Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Кино, комиксы и компьютерные игры кино, фильм, компьютерная игра, Игра, экранизация, комикс

Сообщения (3347)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 27 Jul 2018 08:39:59 +0300

ИГРОЖУР
PC ИГРЫ

Ежемесячный русскоязычный журнал, посвященный компьютерным играм, выходивший с 2003 по 2012 годы и благополучно загнувшийся, не выдержав конкуренции со стороны более известных противников. Выпускался издательством «Gameland». По состоянию на февраль 2011 года тираж издания составлял 85 тыс. экземпляров, количество страниц - 176, так что в принципе его можно было назвать достаточно крупным.

Журнал был ориентирован на освещение исключительно ПК-индустрии и использовал слоган «Правильный журнал о компьютерных играх». В комплектацию журнала входило два двухслойных DVD (в самом начале - 3 CD, до января 2006 года - один, до декабря 2009 года - два), Первый диск содержал материалы к выпуску, второй - видеожурнал Level UP. Изображение для обложки самого первого номера журнала «PC ИГРЫ» создал небезызвестный художник Андрей «Anry» Иванченко, работающий в жанре фэнтези. Обложка была посвящена игре Half-Life 2.

Как сообщает журнал «Коммерсантъ: Секрет фирмы», решение о запуске «PC Игр» компания Gameland приняла после того, как не смогла купить другой популярный журнал, «Игромания», у издательства «Техномир». Получив отказ, Gameland создала свой журнал в аналогичном формате, но сосредоточилась именно на PC играх, в то время как прочухавшие тенденции рынка конкуренты начали активно целоваться взасос с консольщиками.

Первый номер «PC Игр» появился на свет в декабре 2003 года. Некоторые рубрики из первых номеров были впоследствии закрыты («Улыбнись», «Путеводитель»), другие, наоборот, появились («Ретро», «Bestshot»), третьи просто поменяли название («Витрина» стала «Дайджестом», а «Отсебятина» превратилась в «Авторские колонки»). Как и многие другие журналы, PC Игры пытались найти свой стиль и динамично менялись, особенно в первое время своего существования. Иногда это происходило по творческим причинам, а иногда – по финансовым. Например, в августе 2007 года «PC ИГРЫ» кардинально сменили внешний вид «потому что захотелось», а в апреле 2009 года в связи с мировым экономическим кризисом издательство сделало это уже для сокращения расходов. «PC ИГРЫ» стали выглядеть более аскетично, а формат стал даже меньше первоначального.

С приходом в январе 2008 года новой команды в лице Александра Трифонова (бывший заместитель главного редактора «Страны Игр» и редактор игрового раздела «Мира фантастики») и Александра Каныгина (бывший редактор журнала «Game.EXE») к работе в журнале удалось привлечь известных в мире игровой журналистики авторов. Все они в свое время успели поработать в крупном издании компьютерно-игровой тематики, в настоящее время закрытом - «Game.EXE».

Январский номер за 2012 год стал последним в истории журнала. Об этом 9 декабря 2011 года редакционный директор Константин Говорун (Wren) сообщил на форуме. Выпуск был прекращен в связи с финансовой ситуацией.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 27 Jul 2018 08:41:43 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 27 Jul 2018 14:04:49 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 27 Jul 2018 14:04:59 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 27 Jul 2018 14:05:12 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 27 Jul 2018 14:05:24 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 27 Jul 2018 16:28:05 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 27 Jul 2018 16:42:28 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 27 Jul 2018 16:47:13 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 29 Jul 2018 11:50:38 +0300