ТРЕТИЙ ЗАХОД НА ПАУКА
Режиссерско-сценарный дуэт Джон Фрэнсис Дэйли и Джонатан М. Голдштейн выбраны студией Sony для сочинения новой картины о Человеке-пауке. Ранее студия рассматривала их в качестве постановщиков фильма, но эту работу получил Джонатан Уоттс.
Дэйли и Голдштейн работали над сценариями комедий «Несносные боссы», «Невероятный Бёрт Уандерстоун» и «Облачно... 2: Месть ГМО». В этом году можно будет увидеть их режиссерский дебют, картину «Каникулы», которая выйдет на российские экраны 27 августа.
Сценарий стал третьим шагом студии по работе над третьей инкарнацией Питера Паркера. Первым делом был найден исполнитель роли (им стал британец Том Холланд), затем режиссер (Джонатан Уоттс), и, наконец, у продюсеров (Эми Паскаль и Кевин Файги) дошли руки до сценаристов.
Как известно, третья версия истории Человека-паука не будет разжевывать его происхождение, а сосредоточится на школьных проблемах Питера Паркера. Продюсеры обещали повести франшизу в сторону фильмов Джона Хьюза, а не рассказывать в очередной раз про экскурсию с укусом паука.
Том Холланд впервые появится в образе Человека-паука в фильме «Раскол мстителей», а уже затем его можно будет увидеть в полнометражном фильме. Также в третьем фильме о капитане Америка дебютирует и Мариса Томей, получившая роль тётушки Мэй.
КиноПоиск
ПЕРЕОДЕВАНИЕ МУТАНТОВ
Помните шутку в первых «Людях Икс» Брайана Сингера? Циклоп спрашивает Росомаху: «А что бы ты хотел носить? Желтый спандекс?» На протяжении трех фильмов мутанты носили выбранную дизайнерами темную униформу, но после «Первого класса» снова возвращаются к классическим костюмам из комиксов.
Реакция интернета на первые фотографии из фильма «Люди Икс: Апокалипсис» оказалась весьма занятной. И все дело не в фиолетовых волосах Оливии Манн и не в фиолетовом лице Оскара Айзека, а в том, что эти персонажи появляются на экране в костюмах, которые максимально близки к своим оригиналам со страниц комиксов.
Обычно кинематограф брезгливо отворачивался от ярких прикидов героев комиксов, и старался приглушить краски — в конце концов, все здесь серьезные люди, давайте носить черное. Даже в фильмах Marvel костюмы Капитана Америка и Соколиного Глаза претерпели изменения. Конечно, комиксы тоже не стоят на месте и стараются переодевать своих героев, но в кино этот процесс был довольно однозначен. Иными словами: никакого желтого спандекса.
У героев комиксов DC Супермена и Бэтмена образы культовые, поэтому ждать, что Кларк Кент полетит на очередную миссию в джинсах, не стоило (хотя в комиксах такой образ тоже есть). Буква S на груди Супермена также никогда не изменится, несмотря на то, что по версии Зака Снайдера это вообще не буква, а символ, обозначающий надежду. Точно так же Бэтмен вряд ли превратится в Яркого Рыцаря Готэма. Однако злодеи Готэма в последних своих киноверсиях носили гораздо более приземленные и реалистичные костюмы.
Глядя на кадры из «Апокалипсиса» и «Дэдпула», создается впечатление, что студия Fox махнула рукой на необходимость поддерживать мрачный реализм в костюмах персонажей, и смирилась с яркими цветами. Райан Рейнольдс неоднократно отмечал, что костюм Дэдпула является самым близким по духу к оригиналу комикса. Кто бы мог подумать еще три года назад, что его коллеги по вселенной Marvel, мутанты Люди Икс, тоже однажды переоденутся в нечто более маркое?
Как считает The Hollywood Reporter, студии поняли, что зрители уже преодолели главное препятствие, связанное с адаптациями супергероики: у людей могут быть сверхспособности, и они могут применять их для борьбы с другими обладателями сверхспособностей. Едва вера в предполагаемые обстоятельства укрепилась в общественном подсознании, появилось место для новых элементов. Например, костюмов.
Разумеется, «Люди Икс: Апокалипсис» не первыми показывают яркую внешность супергероев. «Люди Икс: Первый класс» вернул желтый спандекс, а «Железный человек» никогда не стеснялся красных доспехов Тони Старка. Как публика примет Псайлок и Апокалипсиса из нового фильма Брайана Сингера, мы узнаем 19 мая 2016 года, когда картина выйдет на экраны.
КиноПоиск
ВЕСТИ С МОРДОРСКИХ ПОЛЕЙ 4
Находимые нами артефакты (по заданиям и просто так) постепенно открывают правду про связь нашего призрачного "попутчика" с Сауроном, а еще проливают свет на историю двоих безымянных Истари, подобных Гэндальфу и Радагасту, тех самых, которые ушли за море Рун и пропали. Синие маги, как их звали, и здесь остаются безымянными, но кое-что про них узнать все-таки дают. Неплохой поклон фанатам Сильмарилиона.
Выполнил все задания охотника и "выживанца", но в итоге так и не понял, для чего они были нужны. В собирании различных травок ничего особо интересного не было, разве что охота позабавила, но ее можно пройти если грамотно и вовремя начинать квесты основного сюжета про совместную охоту со странным гномом с русским акцентом и повадками добродушного мясника-шизофреника. Завершение испытаний для лука дало красивую надпись на этом самом луке, которая в переводе с эльфийского значит что "Его стрелы не будут знать промаха". Убойность не повысилась, прицеливание не упростилась - ОБМАНУЛИ!
В последней части сюжетной линии, мы начинаем подминать под себя часть орочьего войска. Производится все достаточно просто - вычисляем методом пыток и допросов капитанов, порабощаем их ментальным клеймлением во время боя и продвигаем по карьерной лестнице, устраняя их соперников, делая телохранителями вождей. Потом устраняем вождей и ставим на их место своих ставленников. Если хватит дури, можно вычислить вождя сразу и переться напролом к нему - клеймить непосредственно главаря.
Эти задания достаточно хорошо оживляют изрядно поунывший геймплей, в котором все чаще стала проглядывать лубочная пафосность Властелина Колец. Создавать своих кандидатов, подчинять орды орков и с ними в арьергарде вламываться в уручьи твердыни - это весело! К тому же, последние навыки, приобретаемые за очки способностей, дают разгуляться на поприще массового геноцида вволю, давая одним нажатием кнопки в нужный момент убивать всех оглушенных противников или клеймить орков прямо в горячке боя одного за другим, на ходу обрастая телохранителями.
ДЕЛЬ ТОРО УШЕЛ НА ТЕМНУЮ СТОРОНУ
Режиссер Райан Джонсон готовится снимать восьмой эпизод «Звёздных войн» и подыскивает актеров. На этой неделе стало известно, что Бенисио дель Торо получил предложение сыграть главного злодея.
Съемки фантастики «Звёздные войны: Эпизод 8» запланированы на начало будущего года с последующим релизом 26 мая 2017-го (дата российской премьеры — 25 мая 2017-го). Из нового состава в фильм вернутся Джон Бойега, Дэйзи Ридли и Оскар Айзек. По некоторым слухам, в картине примет участие Донни Ен.
Бенисио дель Торо, которого Джонсон хотел бы видеть в роли антагониста, уже присоединился к семье Disney, сыграв в фильме студии Marvel «Стражи Галактики». У актера имеется премия «Оскар» за драму «Траффик», а в этом году на Каннском фестивале состоялась премьера криминальной драмы «Наёмница» с участием Бенисио.
О восьмом фильме франшизы «Звёздные войны» на сегодняшний день ничего не известно.
Картина «Звёздные войны: Пробуждение силы» выйдет в российский прокат 17 декабря 2015 года.
КиноПоиск
ЛУИС РОЙО
Луис Ройо (исп. LuisRoyo) - испанский художник, работающий в жанре фантастики. Автор обложек фантастических книг, музыкальных альбомов, комиксов. Лауреат премии «Странник» 2002 года.
http://www.luisroyo.com/ - официальный сайт.
Ройо родился в городе Оллала, Испания в 1954 году. Окончил школу дизайна в г. Сарагоса по специальности дизайнер интерьеров. Параллельно занялся живописью, с середины 70-х участвуя в профессиональных выставках. В 1981 году Луис начал работать в Heavy Metal Magazine, рисуя комиксы. С 1983 работает как иллюстратор для книжных и журнальных обложек, переезжая по Европе и Америке. Наиболее известными работами Ройо стали изображения обнаженных женщин в фантастических антуражах, иногда с оружием. Этот стиль роднит его с Борисом Вальехо и Фрэнком Фразеттой. Собственное творчество Ройо оказало влияние на ряд современных художников, среди которых можно назвать Викторию Франсес.
Луис выступил художником-аниматором мультфильма Тяжелый Металл, а также оформителем обложки компьютерной игры Heavy metal f.a.k.k. 2.
С творчеством испанского художника Луиса Ройо так или иначе знакомы все, хотя имя художника, чьи работы украшают книги, календари, диски, видеокассеты в России пока известно лишь любителям фантастической живописи. Картины Ройо фантастичны, порой жутковаты, но всегда красивы и таинственны. Полуобнаженные женщины в странных доспехах, мечи, кинжалы, ночные птицы, взгляды в темноту и из темноты, тревожные пейзажи - во всем этом сплетаются каноны популярного жанра фэнтези и испанские национальные традиции.
ИНТЕРВЬЮ ЖУРНАЛУ "МИР ФАНТАСТИКИ"
ЖУРНАЛИСТ ( Далее - "Ж" ): Сеньор Луис, вы с готовностью согласились приехать в Россию, несмотря на то, что про нашу страну пишут и говорят всякое. Вам не было страшно?
РОЙО ( Далее - "Р" ): Я был очень рад возможности приехать в Россию. Я вырос в семье, которая симпатизировала республиканцам и Советскому Союзу. Для моих родителей ваша страна так и осталась несбывшейся мечтой. Когда я получил приглашение, я, в первую очередь, подумал о них, о том, что могу сделать то, что они не смогли. Мир изменился в лучшую сторону и у вас, и у нас. У нас нет Франко, и вашу страну теперь тоже можно назвать свободной. Россия и Испания вообще во многом схожи, и исторически, и духовно. Мы одни из всей Европы не признали Наполеона, мы пережили диктатуры, мы не потеряли себя, свою национальную индивидуальность. Может быть, поэтому мы так хорошо понимаем искусство, культуру друг друга.
Ж: Китайцы говорят, что нет ничего хуже, чем жить в эпоху великих перемен. А что об этом думаете вы, ведь теперешняя Испания и Испания Франко очень отличаются?
Р: «Великие перемены» в Испании как раз пришлись на мою юность, и я вспоминаю ту эпоху с большой нежностью. Конечно, были трудности, была неопределенность, некоторые люди, привыкшие жить в устоявшемся, ограниченном мире, боялись, но я и большинство моих сверстников были просто счастливы. Пробуждение свободы - это ни с чем не сравнимое чувство. Хорошей диктатуры быть не может, человек должен сам решать, как ему жить, что думать, что говорить, что делать. Хотя Испания и не очень большая страна, но в ней есть разные области, очень отличающиеся одна от другой. Каталония не схожа с Кастилией, а галисийцы смотрят на мир иначе, чем баски. На крутых поворотах такая «пестрота» создает определенные проблемы, но их можно решить. Я знаю, вы пережили нечто подобное через несколько лет после нас, так что вы мои ощущения наверняка поймете. Теперь Испания - свободная страна, в которой удобно и легко жить, а нынешняя молодежь о генерале Франко и его «порядке» не только не сожалеет, но даже не знает. И я считаю это справедливым и правильным. Конечно, проблемы есть и сейчас, и будут всегда, жизнь не может быть полностью безоблачной, но все это разрешимо.
Ж: Давайте поговорим о вашем творчестве. Вы считаете кого-то из знаменитых испанских художников своим учителем?
Р: Всех вместе и никого в частности. Я не могу сказать, что повторяю Веласкеса, или Гойю, или Дали, хотя в моих картинах и проступает сюрреализм. Хотя Испания и в самом деле имеет очень богатые художественные традиции и активное настоящее. У нас люди очень интересуются и историей культуры, и ее современным состоянием, а изобразительное искусство, живопись в нашей стране всегда была в почете. Идет постоянный обмен идеями, настроениями. Появляются новые интересные художники, проходят выставки, так что есть что посмотреть и кроме Луиса Ройо.
Ж: Сеньор Луис, в ваших картинах иногда присутствует не то чтобы шокирующее начало, но нечто пограничное. Создается ощущение, что вам нравится ходить по краю, смеяться над смертью, над какими-то всемогущими силами.
Р: Это, опять-таки, следствие того, что я испанец. Наше отношение к смерти, к опасности пронизывает всю нашу культуру, беря начало от народных обычаев и традиций.
Ж: Вы имеете в виду корриду?
Р: И ее тоже. Все - музыку, поэзию, танец, изобразительное искусство - у нас пронизывает ощущение свободы от страха перед смертью. Это заметно и у Гойи, и у Дали, и в народных песнях, и в поэзии Лорки. Мексиканцы, впрочем, пошли еще дальше. Они откровенно смеются над смертью. Русские, как мне кажется, тоже ее не боятся, хотя о нашем сходстве я уже говорил. Но вы относитесь к этой теме серьезнее, трагичнее, монументальнее, севернее, ну, а мы где-то посередине. Мы не смеется и не бросаем обреченный вызов, мы иронизируем и живем, и идем вперед, не опуская головы и, по возможности, улыбаясь. Но вы правы: нож, меч, кровь, тьма, странные тени, ощущение находящейся поблизости смерти, какая-то ярость, предчувствие безнадежного боя в моих картинах есть. Существование смерти - важнейший аспект человеческой жизни, если можно так сказать. Зачем же от этого прятаться? Сказано же, что нужно принимать то, что не в силах изменить. У художников из Германии, Франции, даже Италии существует некое внутреннее сдерживающее начало, запрещающее им рисовать подобное, или же, если они все же рискуют, это является несколько неестественным.
Ж: В изображениях ваших женщин ощущается нечто кошачье. Вы любите кошек?
Р: О да! У меня у самого есть кошка-старушка. Ей четырнадцать лет, и я этим очень горжусь, ведь везде пишут, что они живут меньше. Я люблю этих зверей за грацию, загадочность и за то, что они сами по себе, хоть и рядом. У них есть чувство собственного достоинства.
Ж: А есть портрет вашей кошки?
Р: Нет. Хотя это идея (смеется).
Ж: Вы несколько раз говорили о сходстве Испании и России, и о симпатии к нашей стране. Вы согласились бы проиллюстрировать книги наших писателей или написать что-то на русскую тему?
Р: Очень бы хотел. Может быть, так и будет, это такие колоссальные возможности. Знаете, я просто потрясен Петербургом. Кажется, что ты сам попал в иллюстрацию, в декорации какого-то мистического спектакля. Огромные дворцы с величественными порталами и рядом, если не в них самих, маленькие, таинственные дверцы. Серый камень, вода, статуи, а какое небо! Первый рассвет, который я здесь увидел, совершенно золотой, меня просто потряс. На следующий день я специально рано встал, чтобы увидеть это зрелище снова, но увы, оно не повторилось. Да, было изумительно красиво, но по-другому, а я уже настроился на ту волну.
Ж: Но страна - это не только рассветы и стены, но и люди. Вы не разочаровались? Как прошла ваша выставка?
Р: Не разочаровался ни в коем случае. Конечно, у вас не жарко, но, может быть, оттого, что все тепло остается в сердцах людей. И мне, и моему другу и издателю Рафаэлю Мартинесу понравились все, с кем мы встречались. А выставка прошла просто замечательно, мы привезли самые разные мои работы, чтобы создать общее впечатление, и правильно сделали. Посетителям было интересно, только у меня немного устала рука от автографов, но это хорошая усталость.
Ж: Ваши картины у нас очень популярны, хотя, к сожалению, имя художника знают далеко не всегда.
Р: А такое часто бывает, когда вещь закончена - она начинает жить своей жизнью. Даже я иногда забываю некоторые свои работы. Вчера вот увидел на футболке у одного молодого человека свой рисунок и так и не вспомнил, когда и для чего я его сделал.
Ж: Но какую-то из своих картин вы, наверное, все же считаете лучшей, любите больше других?
Р: Я люблю ту, которую рисую, иначе нельзя. А из прошлого... Мне очень нравилось работать над серией “Третье тысячелетие”, тем паче картины были логически связаны друг с другом, объединены и темой и настроем.
Ж: Вас не смущает, когда ваши вещи используют без разрешения направо и налево?
Р: Коммерческий план меня мало интересует, я о нем забываю, для меня главное - процесс работы. Это самое важное, а когда вещь создана, я не то, чтобы теряю к ней интерес, но начинаю относиться ровно и спокойно. Мне даже интересно, когда мои картины помещают, на диски, календари, кассеты, футболки. Это значит: есть интерес, понимание, востребованность. Примерно так.
О ПОЛЬЗЕ СПИН-ОФФОВ ПРО ПЕРСОНАЖЕЙ, НА КОТОРЫХ ВСЕМ НА...ТЬ
Звезды сериала Marvel «Агент Картер» Хейли Этвелл, Чад Майкл Мюррэй и Энвер Гьокай рассказали КиноПоиску, как подруга Капитана Америка заслужила собственный сериал, каким образом Кэтрин Хепберн и Бетт Дэвис вдохновили исполнительницу главной роли и почему именно сейчас настала эпоха популярности супергероев в кино и на телевидении.
http://www.kinopoisk.ru/interview/2615270/ - вот по этой ссылочке интервью с субтитрами.
Во втором сезоне «Агента Картер» Пегги отправится в Голливуд: действие будет происходить в послевоенном Лос-Анджелесе, а не Нью-Йорке. Создатели обещают новых, более опасных злодеев, и возвращение основных героев, в том числе Джарвиса (Джеймс Д’Арси) и Говарда Старка (Доминик Купер).
Премьера второго сезона состоится в январе 2016-го.
КиноПоиск