возвращении домой, о поиске того, не знаю чего там, не знаю, где, и о гибели богов. И новый Безумный Макс оказывается историей о долгой дороге домой. Но не Макса. Фуриозы, настоящей героини фильма, у которой за суровым яростным фасадом бесстрашной воительницы бьётся сердце - лакримоза. А кино вдруг оказывается то ли ремейком, то ли данью восхищения всеми нами любимому остерну "Белое Солнце Пустыни", с Фуриозой (Шарлиз Террон), взявшей на себя роль несгибаемого Фёдора Ивановича Сухова. Что делает Макса весьма близким Саиду (ведь стреляли же!). Выжигающее солнце и пустыня так же равнодушно отчуждены от мира, давно переступившего грань безумия. А, может быть, это всего лишь, совпадение. Ведь сюжетов в литературе и искусстве всего четыре.
Неожиданно
в саундтреке к картине обнаружена песня Булановой Т. Не плачь. Dont cry.вот так)))))
http://musicov.net/?song=Mad+Max+Fury+Road
ps слушаю саундтрек, а за окном бьют "сочные" молнии, очень атмосферно.