Этот надо дожили!)))мир с ног на голову ..с яйцом успокоились теперь за цифры взялись))))
— Тигра конопатаяПричём, заметь, все младшешкольники, что на 4-5 учатся, сразу верно решают, их только смущает, что знака умножения нет перед скобкой, т. к. этот момент ещё не проходили )) Да задолбали эти самые умные взрослые )))
Роза, не надо так уж резко.
Дело в том, что эта ситуация возникает у меня чрезвычайно часто у студентов.
Если набрать на инженерном калькуляторе, то 16. Или если внимательно призадуматься. А вот если хлопать ушами, то 1. Просто надо не пренебрегать знаками умножения и скобками для получения однозначного ответа.
![]()
Кстати, да, калькулятор некоторым тоже не указ
Ну а чо он учёных вот так за глаза? ))
Причём, заметь, все младшешкольники, что на 4-5 учатся, сразу верно решают, их только смущает, что знака умножения нет перед скобкой, т. к. этот момент ещё не проходили )) Да задолбали эти самые умные взрослые )))
— РозАЛекСЯ думаю у наших многих взрослых мозги все ушли на высшее образование и там эти мозги и остались)
Начинать надо с определения возможных вариантов действий знака
Обычный арифметический знак деления представляет из себя двоеточие, в котором точки расположены вертикально - (: ).
В конкретном примере представлен знак деления расширенного действия, который предусматривает помимо деления простого арифметического ещё и дробное.
Значит можем записать пример как дробное деление
8
--------- = Х
2(2+2)
При решении получаем в ответе - 1.
Можно решить этот пример и другим способом, используя вспомогательный метод умножения всех сторон уравнения на одинаковое число или целый числовой массив.
В конкретном случае умножаем на числовой массив - 2(2+2),
получаем:
8 = 2Х(2+2)
При решении уравнения получаем в ответе - 1.
— mironistarsТо есть для тебя 8:2*(2+2)=8: (2*(2+2)) ? Ничё не смущает?
Мой внутренний логик и математик и не знает, плакать или смеяться ))
Я думаю у наших многих взрослых мозги все ушли на высшее образование и там эти мозги и остались)
— Тигра конопатаяПо-любому )) Я чудом свои спасла ![]()
То есть для тебя 8:2*(2+2)=8: (2*(2+2)) ? Ничё не смущает?
Мой внутренний логик и математик и не знает, плакать или смеяться ))
Что Вы написали, по-видимому, Вам только понятно.
Нельзя-ли отчётливее излагать свои мысли?
В классической арифметике и алгебре в примерах отсутствуют подобные сочетания знаков деления и умножения.
В нормальных алгебраических примерах, со скобками и без, деление всегда обозначается дробью.
Например:
А
---
В
Знак деления арифметический - :, двоеточие без палочки между точками, применяется исключительно в простых примерах по арифметике, в которых отсутствуют скобки и дроби.
Калькулятор - не человек, его программируют и он выдаёт всегда заранее заготовленный алгоритмом ответ.
Действия умножения и деления в нормальном образовательном процессе всегда должно регулироваться скобками - круглыми и фигурными. А так же вариациями логических сочетаний функций математических композиций.
Если этим пренебрегать, то ученик не сможет решать поставленные перед ним задачи, потому что его мозговая деятельность привыкла к решениям исключительно линейного характера.
И вообще, современные методы обучения вызывают уже не тревогу, а могильную тишину над всей научной деятельностью в современной, но крайне отсталой России.
Что Вы написали, по-видимому, Вам только понятно.
Нельзя-ли отчётливее излагать свои мысли?
В классической арифметике и алгебре в примерах отсутствуют подобные сочетания знаков деления и умножения.
В нормальных алгебраических примерах, со скобками и без, деление всегда обозначается дробью.
Например:
А
---
В
Знак деления арифметический - :, двоеточие без палочки между точками, применяется исключительно в простых примерах по арифметике, в которых отсутствуют скобки и дроби.
Калькулятор - не человек, его программируют и он выдаёт всегда заранее заготовленный алгоритмом ответ.
Действия умножения и деления в нормальном образовательном процессе всегда должно регулироваться скобками - круглыми и фигурными. А так же вариациями логических сочетаний функций математических композиций.
Если этим пренебрегать, то ученик не сможет решать поставленные перед ним задачи, потому что его мозговая деятельность привыкла к решениям исключительно линейного характера.
И вообще, современные методы обучения вызывают уже не тревогу, а могильную тишину над всей научной деятельностью в современной, но крайне отсталой России.
А причем пробелы в современном российском образовании к тому, что ты не смог решить простой пример? ![]()
А причем пробелы в современном российском образовании к тому, что ты не смог решить простой пример? ![]()
Я Вам удивляюсь, совершенно искренне.
У Вас глаза зашторены?
В самом деле!
Ведь есть же отличие в знаках: простое арифметическое деление - :, и деление расширенной функциональности -

Моё решение примера абсолютно верно
И, если принять современное нововведение, при котором действия арифметического значения - деления и умножения - не выделяются скобками, то ваши ответы тоже будут верны.
Кстати, возьмите любой советский сборник задач и Вы там не найдёте ни одного приме оформленного таким образом, как пример представленный на картинке.
Все математические функции обязаны быть строго регламентированы в действиях.
Фактически получается, что арифметическая функция на картинке записана неверно.
И я этому мало удивлён, потому что в современной России наука практически отсутствует, её нет.
Я Вам удивляюсь, совершенно искренне.
У Вас глаза зашторены?
В самом деле!
Ведь есть же отличие в знаках: простое арифметическое деление - :, и деление расширенной функциональности -

Моё решение примера абсолютно верно
И, если принять современное нововведение, при котором действия арифметического значения - деления и умножения - не выделяются скобками, то ваши ответы тоже будут верны.
Кстати, возьмите любой советский сборник задач и Вы там не найдёте ни одного приме оформленного таким образом, как пример представленный на картинке.
Все математические функции обязаны быть строго регламентированы в действиях.
Фактически получается, что арифметическая функция на картинке записана неверно.
И я этому мало удивлён, потому что в современной России наука практически отсутствует, её нет.
Четкое регламентирование каждой функции?))))
Т.е. всесто 8х+2у=0 писали 8*х+2*у=0 ???
на самом деле, нет, конечно) Вот вам фотопруф из сборника задач по матанализу Бермана от 1960го года.

Может быть вы тоже приведете пример какого-то учебника? Только не за третий класс, я умоляю)
P.S. Только что проконсультировался человека с полным высшим по математике. Нет такого понятия как "деление расширенной функциональности". Просто в западной школе используют обычно знак черта и точки сверху снизу (обелюс), а у нас простое двоеточие. И обе школы используют дробное представление при достаточно сложных ситуациях.
Начинать надо с определения возможных вариантов действий знака
Обычный арифметический знак деления представляет из себя двоеточие, в котором точки расположены вертикально - (: ).
В конкретном примере представлен знак деления расширенного действия, который предусматривает помимо деления простого арифметического ещё и дробное.
Значит можем записать пример как дробное деление
8
--------- = Х
2(2+2)
При решении получаем в ответе - 1.
Можно решить этот пример и другим способом, используя вспомогательный метод умножения всех сторон уравнения на одинаковое число или целый числовой массив.
В конкретном случае умножаем на числовой массив - 2(2+2),
получаем:
8 = 2Х(2+2)
При решении уравнения получаем в ответе - 1.
— mironistarsРебят!!начние пожалуйста с начала..там родитель ребёнка в истерике бился какого класса?)