Альянс сосееееед!
Альянс по умолчанию сосеееед)))
ИГРОЖУР
НАВИГАТОР ИГРОВОГО МИРА
Он же Навигатор, Нави, НИМ - игровой журнал, отличавшийся кустарностью производства (по крайней мере на начальной стадии), любительским подходом к делу и вообще больше всего напоминающий фэнзин - и напоминал даже в лучшие годы своего существования. Отличался (может и сейчас отличается, но врядли, ибо весьма раскручен) свободой творчества, низкими требованиями к качеству текстов, дизайном из середины девяностых, чисто символическими гонорарами и большим количеством полезных материалов на диске. Основан в 1997 году, одно время был практически мертв, но воскрес. Сейчас цветет и пахнет при участии и поддержке опера всея страны Дмитрия «Гоблина» Пучкова.
В марте 1997-го года был выпущен в свет первый номер, оставшийся в народной памяти как «номер с синерожим Дьябло». Через два месяца последовал второй, а следом и третий (с него уже можно было оформить подписку) и понеслась родимая! Практически с самого основания журнала в нем работали всякие интересные люди, например, комиксисты. Комиксы были небольшими, в основном на 2, максимум 3 разворота, и обладали зачастую сквозным сюжетом. Как сейчас помню серию комиксов про стандартную патьку из какой-нибудь РПГ, постоянно попадавшую в фэнтезийные переплеты, вроде встречи со зловредным ифритом и так далее. Сейчас многие авторы, рисовавшие для Нави, перерисовывают или дополняют свои творения и выпускают их, даже хардбуками (в твердом переплете).
В прошлом веке редакция НИМ относилась к чит-кодам, прохождениям и прочим радостям задротов с особым пиететом - журнал публиковал большое количество такого материала, два номера вышли с «Cheat Pack» - многостраничным и бесполезным (так как интернеты уже тогда были доступны повсеместно) сборником кодов к сотням игр. Журнал пользовался популярностью и каждый следующий выпуск не только ждали, но и искали. Я вот например в то время покупал «Игроманию», но один из моих товарищей – Нави, таким образом в условиях тотального дефицита бабла нам удавалось ознакомиться с обоими журналами. Сейчас у меня остался на руках только один выпуск, но один из лучших, имхо, с основной статьей по Command & Conquer: Tiberian Sun. Именно оттуда я почерпнул полюбившуюся мне на десятилетия поговорку «Мы делили апельсин: много наших полегло.»
В двухтысячных была предпринята попытка издавать отдельный журнал «Guides», высвободив занимаемое этим добром журнальное пространство для дополнительной графомании редколлегии, однако ребята осилили лишь с полдюжины номеров и предали проект анафеме. Стоит отметить, что «Guides» предшествовало нечто черно-белое под заглавием «Энциклопедия Компьютерных Игр». Какое-то время прохождения размещались на DVD, а чит-коды долго не покидали страницы журнала. Одно время журнал стал выходить раз в три месяца, лишился двух дисков, постера, похудел до 100 страниц, почти все авторы сбежали. Сайт и форум окончательно были закрыты 11.05.2012. Долгое время аудиторию кормили обещаниями выпустить следующий номер и, когда все обещания уже казались обманов, новый номер все-таки вышел, хоть и с месячной задержкой от обещанной даты. А следом вышел еще один, и один. И понеслась родимая снова.
На заре своей карьеры Гоблин написал в НИМ былинную статью «Надмозги за работой» о трудностях перевода, которая лично мне очень зашла и сподвигла к пересмотру любимых фильмов в оригинале, максимум – с субтитрами. В 1999 он же публиковал в Навигаторе лютый эпос о приключениях десантников в подземельях Строггоса под названием «Ground Zero: Санитары подземелий» (потом по этому достаточно любопытному произведению он ажно запилил собственную игру) и, задушевную многостраничную статью про то, как хорошо служить в армии. Кроме того, в НИМ Гоблином было создана тысяча статей по мультиплееру в Quake, Q 2 и Q3, где он перемежал разъяснение геймплея художественными вставками. В недописанном романе Андрея Подшибякина «Игрожур», часть действующих лиц являются пародией на работников «Навигатора». Вообще, на страницах Навигатора было замечено достаточно большое количество графомании, как профессиональной, так и напоминающей фанфики по мотивам игр (собственно, фанфики по мотивам игр там тоже были). Некоторые вещи, вроде «Диспетчер атаки» очень неплохо зашли народу и в том числе благодаря «Навигатору» пошли в массы.
В качестве нехилого достижения можно сказать, что впервые за все время проведения игровой выставки Gamescom, в состав жюри был приглашен представитель Российской Федерации. Главный редактор журнала "Навигатор игрового мира" Игорь Борисович Бойко был приглашен в состав официального жюри Gamescom 2014.
А еще в 2014 году ущлые ребята из «Нави» приобрели права на бренд «От винта!», тем самым в очередной раз возродив непотопляемую, как и Навигатор, передачу. Бонус и Гамовер попали в анальное рабство российского игрожура. Педерача выходила некоторое время на ТВ, правда не помню на каком канале. В общем, можно сказать что Нави – это самый мультиплатформенный проект российского игрожура, который успел побывать и сайтом, и журналом, и энциклопедией, и каналом на Youtube (кто не в курсе, «Опергеймер» от Пучкова – это совместный проект с Нави) и даже передачей на ТВ.
http://www.nim.ru/ - сайт.
Я тебе больше скажу, "Навигатор" вроде тоже до сих пор выходит... Интересно почитать будет, я именно его читал когда-то.
"Навигатор" - постом выше)
SHOOTER: ФУНДАМЕНТ ЖАНРА
ENEMY TERRITORY: QUAKE WARS
Enemy Territory: Quake Wars (сокращенно ET:QW) — компьютерная игра, трехмерный тактический шутер от первого лица, разработанный компанией Splash Damage при поддержке id Software и некоторых других компаний. Издатель игры — компания Activision.
ET:QW наследует геймплей игры Wolfenstein: Enemy Territory и является второй мультиплеер-ориентированной игрой в серии Quake (после Quake 3: Arena). В ней присутствуют транспортные средства, авиация, стационарные орудия, асимметричные команды, намного большие карты (уровни), а также компьютерные боты. Также ET:QW является полностью коммерческой игрой, в отличие от предшественника. Сюжетно игра связана со своими предшественниками по серии Quake — Quake II и Quake 4. Действие игры происходит в научно-фантастической вселенной этих игр, но за 50 лет до событий, о которых повествуется в Quake II. Таким образом, ET:QW является приквелом Quake II.
Quake Wars — игра, основанная на классах (англ. class-based). Есть две противостоящие команды: человеческая армия GDF (англ. Ground Defense Force — (Силы Обороны Земли) и строгги — инопланетная раса, которая осуществляет вторжение на Землю. У каждой стороны есть по пять классов солдат, имеющих существенные различия. Главная цель игры состоит в уничтожении или в защите указанных целей за некоторое отведенное время. Задания для каждой стороны чередуются между нападением и защитой. В дополнение к главной цели, на карте существуют несколько вторичных целей, исполнение которых облегчит исполнение главной цели и принесет дополнительные очки опыта.
Если игрок выполняет задания, уничтожает врагов и помогает своей команде, ему начисляются за это очки опыта. За эти очки опыта игрок может получить усовершенствования для своего класса, ручного оружия или техники. Эти усовершенствования сохраняются на протяжении лишь одной кампании, которая состоит с трех карт, и после завершения кампании все усовершенствования пропадают. Это относится к режиму синглплеера, так как в режиме мультиплеера при игре на специальных серверах очки опыта могут сохраняться.
Игра Enemy Territory: Quake Wars создана с помощью последней версии игрового движка id Tech 4 (ранее известен как движок Doom 3). Главное отличие этой версии движка от предыдущих — использование технологии «Мегатекстура». Применение этой технологии позволяет движку id Tech 4 довольно качественно рендерить открытые пространства без существенного падения производительности и прорисовывать сразу же всю текстуру в игре (все объекты в игре это и есть одна сплошная текстура с невероятно большим разрешением) что позволяет компьютеру в дальнейшем не заниматься обработкой текстуры, это и есть основное преимущество данного движка игры. У этой части серии до сих пор существуют верные фанаты, а кто-то вовсе называет ее самым лучшим многопользовательским шутером в истории. Я лично ознакомился с проектом весьма поверхностно (3-4 катки в компьютерном клубе), но желания вернуться в него у меня не возникло. Все-таки с Q3 по драйву сравниться он не мог и напоминал больше игры серии Battlefield с перерисованными текстурами. Но графону завезли, к слову.
Катати Дэтроит оказалась весьма недурственной игрой для подростков..взрослым наверное скучно будет..хотя многих взрослых тоже нужно поучить чтоб они знали что ожидать , какой ответ на хамство, какой ответ когда суешь свой нос не совсем куда тебе надо да и вообще ..как вести себя с тем или иным человеком , а не всех под одну кантору пихать.
Альянс сосееееед!